Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

d.lus

Пользователи
  • Content Count

    71
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

d.lus last won the day on April 9 2015

d.lus had the most liked content!

Community Reputation

15 Читатель Ойл-клуба

About d.lus

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/31/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kyiv
  • Масло
    elf full-tech fe

Старые поля

  • Авто
    Renault Duster 2 dci 2019

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да вот потому и возник вопрос т.к. этот параметр - по сути, единственное существенное отличие Total, elf и Rowe я могу взять гарантированно оригинальное и по совсем не розничной цене.
  2. Просто Колян , Не то, чтобы беспокоит... Хочу понять и разобраться правильны ли мои собственные домыслы или я делаю из мухи слона и на практике разница будет стремиться к нулю. "В моем понимании, вязкость при 40* - это как раз та вязкость, которая актуальна для работы 4WD трансмиссии в режиме Auto (спорадические частичные нагрузки). И более жидкое масло является более предпочтительным: оно легче расплескивается, меньше потерь на бультыхание густого масла." Теоретически-то я понимаю, что 22мм2/с - это достаточно много. Это разница между SAE 80 и 140 (правда, при 100*). Но
  3. Просто Колян , спасибо за мнение. Я ж не про разную температуру в раздатке и редукторе, а про разную вязкость при тех же вводных в одном узле. К примеру, 78мм2/с и 101мм2/с при тех же условиях? Незначительна разница? Я морочу голову не тем? ИВ: 157 у Тотал/Эльф и 210 у Рове. Оно и логично, меньше перепад вязкостей, Рове жиже при 40*.
  4. Ребят, вы правда не слышите сути вопроса? :( Ощутима ли разница КВ при 40* между 101 мм2/с и 78,5 мм2/с?
  5. fareastwood , спасибо за предложение, но рассматриваются два озвученных варианта (по индивидуальным причинам). И, опять таки, вопрос не столько "какое масло взять", сколько "какое влияние вязкость при 40* в реальности имеет в данных узлах"
  6. Филип0к , в чем сакральный смысл 80w-90 для меня загадка, такой вариант в принципе не рассматривается. Адептом "толстой масляной пленки" не являюсь, в МКПП 75W будет )) Я не очень понимаю на сколько эта разница ощутима в конкретных узлах. шансонье , Traxium Dual 9 FE = Elf Syn FE. И они при 40* гуще, чем Рове. Пытаюсь для себя понять на сколько это заметно. Возможно, из-за этого параметра имеет смысл взять Рове. Чуть жиже в реальных рабочих условиях. Все же 22,5 мм2/с... Не могут они быть совершенно незаметными. С коробкой все просто и понятно: таки NFX, уже стоит на полке.
  7. 1) Dacia/ Renault Duster 2 20192) "Раздатка" (угловая передача из МКПП) + задний редуктор3) Морозы бывают до -20С, некритичный параметр.4) Выбор из двух позиций: elf tranself syn fe 75w-90 и Rowe Topgear 75w-90 S5) API GL-5, 75w-90/ 80w-90 Господа, добрый день. Есть вопрос даже не столько по выбору конкретного продукта для этих двух узлов, сколько по параметру "кинематической вязкости при 40*". В моем понимании, вязкость при 40* - это как раз та вязкость, которая актуальна для работы 4WD трансмиссии в режиме Auto (спорадические частичные нагрузки). И более жидкое масло является более п
  8. С Эльфом и Рове я имею выход на гарантированно официальный продукт по, скажем так, совсем не розничной цене А с Фуксом не имею. Прям про Full-Tech FE с его 12.0мм2/с при 100* Замена у меня 7500, город с пробками + трассы + не особо упоротые грунтовки/ горные каменки. Спасибо!
  9. "Комтранс" - это грузовые "Е-шки"? Экология (dpf, egr) присутствует, adblue нет. k9k 658. Все же, если сообщество не возражает, очень хотелось бы опытное мнение именно по rowe 0-30 в сравнении с elf ft fe? TDS Rowe
  10. Господа, а если сравним Elf Full-Tech FE с Rowe Multi Synt DPF 0w-30 (C3, 504/507)? "Нулевка" с точки зрения зимних температур не принципиальна. Что будет поинтереснее исключительно с точки зрения жизни мотора?
  11. Оно и сейчас 504/507 + MB 229.51, ничего не менялось. В erWin и Bevo присутсвует.
  12. Ясно. Возможно, из-за более холодного климата на "ноль" перевелись. Ну и жадность никто не отменял
  13. И 504/507? У нас в массовые моторы ОД льют 5-30/5-40 502/505.01. Разные моторы, все же. Хотя странно, что значительно более новый мотор никак не отреагировал на изменение вязкости. У меня температура изменилась сразу же, особенно заметно в пробках летом. На трассе температура масла ниже (на обоих вязкостях). В оригинальном мануале из начала девяностых эта вязкость прописана.
  14. VAG рекомендует 5/10-30, 5/10-40 с начала девяностых Температура масла на 5w30 по сравнению с 5w40 снизилась на ~10* (датчик t масла - штатный). Допуски одинаковые, производители разные. На 40 разных брендов температура стабильно была одинаковой +- пару градусов. На 30 разных брендов (и разных допусков) - тоже +- пару градусов, но стабильно ниже, чем на 40
  15. "Special Tec AA", как и "Special Tec LL" - это название масла. AA - как ориентир, мол Азия-Америка т.к. в основном они давно перешли на маловязкие масла. Европа - в единичных случаях. Ну нужно с головой подходить, а не просто "японец - значит 5w16 без разговоров Открываем книжку к машине и читаем что там пишут про необходимое масло. Я вижу, что Витаре этих лет нужен 5w30 со стандартным HTHS.

×
×
  • Create New...