Перейти к содержанию
Toyota Engine Oil Synthetic 5W-40 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

d.lus

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

d.lus стал победителем дня 9 апреля 2015

d.lus имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

Информация о d.lus

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 31.07.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Київ
  • Масло
    Q8 5w40 -> Q8 VX 5w30 -> Wolf C3 5w30

Старые поля

  • Авто
    VW Golf mk3 2.0 16V
  1. Оно и сейчас 504/507 + MB 229.51, ничего не менялось. В erWin и Bevo присутсвует.
  2. Ясно. Возможно, из-за более холодного климата на "ноль" перевелись. Ну и жадность никто не отменял
  3. И 504/507? У нас в массовые моторы ОД льют 5-30/5-40 502/505.01. Разные моторы, все же. Хотя странно, что значительно более новый мотор никак не отреагировал на изменение вязкости. У меня температура изменилась сразу же, особенно заметно в пробках летом. На трассе температура масла ниже (на обоих вязкостях). В оригинальном мануале из начала девяностых эта вязкость прописана.
  4. VAG рекомендует 5/10-30, 5/10-40 с начала девяностых Температура масла на 5w30 по сравнению с 5w40 снизилась на ~10* (датчик t масла - штатный). Допуски одинаковые, производители разные. На 40 разных брендов температура стабильно была одинаковой +- пару градусов. На 30 разных брендов (и разных допусков) - тоже +- пару градусов, но стабильно ниже, чем на 40
  5. d.lus

    Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30

    "Special Tec AA", как и "Special Tec LL" - это название масла. AA - как ориентир, мол Азия-Америка т.к. в основном они давно перешли на маловязкие масла. Европа - в единичных случаях. Ну нужно с головой подходить, а не просто "японец - значит 5w16 без разговоров Открываем книжку к машине и читаем что там пишут про необходимое масло. Я вижу, что Витаре этих лет нужен 5w30 со стандартным HTHS.
  6. d.lus

    Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30

    А те, кто доказывали, не пытались осмыслить и объяснить почему "Asia America" (AA) - это для европейских моторов? Escudo - это ж Vitara? Я б ST LL предпочел.
  7. А в чем проблема-то? Ей по заводу положены 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. К секте любителей "толстой масляной пленки" себя не отношу. Качество масел и требовательность допусков за 25 лет точно улучшилось и сегодняшний банальный 502.00 ни в какое сравнение не может идти с тогдашним 500.00. Тем-более, сегодняшний MB229.51.
  8. 2000км на Wolf Officialtech C3 5w30. Масло потемнело, прозрачность не потеряло. За 2000км куда-то делось где-то 0,150л (на щупе чуть больше половины уровня, уровень - 0.4л) Расчетно за 10т.км. должно уйти где-то 0,75л. Вроде бы криминала нет. Средняя скорость, как правило, >40км/ч. Трасса/пробки 50/50. На Q8 VX 5w30 за 6т.км. ушло ~0,5л - уровень с "больше максимума " упав до минимума. То есть расход на тридцатке примерно такой же. При этом расход Esso Ultron 5w40 и Q8 Excel 5w40 на 10т.км. был где-то ~0,2-0,4л.
  9. Предположу, что потому, что беларуские представители напутали. На официальном сайте циферки другие: Viscosity index 171 DIN ISO 2909 Flash point 230 °C DIN ISO 2592 Pour point -42 °C DIN ISO 3016
  10. ..., Castrol Edge Professional Longlife III, Lubex SVW LA, Pennzoil Platinum Euro LX, Vapsoil 507.00
  11. d.lus

    Масла Q8

    Excel 5w40 я тоже не доливал. За 10т.км. уходило меньше уровня (меньше 0.4л) при регулярной красной зоне тахометра. У VX, как потом оказалось, еще и температура вспышки какая-то неприлично низкая - 211*.
  12. d.lus

    Масла Q8

    В субботу слил Formula VX на 8000км пробега (последняя 1000км с долитыми 400г Formula Excel 5w40). Масло темное, в канистре черное. На свет или "пока льется" - темно-янтарное. За 8000км нареканий не было. Кроме того, что пришлось доливать - ушло 400г за 7000км. С его температурой вспышки не очень понятно что это было - горело или куда-то убегало
  13. Вчера залил Wolf Officialtech 5w30 C3. До этого было Q8 Formula VX 5w30 (с VW 504/507). Правда, где-то за тысячу до замены долил ~400г Q8 Excel 5w40. Пока (50км пробега после замены) ощущения, пожалуй, обычные как для нового масла - тихонечко и приятно. Посмотрим как будет себя вести, особенно по расходу. Топливо: литовский Orlen 95 Евро-5.
  14. Встречный вопрос: в двигателе масло плещется в цилиндрах на поршнях как в колбе?
  15. Я в подобной теме уже описывал. Температура масла на Q8 VX 5w30 504/507 градусов на 8 ниже (в одинаковых пробках и +35 за бортом), чем на Q8 Excel 5w40. Следующее будет Wolf C3 5w30. Правда, жары такой уже не будет 504/507 весь с ПАО.

×