Перейти к публикации

Можно ли подбирать фильтр от другой модели - побольше, потолще с такой же резьбой?


Рекомендованные сообщения

Сегодня мне написал человек который представляет в России бренд выпускающий масляные фильтра, и после прочтения нашего форума, где часто встречаются мнения "Да подберу побольше, фильтровать будет лучше", "возьму от турбовой модели", "все нормально лишь бы резьба подходила и посадочная поверхность".

Высказал свое мнение. С его позволения выкладываю для обсуждения.

 

Это относится ко всем фильтрам (всех марок) - подбирать фильтры по размеру и резьбе категорически запрещается!!! только по каталогу, хотя по всем прочим внешним признакам они могут быть одинаковы или например площадь фильтровальной шторы больше и можно решить что этот фильтр лучше! на самом деле может оказаться наоборот!

Дело в том что у фильтров могут быть совершенно разные настройки, что в итоге сыграет на ресурсе мотора: здесь и сопротивление потоку масла, степень фильтрации и наверное самое важное разные настройки (твердость) пружины на предохранительном клапане!!! Т.е. пружина может быть слишком мягкая для данного мотора и масло будет все время гнать через клапан без фильтрации или наоборот слишком тугая пружина и когда надо в полной мере не будет обеспечиваться давление масла (хотя какое то давление даст и возможно даже лампа не погаснет).

Поэтому только по каталогу!!! Если нет на нужную машину в каталоге производителя, значит ничего ставить из этой марки нельзя, а надо выбрать другую марку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10.07.2020 в 19:59, Maxxixx сказал:

 

Короче, как и в случае с Wix, надо попробовать.

 

Пробовать можно, если есть датчик РЕАЛЬНОГО давления в масляной магистрали... Если его нет - ничего Вы не увидите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, coronamark2 сказал:

если есть датчик

Знаю одного субариста. Он в мф ставит датчик, срабатывающий при открытии перепускного клапана.

 

9 часов назад, coronamark2 сказал:

раскрутить мотор до красной зоны, и в системе будет 0,3-0,5 кг давления

:DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maxxixx сказал:

Знаю одного субариста. Он в мф ставит датчик, срабатывающий при открытии перепускного клапана.

 

:DD

Я имел ввиду датчик, показывающий давление в системе, а не вкл-выкл...

А что, если фильтр наглухо забился (без перепускного клапана) так не может быть? А лампа гореть не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подскажите уважаемые , Где найти спецификации на фильтры MANN?  Тут некоторые выкладывали. Давно пользуюсь мановским каталогом, но подробных спецификаций там не обнаружил....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maxxixx сказал:

Strannik7 на все фильтры нужно?

:scratch_one-s_head:

Скрытый текст

нет, не на все, только на W6025, W610/3, W610/6, W811/80 и W8017

:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maxxixx сказал:

Strannik7 на все фильтры нужно?

На все? Было-бы желательно, если-бы была такая возможность. Просто хочу сравнить, сам перешёл на фильтр большего объёма (даже резьбу переделал ). Поставил под фильтр теплообменник (антифриз-масло), подключил после редуктора ГБО. Переделывал резьбовую втулку (под теплообменник) и поменял резьбу под более доступный фильтр большего объёма. Последнее время искал дочке замену, на фильтр большего объёма! А именно здесь на этом сайте увидел в спецификации, что фильтрующий элемент на фильтрах разный. Был ошибочно увереннным , что у всех фильтров штора Плюс-минус одинаковая!
 мой родной фильтр  (по мановскому каталогу ) W67/1,  использую Master sport OL230 (W719/27)
 У дочки оригинальный W610/6, хотел предложить ей Champion COF100112S (W724/4)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Strannik7 сказал:

искал замену, на фильтр большего объёма

У меня всегда один вопрос - зачем?

Ну, вот серьёзно. То есть, инженеры, при разработке двигателя, учли все параметры, в том числе, объём фильтра и его пропускную способность.

Что вам даст больший объём фильтра? Лучше фильтрация? Совсем не факт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maxxixx сказал:

У меня всегда один вопрос - зачем?

Ну, вот серьёзно. То есть, инженеры, при разработке двигателя, учли все параметры, в том числе, объём фильтра и его пропускную способность.

Что вам даст больший объём фильтра? Лучше фильтрация? Совсем не факт. 

  Условно, есть два двигателя одного производителя , один двигатель 1.5 литра . другой скажем 3 литра  (креплениея фильтра одинаковое) фильтр на 3 литра больше по объёму  (больше поерхность шторы, это очевидно) я немного преплачиваю и ставлю себе на 1.5 фильтр от 3 литрового мотора . Я получаю:

1.  Меньшее гидравлическое сопротивление!

2. Реже открывется перепускной клапан и на меньшее время !
3 Больший запас фильтрующей способности (поглощения загрязнений) На этом форуме была тема про датчик включения перепускного клапана фильтра. (после 3 тыс . км он включается всё чаще и чаще!!!) Мне этого достаточно!

 Так -же как и Вам, вполне достаточно рекомендаций производителя, и это вполне разумно!  Позвольте и нам неразумным поступать по своему разумению... :)

Изменено пользователем Strannik7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maxxixx сказал:

У меня всегда один вопрос - зачем?

Ну, вот серьёзно. То есть, инженеры, при разработке двигателя, учли все параметры, в том числе, объём фильтра и его пропускную способность.

Что вам даст больший объём фильтра? Лучше фильтрация? Совсем не факт. 

Дело вовсе не в улучшении фильтрации, а в объеме циркулируемого масла. У японских автомобилей он зачастую не превышает ~2,5-3 литров. Ты и сам прекрасно знаешь, что "живучесть" масла зависит также от его кол-ва в системе. Например те же Champion COF100112S, Mann W724/4, Hengst H14W17 дают прирост в объеме ~500-700 мл причем без перелива по щупу, а это немало. У японской Тииды кол-во масла в системе 3,3 л, у европейской - 4,5.. Такие дела.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Столкнулся с ещё одним вопросом, по которому было-бы важно смотреть спецификации фильтров. На сайте магазина, при поиске фильтра по автомобилю, предлагается два фильтра одного производителя по разным ценам .!! В конкретном случае было предложено по два фильтра двух производителей, цена фильтров (одного производителя) отличалась почти в ДВА раза! Фильтры по идее изготавливаются по ТУ автопроизводителя, и должны ему соответствовать. Откуда такая разница в цене? ( по виду объём фильтров одинаков)

Изменено пользователем Strannik7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Strannik7 сказал:

Откуда такая разница в цене

Разные поставщики/ партии/ закупки/ курс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Maxxixx сказал:

У меня всегда один вопрос - зачем?

Ну, вот серьёзно. То есть, инженеры, при разработке двигателя, учли все параметры, в том числе, объём фильтра и его пропускную способность.

Что вам даст больший объём фильтра? Лучше фильтрация? Совсем не факт. 

А как быть если инженеры сделали привалочную плоскость под фильтр широченную и фильтра подходят объемом от 200 до 700 см/куб? Может и больше, не пробовал.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, fareastwood сказал:

Дело вовсе не в улучшении фильтрации, а в объеме циркулируемого масла. У японских автомобилей он зачастую не превышает ~2,5-3 литров. Ты и сам прекрасно знаешь, что "живучесть" масла зависит также от его кол-ва в системе. Например те же Champion COF100112S, Mann W724/4, Hengst H14W17 дают прирост в объеме ~500-700 мл причем без перелива по щупу, а это немало. У японской Тииды кол-во масла в системе 3,3 л, у европейской - 4,5.. Такие дела.

А вот это объяснение мне нравится и я даже готов поискать фильтр побольше, чем W7008, но тогда встаёт тот же вопрос, где взять техдоки на фильтры и как рассчитать сопротивление фильтрующего элемента, чтобы перепускной клапан не был открыт постоянно.

Короче, пока неизвестных в этом уравнении, на мой взгляд, слишком много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...