Перейти к публикации

Можно ли подбирать фильтр от другой модели - побольше, потолще с такой же резьбой?


Рекомендованные сообщения

Сегодня мне написал человек который представляет в России бренд выпускающий масляные фильтра, и после прочтения нашего форума, где часто встречаются мнения "Да подберу побольше, фильтровать будет лучше", "возьму от турбовой модели", "все нормально лишь бы резьба подходила и посадочная поверхность".

Высказал свое мнение. С его позволения выкладываю для обсуждения.

 

Это относится ко всем фильтрам (всех марок) - подбирать фильтры по размеру и резьбе категорически запрещается!!! только по каталогу, хотя по всем прочим внешним признакам они могут быть одинаковы или например площадь фильтровальной шторы больше и можно решить что этот фильтр лучше! на самом деле может оказаться наоборот!

Дело в том что у фильтров могут быть совершенно разные настройки, что в итоге сыграет на ресурсе мотора: здесь и сопротивление потоку масла, степень фильтрации и наверное самое важное разные настройки (твердость) пружины на предохранительном клапане!!! Т.е. пружина может быть слишком мягкая для данного мотора и масло будет все время гнать через клапан без фильтрации или наоборот слишком тугая пружина и когда надо в полной мере не будет обеспечиваться давление масла (хотя какое то давление даст и возможно даже лампа не погаснет).

Поэтому только по каталогу!!! Если нет на нужную машину в каталоге производителя, значит ничего ставить из этой марки нельзя, а надо выбрать другую марку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

fareastwood В каталоге, например, нет информации о степени фильтрации и давлении открытия клапана.

В этом плане Donaldson честнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood , но я же дотошный :D. Если считать объем (пустотелого) цилиндра фильтра, то прирост ощутимый (если W7008 грубо 340мл, то DONALDSON P550008 — превышает 900 мл), но как считать полезный объём? В той же пропорции? Увеличение объема в 2,6 раза (900/340≈2,6) :blush: 

Я это к чему: у меня заправочный объём 3,5 литра. Расход масла "0". Я задолбался носиться с этими 0,5 :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maxxixx сказал:

А вот это объяснение мне нравится и я даже готов поискать фильтр побольше, чем W7008, 

MANN W940/81

KOLBENSCHMIDT 50013052

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maxxixx сказал:

fareastwood , но я же дотошный :D. Если считать объем (пустотелого) цилиндра фильтра, то прирост ощутимый (если W7008 грубо 340мл, то DONALDSON P550008 — превышает 900 мл), но как считать полезный объём? В той же пропорции? Увеличение объема в 2,6 раза (900/340≈2,6) :blush: 

Я это к чему: у меня заправочный объём 3,5 литра. Расход масла "0". Я задолбался носиться с этими 0,5 :D

Я не заморачиваюсь со всей этой математикой, я практик, а не теоретик. С фильтром Cof100112s влазит вся 4 литровая канистра масла до риски FULL. Больше считать нечего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, fareastwood сказал:

Mann мне нравится. Закажу пару и первый по объёму испытаю на промывке.

Если всё получится, то поставлю его же на полный интервал. 

Таким образом, у меня влезет ровно 4 литра Novus Alpa.

 

Спасибо, добрый человек! :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maxxixx сказал:

Mann мне нравится. Закажу пару и первый по объёму испытаю на промывке.

Если всё получится, то поставлю его же на полный интервал. 

Таким образом, у меня влезет ровно 4 литра Novus Alpa.

 

Спасибо, добрый человек! :drinks:

от первого фокуса поставь если место позволяет или вот такой вот FILTRON OP573

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Дюпелёк сказал:

FILTRON OP573

By-pass Valve - - - No 

Из каталога

 

 

19 минут назад, Дюпелёк сказал:

если место позволяет

Да места там вагон ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maxxixx сказал:

By-pass Valve - - - No 

:good2::yes: если смущает,то вот OP 532/1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Дюпелёк сказал:

от первого фокуса

W 719/27 

Это гениально!

Спасибо!!! 

У меня, кроме второго фокуса, других Фордов не было. Не знал, что они разные.

:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maxxixx сказал:

W 719/27 

Это гениально!

Спасибо!!! 

У меня, кроме второго фокуса, других Фордов не было. Не знал, что они разные.

:drinks:

OP 532/1 он же,носите не стаптывайте:i_am_so_happy:мой друг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maxxixx сказал:

By-pass Valve - - - No 

а этот знаешь чем хорош-грязь через клапан не пустит патамуша его тама нет:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Дюпелёк сказал:

а этот знаешь чем хорош-грязь через клапан не пустит патамуша его тама нет:yes:

А в мороз (не Якутия конечно, но всё же) сколько мотор на сухую гонять будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx я себе ставил масленка сразу гасла,ну ты же в курсе я гутик не люблю,может по этому фсё норм,хотя Мишаня и на гутики на нем катал всё норм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не рисковал ставить фильтр без байпаса :unknown:

Maxxixx 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx W 719/27, OP532 по объему поменьше будут, чем w940/81. Влезут ли все 4 л :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...