Перейти к публикации

Можно ли подбирать фильтр от другой модели - побольше, потолще с такой же резьбой?


Рекомендованные сообщения

Сегодня мне написал человек который представляет в России бренд выпускающий масляные фильтра, и после прочтения нашего форума, где часто встречаются мнения "Да подберу побольше, фильтровать будет лучше", "возьму от турбовой модели", "все нормально лишь бы резьба подходила и посадочная поверхность".

Высказал свое мнение. С его позволения выкладываю для обсуждения.

 

Это относится ко всем фильтрам (всех марок) - подбирать фильтры по размеру и резьбе категорически запрещается!!! только по каталогу, хотя по всем прочим внешним признакам они могут быть одинаковы или например площадь фильтровальной шторы больше и можно решить что этот фильтр лучше! на самом деле может оказаться наоборот!

Дело в том что у фильтров могут быть совершенно разные настройки, что в итоге сыграет на ресурсе мотора: здесь и сопротивление потоку масла, степень фильтрации и наверное самое важное разные настройки (твердость) пружины на предохранительном клапане!!! Т.е. пружина может быть слишком мягкая для данного мотора и масло будет все время гнать через клапан без фильтрации или наоборот слишком тугая пружина и когда надо в полной мере не будет обеспечиваться давление масла (хотя какое то давление даст и возможно даже лампа не погаснет).

Поэтому только по каталогу!!! Если нет на нужную машину в каталоге производителя, значит ничего ставить из этой марки нельзя, а надо выбрать другую марку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, coronamark2 сказал:

Ага...Размазанный снаружи клей, где его быть вообще не должно...Слетающая резинка с тарелки противодренажного клапана... Сминаемая давлением масла центральная втулка из-за отказа перепускного клапана... Слезший из-за недостаточного усилия поджимающей катушку пружины чудесный силиконовый противодренажный  клапан... Вот перечень ПОДТВЕРЖДЕННЫХ "вкусняшек" от фильтров Согефи груп, производящих Пурфлюкс и Фрам… Найдите мне другого производителя с таким перечнем косяков!!!  Лично я, отказался от них. Риск в данном случае - дело опасное....

Я ставлю фильтра этой фирмы с 2013 года.Один раз был косяк, после замены масла лампа давления долго не гасла.При покупке не проверил противоотливной клапан и фильтрующий элемент.А так больше ни разу косяков не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот: 

 

На 57 странице начинается кино

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jet998 сказал:

Я ставлю фильтра этой фирмы с 2013 года.Один раз был косяк, после замены масла лампа давления долго не гасла.При покупке не проверил противоотливной клапан и фильтрующий элемент.А так больше ни разу косяков не было.

Ну, я подольше... Ставил и на Камри  (свою)их, и на Логаны и на Ларгусы (служебные) проблем не было (да и не смотрел я, чего там дилер со служебной машиной делает)… Но впервые с косяками пурфлюксов столкнулся на рено-клубе с фильтром, который ставят официалы, так называемый  117... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вряд ли там подделки были... Бывало, что и на заводских фильтрах LS613 (кажется) резинку с клапана заворачивало и рвало... Поэтому, я лучше поставлю другой (проверенный фильтр)...пусть он чуть хуже фильтрует, но таких залепонов не будет...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx , 

16 минут назад, Maxxixx сказал:

Я с трудом могу представить давление масла, которое необходимо, чтобы смять железную пластину с отверстиями. 

Согласен тут с тем, что сам цилиндр не может накопить на своей внешней поверхности давления, достаточного для смятия - дыры всё сбросят. Это давление может  возникнуть не на поверхности цилиндра (втулки), а на поверхности бумаги (фм). Это она создаёт сопротивление маслу и это на неё масло давит, а она уже давит на втулку. Это логика. Это единственно возможный вариант развития событий. Меня задолбала эта повторяющаяся трахнутая тема, которая вылазит то там, то тут, и оппоненты никак не могут договориться в элементарном вопросе!

Если втулка мятая с новья, то даже самый конченый дебил это увидит и такой фильтр ставить уже не будет. Это невменяемая ситуация, и её из рассмотрения можно исключить. Это возможно в случае заводского брака, который вряд ли дойдёт до потребителя.

Если втулку мнёт в работе, то вместе с ней мнёт и бумагу (фм) и именно в том же самом месте. Всего то нужно порезать фильтр и зафиксировать этот факт. При этом фильтроэлемент, скорее всего, изменит свою общую начальную геометрию, будет выглядеть покорёженным. Тут же сразу возможен перекос и повреждения противодренажного клапана. Возникнут сразу комплексные повреждения. И носиться с одной только поврежденной втулкой — это трэшняк какой-то, когда фильтр развалился.

Резюмирую: одиночный вопрос мятой втулки — это спекуляция и профанация.

Все, кого это касается:

УГОМОНИТЕСЬ УЖЕ !

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

 

Резюмирую: одиночный вопрос мятой втулки — это спекуляция и профанация.

Все, кого это касается:

УГОМОНИТЕСЬ УЖЕ !

 

Ну да...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Николаевич

Вроде как у Абента есть такой со смятой втулкой - можно будет попросить препарировать.

Пишите ему тех задание как делать я передам. Он сейчас самоликвидировался до осени, так что время есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Maxxixx сказал:

Для примера, возьму Nitto.

У этого производителя официально нет фильтров для моего авто, но по характеристикам 4TP–122

аналогичен W7008 (размер, резьба, давление открытия клапана).

Сопротивление и степень фильтрации неизвестны ни там, ни там.

Не совсем так.

Со стороны Манна некоторые "ни там" вполне известны и доступны: :)

MANN W7008.pdf

 

Цитата

Так можно ли использовать Nitto вместо Mann?

ИМХО: Ничего не имею против Нитто, но,

при большей открытости Манна в плане техпараметров, немного бы переформулировал:

 - Можно ли использовать Mann вместо Nitto?

 - Да!

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung да. Совсем забыл. Есть у меня этот файлик. Вопрос в том, что понять зависимость открытия клапана и сопротивления ФЭ, я не могу. Да ещё и по обзору Ermito, в фильтре W7008, давление открытия клапана гораздо выше заявленного. 

 

А Nitto я использовал на двух японцах и двух корейцах. Очень доволен. Вот и думаю теперь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, konung сказал:

при большей открытости Манна в плане техпараметров

Соответствовали бы они ещё заявленным...

Хотя, тут возможно двоякое чтение спецификации, например, что производителем заявлено давление начала, а не полного или частичного открытия клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maxxixx сказал:

...

Вопрос в том, что понять зависимость открытия клапана и сопротивления ФЭ, я не могу.

Да ещё и по обзору Ermito, в фильтре W7008, давление открытия клапана гораздо выше заявленного. 

А Nitto я использовал на двух японцах и двух корейцах. Очень доволен.

Вот и думаю теперь. 

Ну, х.з. ...

Может мы слишком теориотезируем, уделяя первостепенное внимание второстепенным параметрам? :unknown:

Например 2 прошлых лета откатал на фильтре Манн с перепускным в 2,5, при требуемых 1,0.

Внешне никаких отклонений в работе не заметил. Погасание аварийки как обычно.

Ещё один аргумент (а вот тут мой косяк, проглядел) - поставил летом фильтр без перепусного(!) :Cherna-facepalm:

Лето откатал, также не заметив разницы, правда на жидком масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, konung сказал:

Может мы слишком теориотезируем

Вполне возможно.

5 минут назад, konung сказал:

2 прошлых лета откатал на фильтре Манн с перепускным в 2,5, при требуемых 1,0

Полагаю, что зимой это гораздо критичнее, хотя, уверен, не один я так полагаю  ))

 

Короче, как и в случае с Wix, надо попробовать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma , 

10.07.2020 в 18:45, ModeratorSigma сказал:

у Абента есть такой со смятой втулкой

Он его, вроде, для каких-то своих шкурняков придерживает, с другой стороны рано или поздно, всё равно, его логично распилить.

10.07.2020 в 18:45, ModeratorSigma сказал:

Пишите ему тех задание как делать

Уау! Да там, вроде, не маленький мальчик, там много  собственного понимания законов мироздания, и в инструкциях, думаю, там не нуждаются. 

Потом самые подробные инструкции не заменят прямых рук, чтобы элементарно взять объект исследования крупным планом да ещё и в фокусе. Так что будет так, как будет. Посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2020 в 19:51, konung сказал:

Ну, х.з. ...

Может мы слишком теориотезируем, уделяя первостепенное внимание второстепенным параметрам? :unknown:

Например 2 прошлых лета откатал на фильтре Манн с перепускным в 2,5, при требуемых 1,0.

Внешне никаких отклонений в работе не заметил. Погасание аварийки как обычно.

Ещё один аргумент (а вот тут мой косяк, проглядел) - поставил летом фильтр без перепусного(!) :Cherna-facepalm:

Лето откатал, также не заметив разницы, правда на жидком масле.

Ключевые слова... Лампа до давления ниже 0,3 кг (реже 0,5 кг)  не срабатывает, а значит, даже, если раскрутить мотор до красной зоны, и в системе будет 0,3-0,5 кг давления - лампа не загорится. А вот мотору масла будет мало!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...