Перейти к публикации

Можно ли подбирать фильтр от другой модели - побольше, потолще с такой же резьбой?


Рекомендованные сообщения

Сегодня мне написал человек который представляет в России бренд выпускающий масляные фильтра, и после прочтения нашего форума, где часто встречаются мнения "Да подберу побольше, фильтровать будет лучше", "возьму от турбовой модели", "все нормально лишь бы резьба подходила и посадочная поверхность".

Высказал свое мнение. С его позволения выкладываю для обсуждения.

 

Это относится ко всем фильтрам (всех марок) - подбирать фильтры по размеру и резьбе категорически запрещается!!! только по каталогу, хотя по всем прочим внешним признакам они могут быть одинаковы или например площадь фильтровальной шторы больше и можно решить что этот фильтр лучше! на самом деле может оказаться наоборот!

Дело в том что у фильтров могут быть совершенно разные настройки, что в итоге сыграет на ресурсе мотора: здесь и сопротивление потоку масла, степень фильтрации и наверное самое важное разные настройки (твердость) пружины на предохранительном клапане!!! Т.е. пружина может быть слишком мягкая для данного мотора и масло будет все время гнать через клапан без фильтрации или наоборот слишком тугая пружина и когда надо в полной мере не будет обеспечиваться давление масла (хотя какое то давление даст и возможно даже лампа не погаснет).

Поэтому только по каталогу!!! Если нет на нужную машину в каталоге производителя, значит ничего ставить из этой марки нельзя, а надо выбрать другую марку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

https://autopartslist.ru/catalog/view/id/123436

 

По-моему Mann W610/3 самый большой

 

высота: 90
код двигателя: 188 A4.000
начиная с г. вып.: 05./1990
с № шасси: 1051577
размер резьбы: M 20 X 1.5
с № двигателя: 140454
Внешний диаметр: 66
Внутренний диаметр 1: 54
Давление открытия обгонного клапана: 1
Внутренний диаметр 2: 62
Рекомендуемый специальный инструмент: LS 6/1
Выхлопная система: Euro 3
до года вып.: 06./2003

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я глянул на C312J http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28800/C312J но там посадочный диаметр больше (57x65)

Да, такой же посадочный и у С415, ставяться без каких либо проблем (площадка под фильтр большая, может и еще чуть побольше встать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче. Диаметр посадочного места под масл. фильтр у моей Тииды стандартный, как и у многих легковушек - m20х1,5. Имею желание поставить более объемный фильтр 85-92 мм против 70 мм родного, c целью увеличения площади фильтрации, соответственно увеличения его ресурса. Например тот же Filtron OP 621 или MANN W610/6. Места под бОльший фильтр будет достаточно, я уже прикинул. Читал об этом в интернете, но нигде нет единого мнения.

Nitto 4ND-111 вместо стандартного для HR15 4ND-110 должен подойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nitto 4ND-111 вместо стандартного для HR15 4ND-110 должен подойти.

Записал :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот типичная площадка под масл. фильтр на двигатели HR.

Я правильно понял? что "gasket ring" может варьироваться в пределах этой площадки от края до края с запасом от центра стандартного размера по <- 5 mm->, т.е. в пределах размера этой площадки подбирать любой масл. фильтр.

post-11731-0-78772800-1505602833_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот типичная площадка под масл. фильтр на двигатели HR.

Я правильно понял? что "gasket ring" может варьироваться в пределах этой площадки от края до края с запасом от центра стандартного размера по <- 5 mm->, т.е. в пределах размера этой площадки подбирать любой масл. фильтр.

Лично мне думается, что - Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nitto 4ND-111 вместо стандартного для HR15 4ND-110 должен подойти.

Такое же отношение, как у С224 (4ND-110) и С225 (4ND-111)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот типичная площадка под масл. фильтр на двигатели HR.

Я правильно понял? что "gasket ring" может варьироваться в пределах этой площадки от края до края с запасом от центра стандартного размера по <- 5 mm->, т.е. в пределах размера этой площадки подбирать любой масл. фильтр.

С такой площадкой и с-307 встанет, он ещё больше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой площадкой и с-307 встанет, он ещё больше.

Вполне возможно, что ДА, т.к. с-307 ставиться на многие хондовские двигателя (В20, К20а), на них же ставиться и с-809, а он точно такой же как с-225 (кстати оба держал в руках и разницы не увидел), да и в распилах на форуме 809 и 225 практически и есть одно и тоже.

Так что логично и 307 возможно подойдет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой площадкой и с-307 встанет, он ещё больше.

Вот-вот. Я заказал на изнексте Фильтрон OP632 :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Фильтрон OP632 :)

OP 632

Размеры - A 80

Размеры - B 62

Размеры - C 50

Размеры - G M 20x1,5

Размеры - H 147

 

Монстр! По моему больше чем С312. Он точно влезет? А какое у него давление перепускника? Когда поставите напишите, че да как.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OP 632

Размеры - A 80

Размеры - B 62

Размеры - C 50

Размеры - G M 20x1,5

Размеры - H 147

 

Монстр! По моему больше чем С312. Он точно влезет? А какое у него давление перепускника? Когда поставите напишите, че да как.

 

 

Итак передо мной четыре мф.

post-11731-0-22473000-1506238026_thumb.jpg

 

Я на практике сравнил размеры их уплотнительных колец линейкой, у меня получились следующие результаты:

Asakashi С-224J (круглое кольцо) - 54 мм х 62 мм;

Asakashi С-225J (круглое кольцо) - 54 мм х 62 мм;

Filtron OP 575 (плоское кольцо) - 56 мм х 64,5 мм;

Filtron OP 632 (круглое кольцо) - 58 мм х 64 мм.

 

Давление у перепускника у Filtron OP 632 надо полагать 1,0.

Несмотря на свой большой размер, размер уплотнительного кольца у него подходящий.

post-11731-0-73270000-1506238882_thumb.jpg

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует ли зависимость размера (объема) фильтра от объема масла? На QG18DE объем масла 2,7 литра и ему предписан "малыш" 4ND-110. Хотя по каталогу Nitto для американских версий Nissan с QG18, подходит и 4ND-111. Может быть нет смысла ставить более крупный фильтр, особенно зимой? Тем более Nitto, у которого и в версии 110 фильтрующего элемента больше, чем у аналогичных конкурентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OP 632

Размеры - A 80

Размеры - B 62

Размеры - C 50

Размеры - G M 20x1,5

Размеры - H 147

 

Монстр! По моему больше чем С312. Он точно влезет? А какое у него давление перепускника? Когда поставите напишите, че да как.

 

Докладываю, вчерась на своей Тииде менял масло, а заодно и фильтр. Провел эксперимент, после того как запустил двигатель Фильтрон ОР 632 дал течь через полукруглое уплотнительное кольцо, т.е. площадка Тииды не подходит для него. Поставил тут же Фильтрон ОР 575, все тип-топ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Также имею непреодолимое желание заменить фильтр " на побольше" К машине подходит Mann w811/80. Хочу заменить на Mann w8017. Резьба, внешний диаметр, давление открытия перепускного клапана совпадают. Второй длиннее на 12 мм. Однако в характеристиках первого фильтра есть примечание "с возвратным клапаном" (на сайте Mann его обозначают как "Обратный запорный клапан").

 

Насколько это принципиально? Может кто-то ставил на такой же двигатель увеличенные фильтры? 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...