Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Можно ли подбирать фильтр от другой модели - побольше, потолще с такой же резьбой?

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мне написал человек который представляет в России бренд выпускающий масляные фильтра, и после прочтения нашего форума, где часто встречаются мнения "Да подберу побольше, фильтровать будет лучше", "возьму от турбовой модели", "все нормально лишь бы резьба подходила и посадочная поверхность".

Высказал свое мнение. С его позволения выкладываю для обсуждения.

 

Это относится ко всем фильтрам (всех марок) - подбирать фильтры по размеру и резьбе категорически запрещается!!! только по каталогу, хотя по всем прочим внешним признакам они могут быть одинаковы или например площадь фильтровальной шторы больше и можно решить что этот фильтр лучше! на самом деле может оказаться наоборот!

Дело в том что у фильтров могут быть совершенно разные настройки, что в итоге сыграет на ресурсе мотора: здесь и сопротивление потоку масла, степень фильтрации и наверное самое важное разные настройки (твердость) пружины на предохранительном клапане!!! Т.е. пружина может быть слишком мягкая для данного мотора и масло будет все время гнать через клапан без фильтрации или наоборот слишком тугая пружина и когда надо в полной мере не будет обеспечиваться давление масла (хотя какое то давление даст и возможно даже лампа не погаснет).

Поэтому только по каталогу!!! Если нет на нужную машину в каталоге производителя, значит ничего ставить из этой марки нельзя, а надо выбрать другую марку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Если следовать этому совету, то ставить надо только оригинал, потому что фильтра от разных производителей отличаются типом фильтровальной бумаги, ее количесством и мягкостью перепускного клапана. Это мы знаем по вскрытым фильтрам на нашем форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если следовать логике, то раз манн 811/80 заменяющий собой добрый десяток оригинальных фильтов мицубиси, хендай, или 67/1, 68/3 (тоже достаточно универсальные) ставить можно, то не возбраняется ставить оригинальный фильтр мицубиси на киа рио например. А длинна то у них разная !!!

Имхо, давление, резьба и диаметр. А +- 1 см ерунда

Изменено пользователем sanecheg37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Javen, то что разный фильтрующий материал - это может быть в пределах каких то рамок наверное. И перепускной так же.

 

Я тут рылся по сайтам субару, нашел такую картинку а перевода не знаю. Но видно что давление оригиналов Subaru другое. Перевести бы еще описание.

s5mt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если следовать этому совету, то ставить надо только оригинал, потому что фильтра от разных производителей отличаются типом фильтровальной бумаги, ее количесством и мягкостью перепускного клапана. Это мы знаем по вскрытым фильтрам на нашем форуме.

 

Но оригинал не всегда лучше сторонних аналогов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня можно поставить два разных фильтра. Причём магазины мне всегда пытаются всучить мелкий. Хотя на мой мотор нужен большой.

Разница 200гр и 500гр масла внутри.

В большом масло должно, по идее, лучше охлаждаться. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бумага внутри фильтра у разных производителей может отличаться.Это зависит от поставщика сырья для производства.Размер фильтра больше или меньше,думаю,главной роли не играет.Бывает у большого мотора с большим объемом по каталогу ставится маленький фильтр и прекрасно справляется,а у меньших моторов ставится фильтр большого размера.Я все-таки думаю,тут дело именно в клапане.Именно он настраивается на определенный тип двигателя.Хотя у меня есть знакомый,который подбирает фильтры к своим машинам,можно сказать "на коленке",лишь бы подошел по резьбе и диаметру.Но он машины меняет как перчатки и дальнейшая их судьба неизвестна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня к примеру на авто, судя по мануалу идут два разных масляных фильтра (разные номера).

Если все так индивидуально то почему у меня 2, зачем делать одинаковые фильтра под разными номерами?

Что самое интересное их заворачивать нужно с разным усилием (угол доворота).

Никогда не заморачивался оригиналами.

Изменено пользователем Zamok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Gubkin

Я знаю что на бензиновые ауди и vw 1.8 ставят масляные фильтра от 2,5 дизель. Они раза в 1,5-2 длинее.

Ну и ничего, народ на поломки не жалуется ))

 

тут удобно подбирать

http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/dimensions

http://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules/mahleFilter/specs/index.xhtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю что на бензиновые ауди и vw 1.8 ставят масляные фильтра от 2,5 дизель. Они раза в 1,5-2 длинее.

Ну и ничего, народ на поломки не жалуется ))

 

 

20 лет на Аудях езжу, а не слыхивал.....Смысл, если родной бензиновый, в моём варианте, больше по размеру и объёму в 2 раза "стандартного"..

1.8т существует куча. И начиная с определённой мощности ставится фильтр на пол-литра.

Изменено пользователем Azav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня фильтров 4-5 оригинальных. Все они разного материала вплоть до куска губки - не бумаги. Но это не говорит о том что производитель не проверил фильтр на сопротивление. А столько разных по причине что новые заменяют старые версии.

 

Мне больше интересно по клапану, важна ли разница в его открытии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос интересный. Всегда считал если фильтр подходит по каталогу для данной машины, то его можно ставить смело. С оригиналами все понятно, но как быть с неоригиналами, которые покрывают одним фильтром оригинальные фильтра разных производителей двигателей? Почему-то на одну и туже машину на один и тотже двигатель идут разные оригинальные фильтра имею ввиду каталожные номера. Пример митсубишевский двигатель 4G69. Старый не убиваемый мотор. Идет и на грандис и на аутлендер /айртек/, кажется ставился на диамант и галант. Оригинальный номер MD136466. Как замену ему предлагают ряд оригинальных фильтров. MZ690150-идет для стран Азии и обоих Америк. MD322508 для США. MD360935 для стран Европы. Но все эти фильтра продаются у нас. Тот же Рольф ставит их и не парится за тройную цену. Самое интересное что ряд фильтров делает Денсо, но для американского рынка. Вот эту логику я не могу понять. А на том же сайте Драв Джой один фильтр заменяет все известные номера фильтров. А оригинальных губчатых фильтров и митцу нет. А на тойже коробке с вик С-307, указаны номера и митсубиши и хонды. Где-то читал, что для хонды оригинальные фильтра делает TOYO и вот действительно они отличаются настройками перепускного клапана, несмотря на то, что и по размеру и по резьбе они подходят на митцевский двигатель целиком и полностью. Купив такой один раз я не стал его ставить и отдал знакомому на цивике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилие открытия перепускного клапана скорей всего зависит от бумаги и площади шторы. Расчитывается, чтоб перепускать масло мимо шторы когда она при критических условиях не пропускает масло, а не от двигателя. Поэтому 1-1,5 кгс\см.кв. примерно на всех. Нередко пружина перепускного бывает так запортачена, даже на оригинальных фильтрах, что давление открытия может отличаться раза в 2 одних и тех-же "фирменных" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилие открытия перепускного клапана скорей всего зависит от бумаги и площади шторы. Расчитывается, чтоб перепускать масло мимо шторы когда она при критических условиях не пропускает масло, а не от двигателя. Поэтому 1-1,5 кгс\см.кв. примерно на всех. Нередко пружина перепускного бывает так запортачена, даже на оригинальных фильтрах, что давление открытия может отличаться раза в 2 одних и тех-же "фирменных" .

Усилие открытия перепускного клапана зависит только от пружины. Всё остальное от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@konung, А если так - пружина перепускного регулируется на давление в зависимости... далее по тексту выше...

 

Или это легкий троллинг?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×