Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, koks150 сказал:

сейчас сообщества владельцев машин по маркам в основном общаются в телеграмме, по субару XV -  та же импреза, но приподнятая есть 2 хорошие группы, думаю и по импрезе есть подобные, на все вопросы ответят, по крайней мере в иксвишных группах.

В телеге нашел группу импрезы давно, там тоже таки же споры как и тут))) 

 

2 часа назад, koks150 сказал:

Ну а по маслу конечно лучще здесь попытаться ответы найти.

И не думай, что посидев один вечер на форуме ты что то поймёшь.

Это вопрос на недели, месяцы и годы)))

Честно говоря, у нас в Грузии тоже много споров но в основном спорят 0-20 или 5-30. Это самые популярное масло у нас. 

Ссылка на сообщение

Антифриз, если у Вас пробег 25 ткм, менять не нужно до 100 ткм, судя по всему у Вас оригинальный антифриз. А коли так, то по мануалу он меняется на 100 ткм.

2028516532_manual_subaruxv_2020.pdf

Изменено пользователем Hardwarez
Ссылка на сообщение

Hardwarez а колодки какие лучше купить? Ещё надо фильтра подобрать и свечи.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, влад75 сказал:

Видимо инженеры Субару этого не знают!)))Спор владельцев субару о выборе масла -это давняя история и наверняка будет пока жива эта марка авто.

Я могу точно тебе сказать, что эта тема так же актуальна у хондаводов. 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK подскажите, пожалуйста, что лучше для круглогодичного использования в Иркутске (зимой автопрогрев настроен на -15°С или подогрев от 220в) для ej253, пробег примерно 200 тыс.км.:

Sintec Premium 9000 0w-30 SP A5/B5 или S-Oil seven #9 Gold 5w-30 SL A5/B5?

Ещё смотрю на S-Oil seven #7 Red 0w-30 SP ILSAC GF-6A.

Выбираю из дешёвого, но хочу получить максимум масла за минимум денег)

Изменено пользователем a-cher
Ссылка на сообщение

a-cher Пробеги не позволяют менять масло сезонно (летом 5W-30, зимой 0W-30)?

Тогда  так.

1 час назад, a-cher сказал:

Sintec Premium 9000 0w-30 SP A5/B5 или S-Oil seven #9 Gold 5w-30 SL A5/B5?

Ещё смотрю на S-Oil seven #7 Red 0w-30 SP ILSAC GF-6A.

Однако, замечу

1 час назад, a-cher сказал:

(зимой автопрогрев настроен на -15°С или подогрев от 220в)

что и 5W-30 справится, но у меня любовь к маслам 0W-30 зимой

1 час назад, a-cher сказал:

Выбираю из дешёвого, но хочу получить максимум масла за минимум денег)

это вряд ли )) они неплохие, но максимум Вы не получите
Только не эксплуатируйте "максимум от масла" - продукты недорогие, максимум 5000-6000км и на слив, особенно если поездки не большие
 

Ссылка на сообщение

Mobil 1 X1 5W30 подойдет для Субару Форестер EJ205 Turbo? Или все таки остаться на вязкости 5w40? Знакомый хотел бы это масло залить. Насколько опасно заливать в Турбо двигатели малозольные, среднезольные  масла, да еще и более жидкие в своей вязкости? Сток. Весна-лето, 30-40 градусов.

Изменено пользователем EXO_TONY
Ссылка на сообщение

Pavel_NSK раньше я работал на своей машине (не на субаре, на другой) и в год проезжал 60-70 тысяч километров и масло менял чуть ли не раз в месяц, а теперь я устроился работать вахтой, купил Субару и езжу непрогнозируемо по пробегу. На работу уезжаю зимой, приезжаю весной и наоборот, так что сезонная смена будет неудобна.

На масле много ездить и не собираюсь. Боюсь убить или засрать мотор.

Я правильно понимаю, что все три варианта одинаковы и при замене каждые 6 тыс.км не нанесут вреда, смоют каку в моторе и в целом отработают так же, как и дорогое масло? Или же какой-то из вариантов предпочтительнее?

Изменено пользователем a-cher
Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

максимум Вы не получите

А как получить именно максимум? Не по пробегу, а по защите мотора.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, a-cher сказал:

Я правильно понимаю, что все три варианта одинаковы и при замене каждые 6 тыс.км не нанесут вреда, смоют каку в моторе и в целом отработают так же, как и дорогое масло? Или же какой-то из вариантов предпочтительнее?

Это хорошие бюджетные варианты, вреда точно не нанесут.

Выделить лидера не могу, да и неблагодарное это дело. Одному одно масло понравится, другому другое. На вкус и цвет все фломастеры разные. Пробуйте сами
Каку не смоют, это нереально для масла. Не засрали бы, да и не должны при вменяемых интервалах.
5000-6000км условно.... у кого-то в мороз авто часами работает (по автозапуску) чтобы не замерзнуть, пробег 0, но масло тратит свой ресурс, при чем жестко - в условиях недогрева. Поэтому я считаю моточасы - 200-250 моточасов и масло сливать.
Тут поможет либо таймер в БК (средней скорости или времени работы), либо установить счетчик моточасов.
 

8 часов назад, a-cher сказал:

А как получить именно максимум? Не по пробегу, а по защите мотора.

по защите от износа явных лидеров вы не найдете между дорогим и дешевым, все плюс-минус одинаково, разве что в каких-то экстремальных условиях и запередельных нагрузках будут отличия.
ПАО/эстеровые синтетики я считаю почище отработают, оставят мотор более чистым в долгосрочной перспективе. Но цена их :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, EXO_TONY сказал:

Mobil 1 X1 5W30 подойдет для Субару Форестер EJ205 Turbo? Или все таки остаться на вязкости 5w40? Знакомый хотел бы это масло залить. Насколько опасно заливать в Турбо двигатели малозольные, среднезольные  масла, да еще и более жидкие в своей вязкости? Сток. Весна-лето, 30-40 градусов.

Пойдет! Не опасно.
Если совсем жарко и стиль езды агрессивный, то Mobil1 ESP 5W-30.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Пойдет! Не опасно.
Если совсем жарко и стиль езды агрессивный, то Mobil1 ESP 5W-30.

 

Большое спасибо!

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK как таковых, экстремальных условий и запредельных нагрузок не было, нет и не будет. Абсолютно гражданский Аутбэк, ej253, 4акпп, маслокулер к мотору прикрутил, через проставку фильтра с термостатом. Нагрузки - редкий старт со светофора, обгон на трассе, летом иногда пробки с включённым кондиционером. В целом езда город 70%, трасса 30%.

Посмотрел в автодоке цены на масло 0w-30 a5 sm sn sp, valvoline Castrol neste - от 7500 за канистру. Думаю, целесообразнее таки лить синтек и менять в 3 раза чаще, по цене то на то и выйдет. Правильно считаю?

Изменено пользователем a-cher
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-cher сказал:

Pavel_NSK как таковых, экстремальных условий и запредельных нагрузок не было, нет и не будет. Абсолютно гражданский Аутбэк, ej253, 4акпп, маслокулер к мотору прикрутил, через проставку фильтра с термостатом. Нагрузки - редкий старт со светофора, обгон на трассе, летом иногда пробки с включённым кондиционером. В целом езда город 70%, трасса 30%.

Посмотрел в автодоке цены на масло 0w-30 a5 sm sn sp, valvoline Castrol neste - от 7500 за канистру. Думаю, целесообразнее таки лить синтек и менять в 3 раза чаще, по цене то на то и выйдет. Правильно считаю?

Я бы S-oil лил. По цене не сильно выше Синтека. И менять раз в 5 т.км.

Ссылка на сообщение

Я в FB 25 уже несколько лет заливаю Lukoil Genesis GF-6A 0w20, хорошее (нормальное) масло за мало денег, тем более, что оно, в свое время разливалось в официальные банки не только Subaru, но и Mercedes. При замене в 5-6 тыс. себя вполне оправдывает. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...