Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет. 
Forester 2013, FB25 пробег 130

Машина жила на стоковом 0w20, но год назад переехала в Турцию. Из-за экстремально жаркого климата перешла на Liqui Molygen 5w30 (единственное масло которое нашел с ILSAC GF-6). Три замены за год на пробегах 5-7 тыс, не больше 150 м/ч, проблем вроде не было. 

 

Сейчас машина перебралась в Болгарию, здесь климат сильно мягче, а 5w30 ilsac-6 не нашел, ilsac только 0w20. В связи с этим посоветуйте пожалуйста что лучше:

1. Возвращаться на 0w20 ilsac-6. 
2. Переходить на Субаровский мотуль (на фото). 

3. Заказывать в интернете тот же Molygen 5w30 что у меня был (но оно здесь дороже на 20-30% других). 
4. Забить на ilsac и покупать с европейским допуском (каким? С2? А5/B5? A7/B7?). 

 

пару фото того что на полках

IMG_3213.jpeg

IMG_3218.jpeg

IMG_3214.jpeg

IMG_3215.jpeg

IMG_3216.jpeg

IMG_3217.jpeg

IMG_3226.jpeg

Ссылка на сообщение
21 час назад, Makbrown сказал:

Всем привет. 
Forester 2013, FB25 пробег 130

Машина жила на стоковом 0w20, но год назад переехала в Турцию. Из-за экстремально жаркого климата перешла на Liqui Molygen 5w30 (единственное масло которое нашел с ILSAC GF-6). Три замены за год на пробегах 5-7 тыс, не больше 150 м/ч, проблем вроде не было. 

 

Сейчас машина перебралась в Болгарию, здесь климат сильно мягче, а 5w30 ilsac-6 не нашел, ilsac только 0w20. В связи с этим посоветуйте пожалуйста что лучше:

1. Возвращаться на 0w20 ilsac-6. 
2. Переходить на Субаровский мотуль (на фото). 

3. Заказывать в интернете тот же Molygen 5w30 что у меня был (но оно здесь дороже на 20-30% других). 
4. Забить на ilsac и покупать с европейским допуском (каким? С2? А5/B5? A7/B7?). 

 

пару фото того что на полках

IMG_3213.jpeg

IMG_3218.jpeg

IMG_3214.jpeg

IMG_3215.jpeg

IMG_3216.jpeg

IMG_3217.jpeg

IMG_3226.jpeg

Авто масло кушает?Как правило субару FB выпуска 2012-1015 без вариантов к пробегу 80-120 т.км(в зависимости от частоты замены масла,условий эксплуатации и т.п) начинают есть масло как не в себя))Причина -проблемные кольца ,горячий мотор.Я все это к чему пишу-в ваш двигатель можно и нужно лить любой ильсак,только менять чаще,край 5000 км,поэтому покупайте не дорогое масло.А насчет 0w20 или 5w30 смотрите сами,к чему больше душа лежить-главное не перегреть двигатель.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, влад75 сказал:

Авто масло кушает?

Литрушку доливаю до замены

не думаю что это «как не в себя»

видали и попрожорливей))

да и мои 150 мч это очень небольшой срок для замены

 

но все-таки совет «лейте что угодно» немного настораживает, мягко говоря

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Makbrown сказал:

 

пару фото того что на полках

IMG_3213.jpeg

IMG_3218.jpeg

 

как любят трушные субаристы))) и там ещë внизу мобил, есп вроде))) 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Makbrown сказал:

Литрушку доливаю до замены

не думаю что это «как не в себя»

видали и попрожорливей))

да и мои 150 мч это очень небольшой срок для замены

 

но все-таки совет «лейте что угодно» немного настораживает, мягко говоря

Литр доливки для 150м/ч это не так уж и мало,лечить масложер маслом не получится,у вас начали или уже легли кольца,делать раскоксовку на субару(оппозитник) идея не очень эффективная,а потому вывод-лить не дорогой ильсак и копить деньги на капиталку(у многих это просто чистка от нагара ,замена маслосьемных колпачков и колец,ничего растачивать не нажно),смысла лить дорогие масла просто нет!

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Makbrown сказал:

Столько желчи и стёба в ответ на казалось бы вполне адекватный вопрос. 
 

Купил то что и было..

Если вы про меня,то нет никакого стеба,есть только личный опыт и опыт многих владельцев форестеров выпуска 2012-2015 годов

Ссылка на сообщение
01.05.2025 в 10:01, Makbrown сказал:

Всем привет. 
Forester 2013, FB25 пробег 130

Машина жила на стоковом 0w20, но год назад переехала в Турцию. Из-за экстремально жаркого климата перешла на Liqui Molygen 5w30 (единственное масло которое нашел с ILSAC GF-6). Три замены за год на пробегах 5-7 тыс, не больше 150 м/ч, проблем вроде не было. 

 

Сейчас машина перебралась в Болгарию, здесь климат сильно мягче, а 5w30 ilsac-6 не нашел, ilsac только 0w20. В связи с этим посоветуйте пожалуйста что лучше:

1. Возвращаться на 0w20 ilsac-6. 
2. Переходить на Субаровский мотуль (на фото). 

3. Заказывать в интернете тот же Molygen 5w30 что у меня был (но оно здесь дороже на 20-30% других). 
4. Забить на ilsac и покупать с европейским допуском (каким? С2? А5/B5? A7/B7?). 

 

пару фото того что на полках

IMG_3213.jpeg

IMG_3218.jpeg

IMG_3214.jpeg

IMG_3215.jpeg

IMG_3216.jpeg

IMG_3217.jpeg

IMG_3226.jpeg

Добрый день.

С новья лью 5W30 в FB25, расход масла такой же как у вас, не парьтесь по этому поводу.

При таком интервале замены лейте какое понравится, без шуток.

Сам много чего перепробовал, расход масла не изменен)

Ссылка на сообщение
01.05.2025 в 12:01, Makbrown сказал:

Всем привет. 
Forester 2013, FB25 пробег 130

Машина жила на стоковом 0w20, но год назад переехала в Турцию. Из-за экстремально жаркого климата перешла на Liqui Molygen 5w30 (единственное масло которое нашел с ILSAC GF-6). Три замены за год на пробегах 5-7 тыс, не больше 150 м/ч, проблем вроде не было. 

 

Сейчас машина перебралась в Болгарию, здесь климат сильно мягче, а 5w30 ilsac-6 не нашел, ilsac только 0w20. В связи с этим посоветуйте пожалуйста что лучше:

1. Возвращаться на 0w20 ilsac-6. 
2. Переходить на Субаровский мотуль (на фото). 

3. Заказывать в интернете тот же Molygen 5w30 что у меня был (но оно здесь дороже на 20-30% других). 
4. Забить на ilsac и покупать с европейским допуском (каким? С2? А5/B5? A7/B7?). 

 

А что мешает выбрать что то из 5w20 ?

Ссылка на сообщение

Makbrown Альтернативой совету Влада75 будет постоянно доливать масло и докатывать движок пока он не стукнет, как случилось у меня. Так что лучше не затягивать с капиталкой

torcon можешь пожалуйста мою отработку добавить в тему? G-Energy Synthetic Far East 0W-20 API SP GF-6A отработка на Subaru XV после 5800 км

Ссылка на сообщение

Приветствую!

 

Автомобиль Subaru Outback BT 2021 г.в. для рынка Китая, двигатель 2,5 л. атмо бенз, 169 лс, руль левый ,привёз его недавно, пробег сейчас 20 т.км. Машина с фильтром GPF, как для Европы.

По Китайскому мануалу, впрочем как и по мануалу машин для России (без фильтра GPF), масло SN по API или SN+ с надписью "Resourse conserving" или GF-5 по ILSAC или A3, A5 по ACEA.

Масло синтетическое 0W-20, допускается 5W-30 (дилеры в Екб льют 5W-30). 

Регион Екатеринбург, но могу летом и на юга съездить. Живу в своём доме и во все машины ставлю электроподогреватели Дефа, холодные пуски зимой возможны, но они разовые и в -30 машину замороженную не завожу, лучше на такси)). Так как живу за городом эксплуатация наверное 60 трасса/40 город, Менять планирую раз в 7500 км.

Есть ещё во владении два авто Subaru, это BPE 2007 3 л и XV 2012 года 2 л, и уже в течении почти двух лет лью в них Лукойл, в Аутбека Genesis 5w-40 в XV Genesis JP 5w-30, нареканий ни каких на Лукойл у меня нет.

Раньше, на протяжении порядка 13 лет во все свои Subaru лил Motul, но  меня смущает большая вероятность нарваться на подделку, потому сейчас смотрю Лукойл.

Рассматриваю LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30. 

Так же рассматриваю LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20, но на форуме прочитал, что вроде как больше "холодное" масло, и идеально для гибридов.

Прошу помочь, возможно стоит присмотреться к другим маркам масла.

Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
25 минут назад, pashasub сказал:

Так же рассматриваю LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20, но на форуме прочитал, что вроде как больше "холодное" масло, и идеально для гибридов.

а что значит по вашему холодное масло ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

а что значит по вашему холодное масло ?

Щадящие режимы эксплуатации. Я так понял эту фразу.

Ссылка на сообщение

pashasub Лейте лучок вязкости согласно мануалу, не прогадаете. Гляньте отработки

Изменено пользователем Zerborg
Ссылка на сообщение

pashasub зимой 0в20, летом 5в30 и долой мучения.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...