Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Евгений_Волков сказал:

Меня всё этот масляный вопрос не отпустит никак. Боюсь я эту 20-ку в 25di, ни одного такого форя не нашел, который на 20-ке бы накатал хоть 100к км. Не хочется получить убитый движок после гарантии

Я по своему опыту так скажу: как "истиный субарист" всегда думал что надо "чем гуще, тем лучше" :))) Это же субару!!!

Откатал я примерно 2 года на 5w40 и очень мне хотелось влить w50 ))) Вот очень очень хотелось, вот прямо спать не мог ))))

Но голос разума из мурзилки где прописано 5w30 не давал мне покоя )))) 

По итогу и пробегу на 5w30 примерно 3000 км на сеодня: самый яркий "приход"-машина в жару в июне (+35) на буст выходит также как на 5w40 в +25. Мотору легче, причем намного. 

Наблюдаю дальше (165 000 пробег, двс не вскрывался, не ремонтировался, шпг сток, давление турбины поднято с заводских 0.9 до 1.2) 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, S_Andrey сказал:

Я по своему опыту так скажу: как "истиный субарист" всегда думал что надо "чем гуще, тем лучше" :))) Это же субару!!!

Откатал я примерно 2 года на 5w40 и очень мне хотелось влить w50 ))) Вот очень очень хотелось, вот прямо спать не мог ))))

Но голос разума из мурзилки где прописано 5w30 не давал мне покоя )))) 

По итогу и пробегу на 5w30 примерно 3000 км на сеодня: самый яркий "приход"-машина в жару в июне (+35) на буст выходит также как на 5w40 в +25. Мотору легче, причем намного. 

Наблюдаю дальше (165 000 пробег, двс не вскрывался, не ремонтировался, шпг сток, давление турбины поднято с заводских 0.9 до 1.2) 

Ну 5w40 это прям густо) Я на xv 2013 года 108к накатал на 5w-30, причем первые 40к на оригинале, каждые 7500 менял, потом мобил есп. Как с новья ела литр от замены до замены, так с таким расходом и отдал новому владельцу. Всё же и в новый форь 30-ку буду лить, чтобы до 7500 без головняков держала, а то смотрю как на новых рафах за 5к 20-ка 2 единицы вязкости при 100 градусах теряет, так вздрагиваю

Ссылка на сообщение
7 часов назад, S_Andrey сказал:

Я по своему опыту так скажу: как "истиный субарист" всегда думал что надо "чем гуще, тем лучше" :))) Это же субару!!!

Откатал я примерно 2 года на 5w40 и очень мне хотелось влить w50 ))) Вот очень очень хотелось, вот прямо спать не мог ))))

Но голос разума из мурзилки где прописано 5w30 не давал мне покоя )))) 

По итогу и пробегу на 5w30 примерно 3000 км на сеодня: самый яркий "приход"-машина в жару в июне (+35) на буст выходит также как на 5w40 в +25. Мотору легче, причем намного. 

Наблюдаю дальше (165 000 пробег, двс не вскрывался, не ремонтировался, шпг сток, давление турбины поднято с заводских 0.9 до 1.2) 

Сразу напишу - у меня был EJ253

ага ))) такая же хрень . Взял на 90000км пробега с залитым 5в40. И до 145ткм (точно не помню но где  то так) слушал про "только 5в40" и верил. Потом голову включил и перешел на 5в30 ..но было поздно - ДВС приехал ....к его чести умирал долго и не заметно (ехал и масло почти не жрал) (фото я выкладывал) )))

Что  можно сказать за фублю ?  (как и за другие) . Если память мне не изменяет в мануале не написано "только 0в20". Выбирать нужно по ряду параметров подходящую вязкость. Знаю несколько людей с фублей - ездят на 5в20 лето 0в20 зима (пробеги нужно ограничивать на 0в20 зимой - подвержено разжижению топливом у машин с пробегом за 100ткм). Несколько знакомых лили круглый год 5в30 Мобил 1 х1 5в30.

 

про температуру.  назвать EJ и FB прям горячими ДВС не совсем правильно )))) до турбовых немцев  ещё далеко )))). Но есть проблемы : 1. маленький объем заливаемого масла для двс 2.5  2. высокая вероятность возникновения локальных перегревов на 4м цилиндре (как правило это последствия использования масел с избыточной для этих условий эксплуатации вязкостью). Добавим сюда тип блока (опен дек) и размеры поршней  и получаем практически гарантированные проблемы с ДВС после определенного пробега (знаю )))) есть случаи пробег за 300 и вообще без проблем! , но в среднем по палате ...

 

Ссылка на сообщение

забыл про температуру и перегревы ))))  никакое супер масло не поможет при перегреве и не правильной работе системе охлаждения . Очень часто на вопрос "какой антифриз взять на доливку?" слышу "да любой похожий по цвету"...ни в коем случае - строить себе компот из разных типов = начало конца двс .

Ссылка на сообщение
12 часов назад, lucky devil сказал:

разжижению топливом у машин с пробегом за 100ткм

Ага, разжижение :) 

А менять первый кислородный датчик на пробеге 100 000 не надо? :)) Он мертвый уже к этому времени, правда подыхает лямбда на субару очень медленно, ошибка вываливается когда уже подогрев окончательно не работает.

Первый кислородный датчик к замене на 100 000, клапан PCV на пробеге 50 000 к замене (не чистится он, его только менять).  

Ссылка на сообщение
39 минут назад, S_Andrey сказал:

А менять первый кислородный датчик на пробеге 100 000 не надо?

На каком моторе? 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Владимир09 сказал:

На каком моторе? 

На любом у которого в один прекрасный день  расход топлива вырос на 2-3 литра на 100км, и продолжает рости. Т.е. ЭБУ начинает исключать переодически первый кислородный датчик из расчетов по корректированию топливо-воздушной смеси и включает аварийную карту, основной алгоритм которой-глушить детонацию богатой смесью.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, S_Andrey сказал:

На любом

Мой пробег на Аутбеке BR с ej253 146 т.км. - всё родное, никаких проблем нет. Расход по городу при средней 18-22 (Краснодар - кто знает, тот поймёт) 12,5-13, по трассе - 8-8,5. Никогда не тошню. Так что, не на любом всё же) 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Владимир09 сказал:

Мой пробег на Аутбеке BR с ej253 146 т.км. - всё родное, никаких проблем нет. Расход по городу при средней 18-22 (Краснодар - кто знает, тот поймёт) 12,5-13, по трассе - 8-8,5. Никогда не тошню. Так что, не на любом всё же) 

Написал же совсем не так, не "на любом", а "На любом у которого в один прекрасный день  расход топлива вырос на 2-3 литра на 100км, и продолжает рости"

 

Льете качественный бензин, не балуетесь с прошивкой ЭБУ без корректировки по логам, мотор не кидает масло в выпуск и тем самым не засирает кислородный датчик, вязкость масла в разумных пределах и ЭБУ не льет бензин в картер пытаясь разжижить гуталин, отожгли на трассе или в городе-катаемся остываем на ВКЛЮЧЕННОЙ передаче (2500 об/мин), а не на нейтралке или внатяг на АКПП (тем самым помогаем маслонасосу прокачать больший объем масла и улучшить теплоотвод с колец)-все будет хорошо и с мотором и с кислородным датчиком. 

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, S_Andrey сказал:

На любом у которого в один прекрасный день  расход топлива вырос на 2-3 литра

Так понятно. Просто выше было в ином смысле написано: "... 

А менять первый кислородный датчик на пробеге 100 000 не надо? :)) Он мертвый уже к этому времени, правда подыхает лямбда на субару очень медленно, ошибка вываливается когда уже подогрев окончательно не работает.

Первый кислородный датчик к замене на 100 000..." В общем, разобрались) Проехали) 

Ссылка на сообщение
09.07.2021 в 17:03, Владимир09 сказал:

конца 2013-го

В феврале 13 вышел типа бюллетень, а с лета (июнь или июль), точно не помню, на заводе стали делать измененные FB. У меня октябрь 2013 г.в. пробег 130 тыс на 0-20, уровень стоит.

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение

Парни.всем привет,короче сидел на норде 3 года,менял каждые 5000км,пока цена нормальная была,щас за 4 литра 4700 уже(дорого-богато как говорится)

Вопрос вот в чём,за это время уже поставил выхлоп,турбина сток(VF45),но прошита(что-то там около 300 моторных)

На что перейти??

 

Машина Легаси JDM 2008 год Рестаил пробег 190к,Датчики стоят..

Ссылка на сообщение

Тоник очень похожее масло по пакету присадок и по базовым маслам

Novus Titan 5W-30 - лаб. анализ

Только один минус - в магазинах оно не продается, под заказ везти надо и доставка до Южно-Сахалинска выйдет в копеечку.

Вообще, они стали работать с интернет-площадками, может не все так плохо.

Сходите по ссылкам, почитайте

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Тоник очень похожее масло по пакету присадок и по базовым маслам

Novus Titan 5W-30 - лаб. анализ

Только один минус - в магазинах оно не продается, под заказ везти надо и доставка до Южно-Сахалинска выйдет в копеечку.

Вообще, они стали работать с интернет-площадками, может не все так плохо.

Сходите по ссылкам, почитайте

Что по поводу 40вок?Или оставаться на 30ке?Думал если из 40 то хеликс ультру,из 30 засматриваюсь на мобил fs(он доступен),редлайн под заказ или амсоил под заказ

Ссылка на сообщение

Всем привет!

Машина в подписи. Двигатель ej205 (турбо) сток, пробег 163 тыс. (может и скручен). Моих там 86 тыс. С покупки расход масла был около литра на 5 тыс. Почти все время ездил на шелле 5в30 acea A3/b4 (hx8, ultra, что попадалось). Покупал всегда в проверенных местах. И вот с весны сего года увеличился расход масла примерно 1 литр на 1500. Вот прям внезапно. Расход появляется на свежем масле, раньше до 2 тыс пробега на свежем масле уровень стоял.

1. Подтёков нет, везде сухо

2. При запуске на холодную не дымит

3. Динамика.. ну за 5 лет владения вроде поубавилась, но это субъективно. Всегда же хочется больше.

4. Никуда глубоко пока не смотрели. На этой неделе планирую сделать дефектовку турбины, чтобы уже локализовать причину.

 

Теперь вопрос: имеет ли смысл вязкость масла поменять? на 5в40 (того же шелла ультры), например. По прежнему в мастерских слышу от весьма уважаемых мастеров: "турбо субару только 5в40". Но я же читатель оил клаба :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...