Перейти к публикации

Масляные Стоп Течи


Рекомендованные сообщения

Отдельный класс присадок содержащий вещества влияющие только на материалы уплотнений Двигателя. Некоторые из них могут влиять на вязкость масла - до устранения утечки .Например

 

Engine Stop Leak

2428.jpg?width=150&height=300&aspectratio=trueЭластомерные уплотнения, контактирующие с горячим маслом, постепенно дают усадку, теряют эластичность и гибкость. В результате начинаются утечки масла. Можно заменить протекающие уплотнения; другой способ – добавить герметик для двигателя Valvoline в моторное масло. Этот продукт содержит синтетическую присадку-герметик, которая возвращает исходный размер прокладки и ее эластичность. Герметик для двигателя только воздействует на прокладку, увеличивая ее до оригинального размера. Кроме того, герметик для двигателя содержит также присадку для повышения вязкости, которая уменьшает утечку до восстановления работоспособности прокладки. Если прокладка порвана или растрескалась, то для устранения течи ее необходимо заменить.

 

>> Снижает утечки масла из уплотнений коренного подшипника

>> Помогает сохранять эластичность и гибкость уплотнений

>> Совместим со всеми моторными маслами

>> Повышает индекс вязкости моторного масла

>> Не содержит вредных растворителей и твердых частиц.

 

Применять их стоит когда ещё не совсем конец сальникам и в целях профилактики .

 

Вреда от этих составов практически быть не должно, они не чего не отмывают, ни где не полимеризуются - только вызывают набухание резинок.

 

 

Пользовался Oil-Verlust-Stop от LM в жигулях и ауди в первом случае позволило дотянуть замену заднего сальника коленвала до замены сцепления, на прокладки клапанной крышки и передней крышки двигателя не повлияло, они пробковые и картонные были, на колпачки тоже не влияло, хотя они не рваные были, поменял только их и расход масла заметно снизился...

На ауди было отпотевание сальников распредвалов и коленвала, особенно в зимнее время, после добавления прошло!.

Использование таких составов в мех коробках передач Вообще никаких проблем вызывать не должно.

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 12.03.2014 в 14:40, raduga сказал:

Есть мнение , что применение таких составов благотворно воздействуют на состоянии маслосъемных колпачков.

... и сальников, тоже слышал такое. Для профилактики залил в масло Хайгир ремонт прокладок и сальников, машине уже 20 лет и ХЗ что там высохло.

Изменено пользователем Spencer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему, но сути уловить так и не смог...

Подскажите пжст, какая всё же присадка наиболее эффективна для размягчения маслосъёмных колпачков, тоесть которая не сгущает масло, а размягчает резину - течи у меня нет?!

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Zjablik сказал:

Прочитал всю тему, но сути уловить так и не смог...

Подскажите пжст, какая всё же присадка наиболее эффективна для размягчения маслосъёмных колпачков, тоесть которая не сгущает масло, а размягчает резину - течи у меня нет?!

Спасибо.

За маслосъемные колпачки не скажу, но после хайгира HG2235 щуп стал тяжелее вытаскиваться. Т.е. резинка на щупе, похоже, поплотнее сидеть стала, а вот задний сальник коленвала как капал так и капает:sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lianen Я решил залить EUROL ENGINE STOP LEAK - её вроде как хвалят в соседней теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лексус RX270 на пробеге 90 ткм дал течь заднего сальника коленвала. Масло меняю всегда через 7 - 8 ткм, протечку обнаружил, когда вместо обычного Lexus 0W30 SL применил "более качественное" Profix 0W20 SN (возможно замена масла совпала с естественным износом сальника). После этого залил Lexus 5W40 SL, но не помогло - капли на стыке с АКПП по прежнему повисали и пачкали днище машины.

Применил Stop Leak 1995 от Ликви Моли с новым маслом  Lexus 5W40 SL - капли пропали сразу и пока не появляются - я доволен результатом, продолжаю наблюдение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://mymotul.ru/catalog/prisadki/motul_engine_oil_stop_leak/

Что думаете про данную жижу от мотул ? Будет ли эффективна для восстановления прокладки клапанной крышки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, АВтолюбитель Максим сказал:

Всю жизнь мылом мою и радуюсь

Что моете , лицо , руки , себя всего ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа эксперды и к ним примкнувшие!!!! Имею Опеля Антару 2014г дизель 2.2. прокладок там как таковых нет-мажут герметиком и вуаля. Сопливится передняя крышка ,расход небольшой,но неприятен сам факт. Чтобы помазать и прикрутить по новой нужно всего лишь  вытащить движок. Что налить что бы не получить результат Бугага? С печкой справился подобным образом( там торпеду снимать нужно было) -налил , поездил, потом 2 раза промыл систему дистиллированной водой и налил новой ОЖ. Минуло 3 года и тьфу тьфу. Повторяю- там даже поддон на герметике!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и для гидрокомпенсаторов есть какая  то хрень  дабы не гремели на холодную

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток неравнодушным! Хочу поделиться своим опытом. Дано: 1JZ-GE с родным нескрученным пробегом в 230.000 км. 30.000 назад, а именно прошлым летом была произведена замена ремня ГРМ. Заодно черт меня дернул поменять сальники распредвалов (было всё сухо). Сказано - сделано, новые сальники ставил оригинал. После этих манипуляций автомобиль пережил путешествие на 9.000 км, последующую мягкую зиму с отрицательными температурами в -18 максимум, обитая на улице. Весной обнаружилось масляное запотевание крышки ГРМ, после недолгих манипуляций стало ясно, что причина неприятности в новых, судя по всему не слишком "оригинальных" сальниках. Всё разбирать и менять желания особого не было, поэтому, изучив форум решил воспользоваться, как мне показалось наиболее щадящим вариантом в виде Oil-Verlust-Stop от Liqui Moly, залив данный эликсир в свежее масло при замене. На успех на самом деле особо не надеялся, НО производитель заявляет, что эффект достигается в интервале 600-800 км пробега, я же заметил, что следы масла на двигателе покрываются пылью и новых выделений нет уже через 300-350 км. На данный момент пробег после заливки уже 1800км, уровень масла стоит на одной отметке с самой замены, следов распространения масла вне двигателя не обнаружено. Могу сделать следующий вывод: подобные средства реально могут помочь, с приданием эластичности РТИ, которые ссохлись, но едва ли станут панацеей для элементов, которые уже потрескались/разваливаются.

P.S. используемая мной присадка однозначно повышает вязкость масла! Сужу по тому, что знаю как звучит мотор на 5W40 (одно время лил Texaco Havoline 5W40), присадка заливалась же в привычный 5W30, но звук на холостых оборотах как раз таки указывает на 5W40.

P.P.S. Щуп вытаскивается с тем же усилием, на нем резинки не разбухли.

Всем добра!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая информация к размышлению.Я провожу  эксперимент с Евроловской жижей, но я разбил бутылёк на пополам, на две заливки.Уменьшится течка - значит разбухли и МСК и ещё живые.Не уменьшится - достаю деньги  и меняю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.03.2014 в 21:56, ukusen сказал:

Средство для остановки течи трансмиссионного масла Getriebeoil-Verlust-Stop (арт. 1042)

Подтверждаю. Подтекал сальник привода заднего редуктора. Залил с заменой масла. Проехал 1 тыс, чуть больше, редуктор сухой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал Стоп-течь от ликви моли на камри 2,5, расход ужасал, до 400 гр. дошло. Через 500 км. жор прекратился, вот такое чудо. Она реально размягчает колпачки. А вот на камри 2,4 не помогла, там по ходу цпг уже. Так что можете смело пробовать, а вывод сделаете сами, колпачки на вашем двс или цпг. Вот про колачки:https://okeydrive.ru/maslosemnye-kolpachki-kak-zamenit/   хорошая статья. Только всё равно их никто не меняет, а зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...