Перейти к публикации

Масляные Стоп Течи


Рекомендованные сообщения

Отдельный класс присадок содержащий вещества влияющие только на материалы уплотнений Двигателя. Некоторые из них могут влиять на вязкость масла - до устранения утечки .Например

 

Engine Stop Leak

2428.jpg?width=150&height=300&aspectratio=trueЭластомерные уплотнения, контактирующие с горячим маслом, постепенно дают усадку, теряют эластичность и гибкость. В результате начинаются утечки масла. Можно заменить протекающие уплотнения; другой способ – добавить герметик для двигателя Valvoline в моторное масло. Этот продукт содержит синтетическую присадку-герметик, которая возвращает исходный размер прокладки и ее эластичность. Герметик для двигателя только воздействует на прокладку, увеличивая ее до оригинального размера. Кроме того, герметик для двигателя содержит также присадку для повышения вязкости, которая уменьшает утечку до восстановления работоспособности прокладки. Если прокладка порвана или растрескалась, то для устранения течи ее необходимо заменить.

 

>> Снижает утечки масла из уплотнений коренного подшипника

>> Помогает сохранять эластичность и гибкость уплотнений

>> Совместим со всеми моторными маслами

>> Повышает индекс вязкости моторного масла

>> Не содержит вредных растворителей и твердых частиц.

 

Применять их стоит когда ещё не совсем конец сальникам и в целях профилактики .

 

Вреда от этих составов практически быть не должно, они не чего не отмывают, ни где не полимеризуются - только вызывают набухание резинок.

 

 

Пользовался Oil-Verlust-Stop от LM в жигулях и ауди в первом случае позволило дотянуть замену заднего сальника коленвала до замены сцепления, на прокладки клапанной крышки и передней крышки двигателя не повлияло, они пробковые и картонные были, на колпачки тоже не влияло, хотя они не рваные были, поменял только их и расход масла заметно снизился...

На ауди было отпотевание сальников распредвалов и коленвала, особенно в зимнее время, после добавления прошло!.

Использование таких составов в мех коробках передач Вообще никаких проблем вызывать не должно.

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, fareastwood сказал:

Ermol в след. попробуй Shell Helix HX8 ACEA A5 SAE 5w-30, от 5w40 заложишь кольца, усугубишь масложорж.

Я вот хоть и не увидел в данной теме упоминания от Ermol, про использование им 5w-40, но всё же спрошу....

Поясните пожалуйста более развернуто, чем 5W-40, допустим A3/B4, плох для япономотора и как масло с более густой базой может "заложить кольца"??

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня полностью аналогичная проблема с Murano как и у Ermol. Только вот пробег у машины всего 37 тыс. Стояла машина без движения очень долго (с 2012 по 2018). Как итог жор масла 1 л на 1000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SerGanT34rus сказал:

Всем привет. У меня полностью аналогичная проблема с Murano как и у Ermol. Только вот пробег у машины всего 37 тыс. Стояла машина без движения очень долго (с 2012 по 2018). Как итог жор масла 1 л на 1000 км.

Здесь скорее всего просто залегли кольца! Попробуйте раскоксовать,ну и сальники,резинки проверить,скорее всего высохло все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SerGanT34rus сказал:

Всем привет. У меня полностью аналогичная проблема с Murano как и у Ermol. Только вот пробег у машины всего 37 тыс. Стояла машина без движения очень долго (с 2012 по 2018). Как итог жор масла 1 л на 1000 км.

А дым из выхлопа есть когда до отсечки крутишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2019 в 00:21, art707 сказал:

Ну судя по видео,да

https://www.eurol-rus.ru/catalog/avtochimiya_prisadki/eurol-engine-oil-treat.html залил эту, жду чуда. Но колпачки всё равно надо менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2019 в 08:23, Ermol сказал:

Тоже проблема на мурано 3.5 жер 500-800гр на 1000км. хон в целиндрах на месте, жрет только в городе по трасе нет, а это значит что колпачки, один мех рассказывал что такой нюанс происходит именно в городе из за того что там чаще тормозит машина двигателем, и в этот момент в цилиндрах создается отрицательное давление и он (целиндр) засасывает в себя масло как раз из под зазоров колпачков. Ну короч, пробывал я заливать стоп течи фирм - 3 бутылька Ликви Моли, все ждал эффект от именитой фирмы но нет... Хай гир, тоже ноль изменений, и только вот Хадо, заметно уменьшил жер масла месяца на 1.5, но потом всё вернулось.... Когда только купил эту идеальную машину, (спасибо тебе миша за честную продажу) и выяснилось что я попал на бабки с бешенным жером, я пробывал раскаксовывать димексидом по методу crazymaxx(кто ищет тот найдет) но нет... Через пол годика провел экспиремент, опуская засохший колпачек от прадика в разные хим эллименты, ну как в разные... Первым был нефтяной сольвент(изменений 0, за 24часовое пребывание в концетрате) , следующим, димексид, в концетрате димексида колпачек разбух эдак в 2 раза уже через 3 часа, и вся жидкость стала темной от того что разъело весь нагар на молекулы. После я подумал что надо сделать так что бы димексид подзадержался в двигателе. Залил, помолотил, заглушил и оставил так на пол дня. Результат, расход стал буквально 100 грамм на 1000км. Но радовался только 2 месяца, потом расход стал опять расти. Судьбу не обманешь видать... Жалко потраченного времени и тысяч 15 на все раскоксовки, замены после них масел, и стоп течи

Попробуй рейнол дхм 5-40. У знакомого на хонде угара нет, а когда лил профикс 0-20, угар был не слабый. Теперь  во все свои машины только его льет уже много лет, от мобила тоже плевался. Для моего мотора густовато, но в ваш может пойдет. Только не перекатывать, это крекинг. 5-7 т. норм. будет. Может я его тоже попробую.

https://swd-oil.ru/katalog/masla-dlya-legkovykh-avtomobilej/swd-rheinol-primus-dxm-5w-40

Изменено пользователем Алекс Ч
дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчане может вы мне подскажите какую стоп течь залить,а то уже задолбался. Давит масло из под заднего коренного сальника,что я только уже не делал:сальник менял 2 раза бесполезно,через 2 месяца снова начинает мокрить и потдавливать,то есть капля висит постоянно,сменил масло на более густое с 5w-30 на 0w-40 всё ровно давит не так сильно,но все же. До этого заливал LM стоп течь,течь остановилась но ненадолго,может хай гир залить или что то другое.Подскажите пожалуйста.Если что то сальники новые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vech сказал:

форумчане может вы мне подскажите какую стоп течь залить,а то уже задолбался. Давит масло из под заднего коренного сальника,что я только уже не делал:сальник менял 2 раза бесполезно,через 2 месяца снова начинает мокрить и потдавливать,то есть капля висит постоянно,сменил масло на более густое с 5w-30 на 0w-40 всё ровно давит не так сильно,но все же. До этого заливал LM стоп течь,течь остановилась но ненадолго,может хай гир залить или что то другое.Подскажите пожалуйста.Если что то сальники новые

Вот здесь посмотри , есть которые почти сразу действуют , а есть профилактические 

Пробуй NGN V0017

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, DRON 33 сказал:

 

Пробуй NGN V0017

Нет его больше. А если и найдется бутыль, то года 2015 изготовления с истекшим сроком годности (как я одну урвал месяц назад).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lacoste сказал:

Нет его больше. А если и найдется бутыль, то года 2015 изготовления с истекшим сроком годности (как я одну урвал месяц назад).

А аналог Бардаль ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DRON 33 сказал:

А аналог Бардаль ?

У него нынче состав поменялся по сравнению с теми, что был в 2015 у NGN и Бардаля. Но, думаю, хуже не стало в плане именно устранения течи (растворителей стало меньше в составе разных). А там х.з)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DRON 33 сказал:

А аналог Бардаль ?

вы имеете BARDAHL 1107 это он,или что то другое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vech сказал:

вы имеете BARDAHL 1107 это он,или что то другое

Он самый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как его использовать так и непонял,1107СтопТечьДВСrus.pdf тут написано что залил и все,или заливаешь перед заменой,через 300 км сливаешь масло,заливаешь  новое и заливаешь присадку в пропорции 10% от обьема масла и ездишь до замены.Так как заливать,а то масло новое неохота менять.

Изменено пользователем Vech
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vech Заливаешь хоть в какое масло и эксплуатируешь в обычном режиме http://www.anteobel.by/catalog/bardahl/prisadki-v-motornoe-maslo/engine-stop-leak.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...