Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
ukusen

Масляные Стоп Течи

Recommended Posts

Отдельный класс присадок содержащий вещества влияющие только на материалы уплотнений Двигателя. Некоторые из них могут влиять на вязкость масла - до устранения утечки .Например

 

Engine Stop Leak

2428.jpg?width=150&height=300&aspectratio=trueЭластомерные уплотнения, контактирующие с горячим маслом, постепенно дают усадку, теряют эластичность и гибкость. В результате начинаются утечки масла. Можно заменить протекающие уплотнения; другой способ – добавить герметик для двигателя Valvoline в моторное масло. Этот продукт содержит синтетическую присадку-герметик, которая возвращает исходный размер прокладки и ее эластичность. Герметик для двигателя только воздействует на прокладку, увеличивая ее до оригинального размера. Кроме того, герметик для двигателя содержит также присадку для повышения вязкости, которая уменьшает утечку до восстановления работоспособности прокладки. Если прокладка порвана или растрескалась, то для устранения течи ее необходимо заменить.

 

>> Снижает утечки масла из уплотнений коренного подшипника

>> Помогает сохранять эластичность и гибкость уплотнений

>> Совместим со всеми моторными маслами

>> Повышает индекс вязкости моторного масла

>> Не содержит вредных растворителей и твердых частиц.

 

Применять их стоит когда ещё не совсем конец сальникам и в целях профилактики .

 

Вреда от этих составов практически быть не должно, они не чего не отмывают, ни где не полимеризуются - только вызывают набухание резинок.

 

 

Пользовался Oil-Verlust-Stop от LM в жигулях и ауди в первом случае позволило дотянуть замену заднего сальника коленвала до замены сцепления, на прокладки клапанной крышки и передней крышки двигателя не повлияло, они пробковые и картонные были, на колпачки тоже не влияло, хотя они не рваные были, поменял только их и расход масла заметно снизился...

На ауди было отпотевание сальников распредвалов и коленвала, особенно в зимнее время, после добавления прошло!.

Использование таких составов в мех коробках передач Вообще никаких проблем вызывать не должно.

Edited by ukusen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Я бы лучше масло линейки Макслайф попробовал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение , что применение таких составов благотворно воздействуют на состоянии маслосъемных колпачков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@raduga, вот я на себе это и проверяю. Залил LM Oil-Verlust Stop, проехал уже 1400 км с этой присадкой, поменяю масло, свечи и будет видно, работают подобные присадки, или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда можно применить Макс лайф, например 0W40 нет(( Кроме того если только залил масло и заметил - течет!

Тот же Макслайф влияет на колпачки на 3 -4 заливку, если на них ещё возможно повлиять, а присадку так долго ни кто наверное не использовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что нибудь подобное для ГУРа есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно есть! Макслайф Атф)))

Вообще многие присадочные фирмы делают))

 

http://www.bardahlru...ru/?page_id=668

Описание

 

Особенности

Power Steering Stop Leak является растворимой присадкой, предназначенной для остановки и предотвращения течи в системе гидроусилителя руля и автоматических коробках передач автомобиля. Предупреждает возникновение и останавливает течи в системе ГУР и автоматических коробках передач без их разборки. Восстанавливает резиновые и неопреновые соединения (до 70% объема). Снижает шумы и вибрацию при работе коробки скоростей. Продлевает срок эксплуатации частей и узлов ГУР и автоматической коробки передач.

 

 

Применение

Для системы гидроусилителя руля: добавить продукт в бачок до уровня, рекомендованного производителем (на уровне объема 1 банки – 300 мл). Для автоматических коробок передач: добавить продукт в картер автоматической коробки передач из расчета 10% от максимального объема

 

ЭЭЭ ну я чето загнул не проснулся!

Извиняюсь

Вот! признаный лидер автохимиии!

 

medium_64503PSS%20copy.jpg

артикул 64505

Power Steering Stop Leak

 

 

Растворимая в масле присадка, предназначенная для остановки и предотвращения утечек в гидроусилителе руля.

 

 

Edited by ukusen

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРИСАДКИ В МАСЛА И МЕХАНИЗМЫ medium_50672EOS%20copy.jpg

артикул 50672

Engine Oil Stop Leak

 

 

Маслорастворимая присадка, предназначенная для прекращения и предотвращения течи моторного масла через резиновые уплотнения

 

 

СВОЙСТВА

  • Останавливает и предотвращает течь масла без разборки двигателя.
  • Восстанавливает эластичность резиновых сальников коленвала, распредвала, стержней клапанов и др.
  • Совместима со всеми маслами.
  • Не разрушает катализаторы.
  • Не влияет на качество или вязкость масла.
  • Может применяться в профилактических целях, особенно после длительного простоя автомобиля.

ПРИМЕНЕНИЕ

Рекомендуется для любых двигателей УКАЗАНИЯ

  • Добавить к моторному маслу.
  • 1 банка (325 мл) добавляется к 3-6 литрам моторного масла.
  • Не влияет на сроки замены масла.

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

модификатор вязкости + эстеры в одном флаконе (в 99% случаев ;) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если немного разобраться с масляными стоп течами то можно выделит 3 группы препаратов!

1 Воздействуют только на материалы прокладок и манжет, не изменяют вязкость масла - эффект наступает после значительного пробега 500 -800км

- Oil-Verlust-Stop

2 Воздействуют на материалы прокладок и манжет, загущяют масло.Такие препараты действуют быстрее, 300 - 500км

- Valvoline Engine Stop Leak

3 Полимеризующиеся от контакта с воздухом при проходе через уплотнения - деиствуют мгновенно.

Стоп-течь для двигателя Hi-Gear HG2231, 355 мл 5000997722.jpg

Стоп-течь для двигателя Hi-Gear HG2231, 355 мл

Суперсовременная полимерная формула. Быстро и надежно останавливает течи масла через сальники и прокладки путем восстановления их размера и эластичности. Проходит вместе с маслом через место утечки и, полимеризируясь от контакта с воздухом, устраняет течь. Ремонтирует прочно и долговечно. Остается в масле и предотвращает течи в дальнейшем. Не влияет на свойства масла, не приводит к излишнему набуханию резиновых уплотнителей. Предотвращает высыхание и растрескивание уплотнителей. Совместим со всеми маслами.

У Hi-Gear есть препараты другого типа_

5000997701.jpg

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear HG2235, 444 мл

Гарантированно устраняет течи (примерно через 500 км пробега) через прокладки клапанной крышки, поддона картера, крышки цепи привода ГРМ, через загрубевшие или изношенные сальники коленвала. Может использоваться для устранения течей через сальники и прокладки механических КПП. Совместим со всеми минеральными и синтетическими маслами. Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов.

 

 

1 тип препаратов наиболее безопасен, можно для профилактики применять, 2 тип если только не пред зимой, а то масло в салидол превратится)) 3 в крайнем случае когда выхода просто нет, слова про полимеризацию настораживают(((

Edited by ukusen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear HG2235,

Безусловно это препарат 1 - го типа представляет собой Желтоватую жидкость с вязкостью как у воды и жженно - синтетическим запахом поработавшего синтетического масла и легкими нотками напоминающими винилин О_о ))

Аналог от ЛМ сильнее пахнет этим винилином, но по консистенции ближе к питьевому Ёгурту))

Флакона объёмом 444мл достаточно до 4-5 литров масла.Течи останавливаются через 500 - 800 км. Средство может находиться в масле постоянно, но только в моторном!!!:rolleyes: Для остановки течей в мех Кпп нужно прочистить сапун и добавить средство из пропорции 1:5, поездить до остановки течей, сменить масло в коробке!!! Наверное это из-за отсутствия в средстве загустителя.

Сильно грязные двигатели рекомендуют промыть 5 минутной промывкой, и добавлять этот герметик в свежее масло.

Далее приводится любопытная теория возникновения течей масла и их последствий.

 

Цитата:

Специалистами установлено, что высыхание и отвердевание сальников коленчатого вала приводит к внедрению частичек износа и шлама в контактную поверхность сальника и интенсивному абразивному износу сопряженной с сальником поверхности коленчатого вала....

Это приводит к возникновению течей масла через передний и задний сальник двигателя, необходимости дорогостоящего ремонта коленчатого вала или его замены.

 

))) О КАК!!! легко попасть на замену коленвала)))

Но есть решение льём эту штуку раз в 2 года и не испытываем проблем!:rolleyes:

 

Залил себе эту бяку, посмотрим как она справиться с течью из под трамблера)))

post-3686-0-51802200-1394901873_thumb.jpg

Edited by ukusen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю добавить в MaxLife 5w40 присадку LM Oil-Verlust Stop, так как считаю эффект от данного масла, в плане влияния на сальники, никаким. Как считаете, будет сильный "криминал"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vladimir1, не будет криминала. Я себе залил эту присадку в Neste CityPro 5W30, проехал уже порядка 1500 км с ней. Вообще никакой разницы в работе двигателя не заметил, масло на вид тоже совсем не изменилось.

 

Единственное меня волнует, как влияет данная присадка на вязкость. Присадка гуще, чем масло, как она ведет себя смешиваясь - интересно. А то может масло W30 становится W40.

Как заявляют представители компании LM на официальном форуме:

Она содержит в составе синтетические эфиры, которые размягчают эластомеры (сальники и прокладки), вызывая их набухание до 6% в объеме. Результат - сальник, затвердевший под действием высокой температуры) становится мягче и плотнее охватывает вал. Присадка действует только если нет трещин на кромке сальника, в противном случае от течи спасет только замена. Для эффективного воздействия присадке нужно время, выражающееся в километрах пробега или в моточасах. Обычно 500-800 км. Концентрация тоже должна приблизительно соблюдаться, но полный флакон на 4 литра вполне допускается.

Имеется интересный побочный эффект. Синтетические эфиры, кроме действия на резину, обладают полярными свойствами и усиливают адгезию, то есть масло значительно лучше держится на поверхности и отлично сокращает износ при холодном пуске. То есть 2 в 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

rodeF, думаю, 300 гр. присадки на 4 - 5 л масла особо на вязкость не повлияют. К тому же масло в процессе работы теряет вязкость, вроде ... . Я про другое - MaxLife якобы уже содержит какие то размягчители, как они с LM Oil-Verlust Stop себя поведут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

rodeF, думаю, 300 гр. присадки на 4 - 5 л масла особо на вязкость не повлияют. К тому же масло в процессе работы теряет вязкость, вроде ... . Я про другое - MaxLife якобы уже содержит какие то размягчители, как они с LM Oil-Verlust Stop себя поведут?

 

На макслайфе сколько проехали и какие сальники протекают?

Я тут в присадках разобратся пытаюсь, и первый вывод что все эти стоптечи очень разные даже одной фирмы! То что я залил, см выше, масло скорее разжижает, тупо растворитель , вызывающий набухание сальников! и немного "кондицеонера" того что улучшает эластичность. Писанина про внедрение нагара в сальник тоже намекает на его растворение растворителем)))

LM Oil-Verlust Stop скорей "кондицеонер" содержит, я его винилином обозвал - по запаху похож))) НО! неизвестно как поведет себя смесь неизвестных веществ, поэтому лучше Oil-Verlust Stop залить в другое масло не макс лайф.

Oil-Verlust Stop тоже не всесилен у странял только отпотевание и небольшой потек, и то не сразу, а если с сальника капля падает хотябы раз в 10 минут, то врятли он справиться, для этого нужен препарат мгновенного действия который сопли на сальнике варащивает, типо Стоп-течь для двигателя Hi-Gear HG2231, 355 мл:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×