Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тоrcon где можно этот тросик посмотреть, натянут ли они или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat сфотографируй подкапотное пространство там где блок дроссельной заслонки - покажу что смотреть и как натягивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёта я подумываю перейти на Т4.... несмотря на рекомендацию юзать Д2-Д3...

Да и тоже какой то осадок типа песочка появился- картер я не мыл с японии... как то недосуг было :) .....

поговаривают что это истёртые фрикционы , что не налипают на магниты плавают...

 

кстати Toyota ATF D-III офигеть дорогое... также как и Toyota D-II... Toyota ATF TYPE T-4 чуть ли не в 2 раза дешеле.. в чём прикол? при этом холодостойкость у Т4 гораздо лучше...

 

Протокол испытаний:

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 870

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4

3 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 198

4 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

 

08886-82025 заменил щас 08886-01705 и 08886-81015 ??

 

и ещё опять же неужто такая сильная разница в качестве, что чёрный Т4 стоит на 500р дешевле белого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ну черный это для арабских стран производит не тойота стоит дешевле - привозится из ОАЭ - зачем его лить у вас в Норильске где под -40 -50? Я так и не понял есть официальные данные что за место DIII можно лить Type T-IV?

 

Я определелился с жижей для AT - следующим будет также Valvoline Maxlife ATF Synthetic - первый раз за восемь лет я остаюсь второй раз на той же жиже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну черный это для арабских стран производит не тойота стоит дешевле - привозится из ОАЭ - зачем его лить у вас в Норильске где под -40 -50?

 

 

так а какая разница для кого и где он произведён если есть спецификация Type T-IV ??? он по тестам и стандарту выходит до -50...

это всё равно что говорить что 5/40 масло сделаное в эмиратах мёрзнет сильнее чем 5/40 сделаное в европе... стандарт то от региональности не зависит... тем более доверять эмиратам можно больше чем ноунейму из европы...

 

а по поводу замены типов, офицально конечно нигде это не прописано, нолюди льют в наши коробки и нареканий небыло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii фильтр Toyota оригинал сделан в Тайланде без перепускного фильтра - использовать в морозы под - 40 понятно гиблое дело для двигателя. Это аналогия.... Ты прав если написано type T IV то оно должно быть нормальное хоть на аляске.

 

Однако мой опыт мне показал что например Dexron ATF 220 от корпорации Exxon Mobil в нашу зиму мерзнет так что полчаса прогреваешь автомат - сделано в бельгии... Я не доверяю маслу произведенному ExxonMobil для Toyota да еще для арабии - ну не верю. Считаю что лить нужно японское - именно оно качественное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил частично два раза по 3л через 150 км. валволайн дексрон 3 методом откачки шприцом 150мл. и трубочкой от омывателя от 10ки.

коробка и так работала хорошо, но переключения стали еще незаметней.

 

единственно вопрос - если на стоящей машине резко нажать на газ то происходит затык как бы - не едит а типа буксует в коробке. если плавно то все нормально. это дефект или защита от дурака срабатывает к примеру?

на мокром асфальте или зимой колеса идут в пробуксовку, а на сухом такой затык.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olin6397 не должно этого быть... Такое было у кого то на Шевроне, коробка буксовала, пока не сменил на Toyota оригинал. Какой именно Valvoline декстрон III покупал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого то был на щупе просто Д2 :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olin6397 не должно этого быть... Такое было у кого то на Шевроне, коробка буксовала, пока не сменил на Toyota оригинал. Какой именно Valvoline декстрон III покупал?

 

обычный такой валволайн D2/дексрон3/меркон (темно-синяя канистра как у дюрабленда 10-40 один в один только наклейка другая). на щупе как раз такое и написано кроме меркона конечно.

 

это даже не букс а как бы щелчки и на месте. читал где-то что может так срабатывать защита от большого давления в управлении коробки. и бывает только при очень резком нажатии на газ - типа со светофора в три ряда встали а после него только один ряд остается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственно вопрос - если на стоящей машине резко нажать на газ то происходит затык как бы - не едит а типа буксует в коробке. если плавно то все нормально. это дефект или защита от дурака срабатывает к примеру?

на мокром асфальте или зимой колеса идут в пробуксовку, а на сухом такой затык.

 

нет там никакой защиты кроме обыкновенного механического редукционного клапана, который не сбрасвает давление полностью, а приоткрываясь поддерживает на рабочем уровне!

Это скорее обгонная муфта проскальзывает....

сделай Сталл тест, - эта таже имитация разгона в пол...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть возможность недорого взять TEXACO TEXAMATIC DEXRON III те сделать полную замену после мойки фильтра и картера..

 

почитал спецификацию и думаю, собственно по параметра ничем не хуже Тойотвоской, даже -51С замерзание..

 

Техническое описание

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Тип масла: Минеральное

Литраж: 1 литр

Применение: Для автоматических трансмиссий и ГУР

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кин. вязкость при 40oC: 34

Кин. вязкость при 100oC : 7

Индекс вязкости: 198

Температура застывания, oC: -51

СПЕЦИФИКАЦИИ

ZF TE-ML: TE-ML 09A

TE-ML 14D

TE-ML 09B

TE-ML 04 D

TE-ML 03 D

ДОПУСКИ ФИРМ

Ford: MERCON

GM: DEXRON-III

MAN: 339 Type F

Allison: C-4

Caterpillar: TO-2

Прочие: Voith

ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ

TEXAMATIC 7045E окрашенная в красный цвет жидкость, применяемая в автоматических трансмиссиях современных легковых и грузовых автомобилей и внедорожной техники, требующих жидкостей класса Dexron-III.

 

TEXAMATIC 7045E приготовлена на базе высокоочищенного минерального масла и специальной комбинации присадок.

 

TEXAMATIC 7045E обладает превосходными эксплуатационными характеристиками, такими как длительное сохранение трибологических характеристик, термоокислительная стабильность, защита от коррозии, антипенные свойства и совместимость с эластомерами и деталями из пластика. Кроме того, высокий индекс вязкости обеспечивает отличную низкотемпературную текучесть и сохранение необходимой вязкости при высоких рабочих температурах. Жидкость также содержит модификаторы трения для обеспечения мягкой работы блокирующихся муфт, чего требует спецификация Dexron-III.

 

TEXAMATIC 7045E применима не только в качестве жидкости для АКПП и гидроусилителя руля, но и в качестве всесезонной гидравлической жидкости (приблизительно класса вязкости ISO 32).

 

ПРИМЕНЕНИЕ

TEXAMATIC 7045E допущена к применению для сервисной заправки и доливки в автоматические трансмиссии легковых и грузовых автомобилей General Motors, где рекомендовано использование продуктов Dexron III. Удовлетворяет требованиям последней версии спецификации GM 6417-M (Dexron III-G). Она также рекомендована к применению в трансмиссиях Allison, включая категорию С-4, и трансмиссиях Caterpillar с категорией эксплуатации ТО-2. Она имеет допуск по спецификации Ford Mercon и рекомендована к использованию в автомобилях Ford, требующих применения жидкостей М2С-138CJ и M2C-166H. Но необходимо отметить, что Mercon V представляет собой отдельную спецификацию; использование TEXAMATIC 7045E в таких трансмиссиях не предусмотрено.

 

Из-за принципиальных различий фрикционных характеристик, TEXAMATIC 7045E не рекомендуется использовать по спецификации Ford M2C33-F/G.

 

 

TEXAMATIC 7045E также можно использовать в качестве противоизносной жидкости для гидравлических систем передвижных, промышленных и судовых установок в широком диапазоне температур. Она отвечает эксплуатационным стандартам ASTM D2822 и применима для гидравлических систем, использующих насосы Vickers, Sunstrand и Denison (HF-O).

 

Думаю стоит ли её использовать?......

 

Тест автодела

 

Texaco Texamatic 7045E Испания

 

Универсальная жидкость для АКП и гидроусилителей рулевого управления. Не предназначена для применения по сертификации Ford MZC-33-F/G. Качественный продукт по вполне приемлемой цене. Производители, видимо, намекая на преимущественное применение в праворульных автомобилях, дали картинку соответствующего селектора АКП на этикетке.

 

 

Характеристики ATF

 

Оценить низкотемпературные свойства жидкостей помогли природные условия: на улице стояла температура ниже -35°С. При 35 градусах ни один образец не сдался, но стоило температуре понизиться еще на два градуса, три образца — ZIC, Mannol и Chevron, стали проявлять флегматичность. То есть у них проявился низкий предел текучести, а это значит, что если температура будет ниже на 5-7 градусов, они окончательно замерзнут. Предел текучести при -40°С наступил у Nissan, Castrol AMX и Shell. При -43°С ZIC, Mannol и Chevron замерзли окончательно, остальные пытались сопротивляться. Toyota, Honda, Texaco и Castrol Transmax Z даже при -44 не замерзли, прекрасно перетекали в горизонтальное положение в пробирке. Температура замерзания у них гарантировано ниже -50°С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ненашел такого

http://www.hwpetro.com/texacoproducts.html

 

просто если минералка 2й группы то в твои морозы лучше не лить, если кряк то можно еще...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заменил частично два раза по 3л через 150 км. валволайн дексрон 3 методом откачки шприцом 150мл. и трубочкой от омывателя от 10ки.

коробка и так работала хорошо, но переключения стали еще незаметней.

 

единственно вопрос - если на стоящей машине резко нажать на газ то происходит затык как бы - не едит а типа буксует в коробке. если плавно то все нормально. это дефект или защита от дурака срабатывает к примеру?

на мокром асфальте или зимой колеса идут в пробуксовку, а на сухом такой затык.

 

У меня после 10-15 тыс. км пробуга, при резком разгоне с 60 км/ч пропал кик-даун. Залито Вальволайн Дикстрон 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...