Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
markii ненашел такого

http://www.hwpetro.com/texacoproducts.html

 

просто если минералка 2й группы то в твои морозы лучше не лить, если кряк то можно еще...

 

TEXAMATIC 7045E приготовлена на базе высокоочищенного минерального масла и специальной комбинации присадок. пологаю это кряк... минералка -51 не сдюжит....

 

в каталоге есть только http://www.hwpetro.com/_fileCabinet/Texaco...n-DexronIII.pdf

 

о чём это может говорить? что это за продукт?

возможно TEXACO TEXAMATIC 7045E европейский продукт, тк у нас в каталогах

TEXACO TEXAMATIC 7045E

Texaco Texamatic 9226 DEXRON-IID

 

мерикосов в каталоге только

Havoline Automatic Transmission Fluid Type F

Havoline Automatic Transmission Fluid MERCON V

Havoline Automatic Transmission Fluid MERCON/DEXRON III

 

 

 

 

если он -50 обещает, то простой минералкой врятли может быть, тк полусинтетика(скорее кряк) АМХ кастрол -40 заявляет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо всёже это европейский продук!

 

нашёл форум Британский где обсуждается эта жижа, довольно позитивно.

 

The nearest Texaco product to the 402, is the Texamatic 7045E, which I used in my box some 10k ago, after extensive research and conversations with Texaco. Having said all that the 7045E meets the DexronIII G spec, and I am one of a very few on these forums, that truly believe that this reliance on the original 10yr old spec of the 402 is a load of hogwash. I have a friend who works for Castrol research, and he has the same opinion.

 

There is this urban myth that has been perpetuated, to such an extent that people are afraid to use anything else. The box was designed over 10 years ago, and the 7045E is as near as damn it the same spec, which happens to meet the latest Dexron spec.

 

Overfilling the box is a lot worse than using the latest specd ATF, which is what I suspect has happened to a lot of people.

 

Addionally, on a normal oil change, only about 55% of the oil in the box is changed, resulting in old contaminated oil mixing with new. That is why I flushed mine thro' twice. So I ended up with virtually 90%+ of the 7045E.

 

Ближайшая Тексако продукции на 402, это Texamatic 7045E, которые я использовал в моей машине около 10K назад, после продолжительных исследований и бесед с "Тексако". Сказав все, что 7045E отвечает DexronIII G спецификации, и я один из немногих на этих форумах, которые действительно считают, что эта зависимость от первоначальной спецификации 10yr старый из 402 является нагрузка hogwash. У меня есть знакомый, который работает на Castrol исследований, и он имеет такое же мнение.

 

Существует этот миф о том, что в городах была увековечивается, до такой степени, что люди боятся использовать что-либо еще. Ящик был разработан более 10 лет назад, и 7045E является недалеко черт возьми, как же спецификации, в которой происходит встретиться позднее Dexron Спец.

 

Перелив поле намного хуже, чем с использованием новейших specd АТФ, которая является то, что я подозреваю, произошло на много людей.

 

Addionally на нормальную масла, только около 55% масла в коробке меняется, в результате чего старые загрязненные нефтью смешивания с новыми. Вот почему я промыть разминирования беспересадочный 'дважды. Так что я в конечном итоге практически 90% + из 7045E.

 

Вот Польский каталог http://www.motor-oil.pl/index.php?products...amp;prod_id=362

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и Даташит http://www.goldcrestoil.co.uk/images/stori...C_7045E_tds.pdf

http://www.goldcrestoil.co.uk/images/stori...MATIC_7045E.PDF

 

только что за спецификация Dexron ® IIIG ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii Hight Refined Mineral Oil вообще этой минералка 2й группы.

Severaly Refined Mineral Oil - кряк 3й группы

Это общепринятые понятия у производителей.

 

64742-65-0 это минералка парафины 100% Parafin Mineral Oil обычно так называют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там 2 пункта

 

1 Distillates (petroleum), solvent dewaxed heavy paraffinic 64742-65-0

Дистилляты (нефть), растворитель dewaxed? тяжелых парафинов

 

2 Lubricating oils (petroleum), hydrotreated neutral oil-based 72623-86-0

Смазочные масла (нефти), гидро рассматриваться нейтральной основе нефти

 

И ещё Methacrylate copolymers - Метакрилат сополимеры

 

те что здесь чего??? "дисцилят", а что "смазочное масло" ? ...

откуда тогда такие низкотемпературные свойства?

 

Пологаю здесь скорее подходит определение " Масловязкая жидкость, изготовленная из отборных базовых масел группы II и присадок на основе минеральных и синтетических масел

 

что за спецификация Dexron IIIG ?

Нашёл TEXAMATIC 7045E допущена к применению для сервисной заправки и доливки в автоматические трансмиссии легковых и грузовых автомобилей General Motors, где рекомендовано использование продуктов Dexron III. Удовлетворяет требованиям последней версии спецификации GM 6417-M (Dexron III-G). Она также рекомендована к применению в трансмиссиях Allison, включая категорию С-4, и трансмиссиях Caterpillar с категорией эксплуатации ТО-2

 

PERFORMANCE STANDARDS

 

Allison C-4 fluid (Approval No. C4-30353901)

• General Motors GM6417M

(obsolete DEXRON®-IIIG)

• MAN Standard 339 Type F

• Voith 55.6335 (DIWA and Midimat)

• ZF TE-ML 02F, 04D, 17C

• ZF Lenksysteme TE-ML 09A, 09B

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю перед сменой АТФ залить liquimoly Automatik Getriebe-Reiniger — Средство для промывки автоматических трансмиссий

 

Профессиональное, высокоэффективное промывочное средство для профилактического обслуживания автоматических трансмиссий, удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, позволяет вывести нерастворяемые загрязнения из АКПП. Вследствие этого увеличивается срок службы деталей и всего агрегата в целом. Восстанавливает эксплуатационные характеристики, и устраняет проблемы связанные с резким переключением передач и другие неисправности. Данное промывочное средство прошло полный комплекс испытаний в химических лабораториях и в полевых условиях

 

Применение

Перед применением промывочного средства необходимо прогреть АКПП до рабочей температуры, после чего добавить содержимое баночки в рабочую жидкость АКПП и запустить двигатель. В течении цикла промывки, который занимает 12 – 15 минут, необходимо несколько раз перевести селектор управления режимами работы АКПП в различные положения, при этом удерживая нажатой педаль тормоза. После окончания цикла промывки следует заменить трансмиссионную жидкость. Данное средство допускается использовать только в условиях станций технического обслуживания с применением специального оборудования для обеспечения замены полного объема жидкости в АКПП. Банки объемом 300 мл достаточно для 6 – 9 л. ATF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Данил, вот отзыв английский о чём тоговорит про эту АТФ Техако?......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня после 10-15 тыс. км пробуга, при резком разгоне с 60 км/ч пропал кик-даун. Залито Вальволайн Дикстрон 3.

 

а вчера думал тоже что пропал кикдаун, газ тугой - авто не едет - беда. оказалось коврик горбом выгнулся - мешал на газ давить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет там никакой защиты кроме обыкновенного механического редукционного клапана, который не сбрасвает давление полностью, а приоткрываясь поддерживает на рабочем уровне!

Это скорее обгонная муфта проскальзывает....

сделай Сталл тест, - эта таже имитация разгона в пол...

 

если это муфта, то ремонт грозит или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все механические неисправности АТ обчно выливаются в ремонт....

 

сделай Сталл-тест , посмотри как ведёт себя коробка..

померь на сто давление в коробке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял сёдня "пробники" TEXAMATIC 7045E

 

DSC02232.JPG

 

1 только что слитая из коробки Филдера, проехавшего 40000км !!!!

2 свежая из бочки

 

то что слили из коробки набегавшей 40тык, тёмным краснокоричневым цветом

 

запихну на ночь в морозильник, посмотрю насколько состарилась жижа за 40 тык

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на каррене за 40 тыс так декстрон не чернел.... Поджег он его помоему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизельном Филдере поджечь фрики нереально... просто грязно было в коробке - мастер менял со снятием поддона и заменой фильтра.

У меня тоже грязь в коробке, масло становится гррязным сразу после замены...

сёдня своего залью во флакон, сравню набегавшее 7тык и 40 :)

 

 

Достал с морозилки -20С

 

Новый ни капли не помутнел, при опрокидывании оба состава текут одинаково - жидкие как и при комнатной Т.

 

понятно что -20С это детская температура, но пологал что старая жижа будет уже сопротивляться, однако...

 

Поведал знакомый с СТО что они уже эксперементировали с ними в -40 на улице - был MANNOL Dexron III Automatic Plus и Техсако бочковой 7045E

 

Манол не захотел вообще вытекать из бутылки, а 7045E легко...

 

MANNOL Dexron III Automatic Plus по тесту

"Универсальное полностью синтетическое масло, предназначенное для использования в АКП, гидроусилителях рулевого управления и гидравлических сцеплениях автомобилей. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивает долговечность деталей трансмиссии."

Цена за канистру 1 л — 160 руб.

 

Результат экспертизы

Синтетические свойства не подтвердились. Не рекомендуется использовать при низких температурах. Пробку с удлиняющей трубки удалось снять с огромным усилием, рискуя вырвать трубку и облиться.

 

Выбор для севера

Toyota, Honda, Texaco и Castrol Transmax Z даже при -44 не замерзли, прекрасно перетекали в горизонтальное положение в пробирке. Температура замерзания у них гарантировано ниже -50°С.

 

 

Вобщем я решился, как минимум на 20тык залью 7045E с промывкой коробки, со снятием поддона и аппаратной заменой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ну дизельные филдеры тоже могут застрять в лесу и побуксовать :) В остальном согласен заливай проверишь - отзывов нет, продукт не раскрыт, а интересен своей ценой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный документ Toyota определяющий куда лить Dexron, а куда Type T-IV

tc001t02_ATF_Fluid_Requirements.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...