Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ответ на вопросы

1) Dexron VI совместим ли с Dexron II и Dexron III?

2) Чем Dexron VI лучше?

http://www.sandyblogs.com/techlink/2009/05/dexron-vi.html

 

Сейчас посмотрел Valvoline Maxlife ATF который залит совместим с Dexron VI - вроде два года полет нормальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совместим в чём -вот что интересно..

 

ты видел графики, насколько Д3 отстаёт от Т4

 

статья говорит что Т4 можно лить в д3 и в трансмиссии Д3 за исключением особых оговоренных случаев, а совместимость Maxlife это не достижение Д3 ТХХ Т4, а лишь при смешивании не вызовет резкого снижения свойтств у Т4.. хотя это тоже чудааа...

 

выходит что Valvoline Maxlife ATF Д3, по сути имеет спецификацию Т4...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii я не понял причем тут Toyota Type T-IV, если речь идет о другом продукте Dexron VI - который разработан/выпущен компанией Petro-Canada специально для GM. В документе написано что Dexron VI можно лить в любой тип трансмиссии разработаной для Dexron II и Dexron III. Наоборот нельзя. Так же там написано что у Dexron VI - более стойкий к срабатыванию и окислению в коробке, меньше подвержен изменению вязкости, вспениванию, прочность сцепления фриков итд.

 

А вот про Type T - IV просвяти я так и не понял - он полностью совместим с Dexron II и III или нет? Просто документ выше говорит что в некоторые коробки A140 к примеру надо Dexron а с индексом U140 нужна Type T-IV. Или тут также как с Dexron VI - ее можно лить везде а вот наоборот нельзя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это я перепутал :)

 

просто на слуху постоянно можно ли лить Т4 в Д3 коробки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон. макслайф атф - позиционируется как полусинтетика, а синтетика синповер.

 

http://www.valvoline.ru/catalog?pid=717

 

http://www.valvoline.ru/catalog?pid=718

 

 

пора переходить на новый уровень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olin6397 главный фактор почему не лью Synpower - дороговизна :) Сейчас литр макслайфа стоит 450р а Synpower даже боюсь думать все 550р наверное :D Второй определяющий фактор - что почти каждый год меняю ATF - правда на Maxlife уже второй год не меняю, довольно живучий на вид - не темнеет, не разжижается. Для частых смен Synpower как бы кормить свинью трюфелями. Это если менять раз в 3года и 60тыс где нибудь...

 

Хотя подумаю над твоим предложением, может проще сейчас подороже заплатить и потом не менять подолгу. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все механические неисправности АТ обчно выливаются в ремонт....

 

сделай Сталл-тест , посмотри как ведёт себя коробка..

померь на сто давление в коробке

 

сталл-тест показал, что на 1300об. начинаются щелчки-стуки - дальше рисковать не стал. каков диагноз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olin6397 я вчера такой делал, ты уверен что из коробки звуки, у меня например колодки отрывались и издавали такой скрежет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olin6397 главный фактор почему не лью Synpower - дороговизна :) Сейчас литр макслайфа стоит 450р а Synpower даже боюсь думать все 550р наверное :D Второй определяющий фактор - что почти каждый год меняю ATF - правда на Maxlife уже второй год не меняю, довольно живучий на вид - не темнеет, не разжижается. Для частых смен Synpower как бы кормить свинью трюфелями. Это если менять раз в 3года и 60тыс где нибудь...

 

Хотя подумаю над твоим предложением, может проще сейчас подороже заплатить и потом не менять подолгу. :)

 

что лучше оригинал DII арабский или валволайн простой DIII минералистый (арабский может хотя бы кряк?)? макс и синповер атф не вижу пока в продаже - надо искать, впрочем как и шеврон дело. (не массовый продукт).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olin6397 я вчера такой делал, ты уверен что из коробки звуки, у меня например колодки отрывались и издавали такой скрежет...

 

я ни в чем не уверен, т.к. страшно стало за коробку. но сделал дубль - тоже самое. может это быть проскальзование обгонной муфты - типа кулачки трещеткой проскальзывают? но в движении и при не слишком резком старте все отлично работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olin6397 трудно сказать, не имея MSDS арабико. Я думаю что лучше Вальволайн DIII - хотя бы DIII по GM уже подразумевает больший срок службы и низкую температуру замерзаемости. Даже если не брать из чего они состоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olin6397 я вчера такой делал, ты уверен что из коробки звуки, у меня например колодки отрывались и издавали такой скрежет...

 

Стрелец с Кадемом считают что это гранаты прощелкивают. это подешевле чем автомат надеюсь. хотя при обычной езде ничего не заметно, а с редкими гонками со светофора придется завезать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал же - щелчки на 1300об. дальше не рискнул разгонять обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olin6397 не обращай внимания на щелчки сделай сталл тест :) Щелчки могут быть не из АКПП двиг рвет вперед тормоза, привода могут щелкать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...