Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Какое же оно дорогое относительно ATF D3M!! (20л 4400р. против 2300р. у D3M), но по сравнению с оригиналом цена устраивает.

оно того стоит в -40 оно 11500, тексако к примеру 17500, Cstrol оно тоже уделает.

 

Самый прикол смотрел Valvoline Maxlife ATF у него при -40 11000 - а в тесте моем -34 Тексако (17500 при -40) его уделал, получается мой тест при -34 это не тест а фигня - тексако сам по себе просто жиже... Вэльволин врятли врать будет.

Ссылка на сообщение

В этом году зима выдалась холодной... И это не могло сказаться на "самочувствии" железых коней. У меня, как и еще у нескольких человек, лопнули шланги гидроусилителя. Возможной причиной могло стать то, что жидкость уже старая, непонятно когда меняная и соответственно низкотемпературные свойства у нее не на высоте... Вот на днях предстоит замена шлага ГУР, а так же замена масла гидроусилителя. У меня тут возник вопрос.

По идее у меня должно использоваться DII или DIII, я вот сейчас в раздумьях что взять? Естественно DII уже в прошлом, мой выбор стал между маслами Petro-Canada:

1. DEXRON VI АТF синтетика

2. ATF D3M (DEXRON III)

3. DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF унив T4, Z1 и др

Я правильно понимаю, что в ГУР можно лить любые жижи, которые показаны АКПП? И чем выше характеристики у этих жижей, тем лучше будет ГУР-у ?

В первую очередь имеются ввиду низкотемпературные свойства (ввиду отсутствия которых и был разорвал шланг)

Или же все же не стоит заморачиваться и использовать обычный ATF D3M (DEXRON III)? Он и самый дешевый. Но хотелось бы чтобы в мороз, жижа была текучая. С той, которая была залита, даже в -20, в первые 10-20 секунд, гидрач выл... Потом разрабатывался.

Ссылка на сообщение

Dimasgen

Почему-то в описании только у ATF D3M есть приписка "может использоваться в качестве жидкости для ГУР" , но думаю это из-за избыточности свойств, не нужных для ГУРа, у прочих жиж . Кстати могу выложить фото канистры ATF D3M , если надо.

Ссылка на сообщение

Dimasgen ? мне кажется Д3 и чем синтетичнее , тем лучше , Дексрон6 и пр. - там не надо ...

Ссылка на сообщение

Купил все таки Petro-Canada ATF D3M, подорожал на 10 р, сейчас у нас в Омске он по 140р/л.

А вот шланг ГУР оказалось не так просто купить... Дефецит на мой авто... А заказывать через Exist, дороговато - 2600р и будет идти 20 дн. Печально...

Ссылка на сообщение

Есть вопрос по смене жидклсти ГУР. Потекла рейка, куплю ремкомплект-буду чинить, заодно жижу поменяю. Вопрос какую выбрать: Petro-Canada Duradrive™ MV Synthetic ATF , Petro-Canada Dexron®-VI,Petro-Canada ATF+4® или её же, только D3M? До этого был Transma[Z, плохого ничего сказать немогу про него, кроме цены, она не гуманная. И как еще смешаются её остатки и РС?

Ссылка на сообщение

EvgenSE ты можешь залить любой вобще :) Я бы попробовал Dexron VI - довольно передовая жижа в плане износа, живучести, экстремальных температур итд. Ну вообщем на голову выше.

Ссылка на сообщение
этом году зима выдалась холодной... И это не могло сказаться на "самочувствии" железых коней. У меня, как и еще у нескольких человек, лопнули шланги гидроусилителя.

да шланг просто устал...

 

товарищ на ниссане этой зимой тормозные шланги раз 5 менял - трескались наружние оболочки, причём у оригиналов....

то ли япы разучились делать, толи стандарты поменяли , те нет таких холодов и ладно...

Ссылка на сообщение
EvgenSE ты можешь залить любой вобще :))) Я бы попробовал Dexron VI - довольно передовая жижа в плане износа, живучести, экстремальных температур итд. Ну вообщем на голову выше.

:) хм, нуда, еще-бы цену на него узнать. У нас есть в свободной продаже DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF по 225р/л, очень интересная цена.

Ссылка на сообщение
Есть вопрос по смене жидклсти ГУР. Потекла рейка, куплю ремкомплект-буду чинить, заодно жижу поменяю. Вопрос какую выбрать
Пентозин, предварительно промыв систему.
Ссылка на сообщение

Продолжая свою историю со шлангом ГУР, короче говоря, шланг ни на одной разборке найти не удалось, через Ексизт слать не хотят (два раза снимали с заказа - нет у поставщиков), но как оказалось эта проблема решается гораздо проще. У нас в городе (Омске) несколько контор (3-4), которые занимаюся ремонтом подобных шлангов, так вот мне сделали мой (заменили шланг, оставив мои основания), всего за 1000р и заняло это по времени 40 мин! И причем установленный шланг держит рабочее давление 180 атм!!! против моего 20! Но как оказалось я поторопился платить 1000р, т.к. позднее мне пришло письмо еще от одной конторы, которая делает те же манипуляции за 20 мин и 500р, короче халява! А я уже мечтал, что мне пришлют его через Ексист за 2700р! И надо было ждать две недели! Причем шланг поставили итальянский, короче все гуд! Эта информация для тех, кто так же бьется в поиске нового шланга. Далее я его поменял, залив жидкость Петро-Канада D3M, когда выехал, понял, какой же кайф ездить с гидрачем )) Как будто руль ни к чему не прикреплен и еще мне показалось, да и до сих пор кажется, что с этой жижей, руль крутистя легче, чем раньше (возможно потому, что предыдущая уже была старая).

Следющая замена будет в АКПП, вот меня теперь терзают сомнения выбора. Что же выбрать?

ATF D3M (DEXRON III) - то что я залил в ГУР

или

DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF унив T4, Z1 и др

Понятно что последняя жижа будет по-круче, но она, зараза, подорожала с 210р до 250р, а ATF D3M стоит всего 140р, поэтому разница в цене уже ощутима... Что скажите?

Ссылка на сообщение

судя по твоей подписи год у машинки 89 и третьего декса думаю ей будет "за глаза"

Ссылка на сообщение

Dimasgen востановление шлангов? :mad: Первый раз слышу - у нас такого нет. А если взять от трактора маслобензостойкий подобрать - они ведь не только наши, есть и Continental. Вообщем магазины резинотехники - у нас такие есть - можно там если кому нужно глядеть.

 

У меня вот сейчас проблема небольшая, прохудились оба шланга от АКПП до радиатора. Они потрескались и почти бегут... Хочу ехать как раз в резинотехнику. Права отобрали все планы поломались :)

 

я бы лил DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF потому что мнение Петроканады как производителя данного продукта что именно он подходит для япошек. Уж незнаю почему и чем аргументировано, но я этому верю. Возможно и от ATF D3M ничего не будет, мнение GM тоже авторитетно...

 

Может разница вообще в Pure и Synthetic базах - отсюда разница в цене.

Ссылка на сообщение

torcon, я тоже думал, что у нас такого нет. Услышал от одного знакомого. Он мне посоветовал искать РВД - рукова высокого давления. Дело в том, что мой шланг и твои отличаются (как мне кажется) и тебе не обязательно нужны шланги высокого давления. А то что они бензомаслостойкие, это само собой, раз по ним бегает масло с давлением под 180 амт )) Так что, если нужны шланги, то не торопись ездить по разборкам (и покупать старые) или заказывать новые оригинальные по космической цене, лучше поискать конторы, которые ими занимаются. Хотя вообще я не знаю, что там за шалнги от АКПП (не сталкивался), но если они не опрессованы специфичными наконечниками, то дело вообще плевое, просто подбираешь подобный шланг по длине и диаметру (ну и по типу, конечно).

 

Я тоже планировал залить DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF, но он зараза, подорожал. И теперь цена между ним и DIII, уже чувствуется... Короче даже и не знаю что делать, хоть подбрасывай монетку )))

 

Кстати, нашел хороший отзыв о масле Dextron VI:

 

http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=66...amp;postcount=1

Но эта жижа уже совсем крутая, для самый современных АКПП и соответственно очень дорогая 360р/л

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...