Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А че до этого не снимал никогда поддон коробки? Я почти каждый год снимал и чистил фильтр, мелкая пыль металлическая, а так все блестит все чисто. Это почти у всех так, там же нет пламени и поршня как в движках, грязниться по сути нечему. Если не перегреть конечно, хотя я вот перегревал и тоже вскрыл все чисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не снимал - ямы нет у меня для этих работ....

фильтр по сути чистый , только на магнитах даже не пыль а эмульсия из железных частиц..

сказать что это 100% фрики нельзя, тк само железо -шестерни тоже имеют постоянный износ!!

вот открываешь пробку редуктора моста и там всегда такая кашица на магнитной пробке!

 

руки так и чесались залезть в гидромоск накрутить ему скорости переключения :crazy:

 

благо по знакомству делал, дали крутиться вокруг авто и самому следить что и как, герметик сам мазал, кое что протирал почище, да и в регулятор залез :D

 

а так я понял такую работу делают быстро и не особо педантично.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, мне при каждой смене декстрона, снимают на скоряк коробу, продувают сжатым воздухом фильтр протирают до блеска и все обратно. Хотя если чесно я не понимаю зачем туда лезть при каждой смене, через раз можно. Ты вот вообще не лазил и все нормально было. Ну делают и пусть делают - инспектировать состояние тоже не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лазить надо для контроля кончины на наших авто...

 

если будет заметно почернение деталей -значит начинают сыпаться фрики...

не всё так радужно у поживших век авто...

 

причина подыхания автомата по сути идёт по цепочке:

 

старение уплотнений поршней и прокладок - падение давления - валообразный износ фрикционов - манина не едит...

 

обычно находят изношеными фрики и грешат на них - а причина то была раньше!...

 

так что не каждый перегрев жижи АТ проходит бесследно -камешек к камешку сокращает срок службы не железа, а уплотнений!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я уж 8 лет из 16 туда заглядываю все одна картина. ASIN надежные коробки одним словом... Перегревы конечно сокращают срок службы, ну сдохнет поменяем - пока я не вижу дефицита A140 контрактных.

 

Вообще кстати заметьте на щупе коробки ASIN что написано сбоку. Масло меняется при возникновении каких либо проблем с автоматом. Я вот к сожалению не озадачивался этим вопросом, есть шли сроки установленные производителем в японии именно для машин внутреннего рынка. В европе это оговорено километражом. А зачем в японии так пишут на щупах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще масло пока радует, коробка работает без толчков, мягко и в тоже время упруго без ударов стала подтыкать!

вниз тоже удар со второй на первую пропал.

 

по ощущениям масло жиже чем Кастрол АМХ , может в этом проблема была, что вязкость не та или что полусинтетика была...

 

буду теперь каждое лето по 2 литра обновлять просто независимо от пробега...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii вот смотри каждый год меняю и каждый год наблюдаю такое: Поменял жижу, все автомат начинает мягко вариаторно переключать, толчки пропадают - все гуд. Пройдет 1-2-3 месяца и опять все возвращается на круги своя, точки при переключении, удары при отпускании газа итд. Поездий понаблюдай пару месяцев - наверняка у тебя тоже самое будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, точно оно пожиже АМХ ....

 

 

Texaco Texamatic 7045E DEXRON-III-G

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Плотность при 15 С, г/см3 0.862

Кин. вязкость при 40C: 33,8

Кин. вязкость при 100C : 7

Индекс вязкости: 198

Температура застывания, C: -51

 

 

CASTROL AMX

 

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 С, г/см3 0.864

Вязкость при 40 С, мм2/с 38.0

Вязкость при 100 С, мм2/с 7.4

Индекс вязкости 176

Температура вспышки в закрытом тигле, оC 208

Температура застывания, оС -54

 

в сравнениие с

 

ATF TYPE T-IV (white)

 

Масло для автоматической коробки передач автомобилей ТОЙОТА оборудованной системой режима ожидания. Разливается только в Японии. ТОЙОТА ТИП Т4 (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705).

Белая банка, 4 литра.

 

Протокол испытаний:

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 870

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 35,4

3 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 198

4 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50

 

 

а вот для Toyota Dexron III данных не нашёл....

 

нашёл только TOYOTA AUTO FLUID D-II

Вязкость при 40 С, cSt 63,6!!!

 

те очень вязкое!!

 

у меня на щупе Д2тем неменее... и такая же коробка позже уже Д3 при этом ничего не поменялось!!!

 

странно.. видимо сильно разные фрикционные свойства жиж..

вот почему порой при смене типа глючить АТ начинают...

 

 

может быть поэтому разная работа АТ что

 

В конце 1967 года General Motors ввело новую спецификацию Dexron В, позднее Dexron II, Dexron III и Dexron IV.Спецификации Dexron III и Dexron IV созданы с учетом требований к маслам для электронно-контролируемого сцепления автотрансформатора. Корпорацией General Motors также разработана и внедрена спецификация Allison C-4

 

Масла, соответствующие спецификации Mercon, максимально приближаются к маслам Dexron II, III и совместимы с ними

 

.Основные различия между спецификациями компаний General Motors и Ford - разные требования к фрикционным характеристикам масел (у General Motors на первом месте плавность переключения передач, у Ford - скорость их переключения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сравнивать с новым Castrol Transmax E для япошек , то получается что Texaco Texamatic 7045E DEXRON-III-G наиболее близок по ТХХ к японским маслам -ведь по какойто причине на картинке канистры селектор АКП ПРАВОРУКИЙ!

 

TEXACO_dik_3.jpg

 

 

 

Допуски и спецификации: Castrol Transmax E

Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций:

 

· JASO M315 Type 1A

· Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV

· Nissan Matic Fluid C, D, J

· Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III

· Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special

· Mazda ATF D-III and ATF M-3

· Daihatsu Alumix ATF Multi

· Honda ATF Z-1 (not for use in CVTs)

· Subaru ATF

· Hyundai

· Kia

· GM Daewoo

· Aisin Warner JWS 3309

· Jatco Automatic Transmission

 

Применение:

Castrol Transmax E – универсальная жидкость для автоматических трансмиссий, предназначенная для использования в автомобилях большинства японских производителей, таких как Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi и др.

 

Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий.

Основные преимущества:

 

· Максимально эффективная высокотемпературная защита жидкости от окисления (превосходная стабильность показателей вязкости)

· Увеличение срока службы фрикционной муфты, способствует эффективной работе и предотвращению “рывков” трансмиссии

· Отличная текучесть обеспечивает лёгкое переключение передач при низких температурах

 

Хранение:

Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны хранится при температурах выше 60 oC, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.

 

Охрана здпровья, безопасность и окружающая среда:

Сведения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды содержится в информационном листке по безопасности применения материалов. В нем подробно описаны потенциальные опасности, даны предостережения и указаны меры по оказанию первой помощи, а также содержится информация по воздействию на окружающую среду и способам удаления отработавших продуктов.

Компания Castrol снимает с себя ответственность, если продукт применяется с нарушением указанных инструкций и предостережений или используется не по прямому назначению. Прежде, чем применять продукт не по прямому назначению потребителю следует получить консультацию в местном офисе Castrol.

 

Типичные характеристики:

 

Методы Единицы Значения

испытаний измерения

 

SAE 75W-80

 

Плотность при 15 °C DIN EN ISO г/мл 0.850

12185

 

Вид визуальный светлый и прозрачный

 

Кинематическая вязкость при

100 °C DIN 51562 мм2/c 7.1

40 °C DIN 51562-1 мм2/c 35

 

Вязкость по Брукфильду при 40 °C DIN 51398 cП 16300

 

Индекс вязкости DIN ISO 2909 168

 

Температура застывания ISO 3016 °C -45

 

Температура вспышки, COC DIN ISO 2592 °C 220

 

Вышеуказанные данные являются типичными для продукта, полученного в условиях нормальных производственных допусков, и не представляют собой технические условия.

 

Этот листок технических данных (TDS) и содержащаяся в нем информация считаются точными на дату их опубликования. Никаких гарантий или репрезентативности, явно выраженных или подразумеваемых, в отношении точности или полноты данных или информации, содержащейся в данной публикации, фирма не выдает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется ты ошибаешься, наоборот чем гуще ATF тем мягче переключается автомат. Я это уже давно заметил при переходе с одной жижи на другую. Как пример еще приведу, может замечали: Когда машину только заведешь и едешь на холодную, машина при отпущеном тормозе катиться хорошо, не как на прогретой, переключения мягкие - это жижа еще не нагрелась. Как ATF прогревается, вязкость меняется в меньшую сторону - появляются и толчки... Ну а когда хватанешь по трассе 140 и потом в городе ездишь сами знаете что бывает, коробка просто офигенно толкается при переключении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня -когда вязкое масло и толчки и удары.....

прогреется едит более менее

 

кроме того фрикционные свойства разные.. если оно больше мод Меркон или под Декстрон.....

 

те и жидкое масло с высокими фрикционными свойствами будет дёргать авто!

те не факт что чем вязче тем мягче..

 

вобщем больше убеждаюсь что надо лить то что рекомендовано заводом- оригинал, это не моторное блин...

 

в этом случае всякие универсальные вообще вызывают у меня недоумение.......

 

 

Universal Automatic Transmission Fluid - для автоматических трасмиссий и ГУР

 

 

 

Универсальная полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий и гидравлических систем ГУР - это высокотехнологичный продукт с превосходными качествами.

 

Amalie Universal Synthetic Automatic Transmission Fluid представляет собой специально сформулированную смесь синтетических базовых масел в сочетании с многофункциональным пакетом присадок, в который входит самый эффективный, на сегодняшний день, стабилизатор индекса вязкости.

 

Оптимизированна для применения практически в любой, находящейся сегодня в эксплуатации автоматической трансмиссии, включая вариаторные (CVT). Основой этой трансмиссионной жидкости являются синтетические масла в сочетании с многофункциональными добавками, которые обеспечивают непревзойденную защиту и стабильные рабочие характеристики для всех типов АКПП, гидроусилителей руля и гидравлических систем, независимо от производителя, AMALIE Universal Automatic Transmission Fluid

 

Может использоваться вместо широко известных трансмиссионных жидкостей, таких как Dexron (компании General Motors), включая Dexron III и IV; Mercon (компании Ford Motor Company), включая Mercon V; трансмиссионные жидкости компании Chrysler, включая ATF + 4. Универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость Amalie может использоваться в высоконагруженных автоматических трансмиссиях таких автопроизводителей, как BMW, Honda, Mercedes Benz (DaimlerChrysler), Mitsubishi и Toyota.

 

Компания Amalie гарантирует высочайшее качество производимой трансмиссионной жидкости и может с уверенностью рекомендовать ее к использованию в АКПП любого типа, устанавливаемые на автомобили, выпущенные в Америке, Европе, Японии, Южной Корее и многих других странах.

 

Одна универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость Amalie избавит вас от необходимости подбора и хранения большого числа различных трансмиссионных жидкостей, используемых в различных типах АКПП.

 

Это действительно универсальная и действительно единственная в своем роде трансмиссионная жидкость, которую вы можете использовать в любой точке мира на любом автомобиле.

 

Настолько универсальная, чтобы быть единственной трансмиссионной жидкостью, которая Вам необходима!

http://amalie.ru/katalog/transmissionnyie_...sion_fluid.html

 

там такие допуски что закачаешься.. всё кроме вариатора..........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется ты ошибаешься, наоборот чем гуще ATF тем мягче переключается автомат. Я это уже давно заметил при переходе с одной жижи на другую. Как пример еще приведу, может замечали: Когда машину только заведешь и едешь на холодную, машина при отпущеном тормозе катиться хорошо, не как на прогретой, переключения мягкие - это жижа еще не нагрелась. Как ATF прогревается, вязкость меняется в меньшую сторону - появляются и толчки... Ну а когда хватанешь по трассе 140 и потом в городе ездишь сами знаете что бывает, коробка просто офигенно толкается при переключении.

думается, что тебе нужно изучить принцип работы автомата.

чем меньше пробуксовка у фрикционов, тем ровнее работает короба. у тебя масло густое, между дисков его вытесняет плохо, из-за этого имеем повышенную пробуксовку и следовательно удар, когда диски наконец то схватываются. вот как то так.

в идеале жижа должна быть не жидкой или густой, а иметь неизменяемые от температуры свойства и нужную вязкость. а подбор вязкости - это сугубо индивидуальное дело, зависит от степени ушатанности коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii , у нас в Тюмени это масло на РУСОЙЛ базе продавали (я про АМАЛИ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergo_tmn так это ежику понятно, что если слишком густое (!) автомат будет работать неадекватно, я же говорю про самое густое из допустимых(!). примеры привел на холодную и на горячую неужто я один такое наблюдаю и только на моей машине?

 

Ты не допускаешь что когда жижа слишком жидкая, автомат жестко сцепляется и отсюда та же неправильная работа автомата, а когда масло гуще это происходит мягче и своевременно + пленка бережет пробуксовку. Тоесть ситуация до наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не допускаешь что когда жижа слишком жидкая, автомат жестко сцепляется и отсюда та же неправильная работа автомата, а когда масло гуще это происходит мягче и своевременно + пленка бережет пробуксовку. Тоесть ситуация до наоборот.

torcon ЯЖ ГОВОРЮ ,ЧТО У атф СОВСЕМ ДРУГИЕ СВОЙСТВА ЕЖЕЛИ У МОТОРНОГО!

 

главное различие не просто в вязкости а во фрикционных свойствах и их неизменности !

те если "левое" масло имеет высоки фрикционные свойства ,то каким бы оно небыло по вязкости основным будет этот параметр!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...