Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

лей, покатит ...но луче все же ТО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на вопрос - можно ли двигаться НАКАТОМ на авто с АКПП http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/S...N/Smazka_N.html !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оди из взглядов лить ли дЕКСТРОН в МКПП !?С С Ы Л К А
:sorry: во блин запарился надо было в тему трансмиссионное масло в МКПП! torcon если можно скинь плиз куда надо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнавал про оригинальный дикстрон, есть только 2-ой, в белых банках, интересно можно ли его лить в наших условиях или только 3-й. Можно ли найти инфу про 2-ой "замерзаемость"?

Еще был дикстрон 3, но в черных банках с ручкой АКПП (как мне объяснили экспортное масло, а в белых для внутренего рынка Японии).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat черный банки арабия - лить не стоит. Toyota DII - технических данных не найти, если только неофициальные сделаные не пойми как... Поспрашивай народ кто ездит на нем в суровом климате - больше никак. Вообще Dexron II и Dexron IID нам не очень подходят - можно ездить конечно и ездит народ но коробка страдает, в нашем климате лучше Dexron III либо еще лучший вариант по совместимости Dexron IIE :) У них замерзаемость как раз очень подходящая для нашего климата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то оприделился с выбором ATF. Решил залить Valvoline ATF Dexron III/Mercon. И цена порадовала 260р. за литр.

А Valvoline MaxLife ATF стоит что-то дорого 370р. за литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://valvolineeurope.com/UploadedFiles/1212.pdf

пишут что можно заливать туда где рекомендуется Dexron IIE или Dexron III тебе в коробу должен подойти нормально.

 

Maxlife просто более синтетический у него и температура замерзания -51 против -40 соответсвенно и дороже стоит.

http://valvolineeurope.com/UploadedFiles/1669.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня купил масло для АКПП 8 литров.

В скором времени буду заливать.

Вот фото.

post-20-1231936564_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat после смены не забудь уровень перепроверить, часто бывает что ремонтникам пофиг че у тебя там глянут и делают вид что нормально. Перелив плохо недолив тоже. Поэтому не забудь... Если не знаешь как опишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоrcon на ровной поверхности и на заведенном двигателе. Помоему так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat едешь 20-30 км без остановки, останавливаешься на ровной поверхности, не глушишь, ставиш селектор на PRND21 на каждой по 2 секунды, и обратно 12DNRP также. Ставишь на P, идешь достаешь щуп вытераешь тряпкой, суешь достаешь и смотришь. На щупе должно быть между отметками HOT. Если меньше долей, если больше высоси через щуп 20мл шприцом из аптеки с насаженным тембриком от провода любого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем поменял месяца 3 назад масло в АКПП. Менял сам слил 4 литра и также залил 4 литра, через 1000км. операцию повторил. Первый раз текло обсолютно черное масло, на второй уже красноватое, сейчас же на щюпе чисто красная жидкость. Но вот что не нравиться автомат начал довольно сильно пинаться с 1-ой на 2-ю передачи.

 

Думаю может не подходит данное масло моему автомату.

 

Совсем забыл сказать залил Valvoline ATF Dexron III/Mercon.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat тут важно четко определиться либо толчок при переключении, либо толчок ненормальный при переключении. Толчок быть должен, но понятно он не должен смещать шейные позвонки при переключении...

 

Обычно толчки сильные происходят либо при износе коробки, либо при перенатяжении тросика АКПП, либо при старении декстрона, либо от его неподходящей вязкости. Еще как слух от забитого фильтра АКПП - сам не проверял езжу на старом.

 

У меня MaxLife ATF Synthetic сравнил с Valvoline ATF Dexron III/Mercon

http://valvolineeurope.com/UploadedFiles/1212.pdf

http://valvolineeurope.com/UploadedFiles/1669.pdf

Разница в вязкости минимальна. У меня толчков нет, они были пока я не ослабил тросик АКПП который сам прежде натягивал...

 

Можно купить оригинальную жижу, сделать полную замену декстрона - и посмотреть пропадут толчки или нет. Можно сделать самодиагностику замыканием контактов E1-TE1 в коробочке Diagnostic под капотом. На табло высветиться неисправность автомата соленоид там или еще что то... Можно заказать оригинальный фильтр АКПП и поменять его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю как натяжка тросика влияет......

тросик всего лишь сдвигает момент переключений по оборотам ... но давление не меняет и скорость сжатия фриков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii если коробка переключится на 2000об и 2500об разница есть... Нажми кикдаун неплохо толкает? Вот разница в оборотах... Ну я так обьясняю себе. У меня тросик был натянут как струна, коробка переключалась с толчками, иногда когда резко отпускал газ, был слышен какой то глухой удар по коробке с толчком. С японии машина пришла с ослабленным тросиком АКПП я вернул как было - красота, при отпускании газа ударов нет, переключения мягче. С чего сделал вывод что тросик АКПП должен немного провисать, тоесть "срабатывать чуть позже газа"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...