Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я при такой замене я пологаю 1 момент не доработан, это сколько сливать масла при работе двигателя...

дела в том что если давитьстарое масло новым при работе двигателя,то оно активно перемешивается в ГТ !!! и уменя прям чисто епосле замены сразу не пошло...

 

надо было первый раз выгнать масла столько,пока его давил насос опустошая систему...

хотя потом может его труднее будет насосм закачать обратно с картера в ГТ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сёдня обновил 4литра АМХ прокачиванием..

 

Интетерсно а Т4 идёт взамен Д3??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что лучше залить в автомат? Так как скоро замена, а еще не выбрал что лить!

Рассматриваю Valvoline или Дикстрон, который в жестяных банках для Тойоты, короче оригинал (который продаеться на тюменской базе Eneos), по последнему не чего не знаю, хотелось бы узнать больше если конечно, кто его лил!

 

На щупе написано Дикстрон 2, но думаю можно и 3-й смело лить, он же современней 2-го.

 

Как меняеться масло частичной заменой, раскажите как происходит процесс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Valvoline Maxlife ATF (Dexron III) Мне понравился. Кстати правильно делаешь что меняешь перед зимой - зимой маслу хорошо достается. Коробка очень долго прогревается. Toyota до -30 говорят отлично пашет, потом густовата. Но на деле не проверял вполне может оказаться что враки. Еще хорошая особенность своевременные и мягкие переключения (ну вообщем toyota для toyota это понятно). Кстати у нас Radiоfanat на таком ездит - может он что нибудь скажет про замерзание зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ че сказать - зимой в -30 -33 пару раз было легкое подтупливание , выражающееся в том,что машина первые 1-2 км не едет быстрее 40км/ч ... (но в принципея и не насилую - там пластмассовые детали клапанов АКПП имеются - и особо ретивые товарищи легко их могут кончить ... ) - хотя грею двигу и коробку зимой 5-10 минут ... и селектор гоняю по режимам !

А так - все отлично , до этого лил Шеврон D-III - стали проскальзывания, глюки , неправильные переключения ...

но вот как только залил оригинал жижу - все прошло , делал в том годе летом на аппарате Wynns с такой же промывкой ...

Еще вот недавно по лету был один раз глючок - тоже проскальзывания ... под машину потом заглянул - у меня мокрило видимо моторное масло в районе соединения АКПП и двига (возможно причина была в этом ...) , а возможно Шеврон не очень по качеству ...

Еще хочу сказать - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКТО НЕ ЛЕЙТЕ НИКОГДА НИКАКИЕ ПРИСАДКИ В АКПП !!! - там очень важны такие параметры - как : КОЭФФИЦИЕНТ СКОЛЬЖЕНИЯ, вязкость, адгезионность жижи ... там параметры Дексронов 2 и 3 то отличаются на сотые доли !!! и коробка настроена именно под эти типы жижи ...

А если допустим Вальвик Макслайф АТФ соответствует обоим стандартам - то конечно покатит ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ че сказать - зимой в -30 -33 пару раз было легкое подтупливание , выражающееся в том,что машина первые 1-2 км не едет быстрее 40км/ч ... (но в принципея и не насилую - там пластмассовые детали клапанов АКПП имеются - и особо ретивые товарищи легко их могут кончить ... ) - хотя грею двигу и коробку зимой 5-10 минут ... и селектор гоняю по режимам !

Это принцип коробки если стрелка температуры ОЖ не поднялась на 4ую часть шкалы, коробка не включает четвертую скорость. Есть такой эффект что машину кто то держит за зад... Хотя может я тебя не правильно понял...

 

Valvoline Maxlife ATF чем меня в нем сначало и отпугивало у этой жидкости все совместимости и toyota DII и DIII и Type TIV и Mazda ATF и Honda и Nissan - с одной стороны прямо чудо какое то - с другой стороны разве может жидкость быть настолько универсальна - странновато. Но после залития успокоился коробка работала нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дауж с хондой погорячились... там масло вообще не сертифицировано как декстрон.... странно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii ты же знаешь Хонду они возмут незамерзайку и назовут ее Honda Water Glass и попробуй только залей другое сразу дворники сломаются... Так что фиг его знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, с атф хонда всё не так...

у нас на форуме чел с сервиса хонд отписывался, говорит что и материал фриков отличается от обычных, что обуславливает другое трение, и опять же , хонда атф не сертифицирована как Дехрон... там ещё есть фишка например, что гур и акп у некоторых одна масло система! а полноприводные хонды что и моно используют одну атф! а у простых Дех коробок для фулл другое масло- тойота тип Т например! и что выходит, что вальволин срали на фуловые трансмиссии? бред.. какаято сверх универсальная жижа действительно для старых авто, где уже портить нечего и так на свалку попадут....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii у хонд, ты думаешь мазды или ниссаны по другому - тоже у каждого свои фрихи. Ты думаешь Кастрол AMZ или AMX как он там называется не усредненная жидкость, почитай инфу по совместимости - тоже по нему отзывов куча мол сделали фуфел унисекс для всех авто. :) Однако работает причем в жестокие морозы, не первый пользователь мне его хвалит. (правда незнаю как сейчас может испортился.)

 

Смысл такой либо нас дурят маслобренды, либо нас дурят автобренды... Сам руками развожу - незнаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ты не туда клонишь...

АМХ и прочие жижи сертифицированы как Дех!!! и АТ и фрики твои заводом разработаны именно под Дех! вот о чём речь..

 

А то что тыдумаешь что у хонд и ниссанов как у тойот и чегото там мутят, то я тебе привёл пример про хондосвки автомат фулловый и гур, что там нет деления типа атф, а Вальволин по сути предлогает лить Д3 в фуловую трансмиссию и ... как это понимать????

кстати абсолютно точно известно что для гура применяются во многих случаях именно гидравлические специальные жидкости и только в оговореных случаях допускается применение Дех. И поверь,даже в штатном гуре Дех работает не лучшим образом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не , все правильно и понимаешь ... эффект был иногда АХА :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii откуда такое слово "сертифицированы"? Что maxlife, что AMX, это ATF, это не дексрон, не меркон и не хренмон - это жижа! А она уже соответсвует General Motors Dexron II, Dexron III что там еще Ford Mercon Mercon V (это кстати и есть Mazda M-V всякие но никто не докажет никогда), форд прошли идем дальше Toyota T T-III T-V итд. Смысл ясен? AMX это не декстрон это ATF хочешь найти Dexron обращайся в General Motors :)

 

Valvoline Maxlife ATF Synthetic

глянь чему он только не соответсвует http://www.valvolineeurope.com/UploadedFiles/1216.pdf

 

Найди там Honda ATF-Z1* и звездочка, ну а ниже написано мол мы проверили своими лучшими специалистами и лабораториями все работает нормально, дальше пользуйте как говорится на свой страх и риск. Все либо покупайте наш продукт и верьте нам, либо не покупайте и не лейте :)

 

Если так недоверчиво относиться, на вроде того как ты высказался по хонде, то мы вообще зря льем сторонние жижи, надо лить Toyota T-III, на щупе конечно написано Dexron II или III - тойота просто дружелюбней не стала скрываться под своими жижами как это сделала Хонда. Ну или тогда уж как на щупе тогда надо GM Dexron III лить...

 

Маразм короче получается как обычно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в данном случае говоря о сертификации я имею ввиду не только именно соответствие заводским жижам...

Декс это по сути не просто марка - фирма ,а тип жидкости! и если на щупе написано Д3 то это означает тип жидкости сертифицированый по стандарту Д3, а не жижа женерал моторс...

Вот на щупе написано Д3 или Д2, а не Тойота Т3...

Тойота атф фигурирует в мануале и указано что она соответсвует типу Д3 , но для лучшего использования рекомендуется тип оригинал Т3...

 

В случае с хондой нет соответсвиия Д3 или Типу Т, покрайней мере так приняито щитать срециалистами...

Другое дело что всегда найдётся некпя универсальная жижа как с жижой для гура- можно лить дех, но специальная будет работать лучше...

Кроме того я не скидываю со счёта то, чт хонда может в том же гуре Специально использовать какой либо элемент, который будет быстрее изнашиваться при дех3... те же уплотнения, про которые говорят что на дех они начинают течь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...