Перейти к публикации

Масла Idemitsu Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Idemitsu

 

Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/

Официальный сайт Россия:  https://www.idemitsu.ru/

Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

Zepro

FIA-8848-6L1L Zepro Eco Medalist 0W20 SN/GF-5 1L

FIA-8848-6L4L Zepro Eco Medalist 0W20 SN/GF-5 4L

3615004 - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF 4L

3615001 - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF 1L

FIA-8840-6L1L Zepro Touring 5W30 SM/GF-4 1L

FIA-8840-6L4L Zepro Touring 5W30 SM/GF-4 4L

FIA-8840-6L20L Zepro Touring 5W30 SM/GF-4 20L

FIA-3585-6L1L Zepro Racing 5W40 SN 1L

FIA-3585-6L4L Zepro Racing 5W40 SN 4L

FIA-8888-6L1L Zepro Diesel 10W30 DH-1/CF 1L

FIA-8888-6L4L Zepro Diesel 10W30 DH-1/CF 4L

2573-020 Apolloil Multi Runner(Zepro Diesel) 10W30 DH-1/СF-4 20L

2573-200 Apolloil Multi Runner(Zepro Diesel) 10W30 DH-1/СF-4 200L

4268-020 APOLLOIL CLEAN RUNNER DH-2 5W30 20L

4268-200 APOLLOIL CLEAN RUNNER DH-2 5W30 200L

4336-020 APOLLOIL EX DH-2 10W40 20L

4336-200 APOLLOIL EX DH-2 10W40 200L

FIA-8898-6L1L Zepro Diesel F-S 5W40 CF 1L

FIA-8898-6L4L Zepro Diesel F-S 5W40 CF 4L

1647-0005 Zepro PSF 0,5L

 

Сингапур бензин

 

FBA-0405-001 Extreme SM/CF 5W30 F-S ECO 1L

FBA-0405-004 Extreme SM/CF 5W30 F-S ECO 4L

FBA-0405-020 Extreme SM/CF 5W30 F-S ECO 20L

FBA-0405-200 Extreme SM/CF 5W30 F-S ECO 200L

FBA-0402-001 Extreme SM/CF 5W40 F-S TOURING 1L

FBA-0402-004 Extreme SM/CF 5W40 F-S TOURING 4L

FBA-0402-020 Extreme SM/CF 5W40 F-S TOURING 20L

FBA-0402-200 Extreme SM/CF 5W40 F-S TOURING 200L

FBA-0408-001 Extreme SM 5W20 F-S ECO 1L

FBA-0408-004 Extreme SM 5W20 F-S ECO 4L

FBA-0408-020 Extreme SM 5W20 F-S ECO 20L

FBA-0403-001 Extreme SM/CF 10W40 S-S TOURING 1L

FBA-0403-004 Extreme SM/CF 10W40 S-S TOURING 4L

FBA-0403-020 Extreme SM/CF 10W40 S-S TOURING 20L

FBA-0403-200 Extreme SM/CF 10W40 S-S TOURING 200L

FBA-0404-001 Extreme SM/CF 10W30 ECO 1L

FBA-0404-004 Extreme SM/CF 10W30 ECO 4L

FBA-0404-200 Extreme SM/CF 10W30 ECO 200L

 

Сингапур Дизель

 

FBA-0433-005 Extreme TOURING 15W40 CI-4 5L

FBA-0431-020 Extreme TOURING 15W40 DH-1 20L

FBA-0431-200 Extreme TOURING 15W40 DH-1 200L

FBA-0084-001 Racing 5W30 CF/SG 1L

FBA-0084-004 Racing 5W30 CF/SG 4L

FBA-0084-020 Racing 5W30 CF/SG 20L

FBA-0084-200 Racing 5W30 CF/SG 200L

FBA-0075-001 Racing 10W30 CF4/SG 1L

FBA-0075-004 Racing 10W30 CF4/SG 4L

FBA-0075-020 Racing 10W30 CF4/SG 20L

FBA-0075-200 Racing 10W30 CF4/SG 200L

FBA-0073-001 Racing 15W40 CF4/SG 1L

FBA-0073-005 Racing 15W40 CF4/SG 5L

FBA-0073-020 Racing 15W40 CF4/SG 20L

FBA-0073-200 Racing 15W40 CF4/SG 200L

FBA-0086-005 Racing 15W50 CH4/SJ 5L

FBA-0062-020 Diesel ENGINE OIL SAE 10W CF/SF 20L

FBA-0062-200 Diesel ENGINE OIL SAE 10W CF/SF 200L

FBA-0063-020 Diesel ENGINE OIL SAE 30 CF/SF 20L

FBA-0063-200 Diesel ENGINE OIL SAE 30 CF/SF 200L

FBA-0064-020 Racing Diesel SAE 40 CF/SF 20L

 

Мото

 

FBA-0461-001 Extreme Touring 4T 10W40 МА/SJ S-S 1L

 

Трансмиссионные

 

FBA-0721-001 Idemitsu Super ATF D2 1L

FBA-0721-020 Idemitsu Super ATF D2 20L

FBA-0721-200 Idemitsu Super ATF D2 200L

FBA-0481-001 Idemitsu Extreme ATF 1L

FBA-0481-020 Idemitsu Extreme ATF 20L

FBA-0481-200 Idemitsu Extreme ATF 200L

FBA-0483-004 Idemitsu Extreme CVTF 4L

FBA-0482-001 Idemitsu Extreme MTF GL-4 75W85 1L

FBA-7590-946 Idemitsu Racing 75W-90 GL-5 0,946ml

FBA-7590-208 Idemitsu Racing 75W-90 GL-5 208L

FBA-0613-020 Idemitsu Super Gear SAE 80W GL-4 20L

FBA-0617-001 Idemitsu Racing 80W-90 GL-5 1L

FBA-0617-020 Idemitsu Racing 80W-90 GL-5 20L

FBA-0617-200 Idemitsu Racing 80W-90 GL-5 200L

 

Гидравлика

 

FBD-1671-020 Daphne Super Hydro A 32 20L

FBD-1671-200 Daphne Super Hydro A 32 200L

FBD-1672-020 Daphne Super Hydro A 46 20L

FBD-1672-200 Daphne Super Hydro A 46 200L

FBD-1673-020 Daphne Super Hydro A 68 20L

FBD-1673-200 Daphne Super Hydro A 68 200L

 

IDEMITSU 2862-001 ID ZEPRO DIESEL CF/DH-1 10W30 / Масло моторное минеральное (1л)

IDEMITSU 2862-004 ID ZEPRO DIESEL CF/DH-1 10W30 / Масло моторное минеральное (4л)

IDEMITSU 2156-001 ID ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 / Масло моторное полусинтетическое (1л)

IDEMITSU 2156-020 ID ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 / Масло моторное полусинтетическое (20л)

IDEMITSU 2156-004 ID ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 / Масло моторное полусинтетическое (4л)

IDEMITSU 2863-001 ID ZEPRO DIESEL F-S CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (1л)

IDEMITSU 2863-020 ID ZEPRO DIESEL F-S CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (20л)

IDEMITSU 2863-004 ID ZEPRO DIESEL F-S CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (4л)

IDEMITSU 3583-001 ID ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 / Масло моторное синтетическое (1л)

IDEMITSU 3583-020 ID ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 / Масло моторное синтетическое (20л)

IDEMITSU 3583-004 ID ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 / Масло моторное синтетическое (4л)

IDEMITSU 1849-001 ID ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (1л)

IDEMITSU 1849-020 ID ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (20л)

IDEMITSU 1849-004 ID ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (4л)

IDEMITSU 1647-0005 ID ZEPRO PSF / Жидкость для гидроусилителя руля (0,5л)

IDEMITSU 3585-001 ID ZEPRO RACING SN 5W40 / Масло моторное синтетическое (1л)

IDEMITSU 3585-020 ID ZEPRO RACING SN 5W40 / Масло моторное синтетическое (20л)

IDEMITSU 3585-004 ID ZEPRO RACING SN 5W40 / Масло моторное синтетическое (4л)

IDEMITSU 1845-001 ID ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 5W30 / Масло моторное синтетическое (1л)

IDEMITSU 1845-020 ID ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 5W30 / Масло моторное синтетическое (20л)

IDEMITSU 1845-004 ID ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 5W30 / Масло моторное синтетическое (4л)

IDEMITSU 30095002-724 IDEMITSU 4T MAX 10W40 SL/MA F-S / Масло моторное синтетическое для мототехники (1л)

IDEMITSU 38109131-616 IDEMITSU DAPHNE BEARING GREASE EP2 / Минеральная смазка (16кг)

IDEMITSU 30075017-520 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CF-4/SG 10W30 / Масло моторное (20л)

IDEMITSU 30075017-746 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CF-4/SG 10W30 / Масло моторное (4л)

IDEMITSU 30075018-724 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CF/SG 5W30 / Масло моторное (1л)

IDEMITSU 30175011-520 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CF/SG 5W30 / Масло моторное (20л)

IDEMITSU 30175011-746 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CF/SG 5W30 / Масло моторное (4л)

IDEMITSU FBA-0086-005 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CH-4/SJ S-S 15W50 / Масло моторное полусинтетическое (5л)

IDEMITSU 30180156-520 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI4/DH-1 / Масло моторное (20л)

IDEMITSU 30180156-756 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI4/DH-1 / Масло моторное (5л)

IDEMITSU FBA-0481-001 IDEMITSU EXTREME ATF / Жидкость для АКПП (1л)

IDEMITSU 30015024-724 IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/GF-5 0W20 / Масло моторное синтетическое (1л)

IDEMITSU 30015024-520 IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/GF-5 0W20 / Масло моторное синтетическое (20л)

IDEMITSU 30015024-746 IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/GF-5 0W20 / Масло моторное синтетическое (4л)

IDEMITSU FBA-0404-004 IDEMITSU EXTREME ECO SM/CF 10W30 / Масло моторное (4л)

IDEMITSU 30015025-724 IDEMITSU EXTREME F-S SN/CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (1л)

IDEMITSU 30015025-746 IDEMITSU EXTREME F-S SN/CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (4л)

IDEMITSU 30305012-724 IDEMITSU EXTREME MTF / Жидкость для МКПП (1л)

IDEMITSU 30015026-724 IDEMITSU EXTREME S-S SN/CF 10W40 / Масло моторное полусинтетическое (1л)

IDEMITSU 30015026-520 IDEMITSU EXTREME S-S SN/CF 10W40 / Масло моторное полусинтетическое (20л)

IDEMITSU 30015026-746 IDEMITSU EXTREME S-S SN/CF 10W40 / Масло моторное полусинтетическое (4л)

IDEMITSU FBA-7590-946 IDEMITSU RACING GEAR OIL 75W90 / Трансмиссионное масло (946мл)

IDEMITSU FBA-0617-001 IDEMITSU RACING GEAR OIL GL-5 80W90 / Масло трансмиссионное (1л)

IDEMITSU FBA-0617-020 IDEMITSU RACING GEAR OIL GL-5 80W90 / Масло трансмиссионное (20л)

IDEMITSU FBA-0721-001 IDEMITSU SUPER ATF D 2 / Жидкость для АКПП (1л)

IDEMITSU 304502427240E0020 ATF D2 1Л IDEMITSU ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

IDEMITSU 30065007724000020 EXTREME ECO SM/CF (F-S) 5W30 1Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 30015024724000020 EXTREME ECO SN/GF (F-S) 0W20 1Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 30015024746000020 EXTREME ECO SN/GF (F-S) 0W20 4Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 300150277460E0020 EXTREME ECO SN/GF-5 (F-S) 5W30 4Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 30015046724 EXTREME TOURING SN/CF (F-S) 5W40 1Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 300150257240E0020 EXTREME TOURING SN/CF (F-S) 5W40 1Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 300150257460E0020 EXTREME TOURING SN/CF (F-S) 5W40 4Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 300150267240E0020 EXTREME TOURING SN/CF (S-S) 10W40 1Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 300150267460E0020 EXTREME TOURING SN/CF (S-S) 10W40 4Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ

IDEMITSU 304500387240E0020 MULTI ATF 1Л IDEMITSU ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

IDEMITSU 304500387460E0020 MULTI ATF 4Л IDEMITSU ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

 

 

Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды

 

 

Масла для бензиновых и дизельных двигателей Idemitsu ZEPRO (Япония)

3583-001 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 1L

3583-004 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 4L

3583-020 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 NEW!!! 20L

3583-200 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 NEW!!! 200L

1845-001 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 NEW!!! 1L

1845-004 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 NEW!!! 4L

1845-020 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 NEW!!! 20L

1845-200 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 NEW!!! 200L

3585-001 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 1L

3585-004 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 4L

3585-020 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN NEW!!! 20L

3585-200 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN NEW!!! 200L

1849-001 IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, PORSCHE A40 NEW!!! 1L

1849-004 IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, PORSCHE A40 NEW!!! 4L

1849-020 IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, PORSCHE A40 NEW!!! 20L

1849-200 IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, PORSCHE A40 NEW!!! 200L

2156-001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 1L

2156-004 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 4L

2156-020 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 20L

2156-200 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 200L

2862-001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W30 DH-1/CF 1L

2862-004 IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W30 DH-1/CF 4L

2573-020 APOLLOIL MULTI RUNNER (Zepro Diesel) 10W30 DH-1/СF-4 20L

2573-200 APOLLOIL MULTI RUNNER (Zepro Diesel) 10W30 DH-1/СF-4 200L

2863-001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S 5W40 CF 1L

2863-004 IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S 5W40 CF 4L

2863-020 IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S 5W40 CF NEW!!! 20L

2863-200 IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S 5W40 CF NEW!!! 200L

4268-020 APOLLOIL CLEAN RUNNER 5W30 DH-2/СI-4 20L

4268-200 APOLLOIL CLEAN RUNNER 5W30 DH-2/СI-4 200L

4336-020 APOLLOIL EX 10W40 DH-2/СI-4 20L

4336-200 APOLLOIL EX 10W40 DH-2/СI-4 200L

1647-0005 IDEMITSU ZEPRO PSF 0,5L

1647-020 IDEMITSU ZEPRO PSF 20L

2604-020 IDEMITSU FLUSH 20L

2604-200 IDEMITSU FLUSH 200L

 

Универсальные масла Idemitsu (Сингапур/Вьетнам)

30015024-724 IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S NEW!!! 1L

30015024-746 IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S NEW!!! 4L

30015024-520 IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S NEW!!! 20L

30015024-200 IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S NEW!!! 200L

30015027-724 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W30 F-S ECO NEW!!! 1L

30015027-746 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W30 F-S ECO NEW!!! 4L

30015027-520 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W30 F-S ECO NEW!!! 20L

30015027-200 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W30 F-S ECO NEW!!! 200L

30015025-724 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S NEW!!! 1L

30015025-746 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S NEW!!! 4L

30015025-520 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S NEW!!! 20L

30015025-200 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S NEW!!! 200L

30015026-724 IDEMITSU EXTREME SN/CF 10W40 S-S NEW!!! 1L

30015026-746 IDEMITSU EXTREME SN/CF 10W40 S-S NEW!!! 4L

30015026-520 IDEMITSU EXTREME SN/CF 10W40 S-S NEW!!! 20L

30015026-200 IDEMITSU EXTREME SN/CF 10W40 S-S NEW!!! 200L

30065005-724 IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W30 NEW!!! 1L

30065005-746 IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W30 NEW!!! 4L

30065005-520 IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W30 NEW!!! 20L

30065005-200 IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W30 NEW!!! 200L

 

Масла для дизельных двигателей Idemitsu (Сингапур)

30180156-756 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI-4/DH-1 NEW!!! 5L

30180156-520 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI-4/DH-1 NEW!!! 20L

30180156-200 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI-4/DH-1 NEW!!! 200L

30180230-200 IDEMITSU DIESEL ECO 5W30 CJ-4/DH-2 F-S 200L

30075018-724 IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG 1L

30175011-746 IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG 4L

30175011-520 IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG 20L

30175011-200 IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG 200L

30075017-724 IDEMITSU Racing 10W30 CF4/SG 1L

30075017-746 IDEMITSU Racing 10W30 CF4/SG 4L

30075017-520 IDEMITSU Racing 10W30 CF4/SG 20L

30075017-200 IDEMITSU Racing 10W30 CF4/SG 200L

FBA-0073-001 IDEMITSU Racing 15W40 CF4/SG 1L

30175012-756 IDEMITSU Racing 15W40 CF4/SG 5L

30175012-520 IDEMITSU Racing 15W40 CF4/SG 20L

30175012-200 IDEMITSU Racing 15W40 CF4/SG 200L

FBA-0086-005 IDEMITSU Racing 15W50 CH4/SJ 5L

30075004-520 IDEMITSU Diesel ENGINE OIL SAE 10W CF/SF 20L

30075004-200 IDEMITSU Diesel ENGINE OIL SAE 10W CF/SF 200L

FBA-0064-020 IDEMITSU Racing Diesel SAE 40 CF/SF 20L

 

Масла Idemitsu для МОТОЦИКЛОВ (Сингапур)

30095002-724 IDEMITSU 4T MAX 10W40 SL/МА F-S 1L

 

Трансмиссионные масла Idemitsu (Сингапур)

30450242-724 IDEMITSU ATF D2 1L

FBA-0721-020 IDEMITSU Super ATF D2 20L

FBA-0721-200 IDEMITSU Super ATF D2 200L

1538-200 IDEMITSU Extreme ATF 200L

30450038-724 IDEMITSU MULTI ATF NEW!!! 1L

30450038-746 IDEMITSU MULTI ATF NEW!!! 4L

30450038-520 IDEMITSU MULTI ATF NEW!!! 20L

10106-042K ATF TYPE - TLS NEW!!! 946ml

10107-042F ATF TYPE - HP NEW!!! 946ml

10108-042E ATF TYPE - J NEW!!! 946ml

30041107-746 IDEMITSU MULTI CVTF NEW!!! 4L

30041107-520 IDEMITSU MULTI CVTF NEW!!! 20L

4097-200 IDEMITSU MULTI CVTF NEW!!! 200L

30305012-724 IDEMITSU Extreme MTF SAE 80W85 GL-4 1L

2846-042 Idemitsu Racing 75W-90 GL-5 946ml

2846-021 Idemitsu Racing 75W-90 GL-5 208L

30305009-520 IDEMITSU SUPER GEAR GL-4 80W 20L

30305045-724 IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5 NEW!!! 1L

30305045-746 IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5 NEW!!! 4L

30305045-520 IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5 NEW!!! 20L

30305045-200 IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5 NEW!!! 200L

 

30450248746 - Idemitsu ATF 4L

30450244724 - Idemitsu ATF 1L

 

Idemitsu_partnumber.xlsx

 

 

Расшифровка даты выпуска масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu ATF Type J

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Скрытый текст

Idemitsu 5W-30 API SN отработка на Opel Meriva B после 7200км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд отработка на Toyota Rav4 после 6700км

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 на Toyota Land Cruiser 80 отработка.

Idemitsu Zepro 5w-40 отработка на Subaru Forester после 7000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км.

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 API CF отработка на Fiat Ducato после 7000 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020 км.

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 отработка на Toyota Land Сruiser после 5000км

Idemitsu Zepro Diesel 10W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport 2 после 5000 км.

Idemitsu Zepro 5W-40 CF Fully Synthetic отработка на BMW 320d (F30) после 12000 км.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Народ ну е мае здесь тема Idemitsu! Я удалю весь оффтоп - не обижайтесь потом.

Прошу прощения.

Безусловно Вы правы.

 

Собственно мой пост любой можно удалять. Всё что я хотел сказать - прочитано. :hi:

Ссылка на сообщение

Я по тесту...

1) Я не понял каким чудесным образом в масле синтезировался ни откуда молибден?

В том то и дело. И не только молибден, но еще в большей степени кальций,бор и фосфор!! Они не могут синтезироваться или быть в составе металла двигателя, сколько есть в составе присадок, столько и будет примерно в отработке, возможно немного уменьшиться, а тут увеличение.

Увеличение может быть только в том случае, если предыдущее масло их содержало в большом количестве и много старого масла осталось в виде несливаемого остатка. Но тут увеличение указанных элементов слишком большое. Напортачили в лаборатории может..

Ссылка на сообщение

@Javen, ну кальций бор там может оказаться из антифриза, топлива. Молибден откуда? :) Может банки новая и отработанная были все таки разные...

Ссылка на сообщение

... Но тут увеличение указанных элементов слишком большое. Напортачили в лаборатории может..

А кто предоставил результаты экспертизы?

Ссылка на сообщение

1) Откуда может так вырости молибден, кто нибудь встречал в двигателе молибден в виде материала из которого состоят детали двигателя? (может виновато старое масло как в случае описаном выше)

Вопросы действительно интересные. Докопавшись до их сути, можно много узнать о нашей экологии и производителях бензина.

 

Ещ

Просто информация к размышлению.

Ссылка на сообщение

Я по тесту...

1) Я не понял каким чудесным образом в масле синтезировался ни откуда молибден?

2) Еще бы такие же тесты свежего идемитцу и отработанного из той же банки? Делали такие?

 

1) Вопрос-загадка. Мне кажется если докопаться до сути, то можно много узнать о нашей экологии и о производителях бензина.

 

2) Именно по этому маслу нет. Но для информации выкладываю тест который делался по отработке масла 5W40. Возможно часть результатов анализа укажет новый, вероятно правильный, ход дискуссии. Т.к. очень интересное в этом тесте, это примесь рапсового масла, которое нашли в отработке :)

 

post-1778-0-96002400-1301829861_thumb.jpg

 

post-1778-0-90225200-1301829873_thumb.jpg

 

post-1778-0-17778400-1301829880_thumb.jpg

 

 

 

Поводу рекламных роликов, коли уж запостил пусть будут, мы же умеем отделять рекламу от полезной информации. :)

 

Я бы не назвал это рекламой. Если бы я выложил ролики, как некая звезда Голливуда на своем GTR ездит по цехам, то наверно это была бы реклама. А тут скорее видео доказательство того, что масло работает нормально. Хотя, если я конечно «перегибаю палку» в сторону рекламы, то прошу прощения. Мне не совсем понятно то, что масло не походит для наших условий  можно долго конечно рассуждать на тему щелочного числа и прочего, но я показал, главное, результат от эксплуатации масла – двигатель чистый.

 

по вязкости прокачиваемости и молибдену - солидарен с тобой, не укладывается в голове.

1) Откуда может так вырости молибден, кто нибудь встречал в двигателе молибден в виде материала из которого состоят детали двигателя? (может виновато старое масло как в случае описаном выше)

2) Вязкость прокачиваемости не реальная на фоне пурпоинта. Да тесты разные и под силой давления масло еще бежит, а в покое стоит но не такие же данные как 5800 при -35 и при -36 уже колом застыла. Мне почему то техдокам Idemitsu больше верится чем лабе которая такое натестила :)

Но я не прошу на это ответов у представителей, они и сами наверное не знают как это объяснить, просто порассуждать интересно на эту тему.

 

Мне на самом деле не до конца понятно, что Вас смутило. Но мне интересно дойти до сути. Если Вам не сложно, могли бы Вы максимально конкретизировать вопрос, возможно виде запроса, выложить тут или отправить мне в личку. Это чтобы я смог переслать его профильным специалистам, либо перевести на английский и отправить в Японию (если возникнет необходимость). Просто мне сложно «додумать» Вашу мысль, тем более по отрывкам фраз.

 

Maurice найдите хоть один аналог от Идемитсу по этому списку: по пурпоинт и высокотемпературной вязкости. Удалив не понятно как попавшие туда Shell

 

Вы мне предлагаете заняться весьма творческих процессом. Из указанного списка сначала найти интересующие Вас показатели в интернете по маслам указанным в списке, а потом подобрать аналоги :) Позвольте я не буду заниматься данным упражнением.

Если говорить про масло Idemitsu Extreme ECO 5W30 SM/CF, то у него Pour Point (ASTM METHOD D-97) -36. Viscosity cst. при 100гр. 11.02. Информацию по остальным маслам Вы можете найти у нас на форуме, в темах "Описание продукта"

 

Maurice. Почти все масла Идемитсу кряковые на 90%, вот объясните, чем кряк от Идемитсу, лучше кряка от Петро Канада?

Чем народ может привлекать продукт: например в Петро-Канада народ платит за качественный кряк и его получает за не дорого, относительно Идемитсу, плата как за синтетику - получам кряк. :pardon:

Пусть даже это будет кряк супер-пупер, он все равно уступит базе на основе 4гр или 4гр.+5гр.

 

Я не знаком с маслом и технологиями ПетроКанада, поэтому мне сложно выявлять конкурентные преимущества. Да и в целом, на мой взгляд не правильно провоцировать меня на такое сравнение. Сравнением пусть занимаются те, кто этим занимается «профессионально»: журналы, телепрограммы, независимые эксперты и т.п.

 

Для ознакомления выкладываю официальный пресс-релиз масла IDEMITSU ZEPRO ECOMEDALIST 0W20 SM/GF-4, в котором достаточно интересно написано о конкурентных преимуществах.

 

1. Применение

(1) Высококачественное экологичное моторное масло для 4-тактных бензиновых двигателей

(2) Это масло идеально подходит для автомобилей c двигателями последних поколений с улучшенными показателями топливной экономии, для которых рекомендовано использование масла 0W-20. Масло улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и способствует экономии топлива.

2. Информация

(1) В производстве продукта используются только базовые масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации. Основные рабочие характеристики моторного масла, включая устойчивость к окислению, противоизносные свойства и т.д., существенно улучшаются при использовании этого базового масла.

(2) Это масло схоже по характеристикам с маслами на полиальфаолефинах, а именно по индексу вязкости и рабочим характеристикам в условиях низких температур за счёт использования сверхвысокоиндексного базового масла, полученного с помощью самых современных технологий глубокого гидрокрекинга.

(3) Моторное масло для двигателей с уменьшенным расходом топлива с улучшенными эксплуатационными характеристиками, основанное на комбинации присадок по фирменной технологии компании Idemitsu.

3. Характеристики

(1) Основанный на сверхвысокоиндексном базовом масле, этот продукт демонстрирует устойчиво-высокие эксплуатационные характеристики в условиях от сверхнизких до высоких температур работы двигателя.

(2) Это масло существенно уменьшает трение за счёт особой комбинации специального органического молибдена, предотвращает различные виды износа деталей двигателя, и повышает экономичность двигателя за счёт его плавной работы.

(3) API SM ILSAC GF-4

(4) Вязкость SAE: 0W-20

- обеспечивает чрезвычайно высокий уровень показателя текучести при холодном запуске двигателя в условиях сверхнизких температур, благодаря чему происходит моментальная подача масла во все узлы двигателя

- обеспечивает устойчивую масляную плёнку и предохраняет двигатель даже в условиях повышенных температур и критических нагрузок

4. Спецификация

post-1778-0-62169500-1301827278_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

М-да, как спросишь по делу, так отвечать не буду, упрожняться не буду, да и не надо.

Только к чему столь длинный баян о кряке, мы же не в детском саду, или пока сам себя не похвалишь ни кто не похвалит. 8P

Как то можно было бы понять оду о синтетике, а кряк за эти деньги мало кого интересует. :crazy:

Ссылка на сообщение

рапсовое масло там вряд ли было - лаборанты просто по спектру с чем то похожим спутали. Откуда ему там взяться? :) В бензине? Смысла нет его туда лить - для разбавления - оно дороже бензина :)

Я не знаю как еще понятнее сформировать вопрос - понятнее уже некуда. Моторное масло с пурпоинтом -36 не может иметь прокачиваемость 5800 при -35. Это ведь не вода. Лаборатория ошиблась в прокачиваемости.

 

Я бы посоветовал вам как представителям обратится в еще одну независимую лабораторию, для повторного анализа своих масел. Ну не укладывается это в мою голову и не только в мою. Наш опыт подсказывает что такого быть не может. :)

 

1) возникновение в моторном масле рапсового растительного масла - это нонсенс.

2) вязкости у Idemitsu 5W30 близки к нереальным. при 30 = 2300 CCS, при -35 = 5858 CCS когда смотришь в техдок а там Poor point -36. Тут явно где то ошибка закралась 100%. Может ошибка быть и со стороны производителя (старые документы, изменение рецептур), но больше наводит на лабораторию (если они такое натестили).

 

PS Возникновение молибдена. Молибден на самом деле может возникнуть из бензина, бензин прямой гонки с большим содержанием ароматических углеводородов где его пропускают через катализатор оксид молибдена. Здесь настаивать не буду, это возможно.

 

@Нептун, не надоело заниматься догадками в сфере теории заговоров? :) Motul, Addinol, Idemitsu, кто следующий? Уже реально брендам от тебя достается... :D

Ссылка на сообщение

Могли и не ошибиться с рапсовым маслом. Если отбор масла делали в плохо отмытую тару из под рапсового масла.

Ссылка на сообщение

рапсовое масло там вряд ли было - лаборанты просто по спектру с чем то похожим спутали.

спектр ведь есть, прочитайте правильно :) Интересна теория про то, что бензин в России качественный)

 

Я не знаю как еще понятнее сформировать вопрос - понятнее уже некуда. Моторное масло с пурпоинтом -36 не может иметь прокачиваемость 5800 при -35. Это ведь не вода. Лаборатория ошиблась в прокачиваемости.

Мне вот как раз так прокомментировали. 5800 на -35, в -36 пурпоинт. Догадки догадками, но исследования стоят денег. Можем для интереса Вам выслать литр 5ц30, исследуете самостоятельно.

 

Могли и не ошибиться с рапсовым маслом. Если отбор масла делали в плохо отмытую тару из под рапсового масла.

Это исключено.

Ссылка на сообщение

...

Мне вот как раз так прокомментировали. 5800 на -35, в -36 пурпоинт. Догадки догадками, но исследования стоят денег. ...

И чем больше денег, тем более достоверна дельта в температуре (1оС) м/у прокачиваемостью и пурпоинтом - полный бред :laugh: , о как за деньги можно в голову прописать!

Ссылка на сообщение

И чем больше денег, тем более достоверна дельта в температуре (1оС) м/у прокачиваемостью и пурпоинтом - полный бред :laugh: , о как за деньги можно в голову прописать!

Интересный вывод. Речь идет о новых исследованиях. Мы пока не готовы их финансировать из-за "догадок", будет конкретика, будет разговор.

Ссылка на сообщение

Речь идет о новых исследованиях. Мы пока не готовы их финансировать из-за "догадок", будет конкретика, будет разговор.

 

Ничего нового в сообщениях. Одни рекламные тексты.

"масло экологичное(???), улучшает работу двигателя, (ну ясен пень, не холодильника) высокий уровень показателя текучести при холодном запуске двигателя в условиях сверхнизких температур"

 

Просто вопрос. А сверхнизкие температуры в природе бывают? В той в которой эксплуатируется автомобиль?

Ссылка на сообщение

@Maurice, я по вашим словам понимаю так, вам не интересно разобраться в вопросе, вам проще спортить на форумах с несогласными и отшить все подозрительные версии. :) Ну не хотите добраться до сути - это ваше дело. :) Но мы здесь тоже не мальчики что бы в такие "тесты" верить :) Они не соответсвуют действительности и противоречат законам физики. Больше ничего интересного, кроме вот таких съездов с темы как прозвучали выше, мне из вас не выжать, за этим откланиваюсь.

Ссылка на сообщение

Вопрос.

Чем Зепро 0-20 принципиально отличается от Хонда ЛЕО 0-20?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...