Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.07.2023 в Сообщения
-
Extreme VRL 0W-20 LZ свежее 2023 за анализ спасибо официальному представителю Extreme. Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: API SP; ACEA C6; ILSAC GF-6A; MB 229.71; MB 229.72; BMW LL-14 FE+; BMW LL-17 FE+; GM DEXOS D; GM DEXOS 1 GEN 2 ; OPEL OV0401547; JAGUAR / LAND ROVER STJLR.51.5122; JAGUAR / LAND ROVER STJLR.03.5006; VOLVO VCC RBS0-2AE; FIAT 9.55535-GSX; FIAT 9.55535-DSX; CHRYSLER MS-12145; FORD WSS-M2C 947-A; FORD WSS-M2C 947-B1; FORD WSS-M2C952-A1; FORD WSS-M2C960-A1; FORD WSS-M2C962-A1; PSA B71 2010. ИК спектр Фурье говорит о том,9 баллов
-
Novus Energy 0W-20 отработка на Nissan Note E-Power гибрид после 6993км Масло: Novus Energy 0W20 Авто: Nissan Note E-Power гибрид Двигатель: HR12DE Общий пробег: 38966 Пробег на масле: 6993 Моточасы: 292 Средняя скорость: 24 Режим эксплуатации: 70% город, 30% трасса Доливка масла: нет Наличие чип-тюнинга: нет Период эксплуатации: март-август 2022 Топливо: 92й Фильтр масляный: zekkert of-4182 Фильтр воздушный: masuma mfa-2148 Фильтр топливный: оригинальный Объем заливаемого масла: 3.8 Отбор масла: через щуп Промывка двигателя: нет Ре9 баллов
-
А этот годится )) Привез холодный номерной, наследство от отца, случайно нашел у матери ,но прекрасно помню его по природным вылазкам и даже сам малой точил им палки)) Кличут Бaрмaлей, номерной еще 3х значный!, период 60-70, еслиб остался в смазке был бы идеал, а так побила ржа... Решил как и его часы амфибию восстановить. Ранний без P- рыбаков Прошелся 1000й и 2000й с маслом Потом понял что мало, взял дремель с проволочной насадкой, вычистил и заполировал раковины После 3 прохо6 баллов
-
@skorp777 есть одно но , на обычном авто можно запустить двигатель не прогретый и потихоньку начать движение , колеса крутить для мотора нагрузка минимальная при плавном старте , без резких ускорений если , двигаясь на малой скорости первое время , на последовательно гибриде немного по другому получается, запускаешь мотор , сразу начинается подогрев батареи , мотор HR12 при запуске имеет прогревочные обороты 2400 , и сразу нагрузка от гены летит , толком масло по системе не прокачать ещё, а крутить гену и заряжать( подозревать ) литий у которого не хилые токи заряда и разряда , нагрузка на мо5 баллов
-
нет , мотор чаще холодный работает , сажи на холодную всегда больше , например запускаешь мотор , он не успел прогреться и сразу идет либо обогрев батареи , либо заряд батареи , то есть мотор нагружен сразу на холодную не успев прогреться , летом например +20С , включаешь зажигание , мотор не запустился , типа езжай , и тут же горит градусник , типа мотор холодный , начал движение , мотор может и 3000об крутить и сразу заряжать батарею , понимаю что 20С это тепло , но с другой стороны рабочая температура мотора считается 50С , когда на него можно подавать нагрузку , не забывайте , что на этом4 балла
-
У меня похожий двигатель, но с одной турбиной. Полнозольные масла нам нельзя, сдохнет dpf. Поэтому я для себя решил с2/с3, он чуть более густой чем с2 или с1, но по прежнему все ещё 5w30. Мануал предписывает А5/В5 или С2 (тот же С1 но Экология похуже). Для мотора годятся все варианты, вопрос выбора только в выхлопе (dpf). Оба варианта маловязкие с реальным показателем HTHS в диапазоне примерно 3.0-3.2. Но сама спека А5/В5 допускает что масло может быть по HTHS 2.9-3.5, а спек С2 и С1 говорит, что HTHS должно быть минимум 2.9, не ограничивая верхний предел. То ест4 балла
-
aleks.ov ну на цену в наше время, только олигархи не обращают внимания.вот эта тема в помощь, бывают хорошие варианты можно прикупить по вкусным ценам. 1. S-OIL 7 RED#9 0W-20 API SP, KIXX G1 0W-20 API SP, KIXX HYBRID 0W-20 , ZIC ZERO 20 0W-20 API SN. если удастся поймать по акции VALVOLINE MAX LIFE FE 0W-20 API SN.( но его выпуск прекращен, где-то болтаются остатки в инет-магазинах) 2.на лето чего удастся урвать по акциям по ссылке выше. на лето ильсаки ZIC:X7,X5 5W-30, S-OIL 5W-30(20), XTEER 5W-30(20),KIXX G1 5W-30 и масла A5/B5 : ZIC X9 FE 5W-30, VALVOLINE SYNPOWER3 балла
-
3 балла
-
Я может и не буду юзать такой продукт, хотя хз, но так же как Батя считаю , что лучше больше масла и на грани ,чем вода и море гудрона, мое мнение может не совпадает с большинством3 балла
-
Небольшой отчетец с-Ойл 5/20 На момент выезда из Моск обл пробег был на масле 1500км/80мч Маршрут был Анапа-Абхазия-Сочи- Москва по километражу вышло 3900 моточасы увы не зафиксировал тк дочка сбила их. Заправлялся только на Роснефть 98/100 бензин расход с кондиционером составил 6,4 литра Сейчас пробег 120 тысяч, ката первого нет с 64 тысяч, расхода масла нет. Ростов во время известных событий еле еле успели проскочить3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Тут вообще вопрос, кто и что тестировал, для чего и с какой целью. Вот ездит у меня Тиида на SHU 5w-40 12 лет круглый год и уже 240 000 проехала без нареканий. Вот ездит у меня Ситроен за 10 лет 130 000 на рекомендованном масле Тотале 5w-30 и уже с 70 жрет масло. Где-то тут непонятное. Хочется понять. Я тут меньше года, поэтому еще могу описать путь новичка. Знаете он какой? Акт первый. Первый вопрос: -У меня жрет масло, что делать? -А что ты заливаешь и сколько ездишь на нем? -Как завод рекомендует. -Ты что, дурак?! Ну а что ты хотел, это г..вно-масло и ты3 балла
-
Schmit_t Projector 60 ппм железа фигня, перекрывается экономией бенза3 балла
-
Olejik по давлению на 0w20, точнее, по его нехватке - SAE20 абсолютно чётко сказал, что давления на 0w20 хватит любому ДВС, я лично видел много замеров давления на 0w20 и везде оно было достаточным. Если вы видели (или знаете) какие-то случаи нехватки давления в каком-либо ДВС на 0w20, то предьявите их? Далее - я не видел ни одного анализа отработки на 0w20 с каким-либо повышенным износом, ни одного. На какие ещё вопросы вам не ответил SAE20? Спрашивайте Все очень просто - 1)0w20 не перегружены присадками 2)имеют в составе меньше загустителя 3)имеют природные особенност3 балла
-
3 балла
-
Я бортовик сбросил 2 апреля , когда масло свежее залил , с того времени перевалило 100м.ч , город 30% , трасса 70% у меня , средняя 42км ч , ра ход 22.7км на литре или 4.4л на 100км по бортовику3 балла
-
нет , на ютубе делали замер люди по жипиэс и по драге , 8.2-8.3 обычный енот и Нисмо - Эс со 100кВт электромотором за 7.8-7.9 до сотни3 балла
-
да хрен с ним с маслом недогретым , вся проблема что блок недогретый и с нагрузкой не хилой на три стакана , вот и износ3 балла
-
10-40 надо залить. Оно быстрее прогреется. И сильнее .3 балла
-
Да , но ты можешь остановитья на светофоре и мотор запуститься крутить гену на оборотах 2400 , если с кондеем то больше , если ехать то обороты при движении могут быть больше 2400 , если интенсивно разгоняться то обороты легко и 5000 , мотор с геной своей жизнью живет , холостых нету , либо не работает , либо обороты выше средних или средние , максимальное КПД у бензиновых ДВС от 2000 до 2500 , вот если не наваливать то Енот пытается крутить гену и заряжать батарею на оборотах 2400 , зимой прогревочные тоже 2400об3 балла
-
3 балла
-
На лето для юга РФ не масло а песня. Для коротких интервалов в 200 мч3 балла
-
@torcon Прошу открыть сбор на анализ масла Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-20 Перевел 500 руб3 балла
-
Тот, кто на форуме смешивает и заливает миксы моторных масел, спокойно катаются на своих машинках и ни один не написАл на форуме, что у него возникли из-за этого проблемы. А не доверять САЕ20, но это личное каждого, но пытаться его обвинить без доказательств, не совсем уместно.3 балла
-
Средняя скорость очень маленькая, много холодных пусков, что не есть хорошо, условия тяжёлые, следует сократить интервал, 8 тысяч много. 1. Масла ACEA A5 (лучше с ПАО) (GT Oil Formula PAO, Novus Alpha и т.п., без ПАО Zic X9 FE, S-Oil Gold, Valvoline Synpower FE и т.п.). 2. На лето любые ILSAC GF-5 и GF-6 5W-20, на зиму 0W-20 (S-Oil, Hyundai Xteer, Kixx G1, Zic, GT-OIL, Champion, Wolf и т.п).2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
aleks.ov 1. хорошее масло -это свежее, главное не перекатывать ильсаки до 200-250 м/ч. и масла A5/B5 до 250-300 м/ч. или 600л. топлива. если кат на месте , то ильсаки корейские до 200 -250 м/ч (вы уже их написали). можно и наши масла Sintec,ГПН, Лук, но они на китайских пакетах их лучше до 200 м/ч. 2. если зима как в это рождество было, то лучше на зиму 0W-20(в нем поменьше полимерки, чем в 0W-30).если зима мягкая до можно 5W-30(20) круглый год или не париться залить круглый год 0W-20. 3. не надо вам топ, ильсака ZIC ZERO 20 0W-20 API SN , будет предостаточно.2 балла
-
2 балла
-
Перевел 200р на 251) Rosneft Magnum Ultratec FE 0W-202 балла
-
2 балла
-
так サエ二十博士先生 вроде тоже не топил ) у него режим был - как все 1930е-1970е )) Зима 0-20, лето - 10-30 )) Он как AI, этот Саян - рекомендовал опыт миллионов автомобилей за десятки лет2 балла
-
testkorob Позови когда выберешь себе масло, назови какое. Столько мучений и трудностей ты прошел, интересно что оказалось достоийным что бы быть залитым в твой мотор.2 балла
-
Мотор стоит 30т.р , даже с износом в 50ррм он легко проходит 200т.км и больше, на моем пробег за 70т.км , уровень масла на месте2 балла
-
skorp777 Projector может и есть смысл в маслах с высоким индексом вязкости( более 200), они пожиже на старте и там эстеровый полимер, который плюс в защиту2 балла
-
Могу ошибаться , но была информация что до 60С присадки в пакете масла не работают , работает только само базовое масло , надо перепроверить эту информацию, так как в других источниках написано , что пакет присадок вступает в реакцию при более высокой температуре , выше 1000С , например кода происходит трение вершин хона гильз и колец , при разрыве масляного калина , масло испаряется оставляя zddp в контакте трения , в кривошипе получается пакет присадок не работает, чисто плёнка и наличие давления масла2 балла
-
Гибрид в названии масла это в первую очередь высокий ИВ и экономия топлива , про защиту от износа речи не идёт2 балла
-
именно из-за нагрузки большой на холодном моторе , гена дает большую нагрузку , мотор запускается зимой и сразу гена запускается и начинает нагружать мотор отогревая батарею , летом так же в +20С нажимаешь кнопку старт-стоп , мотор не запускается , градусник ОЖ горит , начинаешь движение , обороты в движении от 3000 и сразу нагрузка на мотор от гены , режима прогрева мотора по факту нету2 балла
-
Октан понятно чем выше тем лучше Сера чем ниже тем лучше Плотность чем выше тем лучше Олефины , ароматика чем меньше тем лучше Эфиры не могу ничего про них сказать , моя машина лучше едет когда их много Фракционка чем выше цифры тем легче бензин , в теории меньше срет, но может быть больше расход Конец кипения чем ниже тем лучше2 балла
-
Schmit_t не забудь масло в редукторе поменять , там обычное ATF MATIC -S , от автомата 6sst ПРИ 100С , понятно что 100С там нету , но это не АКПП а редуктор , зубастая нагрузка не слабая , я слил на пробеге 67 вроде , масло уставшее было , вот анализ2 балла
-
1) Масло имеет полное право именоваться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 15,33 сСт - выше привычных 13,5-14,5 сСт у большинства аналогов SAE 40, что повышает защитные свойства за счет снижения энергосберегающих свойств 3) Индекс вязкости = 185 - больше подходит для масла 0W-40, что также видно по CCS 4) Щелочное число = 10,42 мг КОН/г - высокое, говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 5) Кислотное число = 1,99 мг КОН/г - невысокое для полнозольника, что обеспечивает запас для роста по мере падения TBN 6) Зольность сульфатная = 1,06%2 балла
-
Маркуснн посмотрите на фильтры: Nitto, Micro, Cworks, Arirang. Сам юзаю румынский Asam. общая по воздушникам2 балла
-
bl4iz Спасибо за наводку, взял 2 канистры (для тех у кого первый заказ можно получить еще 500р скидку по промокоду ИЮЛЬ)2 балла
-
2 балла
-
В московском АШАНе до 12 июля акция — зелёный Genesis по 1999.2 балла
-
Знаете какой Noack у масла? 4.4%. И вот скажите мне после этого, "Да нафиг этот NOACK! Бесполезный параметр! Ни о чем не говорит! Придумали немцы от скуки....".2 балла
-
Аргентум а что там на второй полке сверху, М10Г2К по-американски? Для реднеков и @Дюпелёк?2 балла
-
Картина не совсем такая, надо определиться с размером частицы, пусть это будет кварц, масляный фильтр пропустит только достаточно мелкую, размером до десятка микрон, масляный клин значительно толще, чтобы частица кварца застряла между двух поверхностей трения надо постараться, и уж точно она не будет катится в зазоре разрушая стальную поверхность, твердые частицы весьма хрупкие и она будет перетерта, или вариант если не перетерта, то скорее всего ее вдавит в одну из поверхностей, подавляющее количество поверхностей трения скольжения имеют различную твердость, сделаны как правило из твердого и2 балла
-
Поменял сегодня масло в Прадике. Фильтр не менял, масло дилерское оригинал 0в-20 пробежало 5500 км, около 90% трассы. Учитывая объём баклажки, слилось всё. Залил 5 литров Чемпиона 5в-30 и немного компота из остатков разных, поеду на нём в августе в отпуск. После замены шланги закольцовываю, чтобы не капало. Общий пробег авто 13090 км, четвёртая замена масла2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00