Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.06.2025 во всех областях
-
Смотрю и душевнобольные диетологи сюда ворвались. Почва то благодатная, паразитировать на горе.6 баллов
-
На 72) Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SQ 2000 р. добавил.6 баллов
-
Сегодня поменял масло на лето в Пассо. Залил смесь м8в и м10г2к. Заодно заглянул эндоскопом в маслозаливную.5 баллов
-
Я врач и скажу вам что все на много сложнее и это не так. Есть тяжелейшие заболевания с которыми справится не можем еще, но есть куча заболеваний которые уже решаемы. ТС крепись :((( перевел...5 баллов
-
Если мотор не сильно грязный, то на 431 можно ездить и 2000. Но у всех понятие "грязный мотор" разное. Я сейчас мою 2й раз и проехал уже 1500. Но у меня в принципе после первого раза уже хорошо помыло. В первый раз ездил 2000 км. Вот фото до/после первого этапа.5 баллов
-
Дык и мне сходу на капиталку намекнули, обязательно цилиндры точить))), менять кольца и всё подряд). Пришлось вникать лично, чтобы понять, что тупо кольца легли, что можно попробовать раскоксовать и если износ в пределах допусков, то отмыв кольца работа ДВС стабилизируется, выйдет на допустимые рабочие параметры. Перед промывками сменил клапан вкг, оказалось был неисправен, продувался в обе стороны. Чуть раньше почистил дроссельную...Ну и начал отмывать ДВС. Хорошо иметь голову на плечах в которой есть мозг с высшим образованием, пусть и гуманитарным))). К сожалению, в этом и4 балла
-
30) Rosneft Diesel 1 SAE40 - 500р. 72) Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SQ - 500р.4 балла
-
4 балла
-
Причина вскрытия клапанной-замена прокладки,а точнее просто намазали герметиком и всё. Держит пока.Масла применялись маловязкие 0w-20 5w-20 0w-16 В основном S-Oil, OEM,Девон уфимский 0-20 вобщем самые недорогие как всегда с заменой через 230-270 моточасов по маршрутному. Бензин Омский ГПН любой,в основном 95. Режим в основном трассовый, пробеги получаются примерно 5000-12000км.за интервал. По мотору ничего не делалось,даже ремень навесного заводской стоит и он целый,цепь ГРМ так же заводская и даже сцепление заводское стоит. Помпа третья по счету,включая заводскую-ставлю б,у оригинальные. Св3 балла
-
Попал в похожую ситуацию, из-за которой была акция с этим маслом.(подробности моей ситуации тут) Решил что пришло время разбрасывать камни продать запасы. Продам Polymerium SP 10w30 черная, с фактической вязкостью SAE 15w30 за 2500р, включая транспортные расходы. Описание: 10W-30 примите как название, по факту это: 15W-30, уникальный пакет присадок, база Vhvi8 + высоковязкое ПАО + эстеры, полное отсутствие загустителя. есть несколько канистр)))) PS кто захочет просто помочь, буду очень благодарен, даже если это будет просто 100р...3 балла
-
3 балла
-
torcon Пробка с магнитом стоит года полтора. За это время был синтек премиум 5w40, абро 5w40, mirax mx9 5w40, смесь 50/50 роснефть магнум рейсинг 5w40 и полимериум метеор 40 и вот 2 заливки нектара 15w40. Из всех заливок меньше всего пыли было на нектаре я не засланный, честно) все масла хорошо работают, сегодня вот пробка удивила просто. Мож там просто не пыль уже, а кусками железо отваливается) отработку собрал, завтра надеюсь пошлю в урц, глянем)3 балла
-
Ага.. кислотный сок и щелочную соду.. SaintBeaver +.. и 'диетологов' выше из темы туда же.. я в ступоре.. люди тему точно изучили и все по картинкам увидели?.. и в какие сроки 'метоморфозы' произошли с состоянием и внешне.. и какое оно сейчас?.. и как то подумали что это значит? Из сказки что ли не вышли?! Взрослые дядьки... закинь сколько хочешь и/или можешь, помоги смягчить боль девушке и семье.. и/или иди дальше.. без советов про 'зожное'(в резко противоположных вариантах).. Не хотел это писать.. но прям подгорело еще вчера.. раз уж бобр начал... извините..3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
всё было сделано! И на свету и на просвет ПыСы: подкапотное пространство Прадика, не обращайте внимание, заливалось не в него3 балла
-
3 балла
-
Это развод. Каким морально-неполноценным надо быть, чтобы приходить и толкать эту байку про чудо-бурду, спасающую от рака. И ладно вешать лапшу на уши тем, кто не в теме. Скам и развод. Достаточно?3 балла
-
где-то 50/50. А чистенько потому, что я там поубирался капитально (BG109, Валера, димексид и прочее, прочее)3 балла
-
С вероятностью, близкой к 100 процентам - совсем. Спроса на такой продукт не очень много было даже в хорошие времена, а продукт сам по себе был очень дорогим, потому что стабилизировался не в виде суперконцентрата (читай - пакета присадок), а в виде концентрата, то есть мы завозили этиленгликоль чистый практически, что экономической целесообразности имело мало. Пока Shell его потреблял для своих продуктов - еще можно было работать. Сейчас, понятное дело, импорта нет. Планов по разработке нет, потому что продукт а) сложный в производстве, б) морально и технологически устаревший. Пока3 балла
-
Там устаревшая информация... За 2 анализа 3300 р, но это тупо элементы. P.S. @Sol24 нашёл счёт на финский Teboil.3 балла
-
А почему тогда нельзя сразу залить летнее? У вас такие лютые пробеги и перекаты, что нужна промывка? Ничего личного, но это уже похоже на какой-то маразм.3 балла
-
Анализы-анализами, а расход топлива у дальнобойщиков и рейсовых автобусов падает после применения Valena SV. Это как искать эталонное масло по анализам и потом отмывать лак и делать раскоксовку.3 балла
-
Я не делал диагностику. Полагаю, если иметь базовые знания, видеть симптомы, уметь мыслить (анализировать), зачастую, причину недуга можно вычислить (определить) с помошью логических методов. Я вообще не инженер, не автомеханик и даже не слесарь, но смог догадаться о причине масложора. Это не сложно, достаточно изучить матчасть).3 балла
-
смягчить боль.. Перевел Вам как за канистру на УБРиР. Канистру не надо.. зальете потом и если не с удовольствием, понятно.. то хоть просто вспомните добрым словом клуб, людей, да и у масла у этого тема была тоже добрая(как бы оно потом не вышло все это с клуб/производитель).. мир не справедлив..увы совсем.. это лишь изыск человеческой мысли. Но если есть хотя бы мысть о справедливости и несправедливости значит все же не всем на всех и все плевать.. хотя бы так..3 балла
-
Сам в пятницу только оплатил счёт в УРЦ ТЭиД, ждём.3 балла
-
Отчёт по эксплуатации Subaru Forester на масле Mirax MX9 0w-30 Acea A5/B5: 0) Матчасть: Subaru Forester 2000 года, Кузов SF5 рестайлинг, пробег 288 тыс.км на начало интервала. Двигатель EJ201 - атмосферный 4-цилиндровый, 2,0 л, горизонтально-оппозитный, бензиновый с распределённым впрыском MPI. Коробка: Автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая АКПП TZ Рекомендации мануала по моторному маслу: вязкость 5w-30 по SAE, класс по ACEA A1/A2/A3, класс по API SG и выше. Объём по маслу: 4,6 л в сухой двигатель, 4,3л при замене до максимума , 4,0л при замене до середин3 балла
-
2 балла
-
если предположить, что определенная эксплуатация и уровень обслуживания, привели к масложору, то если оставить все так же и после очистки, то масложор вернется, а если сделать "работу над ошибками", сделать поправки в обслуживание, то все будет хорошо очень долго.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Эхх,неудачно то как получилось! Да,фото сделал на телефон и оно одно,ну что ж теперь,пусть будет хоть так. У меня на рио предыдущем тоже есть тема здесь,там всё было хорошо с фотками. Могу сказать что всё идеально чисто как с завода,вот как на предыдущей рио-никаких выкрашиваний,какого то износа,даже износ зубьев звездочек мне кажется тут меньше . На валах куаркоды стоят,артикулы. Да,забыл добавить-на этом моторе с завода уровень масла стоит на месте,даже при таком пробеге ,господи помилуй не сглазить. На предыдущем рио с завода чууть подъедало несколько миллиметров,но всегда немного и не пр2 балла
-
Если бы содержимое канистр не соответствовало паспортам качества, то вы бы эти паспорта никогда в открытом доступе не увидели, как в случае с ООО "Пушкинский завод". Отдельные претензии к отдельным партиям по паспортам есть, но некритичные. Делайте скидку, что продаёт официальный дилер по акциям, плюс недолив в почти пару литров, так что всё вполне прозрачно. Кстати вчера похоже склад ОйлРайта в Пушкино сгорел.2 балла
-
если причина масложора, залегшие кольца, то решение рабочее, но камеры сгорания не вымоются красиво, во всех остальных случаях выброшенные деньги. у нас примерно статистика такая, 8 из 10 осмотренных авто, мы не берем в работу. обычно 2-3 тыс. руб вы прям как уж не сковородке. а мы работаем такой штукой, как на фото..2 балла
-
Во первых, диагностика, как сам процесс выявления сложной неисправности, тут не причем. Во вторых, зачастую диагностика это всего лишь повод срубить бабла, так как после диагностики, зачастую, механик делает то, что просит клиент. В третьих, мало специалистов которые и после диагностики, имея на руках все данные, могут вынести какое-то здравое и аргументированное решение. Есть старая мудрая поговорка, хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Я много лет работал в тех.центре и у дилера и не дилера, насмотрелся на диагностов, которые забитый катализатор не могут выявить, имея на руках все данные.2 балла
-
Добро пожаловать в мир настоящих рабочих масел, а не тех что крутят в рекламе по телику!2 балла
-
Брат, перевёл посильную помощь на Сбер. И сам держись! Но вот с отказом от бесплатных лекарств – какая-то муть! Это законно, получать такие отказы от человека, находящегося в тяжёлом и беспомощном состоянии? Ребята, у нас есть здесь юристы, способные проконсультировать _AI_ по этому вопросу? Я далёк от юриспруденции, но чувствую, что так не должно быть, это какой-то мухлёж со стороны взявших подобную расписку!2 балла
-
2 балла
-
Никогда ,потому что у врачей нет цели вылечить пациента, а цель совсем другая Надеюсь всем и так понятная2 балла
-
Не надо гнать на Грецию там просто в голове другие звери поселились которые сожрали тараканов2 балла
-
Уже написали какое из этих трёх самое лучшее. Может быть хватит уже воду в ступе толочь?2 балла
-
Да не, всё совсем не так, а делается это так, 1. Разводим клиента на диагностику, имеем бабло. 2. Говорим бла бла, можно попытаться реанимировать, может быть получиться, шанс есть всегда, с вас 10к рублей, опять мы в наваре. 3. Если помогло, отпускаем с миром и подсаживаем клиента на промывку двс через 20-30к километров с диагностикой, с чего так же имеем навар. Если не помогло, переходим к пункту 4. 4. Разбор ДВС с диагностикой (хотя какая там диагностика, блок в расточку, головку в плоскость опресовку, там померят все и скажут какие поршни и кольца брать, направляйки кл2 балла
-
Не поймите привратно, масло не надо, просто дайте номер, скину немного2 балла
-
2 балла
-
500 руб на 72) Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SQ2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Цимус на лето!!! ВБ кошелек 1287рупь. https://www.wildberries.ru/catalog/202773062/detail.aspx ОСТАЛОСЬ 2 шт.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00