Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      72

    • Публикаций

      109 995


  2. Любознательный

    Любознательный

    Пользователи


    • Баллы

      50

    • Публикаций

      4 701


  3. celer

    celer

    Пользователи


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      5 283


  4. Макс_

    Макс_

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      9


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.05.2025 во всех областях

  1. Sintec Premium 9000 0W-20 отработка на Лада Гранта после 4723 км Масло: Sintec Premium 9000 0W-20, ACEA C5, API SN Plus. Автомобиль: Lada Granta Liftback, ДВС ВАЗ 21127, 1.6, 106 л.с. 5МКПП. Общий пробег на одометре: 144900 км к концу интервала. Пробег на масле: 4723 км. Моточасы: 212 мч. Средняя скорость: 22 км/ч (математически, БК не считает). Израсходованное топливо: около 450 - 500 л. (расход по БК 8,8 л/100 км, но в марте менялся АКБ, данные зимы были утеряны). Доливки масла: нет, ушло 1/3 уровня. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизве
    20 баллов
  2. Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 отработка на VW Passat b7 после 7500 км Масло: Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Автомобиль: Volkswagen Passat B7, 1.8 CDAB (152 лс), DQ500, 4motion. Общий пробег на одометре: 254231 км. Эксплуатация: Москва Пробег на масле: 7500 км. Моточасы: 312 мч. Средняя скорость: 24 км/ч. Израсходованное топливо: около 906,3 л. АИ-95 (Лукоил) + присадка к топливу BASF Cropur 50 мл/60 л. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же.
    19 баллов
  3. Kroon Oil Avanza MSP 0W-30 API SP свежее за анализ спасибо Space. Образец на анализ закупал и отправлял Space. Масло заявлено как: ACEA C2; API SP; PSA B71 2312; PSA B71 2302; Fiat 9.55535-GS1/DS1. 1) Вязкость у Kroon Oil очень экономичная, малое сопротивление вязкости масла деталям двигателя, особенно маслонасосу с утра. По идее, раз такая низкая вязкость при 100С = 9,87, здесь должен быть очень крепкий загуститель. Потому что ему нельзя провалиться ниже 9,3 - иначе это будет уже 0W-20. Как на самом деле не знаю, тест Shear Stability не проводили. Но так должно быть...
    16 баллов
  4. Hitatsu 5W-30 Europe Premium Series API SL/CF, ACEA A3/B4-16 Вскрытие образца в лаборатории УРЦ ТЭиД: https://www.youtube.com/watch?v=0NuWkuAOyho Состав масла: GTL + PAO + AN + InfineumSV203 (описание torcon) Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B4-16. 1) Вязкость при 100С = 12,36 - высокая. Стандарту SAE как 5W-30 удовлетворяет, но густое почти как 5W-40 (которые от 12.5 до 16.3). 2) Температура застывания -50С - приличная. Видно, что здесь действительно добавили GTL и ПАО, как заявлено. Хорошо ведет себя в морозы, не застынет раньше в
    13 баллов
  5. 10 баллов
  6. Наработку мерил китайским счетчиком, подключённым от зажигания, приплюсовав примерное время поездки бати с дачи без этого счётчика.
    10 баллов
  7. Кар Леоне Катайте по 500 мч, кто мешает? Вот мой результат, катал по 280-380 мч
    9 баллов
  8. Inzhener точно пропустил! Штраф +1000 на 64) Gazpromneft Premium JK 5W-30. Закуп и отправка: торк. Собрано - 1 500 руб.: Inzhener +500; torcon +1000;
    8 баллов
  9. Валент44 не будет больше экспертов по ходу. Батя загорелся Нивой, а на лето и зиму есть Sintec ExtraLife 7000 5W-40 и Premium 9000 0W-30 ACEA A3 соответственно. Дальше будем посмотреть. El1x3r7714 батя меняет посезонно, посылая меня с наработкой. mixanix , @slevgeniy, бате зашло: запуск, езда абсолютно без прогревов на короткие расстояния... когда я залил ему Sintec ExtraLife 7000 5W-40, он сказал, мол, что за гудрон ты мне залил? Не понравилось на контрасте: езда на холодную (отклик на педаль газа) и после запуска секунду - две маслёнка горит (на 0W-20 сразу гасла), но тут грешим на
    8 баллов
  10. Вот он - разрыв шаблонов. А я не мог сына с 10W40 перевести на 5W30. Уперся, на станции сказали тридцатка это жидко. Пусть теперь посмотрит на эту отработку.
    8 баллов
  11. 20-ки там были на зиму ещё во времена СССР. 25 лет назад в допуске АвтоВАЗа были и 30-ки, и 50-ки.
    6 баллов
  12. Уже больше 5 лет в 126е лью 0-20 на зиму. Проблемы стучащих гидриков, их передавки итд ушли как класс. Последнюю калину продал с пробегом под 300 без расхода масла и с давлением 1.2 на горячую. Лёгкая поршневая со своими кольцами под низкие вязкости и заточена. Тот же 1.4, если ездить не на гуталине, нихрена масло и не жрет
    5 баллов
  13. Спасибо за анализ Как то давненько на гранта-клубе зашёл спор о маслах, там я пытался донести до людей что среднестатистическому водителю гранты в средней полосе масла w40 в принципе не нужны, если конечно не таскать прицеп в тонну. За что меня сильно поругали и сказали, что мой движок крякнет к 100000км на тридцадках
    5 баллов
  14. У меня Гранта на автоле М8В с октября ходит, надо бы тоже собраться на анализ. Интереснее конечно в летнее время низковяз проверить по показателям износа.
    5 баллов
  15. Shell Rimula R6M 10W-40 свежее Турция Добрый день уважаемые форумчане. В прошлый раз когда выложили тесты моторки для комтранса, оказалось эта тема тоже интересна. По этой причине тесты были переделаны уже в УРЦ. Приятного ознакомления. Масло заявлено как: API CI-4; ACEA E4,E7; Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20078, Deutz DQC IV-10, [IVECO T3 E4], JASO DH-1, MAN 3377, MВ Approval 228.5, MTU Type 3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3. ИК спектр Фурье Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: SHELL 550044826
    4 балла
  16. Eni I-Sint 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4964 км Масло: Eni I-Sint 0W-20, API SN, ILSAC GF-5. Автомобиль: Kia Rio lll, 2016 г. в., G4FC, АКПП 6 ст. (A6GF1) Общий пробег на одометре: 146481 км к концу интервала. Пробег на масле: 4964 км. Моточасы: 159:47 по БК. Средняя скорость: 33 км/ч по БК. Израсходованное топливо: 466 л. по приложению заправки и чекам. Доливки масла: нет, уровень F на всём интервале (проверяю примерно раз в 50 мч). Присутствие отложений в двигателе ДО: присутствуют отложения после дилерских интервалов. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛ
    4 балла
  17. Поклонники погуще и поимпортнее сейчас
    4 балла
  18. Не в этом дело.Понятно что не особо приятно когда про тебя сплетни распространяют,но надо быть выше этого-ты все равно всем рот не заткнешь,как не пытайся..Как по мне это признак того что ты ушел вверх на следующие уровни и все эти метания говна-от безысходности.Как бы они не пытались,а дело идет своим чередом...Синдром обиженных жен какой то...Все это пошло как некоторые обиженки свалили и создали другой форум-я еще тогда не особо понимал-КАК могут взрослые мужики себя так вести.Бабы со своими интригами отдыхают в сторонке...
    4 балла
  19. даа нитрацию этот двигатель конечно сильно растит. Хотя если у Sintec 0W-20 нитрация действительно 8 (данные МИЦ +2), то прирост не такой большой 6.5. Это и есть 212мч. По вязкости все классно, по износу тоже минимум. Вот она 0W-20 на Lada Granta
    4 балла
  20. Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus свежее Made in Turkey за анализ спасибо форумчанам Edge79, Leeon, Smook, Andysibir, МихаФР, АлексейА, Shuran, Sliva. Анализ затевался для проверки Phoenix Lubricants. Образец для анализа закупал инкогнито, не указывая при сборах вязкости и страны производства, на озоне у продавца Phoenix Lubricants. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/9aL4EWZ17J0 Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ACEA A3/B4; BMW LL-01; MB Approval 229.5/226.5; VW 502/505; Porsche A40; Renault RN 0700; RN 0710; PSA B71 2296; Fiat 9.
    3 балла
  21. Sintec Premium 9000 0W-30 API SP, ACEA A5/B5 отработка на Skoda Octavia A7FL после 10232км Масло: Sintec Premium 9000 5W-30 API SL; ACEA A3/B4 Автомобиль: Skoda Octavia A7FL 1,8TSI (CJSA), сухая DSG DQ200 Общий пробег на одометре: 106443 км к концу интервала. Пробег на масле: 10232 км. Моточасы: 191,5 м.ч. Средняя скорость: 53,4 км/ч Израсходованное топливо: 798 литров по бортовому компьютеру Доливки масла: уровень масла не менялся, в том числе после продолжительного движения по платным трассам в диапазоне 160-200км/ч Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно.
    3 балла
  22. Я такой выбор сделал на круглый год.
    3 балла
  23. То что это ВАЗ на 0W20 уже интересно 22кмч это низкая средняя скорость, город и много старт-стопов. Элементов износа около нуля. Чего вам еще надо? Чтобы Любознательный зажал кинжал в зубы и лезгинку станцевал
    3 балла
  24. giv13 покупаете sintec premium 9000 5W-30 a5/b5, заливаете, и спокойно катаетесь. На сдачу детям мороженое, жене цветы.
    3 балла
  25. Потому что центрифуга не фильтрует, а отбивает масло и все тяжёлые частицы оседают и прессуются в роторе. Неслучайно есть мнение двигателистов, то центрифуги разрушают присадки, например молибден из масла за час работы двигателя весь осядет в центрифуге. Поэтому на современные дизеля их давно не ставят. Разумеется год это много, у нас часто меняют масло, но центрифуги при этом чистят редко, обычно по причине того, что при их чистке надо менять паронитовые кольца колпаков, которые надо вырезать самим и они часто дают течь. Поэтому многие смотрят по гудению центрифуги- если при глушении дизеля о
    3 балла
  26. "Холодный" термостат всего-навсего пытается обеспечить одинаковую температуру мотора в пробках и на трассе. Возможно, немного ухудшается экономичность двигателя, но, в режиме полной нагрузки, в большинстве случаев, термостат всегда открыт на полную, чтобы не допустить перегрева. Не понимаю, что плохого в том, что мотор не греется до 115 градусов. Экология и экономия против ускорения старения рти и масла.
    3 балла
  27. Производительность маслонасоса минимальная на холостых и если залито неподходящее по вязкости масло, то это сразу будет видно. Если же на холостых давление в норме, а на оборотах ниже нормы, то проблема не в масле, а в его подаче- например забитый грязью маслозаборник. Если в двигатель залито слишком жидкое масло, то на максимальных оборотах давление вполне может быть в норме, а на холостых- гарантированно будет ниже нормы.
    3 балла
  28. То, что давление достаточно для х. х., вовсе не означает, что оно будет достаточным под нагрузкой.
    3 балла
  29. Мне это щелочное показалось подозрительным. Ведь не было у нас в анализах таких масел ACEA C2. Поэтому я попросил лабораторию перепроверить щелочное, аргументировав тем что это странное щелочное для ACEA C2. В итоге вот результат перепроверки.
    3 балла
  30. Gennadij13 небо раньше на землю упадет, чем ты порвешь пленку на обычной бричке катающей по городу.
    3 балла
  31. Щелочное число у ACEA C2 за 10,42, но скорее всего оно быстро скинется в отработке... Это не A5/B5 у которого щелочное обеспечено метал-щелочными присадками.
    3 балла
  32. При всех болезнях дикого постсоветского капитализма, заключающихся в желании подешевле произвести, подороже продать, а деньги в оффшорах пропить, инженеры там «мышей ловят». И попытки перейти на маловязы были. Нарвались на вал гарантийных проблем и вернулись к Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 в конвейерной заливке. Собственно, и у немцев метания к маловязам и обратно были, но там с еврокомиссиями и миллиардными в евриках штрафами не забалуешь. Есть понятие вероятности отказа. Одной, другой , третьей машинке повезёт (это о наших клубных анализах), а производитель выпустит миллион и ему не безразличн
    3 балла
  33. Опять скидос на Mirax MX7 5W40 - 833р без клуба с картой, 667 с клубом https://www.wildberries.ru/catalog/156438955/detail.aspx?size=260983012
    3 балла
  34. Кто в маслах худо-бедно шарит- никаких шаблонов и никаких разрывов. Остальным пусть на станции гудрон из бочек заливают за из деньги.
    3 балла
  35. Блин, ну вот уже и Гранты, на 0w20 (на воде), показывают такие результаты (безизнос), дожили В мануале, наверное, only 5w40?
    3 балла
  36. 2 балла
  37. 2 балла
  38. А их ради чего следует ждать? Ради спортивного интереса? Заведомо оптимальным решением является минимизация вероятности их появления в том числе применением рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов. Это, если руководствоваться рациональными соображениями. В любом деле есть неформалы, для которых в приоритете «кайф от осознания себя причастным к «тайному знанию» и группе обладающих им единомышленников». Здесь без комментариев. Есть энтузиасты, готовые провести эксперимент ради общественной пользы. Им низкий поклон, но их опыт я пока предпочту изучать заочно.
    2 балла
  39. Кар Леоне вот, ждём серии анализов по 500 часов от смелого Буратино! Но пока есть только вполне штатные 260, против которых он и выступает. Sanlis у него уже 200+, поэтому ждём хотя бы 100 с интервалами по 500 часов.
    2 балла
  40. А ничё так творчество. Улыбнуло даже.
    2 балла
  41. Показываю как выглядит автол новосибирской фасовки после двух суток в морозилке при -28. Стандартное мёдообразное состояние по текучести и цвету, как у Волги и Роснефти, тут явно омский продукт налит, который был у меня в поддоне перед Новым годом. В -22 утром я на таком заводился с первого раза.
    2 балла
  42. Golfreef Я, после того как зарегался, стараюсь всё подряд читать)) Правда, всё ещё не выбрал масло из тех, что вы порекомендовали))
    2 балла
  43. хоть кто-то наши посты читает... уже радует DAdze у вас G4FD мотор? G 700 смесь 2й и 3й группы базовых масел(полусинь) лучше на лето. G 800 должен быть кряк 3й группы -синтетика (покажет анализ ,ждемс) из Savsol'а пойдет ильсак этот
    2 балла
  44. Товарищ так переживает за слитый боржоми, что можно приступ заработать ) Анализ хорош
    2 балла
  45. есть темы на форуме, в которых страсти закипают на ровном месте. Хотя повода для таких реакций я лично не вижу. Валера, считаю, правильно сюда притащил скрины, эта тема для того и создана. Чего Бозона так порвало, я не пойму. Ну свали ты из темы, чего надрываешься? Всё кончится тем, что напишешь лишнего и уйдешь на тот форум, где говном в ойл-клуб кидаются.
    2 балла
  46. По моему с помощью большого количества тестов нашего ресурса уже доказано что Shell строго выдерживает технологию на всех своих заводах будь то Турция с Оманом или Испания с Германией.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...