Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.03.2025 в Сообщения
-
Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо всем кто помогал Северянин, RevaSN, Shuran, just_4_lulz, autosachs, Dima62rus, fareastwood, Averon, Любознательный, Виктория Г, rjia3, Nikulum. Свежий образец, искал для нас и отправлял Северянин, за что ему от нас спасибо! Долго найти не могли... Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. ИК спектр Фурье, говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга HVI. Нормальное количество дисперсантов для API ILSAC. Аминные и фенольные антиокислители. Артикулы коды для заказа в интернет магазин20 баллов
-
@fareastwood @Любознательный @Shuran @Hond- Юр @torcon спасибо, что поддержали сбор, все же науки ради) По анализу - да, масло звезд с неба не хватает, ПАО в гомеопатических дозах присутствует. Что не может не радовать - масло соответствует заявленному классу вязкости, CCS делался явно не по границе требований для масел 0w - проблем с запуском не возникнет. Температура замерзания -47 подтверждает, как и пик на спектре, что ПАО в небольшом количестве, но присутствует. При этом вспышка и NOACK не выдающиеся - вполне стандартные цифры для 0w-20 масел на гидрокряке. Итого - масл11 баллов
-
полтараха- литр и 4600 - 4л.... кому оно надо за эти деньги... за эти мани есть и лучше варианты9 баллов
-
Тут вроде не к пакету присадок вопрос поднимался, а к неправильно смешанным базам. Да и как-то неспокойно, что лабораторное оборудование неисправно и производитель не видит в этом проблемы. Тут не о победе нужно говорить, а о том, что культура производства не далеко ушла от зассаного гаража.8 баллов
-
Carville Racing FS300 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо форумчанам just_4_lulz, fareastwood, Хонд-Юр, Любознательный, Shuran. Образец закупал на озоне у продавца PARTKOM - для людей и авто. Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1; WSS-M2C-947-A. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга + немного ПАО. Обычное количество дисперсантов для ILSAC масла. Аминные антиокислители. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L1D00112 - Carville Racing FS300 0W-20 GF-5 API SN 1L L1D00412 - Carville7 баллов
-
7 баллов
-
То есть нарабатывать годами репутацию на этом ресурсе, тратиться на анализы свежих масел, чтобы в один момент все разрушить? Продав поддельное масло любому форумчанину, который с большой долей вероятности будет самостоятельно делать анализ отработки - факт что продавец продает левак вскроется очень быстро. Продавцу это надо? Или Вы их идиотами считаете7 баллов
-
Не уверен, что это масло сильно лучше Синтека, стоящего в 2,5 раза дешевле.7 баллов
-
6 баллов
-
Народ и паль льет и не парится особо. В чем победа? Очень странный вывод, автотренинг? Опять так и хочется накинуть говна на вентилятор? На мой взгляд все остались при своем мнении. А кто-то, как я, до этого интересовался данным маслом, но из этих 66 страниц сделал вывод что будь оно трижды хорошее я себе его принципиально лить не буду из-за неадекватной позиции производителя и его реакции на критику.6 баллов
-
5 баллов
-
Так сделайте анализ со своей машины, что мешает? Нигде ничё?5 баллов
-
4 балла
-
сходу нашел эту https://www.oil-club.ru/forum/topic/90143-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30-otrabotka-na-bmw-x3-30d-g01-posle-11-200-km/ точно помню что были еще, а не только одна эта Вы сами зайдите почитайте анализы отработок Shell - там есть о чем поболтать, а не только о "подделка или оригинал". Оригинал виден сразу и это просто не обсуждается. Если человеку задали вопрос где он покупал, то он отвечает что у Phoenix Lubricants или в другом месте. Из последних 10-15 отработок такие вопросы редкие. P.S. Если я покупаю масло у непроверенного поставщика - я делаю анализ свежего и только п4 балла
-
прям густой для FE золу чуть завалили ЩЧ прям высокий для ILSAC4 балла
-
Вы полностью правы, именно по этой причине пока еще и думаем. Это маркетинговая часть скорее, а не техническая. По этому пока в ожидании.4 балла
-
EHOT097 почему не глянуть поиск и найти похожую тему по данному мотору и в ней написать? вы на ресурсе почти 3 года, до сих пор правил не знаете.3 балла
-
обыкновенная роснефть ей бы гост лить и не лезть в ильсак... FilAx а3 б4 скорее3 балла
-
Solotos могу сказать только за гудвил. были нормальные, сейчас качество изменилось не в лучшую сторону3 балла
-
Жалко это попасть в ДТП, когда с вечера осадки, а ночью подморозит и "на лете" не хватит пары метров тормозного пути до кормы чужого авто. Не дай Бог, конечно, но я по этой причине не ищу "приключений" ради сохранения нескольких шипов.3 балла
-
до 1,3 норм, а вообще 1,5-1,6бар на ХХ при масле 90-95 градусов (если масло dexos1), если АСЕА С3 0(5)W-30 - при тех же условиях 1,7-1,8бар. При этом редукционник срабатывает при 4,0 бар, т.е. выше никак. Достаточно узкий коридор раб.давления. UPD. Вспомнил тут.... Удивительно, но факт - Mobil1 X1 5W-30 при всей своей густоте КВ100=11,6, свойственно скорее для АСЕА С3, всегда показывал давление масла немного ниже - около 1,4-1,5 бар при тех же условиях. И разогретый свыше 100 градусов снижал давление веселее3 балла
-
До какого принимаются заявки? В какой форме? Какой приз и награда для того, кто напишет больше?3 балла
-
torcon, напомни, а на чём всё застопорилось то, «АРС Моторс» деньги за анализ не переводит или лаборатория анализы делать не успевает? Просто уже почти 1,5 месяца с окончания акции прошло, и... тишина... Ни последних анализов, ни розыгрыша призов...3 балла
-
Вообще раньше, где-то до 22 года я не занимался такой ерундой как затариваться маслом на годы вперед, все было более-менее стабильно по ценам, например у меня был Хундай Гранд Старекс я для него покупал железный бидон 18 литров Лукойл Авнгард Ультра 5w40 стоил он в районе 2800 руб, или в Ашане были акции на Лукойл Люкс 5w30 и 5w40 от 700 до 900 рублей за 4 литра, заметьте на западном пакете присадок, все началось после февраля 22 года когда цены взлетели вверх, стал искать акции и скидки, вспомните как в советское время люди закупались в прозапас соль, спички, и т.д. Короче были бы стабильные3 балла
-
начало совсем не сложное... выставляете ноз=14,8В, ток на старте =1А, на финише ток=0,2...0,3А и если акум ещё более-менее жив, то ждёте окончания этого этапа заряда долго-долго... следующие действия имеет смысл обсуждать по результатам озвученного этапа...3 балла
-
Лучше Mirax 0w20 за 910р/5л от официалов чем это...3 балла
-
это всё так , но у нас народ в 1ю очередь рублём голосует.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Озон Россия - 1640₽ https://ozon.ru/t/dNrne40 Озон Казахстан - 1646₽ (600 баллов за отзыв) https://ozon.ru/t/aXQdbg3 балла
-
Для Вашего спокойствия за стабильность качества продаваемого масла Phoenix Lubricants постоянно делает анализы свежего масла которое они продают. Это вполне информативно. А вот анализ отработки Вам не даст ничего так как даже если он будет с такой же как у Вас машины на него будет влиять куча факторов от стиля и места езды, до качества самого двигателя и настройки топливной аппаратуры. Сам сейчас проехал уже почти 7000 км. на Shell Helix Ultra 5w30 турецкого производства от продавца Phoenix Lubricants. Более чем доволен. Если судить по расходу масла то этот полнозольник А3 В4 угорает (можно3 балла
-
3 балла
-
Докатал я Миракс, получилось 6 663 км или 218 часов по сигнализации, в конце двигатель начал откровенно бубнеть и просить о замене. Теперь буду высылать пивную бутылку.3 балла
-
nox2934 Если выбор из этих 2-х, то в ступичные можно обе, но Бардаль предпочтительнее. В остальные узлы обе можно пробовать, отзывы разные есть по роликам. Red Line CV-2 только если в ступичные. Важно не переусердствовать в закладке количества смазки. В продаже по разумной цене есть Shell Gadus S3 T100 2, аналог мобила. Еще Bechem Berutox FE 18 EP на ВБ может подойти в эти узлы. А так, читайте в профильных темах, что закладывать.2 балла
-
Чесно говоря я сам неприятно удивлён! Просто описал свой опыт на масле Полимериум! На меня сразу накинулись как собаки на кость!))Ярая ненависть или может зависть к polymerium?!! Печальное сообщество стало? Раньше такого не было... Собственно мне всё равно кто как считает, я прислушиваюсь к своим ощущениям! И масло мне действительно зашло! Буду лить и другим советовать! {censored} Грустно всё это...2 балла
-
Надо переименовать тему. Что- то типа "Театр одного инженера","Дед Павел и термометр"2 балла
-
А сегодня довелось испытать трассовый пробег. Опять небольшой: 20 минут туда, 10 минут там и 20 минут трассы обратно. Температура на улице 11°. Но скорость на трассе повыше (туда 110, обратно до 130), обороты повыше. И сразу масло начало греться бодрее. По дороге туда температура держалась 91°, обратно была уже 96°. И опять этот визгливый китаец, надо с ним что-то делать! Как только температура поднимается до 95° и выше, начинается противный визг.2 балла
-
а не задумывались что ташноты по утрам в движении на набольшой скорости прогревают раздатку кпп или мосты?2 балла
-
Vasek555 Это не только у FYG, это называется "Еврокод", им кодируются все стёкла. "A" в начале означает ветровое стекло, дальше буквы означают цвет. GN = зеленое стекло (90% стекол имеют такое оттенок), LG = Light Green, светло-зеленый оттенок стекла. Чуть более прозрачное стекло относительно GN.2 балла
-
2 балла
-
А еще проверить какой зазор на старых и новых свечах. Довольно частая проблема - при перетяжке свечи зазор уходит в большую сторону2 балла
-
У нас сегодня около ноля,но снега прилично и пока он растает будет вторая половина апреля2 балла
-
В целом согласен, с небольшими дополнениями. У меня следующий, после Cfna, CWVA 1,6. С завода был залит Castrol под брендом ВАГ, замена масла с салона каждые 7500 км. Когда ВАГ перешёл на Лукойл (в таких же серых канистрах), я перешёл на Мобил, и лил 3000 до 100 000 км пробега, потом перешёл на премиальный Мобил 1 до 120 000 км. Масложор был с салона на всех перечисленных маслах в районе 0,1-0,2л/1000 км (от замены до замены доливал 1л). С исчезновением Мобила перешёл на Лукойл из данной темы, пробовал ЗИК, затем появился Турецкий Мобил 3000. На всех этих маслах расход только увеличился2 балла
-
Ну сколько можно говорить. Нужно взять паспорт качества на конкретную партию, взвесить нетто масла и по плотности вычислить обьем. Все ваши мерники , отметки на канистра это больше условность чем правило.2 балла
-
Вот прошло пару лет и есть наблюдение... Cfna 1.6 .150000 пробега. Есть следующие мысли из личного наблюдения! Собственно cfna не любит высокие обороты. Если езжу на работу и по делам (по городу, пригороду) где особо не разгонишся 1.5-2 оборотов в среднем. При такой эксплуатации двигатель практически не ест масло (1/5-1/4) от щупа где от мин до макс -+1 (литр). Но стоит съездить на море или куда-нибудь на дальняк где по трассе (3-4т.) обороты. Приблизительно за 3000 такого пробега улетает порядка 700-900 граммов масла . Получается я ругал лукойл и писал, что вот на шел2 балла
-
Вы бы фотографии своего опыта выложили, вместо скринов чужих роликов. А еще лучше видео одним кадром, чтоб достовернее было, а то мы тут много рассказов уже слышали.2 балла
-
Так и не должно быть никаких изменений за одну заправку и 45 минут дороги, жижа для постоянного применения, разница в бензине, условиях движения и т.п. даст большие отличия в показателях...2 балла
-
Добрый день. Легкомоторку не приходилось пока тестировать. Есть такая идея, но пока не реализовано. Грузовые тестируем постоянно в рамках работы с клиентами.2 балла
-
+1000 500 на 25) Xenol Pearl 0W-20 API SP 500 на 30) Rosneft Diesel 1 SAE40 (активность истых минеральщиков зашкаливает)2 балла
-
BASF заявляет, что keropur 3899С чистит клапана при непосредственном впрыске. Происходит это через систему рециркуляции отработанных газов. Действие присадки в этом направлении можно так же наблюдать как очищается картерными газами крышка клапанов. Так же при использовании Keropur 3899c наблюдается очищение выхлопной системы. Все это в совокупности говорит о том, что очищающие свойства топлива с Keropur 3899c не ограничиваются очисткой топливной системы, но и работают после сгорания топливной смеси. Чем это достигается БАСФ не раскрывает.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00