Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.02.2025 во всех областях
-
Масло заявлено как: API SP; ACEA A1/B1; ACEA C5/C6; ILSAC GF-6A 1) Вязкость соответствует стандарту SAE J300 для категории масел SAE 20. 2) Вязкость при 40С = 44,28 - не самая экономичная "холодная" вязкость, но в пределах "нормы" для мультиградных масел SAE 20 3) Щелочное число = 11,05мгКОН - очень высокое, гораздо больше, чем обычно в маслах API; ILSAC (7-8мгКОН). Хороший запас для нейтрализации кислот образующихся в двигателе. Масло обладает хорошими нейтрализующими свойствами. Но все же сильно обольщаться не надо, бывает так, что изначально высокое щелочное оч23 балла
-
Steel Fox Ultra Plus 5W-30 API SN Plus отработка на VW Tiguan после 7335км Масло: Steel Fox Ultra Plus 5W-30 API SN Plus Автомобиль: VW Tiguan II 1.4 2020 г.в. двигатель: CZDA (150 л/с) трансмиссия: DSG6 (dq250) Общий пробег на одометре: 140 142 км к концу интервала Пробег на масле: 7 335 км Моточасы: 256 м/ч (Vcp.=28,7 км/ч) Израсходованное топливо: 655 л. (средний расход - 8,92 л/100 км по чекам, 8,54 л/100 км по БК) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно Автозапуск по в17 баллов
-
Steel Fox Platinum 5W-40 PAO на Seat Leon после 5200км Масло: Steel FOX PLATINUM SAE 5W-40 PAO Автомобиль: Seat Leon (1p1) 2012 года, мотор CDAA 1.8Т, 160 л.с., коробка сухая DSG DQ200 Общий пробег на одометре: 60200 км Пробег на масле: 5200км Моточасы: 106мч Средняя скорость: 49 км/ч Израсходованное топливо: хз Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использую Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: август - д12 баллов
-
Steel Fox FX8 10W-40 API SN+ ACEA A3/B4 отработка на ВАЗ 21214 после 5039км Масло: Steel Fox FX8 10W-40 API SN+ ACEA A3/B4 Автомобиль: ВАЗ 21214 2001 г.в. двигатель: 21214 (80 л/с) трансмиссия: МКПП 5 Общий пробег на одометре: 112 968 км к концу интервала Пробег на масле: 5 039 км Моточасы: примерно 140 м/ч (примерная Vcp.=37 км/ч) Израсходованное топливо: 480 л. (средний расход - 9,5 л/100 км) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: лак Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: лак (без изменений) Автозапуск по времени: нет Наличие12 баллов
-
Опять треш какой то. Вопрос по большому делу не в масле - понятно CCS завален - факт, независимо на сколько процентов (осетрины второй свежести не бывает). Вопрос в том, что где полимериум - там срач. Бренду было открыто окно ( о чем я сам ходатайствовал перед руководством форума) после запрета на обсуждение бренда, и все равно по итогу все скатилось к какому то срачу - ты дурак, ты первый начал, какие то пародийные ролики и прочая непродуктивная деятельность. Удивляюсь терпеливости руководства форума по поводу поведения представителей некоторых брендов - явные залеты остаются безнаказ11 баллов
-
Vitex Diesel Plus 10W–40 отработка на экскаваторе на гусеничном ходу Hyundai R350LVS после 310.0 ч Масло: Vitex Diesel Plus 10W–40 Транспортное средство: экскаватор на гусеничном ходу Hyundai R350LVS Общая наработка узла: 634 ч Наработка смазочного материала: 310.0 ч10 баллов
-
Havens Triple C 5W-30 API SP отработка на Lexus CT200H гибрид после 6000 км Добрый день, утро, вечер дорогие друзья. Хочу поделиться с вами анализом отработки моторного масла HAVENS TRIPLE C SAE 5W30 API SP, ILSAC GF-6A. Забор был взят по прошествию 6000 км. По факту прошел на масле почти 7000 км. Для лучшего понимания опишу автомобиль. Lexus CT200H 2011 г/в. Гибрид. Двигатель 2ZRFXE с 99 л/с. Средний расход на момент забора 6 литров. Средняя скорость 22 км/ч. Примерное количество м/ч 272. Пробег авто 166000 км. Воздушный фильтр Sakura. Антифриз Felix JDM. По моем10 баллов
-
Давайте уже по 50мч делать анализы и петь дифирамбы какой прекрасный продукт, как хорошо отработал10 баллов
-
9 баллов
-
Миха740 я не описываю эти масла, изза истерик этих товарищей. Потому что, как только я заикнусь о минусах (наряду с плюсами этого масла - они есть, их много), что это никем не тестированный конструктор, с написанными от балды спецификациями на банке, с новым маслом в каждой партии, то 250ppm молибдена, то 800ppm молибдена в слепую, с браком по CCS, с мутным маслом, с падающей вязкостью в трансмиссионках на 10 единиц. Начнется вот такое же забалтывание на 40 страниц - где уже не почерпнешь главного смысла. Обвинения администрации в закрывании глаз на оппонентов и наоборот "судьба бедняжек оф пр9 баллов
-
Sintec Premium 9000 0W-30 SP GF-6A отработка на Renault Fluence после 0км-15мин-8029км Масло: Sintec Premium 9000 0W-30 SP GF-6a 4л. партии 01/23 от 24.11.2023 1л. партии 02/24 от 11.08.2024 Акция Sintec Lubricants «Масло за отзыв!» - октябрь 2024 Автомобиль: Renault Fluence 2.0 CVT двигатель: M4RK751 вариатор: FK0 003 Общий пробег на одометре: 445889 Пробег на масле: 8029 км. Моточасы: 183 ч. Израсходованное топливо: 712 л. Доливки масла: 0,25 л. на пробеге 443134 / 5274 км. / 125 ч., на момент слива 1/4 < уровень < 1/3 Присутствие отл7 баллов
-
Масло как свежее после 300 часов. Хорошо быть экскаватором.7 баллов
-
7 баллов
-
torcon заканчивай уже переходить на обсуждение личностей. Читатель на 5 дней6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Здесь больше вопросов к двигателю, а не к маслу. По маслу ничего критичного не вижу.5 баллов
-
Мы частенько на форуме, после очередного анализа отработки, хвалим всевозможные моторы всевозможных Тойот, а никто не хочет похвалить этого француза? Мотор прошёл почти полмиллиона км и показывает такие отработки, да на Синтеке. Очень, нет, даже очень-очень часто, вижу отношение многих и многих людей к Синтеку, Лукойлу, Татнефти, Полимериуму и многим-многим другим отечественным маслам (назовём их так), в том числе и на этом ресурсе, мол, ни при каких обстоятельствах не залью ЭТО себе в ДВС. То же самое и с антифризами, и со всем остальным отечественным. Но Дима просто красавчик, у него и масл5 баллов
-
Снова приветствую всех форумчан! Прошло больше трех месяцев с моего последнего поста на форуме. Прошу прощения за долгое отсутствие — всему виной напряженный рабочий график конца прошлого и начала этого года. В личке уже скопилось немало вопросов, в ближайшие день-два постараюсь ответить всем. Обещанию написать статью про визит на китайские производственные площадки уже полгода, но, как известно, «обещанного три года ждут». Поэтому сегодня речь пойдет не про Китай, а о спорной, даже спекулятивной теме: 8.Добавки в моторные масла. Терминология Для начала разберемся с5 баллов
-
4 балла
-
А почему до 200, а не до 100 или до 300? Видели же наверняка анализ 0-16 с CZDA с пробегом под 300 ткм? Этот конкретный мотор всю жизнь проездил на маловязких маслах, спокойно перешагнул рубеж 200 ткм и ездит себе дальше. Свои анализы я выложил, в них нет никакой разницы в износе между 504 и 508. Зато на 504 летом масло греется сильнее, разницу у себя видел вплоть до 10 градусов. В целом, этому мотору вязкость пофигу, на любой ездит прекрасно и долго, а вот с золой лучше быть аккуратнее.4 балла
-
В месяце всего 744 часа)) Во всей тяжёлой технике, которую используем, час работы мотора по счётчику моточасов равен часу времени. Так что 7000 невероятно же...4 балла
-
kos7500 ну я на вязкость меньше смотрю, пока не наступил критический предел, все примерно одинаково. Вот например 0W-16 не рекомендованная против VW 504/507 5W-30. Понимаю, что так не сравнивают, разные моторы. Но и разительной разницы нет в износе.4 балла
-
4 балла
-
вбил +1000р на 18) Буревестник Авто C3 5W-40 (PAO AN). Собрано - 6000: torcon +1000; torcon +1000; torcon +1000; torcon +1000; torcon +1000; torcon +1000;4 балла
-
4 балла
-
Всё давно показано, смотрите 5 частей у Антона Воронкова. Установки новые тоже показывают, какие закупают. Другое дело что здесь люди, не разобравшись в вопросе (например что за производство), поливают грязью. Это касается и модераторов. Я много лет слежу за этим форумом, такое было в темах почти всех брендов. Но тут у Торкона прямо какая-то особенная любовь.4 балла
-
Вы на какой высоте летаете??? Мои поездки на юг: +20 к разрешённой - средняя 56км/ч В Питер: местами шёл 140 по ГПС. Средняя 63-65км/ч вышла. Не представляю с какой скоростью надо гнать, что бы средняя 95км/ч вышла. Видать вы по платкам "на все деньги" летите4 балла
-
4 балла
-
Слушай а может ты и есть Mefistof? Уж больно переобуваетесь и съезжаете с темы одинаково. "Ты дурак!" "Нет! Ты сам дурак!" Все на что вы способны, это прибежать толпой и заболтать тему, в которой упоминают Полимериум. Да так что люди устают уже с вами спорить и выходят из этой дурки. Более полгода наблюдаю, как вы сами выкладываете "хорошие" анализы отработок "400-500 мч!" и сами толпой их нахваливаете по очереди.4 балла
-
Здесь максимум 250мч, пусть поставит датчик моточасов нормальный, а не сигналкой измеряет. Нитрация 13, двигатель неженка, половина трассы, металлов накоплено 6ppm, откуда тут 369мч в 9000км? В этой отработке Polymerium тоже самое, заявлено аж 405мч, при нитрации 12, и 7500км. Сидят сами себя нахваливают, тьфу бля...4 балла
-
Машина филдер 2011 года. 2zr fae. 4wd. Эксплуатация последние 30 тыс км на масле 0-20 тойота в пластике Арабия. Общий пробег 155000 км. До этого жила в Японии. Автомобиль год в России. Замена каждые 180-200 моточасов. Расход масла отсутствует. Режим 80/20 город/трасса. Мотор Кручу до 6 тыс. Вскрывал для замены прокладки клапанной крышки- задубела, потела. Ночует авто на улице под чехлом. Регион Забайкальский край, Чита. Грею сутра на холостых минимум 25-30 минут.3 балла
-
Они по сию минуту продолжают это делать. Правильно им написали в их телеграмм чате, что надев на себя халат, он не делает их умными.3 балла
-
+500₽ на 23) Каждый день 5W-30 API SL/CF в платёжке забыл ник указать, следом платёж на 10₽ с ником отправил.torcon3 балла
-
Евгений99912 это что за тролль здесь появился, отбеливающий Полимериум опять? Забалтывающий тему. Представляющий все в розовом цвете. А ну ка иди в бан! Как в воду глядел, что прибегут подозрительные личности. Набежали, опять у них злой админ виноват и какие то фэнтезийные хейтеры, чморящие бедный Полимериум, которых сами вырастили своим лицемерием и истериками на форуме.3 балла
-
Дизель, да там еще картер литров 20 Износ около нуля. Масло не сработано. Кислотное только высокое, может так определили.3 балла
-
3 балла
-
Да топливом прям полил, даже если не обращать внимание на температуру вспышки 198С, тут и индекс вязкости взлетел со 172 до 182. Падение вязкости приличное с 14.5 до 11.9 = 2.6. По износу хорошо. По падению щелочных свойств - еще на такой же пробег запас есть. Моточасов мало. То есть, 10 тыс км оно осилит в таком режиме.3 балла
-
Зачем вы пишете такой некомпетентный бред и этим пугаете автора?? Повышенное топливо в отработке - отличительная особенность мелких передутых турбо-моторов, и TSI один из таких3 балла
-
+1000р на 36) VAG G052182A2 (оригинальное маcло для dsg dq250/500) закуп отправка торк. Собрано - 2500: fincons +500; IldarVag +1000; torcon +1000; вбил3 балла
-
Тыкают во всех. Лукойлу и ГПН доставалось за рецептуры меняющиеся и на китайских/своих пакетах. ВМП тут сколько раз кусали, причем со стороны Полимериума тоже (да и я лично покусывал). И слово конструктор в отношении масел стали употреблять до полимериума и даже до санкций. Косяки крупных производителей тоже подмечали всегда - я скидывал сообщение 2016 года где обращали внимание что в сводной таблице у пяти масел CCS завален. Мобил за смену рецептуры запинали, зик за 2 группу в банке с надписью синтетик, можно до бесконечности вспоминать. Естественно, что там, где ответная реакция будет с3 балла
-
3 балла
-
Причинно-следственная связь и не более. Я вообще одно время подумал, что поклонники масел polymerium все, при чëм все помешались умом3 балла
-
Я одно не могу понять. По поводу промывок. В нормальном исправном моторе что люди отмывают? Мусор с низу поддона - если он есть - маслом не вымыть, они с промывочным так же не сольëтся, как и с основным. Остатки старого масла - ну так в моторе останется тот же объем промывочного. Если мотор загуталинен в усмерть (обычно это видно через заливную пробку) маслом это не отмыть. Если он масложорный - масло тоже не поможет. Лак тоже маслом не смоешь. Я разобрал свой масложорный мотор с пробегом 200 тыс. Кольца забиты, в камерах нагар, клапана засраны. Но в картере чисто. Что там отмывать? Чем3 балла
-
Зачем, ну вот зачем Если бы я был в секте полимериум, я бы промолчал, а не отвечал всё-таки поклонники polymerium не сдержанны и причём все3 балла
-
Вообще прикольно наблюдать, как абатсво Полимериума, которое всегда некрасиво обсирало конкурентов за косяки и неумение делать масла, сейчас изворачивается и пытаются отбелить собственный косяк с CCS. "Ну это же не большое превышение!", "кто хочет масло шустрее, заливает Омиякон!", "а что другим можно, а нам нельзя?", "Shell Оман вон тоже накосячил". Вы на себя смотрите! Не надо перекладывать на других. Ваше любимое кривляние "это другое!". Так что "это другое?" Дело не в масле, и не в анализе, дело в вас... Молодые, гонору много, не гнушаетесь людей петушарами называт3 балла
-
Ну лицемерие с твоей стороны. Первый оф. представитель был перед баном предупрежден "без обид если что, но тебя забанят скоро" нельзя было спускать оскорбления участников форума и срывы в переходы на личности. Он в итоге сам ушел, решил разыграть обиженку "уйду я от вас! Мне некогда!". Его на всегда никто не банил... Неделя максимум. Второй просто оборзел стал обсирать и лгать про Mobil и другие нормальные масла. Здесь все представители нормально живут и общаются. Только неадекватные испытывают трудности.3 балла
-
Закинул на новый сбор +500 руб на VAG G052182A2 (оригинальное маcло для dsg dq250/500) СтОит как золото)) найти не паль целая проблема. Но оно интересно как эталон масла для DSG.3 балла
-
3 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00