Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.02.2025 в Сообщения
-
Shell Helix Hybrid 0W-20 API SP свежее Shear Stability 90 циклов за анализ спасибо Sanlis. Образец для теста закупал Sanlis, через Autodoc, у поставщика IND. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 550056722 - Shell Helix Hybrid 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A 1L 550056725 - Shell Helix Hybrid 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A 5L21 балл
-
G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP свежее 2024 за анализ спасибо форумчанам Tattooed_arm, nikulum, Kos-86, fareastwood, v.mozohin, San4ezzz, Andysibir. Образец закупал на Озоне у продавца Колесатут. Масло заявлено как: ACEA C2; C3; API SP; VW 505 00/ 505 01; MB 229.52, 229.51, 229.31; BMW Longlife-04; General Motors dexos 2; Opel-Vauxhall OV0401547; Iveco 18-1811 SC1; Fiat 9.55535-S1/S3. 1) Ну хоть кто-то еще делает нормальную вязкость в ACEA C3 = 12. Вязкость при 40С = 72 - тоже высокая. Правда как они умудрились при этой "густоте", превысить NOACK = 11,1%? Не17 баллов
-
Ссанина Ильсачная и тут обделалась по полной, даже просесть нормально не смогла17 баллов
-
Fuchs Titan Formula II M 5W-30 API SN свежее Made in Russia за анализ спасибо форумчанину Paulussss. Образец для анализа закупал и отправлял Paulussss. Масло заявлено как: API SN; ACEA C3; BMW Longlife 04; MB 229.51; MB 229.52; VW 504/507; Porsche C30. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга и очень вероятно ПАО около 10-20%. Выше среднего дисперсантов. Аминные и фенольные антиоксиданты. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1 л: 0059931007 4 л: 0059931003 20 л: 005993100216 баллов
-
Так в 0W-20 гибридной с индексом 179 не так уж мало загустителя. Это не 5W-20. Вот такие бывают "слабенькие" API ILSAC от королевы. Вязкость после 90 циклов просела всего на 0,16 сантистока. Теперь все отработки этого масла, где снизилась вязкость после японцев корейцев с прямым впрыском, амнистированы пожизненно.13 баллов
-
Такое щелочное скорее всего и сдуется быстро, оно основано не на метал-щелочном основании.8 баллов
-
общий анализ: Shell Helix Hybrid 0W-20 свежее7 баллов
-
Всех приветствую! Масло покупалось в Москве за 13700, в декабре 2024 года. Личный контакт на офф поставщика. Опыта личного использования нет, но профильные сервисы МВ используют его давно.7 баллов
-
Главное, чтобы Фухс был в курсе, что их маму по телевизору показывают масла и в Калуге делают.7 баллов
-
Я еще хочу протестировать их ильсак, думаю там тоже все будет хорошо, накидал пока полтораху рублей6 баллов
-
6 баллов
-
Приехало тут мне из Тюмени маслишко. celer Кажется вы просили, вот, пожалуйста. На просвет: Приморозил его до -23с: https://drive.google.com/file/d/1bIhJyVq3dY0kdslXz7kG6uhQBT0Wa3Yo/view?usp=sharing Паспорт достался мне без особых проблем: Паспорт_148_М-8ДМ_партия М446_17.07.24_3000000338854029725.pdf5 баллов
-
можно на этом и закончить.... я всего лишь огласил тутошние правила... а соглашаться с ними или нет - ваше право... но это ничего не меняет... нет денег - нет сбора... не нравятся правила - всегда можете сделать анализ в одного...5 баллов
-
аминный пик видите высокий необычно, бутиловый дифениламин5 баллов
-
5 баллов
-
ra3vgv НавистарОйл, ПремиумПартс, Маслотехсервис, Манойл, Бином, ООО Севен, СтореОйл ...5 баллов
-
Mannol Extreme 5W-40 7915 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам SE_AL +500, Projector, bananza93. Образец закупал в рознице, Масломарт Тюмень. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.5; MB 226.5; VW 502/505; BMW LL-01; Renault RN0710/ARN0700; Porsche A40; JASO MA2. 1) Вязкость при 100С = 14,60 соответствует 5W-40, однако CCS при -30С = 6804 - завалена. То есть, это масло не удовлетворяет стандарту SAE J300, его нельзя назвать 5W-40. 2) Щелочное число = 10 - нормальное, высокое. Щелочное должно4 балла
-
Polymerium XPRO1 0W-20 C5 508/509 отработка с Volkswagen Jetta 7 после 8 715 км Масло: Polymerium XPRO1 0W-20 C5 508/509 Автомобиль: Volkswagen Jetta 7 2021 г/ страна: Мексика; Двигатель: DGXA, turbo. Объем 1.4; Общий пробег на одометре: 48 061 км.; Пробег на масле: 8 715 км.; Моточасы: ~310ч; Средний расход: 7.86 л/100 км.; Средняя скорость: 27-30 км/ч; Израсходованное топливо: ~732 л.; Промывку перед заменой не делал; Присадки за все время: PLM Benzin на постоянку, 1.8-2 мл на литр 95 топлива Доливки масла: 0.2л через 500 км - выровнял уровень по максимальной4 балла
-
Невооруженным взглядом, даже очки не потребовались:4 балла
-
4 балла
-
закинул 9 800 руб. для лабораторного анализа eurorepar premium c2 5w304 балла
-
Как я думаю, что вы думаете ? Не могу знать, поэтому и спрашиваю.3 балла
-
3 балла
-
Rolf/Sintec по тихому вывел в розницу сульфонат кальциевые смазки и условно синтетические аналоги Mobil SHC, даже клона ставшей популярной ГПН Steel Grease / Off Road Grease EP2. ROLF GREASE P9 460 SX-2 - 667109 ROLF GREASE P9 650 SX-2 HD - 81813 ROLF Grease S9 LX 100 EP-2 - 667101 ROLF GREASE S9 LX 220 EP-2 - 667103 ROLF GREASE P7 LX 180 EP-3 - 81809 ROLF GREASE M7 180 CSX-2 - 667076 ROLF GREASE P9 TELESKOPFEETT 460 SX-2 PTFE - 81902 ROLF GREASE S9 LX 100 EP-2.pdf rolf-grease-s9-lx-220-ep-2-0-39kg-ty4r4.pdf3 балла
-
Они не выше/ниже, хуже/лучше. Они другие, там другие тесты, в том числе моторные, там другие приоритеты. Почему бы в азиатский бензиновый мотор не заливать азиатское масло (ILSAC)? Не дизель же, куда как раз и рекомендованы эти ACEA C3, C4. Просто предложение внес. От ACEA C2, C2/C3 или C3 двигатель MR20DD не умрет, но лучше тоже не станет. ILSAC в большинстве своем еще и дешевле, пусть это будет бонусом.3 балла
-
Вот паспорт М-8ДМ Роснефть из Новокуйбышевска. Практически один в один.3 балла
-
А с чего вы взяли что это лучшие для вас масла? Это конструкторы, сейчас много кто такие делает, те же ВМП и Партнамбер 710. Пакет у них у всех свой, не сбалансированный, не проверенный никакими тестами и лабораториями, не имеющий допусков. Плюс меняется состав довольно часто. Неизвестно как они подействуют на двигатель по прошествии пробега 30-50 тыс км. Если бы эти масла были бы идеальными все мировые бренды только такие и делали бы. А так почему то присадки разрабатывают только 4 конторы на весь мир, а не в каждом подвале. Указанными вами маслами никто тут на форуме ничего не отмывал на пра3 балла
-
Это попытка локализовать TITAN GT1 PRO C-3 SAE 5W-30 Но он также доступен в продаже3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
IvanRND все верно, в этом году пик 722 у этого продукта 0,96 по старому. Потому что в масле присутствует ЯНОС HVI-4/6. Но большая часть Татнефть VHVI-4.3 балла
-
Щелочное на магнии без кальция не сдуется слишком быстро?3 балла
-
Попробуйте выпытать химостав , рецептуру и графики у другого производителя, например Mobil или Castrol. Желательно чтобы при этом там не было крылатых фраз от отдела по работе с клиентами и маркетологов. Выложить можно будет сюда3 балла
-
3 балла
-
С оил, скучно. Интриги нет. Подвига нет. Расследования унылые. А душа требует мобилища и подешевле, и с озона, и у ИП.3 балла
-
02.02.2025 масло в двигателе, пробег на момент заливки 50408 км, счётчик моточасов обнулён. Канистры с маслом предварительно нагрел на батарее и тщательно встряхнул, чтоб перемешать содержимое. Залил 5,7 л масла, как делают официалы Шкоды на ТО. Обычно сам лью под завязку - 6л, как в некоторых профильных сервисах. В канистре после заливки осадка не было. Промывок, присадок в масло не использовалось. Фильтр Mann (он же в оригинальных VAG коробках). Крышка на канистре сидит крепко. Для срыва кольца необходимо приложить значительные усилия - это хорошо. Под крышкой уплотнение. Горловин3 балла
-
Масло в двигателе. По ощущениям как будто тише, чем на предыдущем Синтеке Премиум 0в20. Наверное эффект нового масла. Хотя по цвету и запаху они один в один. Вошло 5,6–5,7 л. По верхний уровень. Кстати Синтек за 5100 км и 194 мч не угорел, уровень так и остался на отметке мах.3 балла
-
Весь день анализ висит, всем плевать что у MB 229.51; MB 229.52 NOACK = 11,1%2 балла
-
Лет 6 назад в мелком магазине запчастей попросил дешевый фильтр для джилли мк (размер mann w68/3)для будущих промывок. Стоил 100р., на месте не открывал, а в гараже когда открыл и очумел. Версий много было , но возвращать не стал. При возможности решил распилить, и вот только сейчас руки добрались. Фоток мало, но думаю вы всё поймете. Клапана дренажного НЕТ в конструкции, герметик рассыпался при разборке. Фильтрующий материал многослойный, бумага приближена к туалетной ,корпус из толстого металла, пружина огромная. Это пример для тех кому дешеле надо!2 балла
-
Если знать, как и чем после разряда зарядить,то можно и до 10.4в. Прошлым летом так делал с одной своей Ефб. Нынешним летом сделаю это со второй своей Ефб,ничего не жалка,даже если ей всего 6 лет2 балла
-
Нашел в Autodoc он его купил у поставщика IND.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вред от золы зависит от того, угорает ли масло в двигателе. Например у Волга-ойл Премиум 5/30 и 5/40 кальция под 5000 положено и зола аж 1,55, никакому ДМ такое и не снилось. По своему опыту скажу- заливка М-10ДМ в жрущий масло двигатель ВАЗ очень быстро приводила свечи зажигания в негодность из-за закоксовывния электродов золой. При этом на малозольном М-10Г2к свечи ходили гораздо дольше. В принципе для ВАЗа М-10Г2к хватает на лето за глаза и уши с интервалом 5000 км. У ДМ чуть больше вязкость, количество противоизноски и значительно больше кальция. Вот и вся разница.2 балла
-
Я так и думал. А сколько надежд было. Признание, нобелевская, гонорары........Эх, значит не судьба2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
ну о чем я и говорил, подделки как будут так и есть, качество не вырастет, за все заплатит покупатель масла.2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00