Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.01.2025 в Сообщения
-
KSMG Optimal FE 5W-30 отработка KIA CEED после 18 669 км Масло: KSMG Optimal Fe 5W30 Автомобиль: KIA CEED, 1.6 л., G4FC, 2008 г.в., АКПП. Общий пробег на одометре: 157 700 км к концу интервала. Пробег на масле: 18 669 км Моточасы: - Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: - Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 20 марта 237 баллов
-
По-моему просто залил такое же, хочет 3 - 4 тысячи проехать и заменить, только нужно будет ему напомнить, видимо).14 баллов
-
12 баллов
-
Такие анализы дают понять истинную цену маркетинго-эколого-евро-заморочек на тему рекомендаций 30 000 межсервисного интервала. Грош им цена! Нет, автомобиль, конечно, свой гарантийный пробег скорее всего дотянет. А больше ИМ и не нужно.10 баллов
-
Там слой гуталиниума наверное с палец в полостях. "Ужасы нашего городка" Коллега наверное Физик-ядерщик,фанат науки жувущий в своем мире формул и забывающий даже пообедать?10 баллов
-
Как раз наоборот, видимо у него перед глазами так часто масло куда-то заливают, что показалось и у себя поменял). Пожалуй, это не грозит только нам "ежедневно трущимся" на форуме и желающим залить себе что-то новенькое).8 баллов
-
Да легко. Вы что считаете люди только вот о масле в авто думают) Это на форуме ойл-клуб только о нём)7 баллов
-
Уточненная информация: 1. Оказавыетмя мотор менялся на 140 тысячах, итого общий пробег на новом моторе 157 700 км, в шапке поправил, 2. Масло на интервале не доливали совсем. 3. Горловину в понедельник попробую сфотографировать.7 баллов
-
он тебе завтра на канистре с Китаем напишет A8/B8 2027 и ты побежишь брать за 2500р. С тем же успехом можно взять Волга Ойл 5W-30 за 1100р. Настоящий ACEA A7/B7 это пакет присадок Infineum серии P678x, как здесь. Остальное бутафория.7 баллов
-
3193р на номер 355) Kixx D1 RV ACEA C3 5W-30, докинул до 8793р, 1л канистра есть отправлю в лабораторию.7 баллов
-
Total Quartz 9000 HKR 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо товарищам Kefir, HellHamster63rus, furianec, Lambada, KIAvod, Shuran. Образец закупал на озоне у продавца АРТ ОЙЛ ПРЕМЬЕР. Вскрытие в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ACEA A5/B5. 1) Настоящее ACEA A5/B5 по вязкости. Стандарту SAE как 5W-30, удовлетворяет. 2) Вязкость при 40С = 53 - говорит об экономичности масла при прогревах и поездках на короткие расстояния - особенно это работает нашей зимой. 3) Очень высокое щелочное число = 12,42мгКОН - у масла отличные моющи6 баллов
-
Да ладно уж, ничего с мотором не будет. Люди по 15 к дилерские катают, лет по 5, а тут. Ну перекатал немного, бывает5 баллов
-
5 баллов
-
Вот и пролетели 193 мч, 6786 км и 613 л топлива на S-Oil Seven RED#9 0W-16. Что могу сказать? Масло и понравилось, и нет. С одной стороны очень хорошо откликается машина на газ, ничего не якорит по утрам, но с другой стороны акустические качества мотора на нём не сказать, что совсем не зашли, в целом нормально, но звонче, чем на таком же S-Oil 0W-20. Уже 35 км и 2 мч проехал на Eni I-Sint 0W-20 (не знаю какой пакет, с лопатой моли, или нет, масло 2020 года), но ощутимо тише и мягче на нём движок работает, даже моя заметила, особенно на холостых и на оборотах 4500+ чувствуется. На газ откли5 баллов
-
Добавил анализ в ТОП самых громких анализов на Ойл Клубе (если никто не против). https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/?do=findComment&comment=2920540 Северянин есть возможность связаться с автором что бы сфотал что в горловине?5 баллов
-
Коечно не забил. Каждую партию будем тестировать всегда и публиковать. И отработки делаем на постоянной основе. Уже много скопилось надо публиковать. По МИЦ выставили счет 200 000 за все анализы - в ноябре, декабре на всем экономили в ожидании новой поставки. Оплатим скорее всего на следующей неделе.5 баллов
-
А как же недостаточная масляная плёнка на проклятой воде? Если серьёзно, то ожидаю износ чуть выше обычного (плюс-минус как на Polymerium XPro1 5W-20) из-за большого количества старт-стопов разгонов кикдаун. Машина в большинстве моточасов с 3 пассажирами каталась на работу, соответственно все разгоны 4000+ оборотов чтобы не овощить. На трассе были прохваты и по 140 - 150 и спокойная езда 90 - 120, все обгоны с выездом на полосу встречного движения исключительно в режиме кикдаун. Плюс на работу в одном месте постоянно пробка, где 300 - 400 м едешь минут по 8 - 10, и это на подъём, дальше ещё 74 балла
-
Любое масло от такого перепробега будет густеть. Деструкция масла, накопление продуктов горения и износа. Масло же впитывает в себя всё.4 балла
-
Прочитай три страницы этой темы. Ну всего-то 3страницы.4 балла
-
Ага ага а полимериум прям эликсир в маслах незаменимый который когда канистру покупаешь и не понимаешь, что в ней сейчас то намешали и из чего4 балла
-
Северянин за ещё одним мотор собирается оппонент....?4 балла
-
vener245 у нас не производят, это арабы или Китай. Китай в основном делает CTL из угля. Называют они все, кто на что горазд. Вон Kixx PAO называет ПАО, когда там 1-2% ПАО остальное кряк. Мы для того и нужны что бы отделять зерна от плевел Но процент GTL трудно вычислить путем ИК спектра. Оно почти не отличается от кряка. Только по вторичным признакам, типа температура застывания -55С - значит GTL. Вспышка 240С значит GTL. NOACK = 8 - значит GTL. Если кряк, это будет в 0W-20 -42C/-45C, 225С, NOACK = 12-13% соответственно.4 балла
-
Он много чего писал. Иногда противоречиво. Из того, что помню: вначале он похвалил добавку Мобил Джет Ойл в моторку, ибо там есть ТСР, а он типа, создает хорошую пленку, особенно в синергии с ZZDP. А потом обьявил все это "отравлением масла". Забавно, не правда ли? Одна голова САЕ20 не знала, что пишет другая. ИЧСХ, ни один форумчанин-экспериментатор пока не увидел минусов от миксов ( в разумных количествах, до 10%) товарных масел с МоДжо и Синтолюксом.4 балла
-
Для тех стран, где у автомобиля при эксплуатации средняя скорость между заменами масла приблизительно 75км/ч, то нормально замена в 30000км. Ездит к примеру авто только по автобанам из одного пункта в другой.4 балла
-
1) Taif Vite C3 5W-30 +500 отправлял ещё 15го, забыл отписаться.4 балла
-
Ребятам, которые настроились покупать это масло, как оригинальное и подходящее в KIA Hyundai. Масло отличное, но ничего прям специального и особенного в нем нет. Можно лить Valvoline SynPower FE 5W-30 который, к тому же, меньше подделывают - все тоже самое, тот же пакет присадок Infineum P6782.4 балла
-
Почему только по пять? До регистрации в Ойл Клубе с дилерскими интервалами лет по 10-15 катал, до сгнивания кузова.3 балла
-
Распечатаем в полный рост, наклеим на картон и будем с ним фотаться?3 балла
-
Sanni34 то есть, по вашему, дорогое масло может продлить ресурс двигателя??? Я бы сравнил дорогое масло с блюдом из дорого ресторана, а обычное масло- с едой из нормальной рабочей столовой. Что то мне не верится, что питаясь исключительно в ресторане, можно прожить дольше. Да, насладиться изысканным вкусом - это есть. Понтануться- тем более.3 балла
-
Ну всего лишь показательный анализ по какому пробегу действительно надо менять масло. PS а машинку жаль ....3 балла
-
Отчет. Всем доброго дня! Небольшой отчет об использовании Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A. Авто: KIA CEED JD 1.6 G4FG 2014 АКПП, пробег перед заливкой Abro составлял 194 582 км, катализатор удален, пламягасителя нет и никогда не было, авто прошит под Евро 2 от Паульса. В мотор не лазил, КК не снималась, цепь стоит с завода. Масло залито 03 июля 2024 на пробеге 194 582 км, слито на пробеге 202070 км, 08 декабря 2024. Общий пробег на одометре: 202 070 км к концу интервала. Пробег на масле: 7488 км, со средней скоростью 36 км/ч, или 208 м/ч. И так, залил сабж 03 июля 203 балла
-
Именно так!!! Только один момент добавлю - если требуется действительно часами мариновать, сыпать пачки разнообразных специй, пихать киви и прочую чушь в виде нарзанов, кефиров, айранов и т.п. - значит, мясо не мясо уже и, соответственно, не шашлык, а какое-то иное блюдо!!! Уже высказывался по этому поводу, но здесь, как обычно, всё кругами по 40 раз - одно и то же)))3 балла
-
Тут исключительно дело вкуса.Как по мне то все эти маринады превращают мясо во все что угодно,но только не в шашлык.Можно назвать это (условно)мясом в маринаде,мясом под соусом,еще чем угодно,но не шашлыком. От маринадов теряется самое главное-вкус именно мяса-это в принципе основное из за чего и жарят шашлык.С таким же успехом можно замариновать хоть стельки от обуви и сидеть их жевать-все равно кроме вкуса маринада ничего не ощущается. А что касается баранины это реально очень специфическое мясо и его надо уметь выбирать.Правильно выбранная баранина может тебя как подсадить на нег3 балла
-
3 балла
-
Вот что бывает, когда на G4FC катают дилерские интервалы. TAN и IPH бомбические!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Misha008 Анализ отработки с вашего мотора интересен исключительно вам и скидываться на него никто не будет.2 балла
-
Полностью согласен. Опять же бывает так, что 5000 отъездил без убыли масла,а потом за 2000 следующие тысячи масло литр сожрало ибо сдохло. Так что тут всё на личном опыте (имею ввиду ВАЗ).2 балла
-
UrAnMoR бережок взял проверить его в работе, сразу 2шт напрямую у Виктора, тогда ещё до 7т стоили. Нормально они работают, нежнее и безопаснее, мне понравилось. Там где бережки выводят пло ность долго, использую вымпел - 55,. Вымпел-55, для меня самое лучшее рышение на рынке, учитывая его цену, Кулоны 912, 820 тоже хороши, будут денюжка на них - возьму тоже.2 балла
-
2 балла
-
KSMG Optimal FE 5W-30 отработка KIA CEED после 18 669 км Комментарии torcon: На масле сильно перекатали, 18 669км на двигателе убийце G4FC. Судя по выросшей нитрации 28, где то 500мч, +-50мч. В итоге окисление выросло до 46 (у свежих масел без эстеров обычно 6-12). Масло деградировало, загустилось, потеряло легкие фракции - в итоге вязкость повысилась на 41% с 9,8 до 13,85. Кислотное выросло до 6,62мгКОН. То есть, масло уже не в состоянии нейтрализовать кислоты возникающие в двигателе. pH кислотность опустилась до 2,83 - среда где то между лимонным соком и уксусом (это все условно к2 балла
-
Ну что, вот и я применил 033, промывал примерно 1час 20мин в старое масло, которое прошло 5ткм, далее слил и промыл промывочным Волга ойл. Залил Лукойл 5w40 genesis armotech a3b4. Авто VW Tguan1 CAWA, славятся своим масложором. Обидно но фото не делал. Покатаюсь 2.5 ткм и заменю на такое же масло, посмотрю как оно. Но это будет долго, жена катается. До этого года 2.5 может и чуть более заливал масло от МПГ система, на нем расход масла меньше, чем которыми ранее пользовался. Кстати присадка 431 по виду и запаху и консистенции один в один как от МПГ Система РКМ.2 балла
-
Vasek555 а может и Amsoil или QSUD захочется. slaffko нафига "гамме" гуталиновые малозольники. она не плохо на среднезольных ильсаках и полнозольных A5/B5 себя чувствует. а из ильсаков бери S-OIL или XTEER 0(5)W-20(30) ну или наши Sintec,Mirax катай до 250 м.ч. или 600л. топлива2 балла
-
oleg888 я не спец, но сдрайверы, которые летом льют 5W-40, а зимой М8, меня настораживают Наверное перепутали? На самом деле, тут есть доля правды. В моноградных маслах М8, М10 есть свои плюсы перед всесезонками 5W-30, 5W-40. В них нет загустителя, в них нет просадки вязкости, в них нет отложений от полимеров (минеральная база не так страшна как загуститель, если нет перекатов). Но есть и минусы. Не зальешь в морозы. Пока льешь моноградку при прогревах после наших ночей и коротких интервалов, на бензине потеряешь стоимость, еще пары канистр нормальной импортной с2 балла
-
а от промывки чем отмываться будешь? залей новое масло, но откатай половину или даже четверть интервала... вот тебе и промывка.... PS у многих кто здесь тусуется, каждая залива - абсолютно новое масло, и никто не пользуется промывками даже у тебя , за эти два года что ты льёшь Лукойл, запросто, в каждой новой канистре могло быть масло с другой рецептурой - считай что совсем другое масло... но ты же не промывался между ними?2 балла
-
Не будет тут хорошего NOACKа, т.к. масло сварено по сути под оем-требования Ford M2C913-C/D, "классическая" формуляция до нынешнего времени которого выглядела вот так: практически 71% низковязкого VHVI 4sSt иначе никак не добиться того значения CCS, которого требует оем-допуск Форда2 балла
-
Ничем не примечательное масло, ожидал увидеть гору молибдена. На полтора рубля дешевле можно ZIC X9 FE 5W-30 взять, по сути мало чем отличается, а Valvoline Synpower FE 5W-30 вообще почти близнец за схожие деньги, но на литр больше. P.S. пока интернет грузил на телефоне, Торкон уже всё написал.2 балла
-
Ощущение, что ты круче технологов ExxonMobil, не измерить никакими деньгами2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00