Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.01.2025 в Сообщения
-
KSMG Optimal FE 5W-30 отработка KIA CEED после 18 669 км Масло: KSMG Optimal Fe 5W30 Автомобиль: KIA CEED, 1.6 л., G4FC, 2008 г.в., АКПП. Общий пробег на одометре: 157 700 км к концу интервала. Пробег на масле: 18 669 км Моточасы: - Средняя скорость: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: - Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 20 марта 237 баллов
-
По-моему просто залил такое же, хочет 3 - 4 тысячи проехать и заменить, только нужно будет ему напомнить, видимо).14 баллов
-
12 баллов
-
Такие анализы дают понять истинную цену маркетинго-эколого-евро-заморочек на тему рекомендаций 30 000 межсервисного интервала. Грош им цена! Нет, автомобиль, конечно, свой гарантийный пробег скорее всего дотянет. А больше ИМ и не нужно.10 баллов
-
Там слой гуталиниума наверное с палец в полостях. "Ужасы нашего городка" Коллега наверное Физик-ядерщик,фанат науки жувущий в своем мире формул и забывающий даже пообедать?10 баллов
-
Как раз наоборот, видимо у него перед глазами так часто масло куда-то заливают, что показалось и у себя поменял). Пожалуй, это не грозит только нам "ежедневно трущимся" на форуме и желающим залить себе что-то новенькое).8 баллов
-
Да легко. Вы что считаете люди только вот о масле в авто думают) Это на форуме ойл-клуб только о нём)7 баллов
-
Уточненная информация: 1. Оказавыетмя мотор менялся на 140 тысячах, итого общий пробег на новом моторе 157 700 км, в шапке поправил, 2. Масло на интервале не доливали совсем. 3. Горловину в понедельник попробую сфотографировать.7 баллов
-
он тебе завтра на канистре с Китаем напишет A8/B8 2027 и ты побежишь брать за 2500р. С тем же успехом можно взять Волга Ойл 5W-30 за 1100р. Настоящий ACEA A7/B7 это пакет присадок Infineum серии P678x, как здесь. Остальное бутафория.7 баллов
-
3193р на номер 355) Kixx D1 RV ACEA C3 5W-30, докинул до 8793р, 1л канистра есть отправлю в лабораторию.7 баллов
-
Total Quartz 9000 HKR 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо товарищам Kefir, HellHamster63rus, furianec, Lambada, KIAvod, Shuran. Образец закупал на озоне у продавца АРТ ОЙЛ ПРЕМЬЕР. Вскрытие в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP; ACEA A5/B5. 1) Настоящее ACEA A5/B5 по вязкости. Стандарту SAE как 5W-30, удовлетворяет. 2) Вязкость при 40С = 53 - говорит об экономичности масла при прогревах и поездках на короткие расстояния - особенно это работает нашей зимой. 3) Очень высокое щелочное число = 12,42мгКОН - у масла отличные моющи6 баллов
-
Да ладно уж, ничего с мотором не будет. Люди по 15 к дилерские катают, лет по 5, а тут. Ну перекатал немного, бывает5 баллов
-
5 баллов
-
Вот и пролетели 193 мч, 6786 км и 613 л топлива на S-Oil Seven RED#9 0W-16. Что могу сказать? Масло и понравилось, и нет. С одной стороны очень хорошо откликается машина на газ, ничего не якорит по утрам, но с другой стороны акустические качества мотора на нём не сказать, что совсем не зашли, в целом нормально, но звонче, чем на таком же S-Oil 0W-20. Уже 35 км и 2 мч проехал на Eni I-Sint 0W-20 (не знаю какой пакет, с лопатой моли, или нет, масло 2020 года), но ощутимо тише и мягче на нём движок работает, даже моя заметила, особенно на холостых и на оборотах 4500+ чувствуется. На газ откли5 баллов
-
Добавил анализ в ТОП самых громких анализов на Ойл Клубе (если никто не против). https://www.oil-club.ru/forum/topic/28275-top-samyh-gromkih-analizov-oyl-kluba/?do=findComment&comment=2920540 Северянин есть возможность связаться с автором что бы сфотал что в горловине?5 баллов
-
Коечно не забил. Каждую партию будем тестировать всегда и публиковать. И отработки делаем на постоянной основе. Уже много скопилось надо публиковать. По МИЦ выставили счет 200 000 за все анализы - в ноябре, декабре на всем экономили в ожидании новой поставки. Оплатим скорее всего на следующей неделе.5 баллов
-
А как же недостаточная масляная плёнка на проклятой воде? Если серьёзно, то ожидаю износ чуть выше обычного (плюс-минус как на Polymerium XPro1 5W-20) из-за большого количества старт-стопов разгонов кикдаун. Машина в большинстве моточасов с 3 пассажирами каталась на работу, соответственно все разгоны 4000+ оборотов чтобы не овощить. На трассе были прохваты и по 140 - 150 и спокойная езда 90 - 120, все обгоны с выездом на полосу встречного движения исключительно в режиме кикдаун. Плюс на работу в одном месте постоянно пробка, где 300 - 400 м едешь минут по 8 - 10, и это на подъём, дальше ещё 74 балла
-
Любое масло от такого перепробега будет густеть. Деструкция масла, накопление продуктов горения и износа. Масло же впитывает в себя всё.4 балла
-
Прочитай три страницы этой темы. Ну всего-то 3страницы.4 балла
-
Ага ага а полимериум прям эликсир в маслах незаменимый который когда канистру покупаешь и не понимаешь, что в ней сейчас то намешали и из чего4 балла
-
Северянин за ещё одним мотор собирается оппонент....?4 балла
-
vener245 у нас не производят, это арабы или Китай. Китай в основном делает CTL из угля. Называют они все, кто на что горазд. Вон Kixx PAO называет ПАО, когда там 1-2% ПАО остальное кряк. Мы для того и нужны что бы отделять зерна от плевел Но процент GTL трудно вычислить путем ИК спектра. Оно почти не отличается от кряка. Только по вторичным признакам, типа температура застывания -55С - значит GTL. Вспышка 240С значит GTL. NOACK = 8 - значит GTL. Если кряк, это будет в 0W-20 -42C/-45C, 225С, NOACK = 12-13% соответственно.4 балла
-
Он много чего писал. Иногда противоречиво. Из того, что помню: вначале он похвалил добавку Мобил Джет Ойл в моторку, ибо там есть ТСР, а он типа, создает хорошую пленку, особенно в синергии с ZZDP. А потом обьявил все это "отравлением масла". Забавно, не правда ли? Одна голова САЕ20 не знала, что пишет другая. ИЧСХ, ни один форумчанин-экспериментатор пока не увидел минусов от миксов ( в разумных количествах, до 10%) товарных масел с МоДжо и Синтолюксом.4 балла
-
Для тех стран, где у автомобиля при эксплуатации средняя скорость между заменами масла приблизительно 75км/ч, то нормально замена в 30000км. Ездит к примеру авто только по автобанам из одного пункта в другой.4 балла
-
1) Taif Vite C3 5W-30 +500 отправлял ещё 15го, забыл отписаться.4 балла
-
Ребятам, которые настроились покупать это масло, как оригинальное и подходящее в KIA Hyundai. Масло отличное, но ничего прям специального и особенного в нем нет. Можно лить Valvoline SynPower FE 5W-30 который, к тому же, меньше подделывают - все тоже самое, тот же пакет присадок Infineum P6782.4 балла
-
Почему только по пять? До регистрации в Ойл Клубе с дилерскими интервалами лет по 10-15 катал, до сгнивания кузова.3 балла
-
Распечатаем в полный рост, наклеим на картон и будем с ним фотаться?3 балла
-
Sanni34 то есть, по вашему, дорогое масло может продлить ресурс двигателя??? Я бы сравнил дорогое масло с блюдом из дорого ресторана, а обычное масло- с едой из нормальной рабочей столовой. Что то мне не верится, что питаясь исключительно в ресторане, можно прожить дольше. Да, насладиться изысканным вкусом - это есть. Понтануться- тем более.3 балла
-
Ну всего лишь показательный анализ по какому пробегу действительно надо менять масло. PS а машинку жаль ....3 балла
-
Отчет. Всем доброго дня! Небольшой отчет об использовании Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A. Авто: KIA CEED JD 1.6 G4FG 2014 АКПП, пробег перед заливкой Abro составлял 194 582 км, катализатор удален, пламягасителя нет и никогда не было, авто прошит под Евро 2 от Паульса. В мотор не лазил, КК не снималась, цепь стоит с завода. Масло залито 03 июля 2024 на пробеге 194 582 км, слито на пробеге 202070 км, 08 декабря 2024. Общий пробег на одометре: 202 070 км к концу интервала. Пробег на масле: 7488 км, со средней скоростью 36 км/ч, или 208 м/ч. И так, залил сабж 03 июля 203 балла
-
Именно так!!! Только один момент добавлю - если требуется действительно часами мариновать, сыпать пачки разнообразных специй, пихать киви и прочую чушь в виде нарзанов, кефиров, айранов и т.п. - значит, мясо не мясо уже и, соответственно, не шашлык, а какое-то иное блюдо!!! Уже высказывался по этому поводу, но здесь, как обычно, всё кругами по 40 раз - одно и то же)))3 балла
-
Тут исключительно дело вкуса.Как по мне то все эти маринады превращают мясо во все что угодно,но только не в шашлык.Можно назвать это (условно)мясом в маринаде,мясом под соусом,еще чем угодно,но не шашлыком. От маринадов теряется самое главное-вкус именно мяса-это в принципе основное из за чего и жарят шашлык.С таким же успехом можно замариновать хоть стельки от обуви и сидеть их жевать-все равно кроме вкуса маринада ничего не ощущается. А что касается баранины это реально очень специфическое мясо и его надо уметь выбирать.Правильно выбранная баранина может тебя как подсадить на нег3 балла
-
3 балла
-
Вот что бывает, когда на G4FC катают дилерские интервалы. TAN и IPH бомбические!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Это вполне стандартная цена на данный продукт. У белорусов можно купить Areol Eco Protect (на, как тут принято считать, более продвинутом пакете присадок) за 2436 руб. / 4 л. Вообще, соседнее государство очень активно торгует на данной площадке, да и сроки доставки ничего так. Например, Чемпион по 5 л. Особенно последний на картинке — ACEA C2 за такую цену встречается нечасто. Можно еще ZIC X9 посмотреть. Продавцы разные, как и вязкость, а прайс в 2600 руб. за 4 л весьма приятен.2 балла
-
2 балла
-
Доливок не было, значит уровень нормальный был, присадок не было. За судьбой мотора последим, по нюансам буду держать в курсе.2 балла
-
2 балла
-
Вот пожалуйста сильный перекат. Среда pH между винным уксусом и лимоном. Кислотное 6,6 (другая лаба скорее всего покажет 8-9.) Окисление 46. А где коррозия деталей двигателя? Коррозии тут еще нет. Fe = 24 - это содержание железа при обычной эксплуатации умноженное на 3-4 раза, из-за того что на масле просто дольше ездили. То есть износ железа накопленный - не коррозия.2 балла
-
Очуметь. 1) Нитрация 28. Это моточасов 500-600! 2) Окисление в масле где нет эстеров 46! 3) Вязкость загустилась с 9,8 до 13,85. Это 41%! 4) так это еще масло разбавлено топливом... 4) Кислотное 6,62! 5) pH кислотность 2.83. Масло понятно тут не причем. Двигатель убийца + перекат. Северянин спасибо!2 балла
-
Вам бы, сударь, проспаться. У вас какое то спутанное сознание, походу пары электролита Вам выели все мозги....2 балла
-
Вот эта непреодолимая тяга к эксперименам потом рождает вопросы: - Как убрать сопли из топливного фильтра и т.п.2 балла
-
garald50 зачем их совмещать? Я чередовал, все ок. Лить вместе - не вижу смысла.2 балла
-
Мы более 3х лет назад, прокатывали Neste А5/В5 (в прошлой рецептуре) на Транзитах Скорой помощи со схожими интервалами, маслице выжило, правда там картер в два раза больше и дизель https://disk.yandex.ru/d/JJSo7G89l2MwZg2 балла
-
Нормальная цена для Роснефти. Это дешевое масло смысла нет подделывать и никто этим заниматься не будет - не выгодно. Берите смело где дешевле. Точно также как Синтек и S-Oil.2 балла
-
На выходных заправлял машину, ушла 4-ая пипетка на 40 литров бензина в баке. Сделал сравнение топливной коррекции и антидетонационной устойчивости. Между заездами на чистом бензине и бензин+ "катализатор горения О2 жидкая турбина" прошло около 2,5 часов. По итогу. 1) В круизных режимах (спокойная линейная поездка) получил 2-3% обеднения топливной смеси). 2) Антидетонационной составляющей присадка не обладает, "погасить" пики по графику детонации при увеличении угла опережения зажигания на +2градуса присадка не смогла. 3) Режим тапок в пол, динамика не изменилась. На этом поис2 балла
-
Название компании BASF является аббревиатурой от Badische Anilin- und Soda-Fabrik (с нем. — «Баденский анилиновый и содовый завод»). Завод основан Фридрихом Энгельхорном 6 апреля 1865 года в Мангейме, в Бадене. А сейчас это крупнейший в мире химический концерн...2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00