Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.07.2024 в Сообщения
-
Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 SP отработка на Форд Фокус 2 после 13304 км Масло: Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 SP. Автомобиль: Форд Фокус 2, 1.6/115л.с Ti-VCT Общий пробег на одометре: 277 408 к концу интервала. Пробег на масле: 13 304 км Моточасы: 350 мч Средняя скорость: 38 км/ч Израсходованное топливо: 915,4 л Доливки масла: без доливок Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: есть от 220в Период эксплу30 баллов
-
Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN свежее 2024 за анализ спасибо форумчанам Shuran, Samogonschik, Andysibir, borey, sayansky86, АлексейА. Образец закупал на озоне у продавца Татнефть-официальный магазин. (канистру 4л вскрывал сам, отливал в пэт и засылал в лабу.) Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + немного ПАО + эстеры, также присутствуют сукцинимиды (дисперсанты), фенольных и аминных антиоксидантов нет. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 12115 (4650229680871)20 баллов
-
7 баллов
-
вязкость же в норме... По анализу с виду все норм...Вот тебе и синтек за пару мисок риса6 баллов
-
Выкладываю в дороге, поэтому без фоток и топорно, потом все поправлю по форме6 баллов
-
Масло под нагрузкой греется. У меня в городе 85-95. На трассе 100+. Даже если спокойно едешь температура растёт потихоньку постоянно !6 баллов
-
Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Масло: Polymerium, Nectar 8800, Oymakon, 10w20 Автомобиль: KIA CERATO, 2021 г, двигатель G4NA Общий пробег на одометре: 173421 км к концу интервала. Пробег на масле: 4654 км Моточасы: 240мч Средняя скорость: 19,4 км/ч Израсходованное топливо: не считал, к концу интервала БК показывает 11,1/100 км Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не ф5 баллов
-
Akimba 5W-30 GF-6A свежее Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 242946464 - Akimba 5W-30 GF-6A 4L5 баллов
-
А написано для жигулей P.S. для Курских жигулей, не Обнинских...там на Такаямах рассекают)))5 баллов
-
Масло для 80-го дизельного Крузак, который ездит по зимникам и заправляется соляркой с парохода?5 баллов
-
Могу поделиться ощущениями на этом масле: 1)на старом пакете -при заливке визуально слегка мутное масло, не идеально прозрачное. Мотор до 7000 работал очень тихо; 2) на новом пакете (конец 22 и далее)- при заливке масло прозрачное. После 5500 км, слыша двигатель на хх, хочется поскорее заменить. Сливается прям жидкое. Понятно, что это на ощущениях, но разница очень заметна. На "старом" пакете отъездил практически два года.5 баллов
-
Ну вот видно да, что моточасов много. Нитрация 17, россыпь накопившихся за очень большой пробег разнообразных металлов. Классическая картина, когда масло работало долго. Но движок нежно относится к маслу Извиняюсь что так выкладываю, в поездке со смартфона...5 баллов
-
Лонглайф, не лонглайф, в любом случае мало кому хочется иметь вот такой двигатель А он таким и будет гарантированно, если слушать приверженцев регламентных замен масла. Поэтому я уж лучше через 5 тыщ, а не через 15-20. И никакие графики и другие весёлые картинки меня не убедят лучше, чем это фото или эндоскоп, засунутый в мой двигатель.5 баллов
-
Novus Titan 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 11 300 км Масло: NOVUS TITAN 5W-30 Авто: Skoda Octavia, 2019 г; Двигатель: CWVA, 1.6 л, 110 л.с., рядный, 4-цилиндровый, распределенный впрыск топлива;Общий пробег: 280 000 км;Пробег на масле: 11 300 км;Режим эксплуатации: 80 % город с пробками, 20 % трасса; Топливо: Роснефть 95 л;Объем заливаемого масла: 4 л; Доливка масла: нет; Что было до этого масла: NOVUS ALPHA 5W-30;4 балла
-
В общем так. Минералку заливал впервые в жизни, на любое авто. Мне понравилось. Тихо, мягко, прикольно.4 балла
-
Лично у меня к мотору вопросов нет,244,5 тыс без жора масла, думаю это нормальный результат4 балла
-
С новья прокатал на этом масле 100000 км. Мотор чистый, молибдена в осадке нет.4 балла
-
Всем добра! В общем надоели мне долгие эксперименты с "валерой", решил - мыть так мыть. Всё что мог отмыть "валера" - уже отмылось, но хотелось навести лоск там где средство работает плохо или совсем не работает (начало экспериментов на странице 33 этой темы). Решил попробовать пенную раскоксовку под крышку ГБЦ. Да экстремально, но опыт есть, некоторые так делают! Естественно никому не рекомендую, на свой страх и риск!!! Долго "вокруг да около" ходить не буду, смотрим что получилось: Это после девяти смен масла, с промывками "валерой": В принципе итак уже довольно чисто, но пов4 балла
-
3 балла
-
я так собираю остатки с заливок по 300-500мл, накоплю литр-два и заливаю. всё норм3 балла
-
Ну то есть за интервал 15к, обновлялся полный или около того объём картера 3.5-4л. Такой лонг лайф вполне реальный)3 балла
-
torcon На следующую замену залью ZIC TOP 5W30,хочу проверить убьёт его мотор на таком же интервале или нет?3 балла
-
3 балла
-
И зимой температура масла на трассе будет выше. Если обороты выше например чем 3000 с продолжительностью от 15-30 минут!3 балла
-
Действительно в пробке температура масла ниже чем на трассе под нагрузкой: ССТ не при делах. Все из-за HTHS!3 балла
-
У нас все правда! Для подтверждения и делаем анализы свежих масел и отработок на постоянной основе!3 балла
-
Pilot6 и не только ВАГ, а все "немцы", только при этом все "скромно" молчат про расход и доливки. А если кто-то начнёт приставать с вопросами - покажут строчку в Руководстве "Расход 1 литр на 1.000 км - норма". При пробеге в 30.000 км, "расход по норме" составит 30 литров - три ведра...3 балла
-
3 балла
-
Да какие здесь 500мч с нитрацией 12? Я за 200-250мч. Эльдар вечно не узнает самое главное, не заставит хозяина подойти серьезно и считать моточасы. А потом начинается сыр-бор "стакан на половину пуст, стакан на половину полон!" Ценность анализа очень сильно снижается, когда автор анализа не один из наших и не знает что засекать в самом начале анализа и какую инфу регистрировать.3 балла
-
Ну так мы ж их делаем из любопытства, а не из необходимости) Так-то 90% анализов на форуме "скучные" в хорошем смысле - там невозможно найти реальную проблему и народ докапывается до того что на 0W-20 алюминия 3 ppm вместо 1 ppm на 5W-30)))3 балла
-
Именно так. Стоит датчик температуры масла, стоит датчик EGT. Могу с уверенностью сказать, что температура масла выше из-за постоянной высокой температуры выхлопа. В городе она скачет и масло просто быстро остывает/не успевает нагреться. На трассе температура масла стабильно выше городской на 10-15 градусов цельсия3 балла
-
Шиза , обрати внимание на замеры температуры масла на трассе и в городе:3 балла
-
Масло отработало отлично, с максимальной защитой от износа. CWVA из нашей практики один из немногих моторов который щядяще относится к маслу. До NOVUS TITAN 5W-30 было залито масла A5/B5 NOVUS ALPHA 5W-30. A5/B5 нельзя заливать в этот двигатель, что мы видим по анализу отработки ALPHA 5W-30 с этого же двигателя.3 балла
-
Сегодня еду на завод Обнинскоргсинтез, посмотрю на их производство, лабу. Если разрешат, пощелкаю. Dimmy надо было тебя позвать с собой, за одно бы и познакомились лично.3 балла
-
следующий пост "всем здорово, продал приблуду"2 балла
-
Масло как масло.. Если брать в канистрах 20 литров с минимальным ценником за литр, вполне годно, не хуже синтеков и лукойлов.. Сейчас катаю на таком только W40 партия от 05.2024, все устраивает более чем.. Угара ноль, мотор сытно урчит....2 балла
-
qwadron а зачем вам в МО оймякоша, вроде не такой фрэш как на северах? ну вроде не плохое масло с кучей моли с PAO, AN, ESTER ну и цена высоковата, но это конструктор и как оно отработает покажет анализ отработки. вам в МО обычного ильсака 0W-20 за глаза, хоть тот же S-OIL, XTEER, KIXX, ZIC.можно чуть подороже с кучей моли Toyota из ОАЭ2 балла
-
Сегодня наконец-то переобул Прадоса на летнюю резину. Купил второй комплект дисков, датчиков и обул на них летнюю заводскую резину. Родные диски были радикально черные, поэтому взял комбинированные. Проехал примерно 3 км, датчики прописались, все в порядке. Итого - датчики - около 10000, диски 68000 тайландские Legeartis.2 балла
-
Понимаете, все же просто, на канистре указано, по факту он не продлен. Сейчас на полке той же авторуси это масло выглядит вполне привлекательным, с учетом ограниченного импорта. Я понимаю, что к примеру тот же Mobil когда ESP в РФ официально поставлял, то допуска (интересующего меня на тот момент) LL-04 на канистре указано не было, но я понимал, что в других странах он указан и поверхностно понимая состав я лил его без проблем. Допуск всего лишь служит дополнительным ориентиром для потребителя, но коль уж он указан, а на самом деле его нет, вопросы возникают. Вы сейчас перевернули ситуацию, чт2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
У меня был атмосферник BSE 1,6 - он тоже на трассе грелся прилично. Рекорд масло 138 градусов. В городе как правило 85-90! Сейчас BWA с турбиной, температура ведет себя так-же. В городе ниже, на трассе выше.2 балла
-
Я залил М10 - Г2к. Не страшно, но у меня Жигули... Насколько я понял, основное отличие ДМ от Г2к не в вязкости, а в избыточном для бензинового мотора количестве присадок.2 балла
-
1 сст здесь ни при чем. Дело в HTHS у ALHPA = 2.9 TITAN 3.5 В CWVA не допускаются масла с HTHS 2.9, поэтому повышенный износ. И если залить например 0W-20 с HTHS 3.5 (такое можно изготовить), то износ на CWVA будет меньше чем на 5W-30 с HTHS 2.9!2 балла
-
dima_1337 синтетика сейчас- это гидрокрекинг. Теперь вопрос к вам: что такого может сделать гидрокрекинг с сальниками, чего не может сделать 2 группа масел? А скорее, 2+. Очень сомневаюсь, что Дексрон2 сейчас кто то делает на 1 группе масел, которая и есть настоящая минералка.2 балла
-
Залил себе favorit stahlsynt sl 10w-40 - на пробеге 1500км эмоции только положительные: двигатель работает мягко, как на минералке, но при этом замораживал его при -23с - течет очень бодро. https://youtu.be/S38olbPRu5Y?si=NGqeO2mD-dS0QJ7T Последний пробег был около 1000км за пару дней по жаре+32с с кондеем - при въезде в город и последующей толкотне в пробках, маслёнка не мигала (как раньше писали в отзывах на Фаворит и чего я стремался), двигатель шептал. Кроме того я его ещё и "прокипятил" на 250с примерно - удивительно, но остался светлым, хотя его грузовой "коллега" Ф2 балла
-
Владею двумя турбо ВАГами, подтверждаю, что на трассе масло горячее чем в городе. Удивительно, что в Вашем списке личных авто есть ВАГи, но судя по всему ни одного турбового.2 балла
-
Все же буду зимой лить нулевку а если соберусь куда то ехать то пятерку залью ! С моими моточасами все равно придется менять масло два раза в год !2 балла
-
Невероятное для экспериментаторов веретёнщиков, нормально для мануальщиков. Вот мои анализы на той же А3/В4, да ещё и зимой с целым январём под -30 (и ежедневными многократными пусками без права не запуститься), да ещё и с объёмом картера 3 литра. А что касается города и трассы, тут ещё есть предмет для отдельной дискуссии (не хочу провоцировать срач). На трассе масло существенно горячее, чем в городской толкотне и этот факт часто забывают.2 балла
-
Что то из разряда невероятного для 80% города, 4л картера и 11300км....2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00