Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.06.2024 в Сообщения
-
Масло: Sintec Premium 9000 0W-30 SP A5 партия # 05/23 от 05.10.2023г. Автомобиль: Renault Fluence 2.0 CVT двигатель: M4RK751 вариатор: FK0 003 Общий пробег на одометре: 416834 Пробег на масле: 10241 км. Моточасы: 225 ч. Израсходованное топливо: 855 л. Доливки масла: нет, уровень при сливе чуть ниже 1/2 Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: с 08.02.24г. по 10.05.24г. Срок эксплуатаци26 баллов
-
Автомобиль: Volkswagen Jetta 1.6 CFNB МКПП Общий пробег на одометре: 191740 км к концу интервала. Пробег на масле: 6140 км Моточасы: 123 мч Средняя скорость: 49 км/ч Израсходованное топливо: не считалось. Доливки масла: угорело на полщупа, долил 300 мл. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель в основном чистый. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использользовался, максимум 2-3 минуты. Наличие чип7 баллов
-
7 баллов
-
Потому что нефиг в ЦФНА 0-20 лить.6 баллов
-
Ну тогда ездите за попу ухваченные Тепловое расширение никто не отменял. пару минут в жару прогреться это запустить машину, протереть тряпочкой панельку и обойти вокруг авто, смотреть на наличие кошечек под колёсам, целостности колёс и не отпало ли чего лишнего. Можно ещё послушать как мотор урчит на прогреве. И можно ехать. Какие-то проблемы из ничего5 баллов
-
5 баллов
-
Чтобы точно знать, что явилось причиной износа в прошлом анализе, нужно повторить ещё раз на 0-20. Ну и в 10-30 не стоило присадку лить, если причину износа видели в вязкости. Гадай теперь, что да как и почему.5 баллов
-
Просто многие, попробовав Китай, понимают, что раньше тратили лишние бабки))) Ведь подавляющему большинству автолюбителей, заклей марку шин, Китайских и грандов производителей, то не почувствуют разницы, с их стилем езды. Я это на себе лично испытал, когда после Мишки, одел Китайские4 балла
-
На этом масле вязкости 15w40 откатал больше 2000 км, тоже не буду на первый раз перекатывать за пятерку, пока всё нравится, мотор урчит приятно. [censored тема зачищена...]4 балла
-
4 балла
-
Для тех кто после 100000км думае лить по гуще)) Тут уже 400000+ и низковязкая 30ка отлично заходит.4 балла
-
С таким режимом 400мч можно. Анализ кстати интересен тем, что до этого был Sintec A5/B5 0w30 на китайском пакете Richful, и не сказать что он быстрее сдулся или больше износа было. Моточасы конечно разные, но примерную картину дает.4 балла
-
Это просто густое масло зашпаклевало собой зазоры и компрессию востановило. Темнеет ведь по любому медленее, да? Это прорыв газов ушел.4 балла
-
4 балла
-
gruntik чего....где не было в A5 маслах...да ладно. смотрим анализ TOTAL 5W-30 HKS G-310(сейчас идёт сбор новое масло Total HKR) и OEM масло Hyundai/Kia Turbo Syn 5W-30 где молибдена ведро. не знаю мне больше масла А5 масла понравились(сейчас микс их залит) нежели ильсак от Kixx. камрад @Nemo1980 катал GT OIL FORMULA PAO 5W-30 A5/B5, тоже тихое масло. анализ отработки на 1 стр.темы. но все субьективно, у всех попомер разный. почитайте описания анализа масла с молью.3 балла
-
Я думаю нет связи между моточасами и израсходованным топливом. По крайней мере, четкого курса обмена нет. Если не стоит датчик от Ляо Хуя, или БК не считает среднюю/моточасы (хотя бы как у меня со сбросом раз в 100 моточасов), то моточасы уже не узнаем. Нужно просто смириться, что мы не знаем сколько тут моточасов [censored тема почищена...]3 балла
-
Миксеры как полководцы борьбы света со злом: командуют, передислоцируют, проводят слаживание и ротации армиями и фронтами, где штурмовые группы молекул дерутся с друг другом, иногда проскакивают неуклюжие бронированные монстры-агломерации, которых мочат постоянно угасающие дисперсанты, детергенты на́смерть стоят на железных поверхностях, отбиваясь от нападок огромных мазеобразных исполинов из преисподней, которые спят и видят, как затащить мотор в ад, который всё ближе и ближе...3 балла
-
в том то и дело, что мне ваша идея деления бомж-люкс по бору и магнию не понятна с таким же успехом, можно по цвету этикетки или качеству полиграфии судить о бомж/не бомж...3 балла
-
Есть вообще смысл разговаривать об этом масле ? Всё равно его уже скорее всего ни кто лить не будет. )) Вон Волги по дешману валом.3 балла
-
Сергей не сказал самого главного. Присадки конфликтуют друг с другом за место в парах трения или за то, кто будет драться с молекулами кислоты. Последствия легко просчитываемые: те присадки, которые в указанных конфликтах поведут себя настойчивее, умрут быстрее в неравной борьбе с трением и кислотой. Освободив тем самым место менее рьяным собратьям. Такая вот драма3 балла
-
Dimoll не поленился, дошёл до машины. Слева - Нектар 3 литра + 1 литр Таифа, приготовленное масло к замене (чистого Нектара уже нет у меня), справа - РН М8В (Рязань).3 балла
-
~6.7 Какая цель этого сообщения?) Эт понятно. Я дал лишь очень примерные цифры. Анализ делался с целью посмотреть что происходит в моторе при эксплуатации в горной и степной местности. Заодно увидеть деградацию масла. Сейчас я вижу, что мои интервалы очень ранние. 5.1-6.3 у меня расход на машине обычно Хм. Интересно. А если как пишут 200-250мч переводить в другие измерения, 150л топлива на 1л масла в картере, это примерно ~7500 на трассе будет. Откуда 140мч и 10000км? Я знаю что один мч не равно одному физическому часу. Но даже если бра3 балла
-
Движки разные, поэтому ничего сказать не могу, только про себя, про свой двиг, у меня ничего не метелило, кайфа не было ни разу, туда сюда прыгал много раз, так что есть с чем сравнить, а оно как раз обычно и сравнивается, когда меняешь поочерёдно, а то жопомер сбивается без прыганья туда сюда я вот так вот всё это испробовал, теперь не хочу 40-ки от слова совсем3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Тоже выложу старушку Перекрасил в свой любимый зеленый и за два года 46к накрутили на колёса, и по двум странам меня покатала, пока что 504900км на одометре Мотор родной, хотелось бы попробовать до 700к вывести Ну и тоже, на фоне рассвета3 балла
-
Polymerium Nectar 8800 15w-30 отработка Мазда 626 после 4700км Масло: Polymerium Nectar 8800 15w-30 Автомобиль: Мазда 626gf 1.8л FP-DE, если это важно, хон отсутствует тысяч как 70, МКПП. 21.08.1997 г.в. Общий пробег на одометре: 503 132км к концу интервала. Пробег на масле: 4700 км Моточасы: навскидку 140-180 Средняя скорость: - Израсходованное топливо: после 240 не считал, но в диапазоне 300-350л Доливки масла: на пробеге масла 3400км долито около 300мл. Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапу2 балла
-
И я такой. Накуплю "хорошего" масла "А" - поездил чуток, а потом купил (лучше, интереснее) масло "Б", а масло "А" осталось - начинаю миксовать "А" - 30%, "Б" - 70-% (чтобы и то израсходовать и это попробовать ), блин, тут еще лучше масло "В" появилось - и всё, понеслось вообще такой треш в машине иногда может быть залит.... Это как анекдот о своей картошке (кратко перескажу): Меня спрашивают зачем сажу картошку? Чтобы была своя, полезная. А не купленная в магазине не пойми какая. Вспашу поле, взбороную, посажу картошку, окучу, прополю, потравлю жуков, вык2 балла
-
Мои заключения основаны на множестве анализов (в т.ч. и сравнительных) и положительном опыте многих тысяч автовладельцев. Ваши заимпортные масла не показывают никаких особых преимуществ, но при этом стоят намного дороже и есть большой риск просто нарваться на подделку. Тогда зачем вообше нужны эти Мобилы и Шеллы? Разве только тешить самолюбие малочисленных богатеньких и не очень умных водятлов2 балла
-
Как не важно? Если данная смесь отрабатывает нормально, какая это бурда? Бурда это нечто низкокачественное и не внушающее доверия. Здесь на форуме целая тема в сотни страниц про смешение масел и еще ни у кого проблем не было от этого. Может бурда в голове?2 балла
-
У меня пока не остро стоит вопрос выбора шин, ещё приемлемо состояние и я не фанат какого-то одного бренда или модели, идеала нет. Но в каждом из нас есть маленький фетишист. Если б я мог выбрать то что хочу то это был бы какой нибудь Бридж туранза 001, или азиатская Ecopia или Йокогама или Тойо какая нибудь. Но таковых либо нет либо не вписываются в мой бюджет, поэтому, отталкиваясь от, реалий отключается фетишь и включается прагматмзм и рационализм, а значит будут Даблстар, Вестлейк/Гудрайд, Триангл, Кумхо, Нексен - что по факту есть и оптимально по цене в момент выбора.2 балла
-
Совершенно верно. Но верно это не только для изношенного двигателя, но и для нового «морально устаревшей» конструкции. Именно поэтому, к примеру, ВАЗоводы никогда не придут к общему знаменателю с владельцами современных японцев. А некоторые из последних будут с пеной у рта «обличать» «продажного» Колодочкина с его стендовыми тестами ВАЗовских движков, показывающими наибольшую мощность и экономичность на сороковках: «Не могёт такого быть»!2 балла
-
Это была шутка Суббота, утро, хорошее настроение. А так...Сергей и дизельные масла в бензинку лить не рекомендует. У него положение, должность и компетенции такие, где говорить что можно все и вообще не парьтесь - не принято и неправильно, наверное2 балла
-
Так теперь все нектарщики пересмотрят.2 балла
-
Чем выше номер группы базы, тем лучше термостабильность при прочих равных. С другой стороны термостабильность зависит ещё и от вязкости, минералка моноградная sae30 на густой 1гр может иметь лучшую термостабильность чем мультиградные "синтетики" на жидких базах и загустителе2 балла
-
Четыре года как лью и зимой и летом. От смены до смены не доливаю. 91 тысяча, и никаких проблем с двигателем (ттт). В общем вас фроловых не поймёшь - одни хвалят Несте, другие в помойку отправляют) Уж чего точно не буду лить, так это маздовское масло)2 балла
-
На Вербную в СПб завезли зачётный паспорт! По поводу самого ДТ пока хз Но цвет желтовато-зеленоватый. Возможно из-за того, что новое смешали со старым с ПАУ 1,5, смазкой в районе 400 и ЦП присадкой. Ну или даже с таким паспортом желтит Ценник 65,2...2 балла
-
Подозреваю что ваше лицо перед заливкой вашей самодельной бурды с автолом РН выглядит примерно вот так.2 балла
-
Видимо, где-то ещё остались остатки прошлогоднего масла и Вы как раз их и купили.2 балла
-
Нет этой привычки покупать у капиталистов возможность обзавестись раком лёгких. И как минимум отдышкой.2 балла
-
Да? ну значит, у нас в посёлке какие-то волшебные трактористы. Они тоже используют это масло по прямому назначению (а также все те, кто со своими грузовыми дровами занимается), и ни от кого я не слышал, что "им впаривают говно". Не говоря уже о том, что торговать говном в единственном промтоварном магазине нашего маленького населённого пункта, где все друг друга знают в лицо, так себе затея. Ибо, в случае чего, с помощью того же лица вопросы наверняка будут решаться. Нет, всё-таки надо разрешить эту загадку века с помощью анализа, уж слишком сильно мнения расходятся.))2 балла
-
У Димы еще всегда трассовые режимы, поэтому масло ему сработать трудно. Старт-стопов мало. Но его отработки интересны по своему. Например, обратите внимание как повела себя на трассе нитрация - много потребляемого воздуха, оксиды азота - она прям сильно выросла. Если бы этот режим был городской, масло было бы серьезно сработано. Подсчеты по топливу, подсчеты по моточасам - фигня. Вот если бы у нас был счетчик количества старт-стопов!2 балла
-
phosphate and organic acid salt coolant P-OAT ((LLC) → organic acid salt, low phosphate, long-life coolant LP-OAT (SLLC) Картинки из известной книжки, упоминаемой на форуме.2 балла
-
Наш местный общепит. Пирожки по 30 рублей. Пару лет назад были по 20. Выпечка вся местная, пекарня в соседнем помещении. Рано утром делают, потом всё сразу на прилавок. Всё всегда самое свежее.2 балла
-
А вы заметили да? Тихо как то, аж не по сэбэ... Михаил еще не высказался2 балла
-
все они сойдут с западных пакетов на свои, "у всех все отберут", главный вопрос как они будут сходить? Думаете почему крупные компании типа Lukoil/Sintec, стараются в требовательных спецификациях VW, MB, Volvo, Renault итд, использовать западные пакеты? Почему в ATF, CVT - жидкостях, стараются использовать Afton, Infineum? А где нетребовательные японцы, корейцы, ВАЗы - допускают китайские пакеты? Потому что такие масла на коленке не делаются, по элементам в лаб анализе и пику окисление в ИК спектре. Их оттестировать надо. И не в УРЦТЭиД. Для этого время нужно, деньги, приборы2 балла
-
вот я бы по такой цене все же побоялся бы брать масло у ИП Карапетян Ерванд Дереникович (ОГРН 323508100453341) еще и ни одного отзыва2 балла
-
Я новую испытал пока только в смеси со старой 50/50, результат был, но не такой что бы «ухтыж*пт». Написал промежуточный пост, уже более месяца назад, но пока так и не опубликовал. Решил подсобрать статистики, да и основной «герой» в том посте, внезапно оказался другим. Краткие тезисы пока таковы (на основе квартального опыта): Заявления производителей (не только О2-Драйв) об очистке ЦПГ не беспочвенны, но сильно преувеличены. Некоторые составы лучше справляются, в то время как другие похуже, но в целом, говорить об эффекте раскоксовки не приходится. Скорее так — применяя кат2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00