Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.04.2024 в Сообщения
-
Extreme VRS GTZ 0W-20 ILSAC GF-6А отработка на Honda Stepwagon после 8905 км Автомобиль: Honda Stepwagon (L15 B 1,5л, турбо, прямой впрыск, 150 л.с.) Общий пробег на одометре: 76025 км Пробег на масле: 8905км Моточасы: 356 Средняя скорость: 25 км/ч Израсходованное топливо: 979 литров Доливки масла: не было Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: ежедневно по 5-15 мин Период эксплуатации: октябрь 23-апрель 24 Срок эксплуатации:18 баллов
-
Я за другой подход, лучше чаще менять раз в 5000-7000км, чем покупать дорогое масло и менять раз в 10 000км. ПАО + Эстеры не дадут тебе преимуществ, потому что пакет присадок разработан/рассчитан и в итоге отработает так же как на кряке. Более того, эстеры и нестандартные добавки (по мимо рецептуры производителя) часто приводят к разбалансировке пакета присадок и он только быстрее срабатывается, чем такой же на кряке. Машина классная и возможно это последнее, что мы сможем купить... дальше Куба или Ирак. Поэтому береги ее с молоду15 баллов
-
Убил масло. И кислотное полезо вверх 3,21 и pH кислотность упала до 3,76.7 баллов
-
Зачем вам грязь во впуске? Лучше меняйте масло почаще6 баллов
-
6 баллов
-
Polymerium XPRO1 5W-30 C3 504/507 свежее за анализ спасибо Polymerium. Анализ проводил Polymerium. Масло заявлено как: API SP; ACEA C3; BMW LL-04; MB 229.31; 229.51; Renault RN 0700 / 0710; GM DEXOS 2; VW 504/507. (описание torcon) 1) Вязкость масла соответствует стандарту SAE 5W-30. Вообще, что касается вязкости, на заводе молодцы, никогда не видел у них гуляний. 2) Температура застывания -43С - хорошая. Обычно масла на VHVI примерно так и застывают -38С -42С - это нормально. Polymerium можно использовать в любых регионах России, желательно в морозы до -30С. М5 баллов
-
5 баллов
-
Да, движок не самый толерантный к маслу. Это у меня ещё форсунки не так много бензина льют. У некоторых уровень на сантиметр поднимается. Думаю, уйти от Илсака к полнозольникам с золой 1 и щелочным в 11. В вязкости 0/5W-30.5 баллов
-
5 баллов
-
AlekssndrB благодарю за анализ отработки с iPh! Уже только на моей памяти третья отработка Extreme/Exline с браковочным показателем по щелочному. Мне это лишний раз говорит, что не стоит гнаться переплачивая два/три конца за суперпуперпаошмаоэстеронафтаанилиновыми маслами так как выгоды в этом совсем нет, к сожалению, как показывает практика не ходят они больше классических масел. Проще взять более доступное масло на гидрокряке с кропалем ПАО и проходит оно не меньше. Полностью согласен с мнением torcon выше.4 балла
-
Не, ну если целых 210 км то о каком может идти речь? Это же Роснефть. Лукойл - это другое дело. Стоит ли рисковать? Может стоит организовать эвакуатор до ближайшей АЗС Лукойл? Скупой, как говорится, платит дважды.4 балла
-
Не синтетическая, а пао плохо растворяет. 3гр хуже чем 1 и 2, но лучше чем 4, всё просто)3 балла
-
3 балла
-
это масла с вязкостью 0w-20..будете лить ? типа такого Rowe 20379-0050-99 Масло моторное синтетическое "Hightec Synt RS C5 0W-20", 5л3 балла
-
3 балла
-
Утро на Крите. Купаться в море как то боязно, штормит. Пока расположились у бассейна.3 балла
-
Итоговый отчет по использования масла Savsol Synth Racetrack Super 5W-40 API SN, ACEA A3/B4-16. 01.08.2023 Машина Renault Fluence 2012 г, двигатель К4М838, пробег 106 825 км. Сначала долго и упорно сливаем. На горячую сливалось не менее 30 минут, на улице жара. Пока сливается как обычно меняю масляный фильтр: А вот и виновник торжества: Процесс: Залил 5 л как по инструкции, уровень полный: Счетчики сброшены, начинаем эксплуатацию: В горловине было так: Воз3 балла
-
Thorazine На СТО залили фигню, а Ваш Зик остался у мастеров3 балла
-
Если написать на канистре SN, то и проблемы нет. Гениально! Заменить одну букву на другую и LSPI вдруг куда-то исчезает. Допуски: API SP | ACEA A3/B4 | MB 229.1 / 229.3 | VW 502 00 / 505 00 | Renault RN 0710 / 0700 | PSA B71 2300, Кальций-2775 Магний-529, ВЫВОД-данное масло проdоцирует LSPI Другое масло Допуски: API SN/CF, ACEA: A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL GM LL-A/B-025, Кальций-3240 Магний-22, ВЫВОД-в данном масле LSPI никого не волнует Может я что-то не так понял? Ведь по факту оба масла попадут в одни и те же двигатели, но в случае с Polymerium произво3 балла
-
Отправил 650 р. на 280) Valvoline SynPower RNO C3 5W-303 балла
-
Я бы обратил внимание на вторую строку снизу, где сульфатная зольность 0,5%. Это, наверное такой бзик у французских "художников" или они что то знают про свой фильтр DPF и никому об этом не говорят. Да и спецификация это какая то, как говорят, не от мира сего. Какие то "сухие" масла делают по этой спецификации с "очень много" дисперсантов.3 балла
-
Любое 0w20 где ILSAC написано. API SN или SP.3 балла
-
Манулы для РФ в большинстве случаев для всех авто пишут (вписываю) тупо все вязкости. Но если мы берем оригинальный японский мануал то там одна рекомендуемая и 1-2 допустимая если нет рекомендуемой и то как временная мера. Долго все тонкости объяснять, это надо вникать годами))) в крации вам уже сказали от 0w16 до 5w30 (Ilsac). 0w20 золотая середина.3 балла
-
SaintBeaver для максимально серьёзных пацанов, я поставил 2. 2!!!!! смайлика. Иного способа донести шутливость моего сообщения у меня нет.3 балла
-
Всём ДВС! Отопительный сезон подходит к концу, автоматика котла включается для обогрева всё реже и реже, решено было вскрыть бутылку и осмотреть подопытных. Медная шайба - как была так и осталась, алюминиевая проволока тоже не изменилась - думаю за медные и аллюминиевые радиаторы и блоки цилиндров можно быть спокойным). С гвоздя отмылись остатки грязи и теперь он блестит ещё больше, нож от зажимной клеммы - тут вопрос, пожелтел по кромкам, я не знаю из какого материала он изготовлен поэтому комментировать не буду. Первые 6 фото - до протирки ветошью, 7-8-9 фото после.3 балла
-
Продолжаю походы к дилерам, сегодня Черри. Сервис ненавязчивый, пока сам не спросишь, никто тебя не побеспокоит с расспросами "чё те надо", хотя народ шатается по салону, они тут объединены с ВАЗом. Разговор был за Черри 4 про и 7 про. Машины есть в наличии разных цветов и комплектаций. РРЦ не пишу, т.к. там такая абракадабра со всякими скидками, что можно не понять, можете посмотреть на сайтах, поэтому просто напишу, что мне предложили по ценам если я сдаю свою Крету, оценили её в 1,3. Черри 4про комплектация Стайл - 2,04млн.р. (на все авто дадут ещё всякие лёг2 балла
-
На канистрах обычно пишут допуски и спецификации, но иногда следует уточнить на сайте. А так, да,2 балла
-
Можно. Я больше автодок люблю, там можно выбирать продавца дилер/дистр. Но и озон пойдет вполне, просто выбирайте продавца желательно официального поставщика. https://ozon.ru/t/26zkkqB Вот к примеру 100% официальный импортер.2 балла
-
G4FC оба ильсаки. смотрю татарка вас норм засосала. или вы думаете ильсаки , да и другие масла прям по рецептуре и спекам сделаны2 балла
-
Я сам катал 6 000 на ето масло в бензиновая тачка VAG .Класное ОЕМ масло .Заливайте2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На этикетке указано +PAO+Ester, где тут +PAO... пик 0,99 на волне 7222 балла
-
Давно пора лить 30ки и закрыть масло вопрос.2 балла
-
Всем спасибо за ответы. Буду заливать shell ultra 0w202 балла
-
Наблюдаю за такими же двумя авто. Лили просроченный Zic X7 FE 0w20, сейчас перешли на тебойл голд 0/20. Угара масла нет, но меняем 250м/ч, причем на одной машине периодически возим прицеп с Нивой (~ 1700кг общий вес). Там же в приборке она считает время работы двигателя, правда до 99ч59м, потом обнуляю и опять также катаю. У себя на фите аналогично, 250ч и замена.2 балла
-
А как раньше прямой впрыск жил на Ильсаках GF3/GF4/GF5, с золой 1?2 балла
-
Автор, попробуй масла 5w30 с ю дизельным допуском СК-4. Тот же Зик Х9000. Из минусов они почти все идут в ведрах. Но щелочное свыше 10 и зола 1 обеспечена, а еще ведро десперсантов и полноценный лонглайф.2 балла
-
Ладно отговаривать не будем. Потом будешь делать отработки на этих Extreme после много моточасов, нам только интереснее будет У тебя еще топлива очень много в масле. Вспышка 192С. Притом что у свежих масел Extreme обычно хорошие вспышки изза ПАО, у этого 235С. Но тут как бы ничего и не исправить, разве что лить 5W-30.2 балла
-
Смысл тогда был на этом форуме спрашивать? Есть же продавцы в магазах, которые разбираются больше в маслах, чем какой то скорп777 с олейны. Еще раз, в таком случае, берите то 0/20, которое советуют продавцы, и непременно с иероглифами. Удачного выбора!2 балла
-
@Mekan допуск SP более свежий, перекрывает предыдущие допуски.лей что по цене дешевле, как уже ранее писали до 250 м.ч.2 балла
-
2 балла
-
Продолжаю чтение. Регулярно нахожу занятные откровения, которые сложно оставить без комментария.)) Например: Подобное хорошо заходит в уши тем, кто застал "доброе старое время" только в кинофильмах и отсканированных фотографиях в интернете. Те, кто застал само "старое доброе время", могут детализировать некоторые нюансы, которые несколько изменяют нарратив, который пытается декларировать автор фразы. В "старое доброе время" обслуживание автомобиля не выглядело так безоблачно, как сейчас. В жизни присутствовало такое понятие как "дефицит", по многим тов2 балла
-
Rn 0720? Это то которое асеа с4? Увольте уже художника вашего...2 балла
-
Да, машина огонь, спасибо. Не нарадуюсь, идеальна под мои условия. Честно говоря, привык я за много лет к смене масла раз в 10 тыс км. Понятно, что движки раньше другие были. Но тем не менее. Буду искать у Экслайна масло, что проходит 10 тысяч. Посматриваю на 30-ку с A3 или A5. Думаю, покрепче будет. До этого было оригинальное Хонда Ультра Лео. Оно умирает намного раньше и намного хуже. Возможно, часть показателей от этого ещё просели, слить-то его полностью не получается. Опять же, Экслайн готовит какую-то бомбу по рецептуре. Ждём со дня на день анонса. Посмотрим, что за зве2 балла
-
AlekssndrB самое главное тебе снизить интервалы смены в моточасах. А вообще да, имеет смысл в Туапсе перейти на погуще, машина шикарная - автобус 1.7 тонны, двигатель маленький - нагруженный весом, прямой впрыск разбавляющий топливом масло - снижающий вязкость. Я бы так и сделал - увеличил вязкость на Extreme 0W-30/5W-30. Износа кстати очень мало для для накопленного за 356мч. Были бы обычные 200-250мч было бы 7-9ppm железа, 2ppm алюминия. Двигатель в порядке.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00