Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.04.2024 в Сообщения
-
Роlymerium 10W-30 SP (красная) отработка на Лада Веста после 8003 км Масло: Роlymerium 10W-30 SP(красная) Автомобиль: LadaVesta GFK110 Общий пробег на одометре:65621км Пробег на масле:8003км Моточасы:106ч23м(др)+86,17 после=192,4 Средний расход:8,4л(др) 7,9л после Средняя скорость:38км(др) 46км после Израсходованное топливо:339,3л(др)+314,7л после=654л Доливки масла:ушло 2-3мм щупа(др)+0,5л после Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же Автозапуск по времени: перед каждой поездкой мин.519 баллов
-
11 баллов
-
Сhery Motor Oil 5W-40 API SN/CF A3/B4 отработка с Chery Tiggo 7 Pro после 10679 км Масло: Chery Motor Oil 5W40, API SN/CF, ACEA A3/B4 (заливал дилер) Автомобиль: Chery Tiggo 7 pro 2022 г.вып. Общий пробег на одометре: 30 204 км к концу интервала. Пробег на масле: 10679 км Моточасы: 250-260 Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: не считал (среднегодовые показатели по борт.комп.-9,6 л/100) Доливки масла: без доливки (уровень на щупе не падает, всегда на мах.отметке) Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно Присутствие отложений в двигателе ПОС7 баллов
-
Анализ отправлял я.Это отработка товарища из мотосообщества.Он набрал в чистую бутылочку при сливе,закрыл,подписал,и отправил мне.В пункте выдачи я открыл коробку,посмотрел,положил туда лист с заявкой,и упаковали для отправки. Таксует он днём.По Краснодару.С утра заводит на бензине,и весь день на газу.Масло меняет просто каждые 10т км.Какие там моточасы - даже понятия не имеет.Среднюю скорость не знает.Обычные толкания в пробках,но бывает и 60км/ч иногда. До этого были Kixx,ZIC,Total.Какие именно масла - он не знает.Просто пригонял машину к знакомому сервисмену,и тот заливал что-то7 баллов
-
Aimol Pro Line 5W-40 API SN свежее за анализ спасибо официальному представителю Aimol. Анализ проводил официальный представитель. Масло заявлено как: API: SN/CF; ACEA: A3/B4; Специальный допуск автопроизводителей: Допуск Volkswagen: 502.00, 505.00; Допуск Mercedes-Benz: 229.5, 226.5; Допуск BMW: Longlife-01; Допуск PSA: B71 ; 2296, PSA B71 2293; Допуск Porsche: A40; Допуск Renault: RN0710, RN0700; Допуск GM-LL-B-025; Допуск Fiat: 9.55535-M2, 9.55535-H2. 1) Вязкость масла прям густая. При 40С = 91,56, при 100С = 14.73, - его можно охарактеризовать, как крепкое, густое 5W-6 баллов
-
Lukoil Genesis Universal 5W-30 A5/B5 2024 свежее за анализ спасибо форумчанам, что поддержали анализ _AI_; Smook; Samogonschik; Itseasy; Максим Л.; fareastwood; Sliva; elvis; borey. Образец на анализ закупал и отправлял в лабу Smook. Масло заявлено как: API SL/CF; Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D; ACEA A1/B1, A5/B5; Renault RN 0700. 1) Вязкость у масла действительно как у ACEA A5/B5 5W-30 - экономичная тридцатка. Единственно, вязкость при 100С = 9,5 - ниже чем обычно в таких маслах (10-10,5-11cst). 2) Щелочное число = 11,54мгКОН - очень высокое, его хватит на большие интервал5 баллов
-
Как ты это делаешь, расскажи? Какие классы вязкости тобой двигают при написании сего поста?5 баллов
-
Красавчики глобально мыслите. Достойно отдельной темы . Не то что некоторые...П..на чёрном пиаре которые хотели выскочить. [прочти в правилах форума последний абзац]5 баллов
-
5 баллов
-
Все больше и больше кажется, что Вы знатный тролль или все-таки Волга Вам приплачивает. В двигатель Вы вес или объем масла заливаете? Отечественного производителя и мы поддерживаем, рублем в том числе, просто учитываем его, как бы это помягче сказать, специфические особенности в виде недолива. Ну и, хвала ФАС, производитель отечественный у нас не один, но почему-то недоливом балуется регулярно именно Волга, потому и радуемся, что у нас есть выбор, кому отнести свои кровные.5 баллов
-
Kalinidos Edge79 Зачем вы все это сюда тащите? какой слысл? Первое всегда по 2,5 тр, второе 1,5 тр, +/- 100 в зависимостм от продавца/площадки5 баллов
-
4 балла
-
Golfreef Давно я сюда не заходил. Пора закрывать и делать часть 3 для новых поколений Ничего не меняется, что лить, любое не паль на 5-7.5 ткм. ФСЁ и весь рецепт, расходитесь.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Что то однозначно сказать невозможно(куда "выгодно", туда можно и рассуждать...3 балла
-
у меня диссонанс Ты говоришь VW 504/507, однако на фото ACEA C2 A5/B5 которая им быть не может. вбил 1000р на кастрюлю С4 бедным реноводам 312)3 балла
-
Можно просто посмотреть сводную по маслам с этими допусками и увидеть что они часто были +/- с такой КВ100. Даже от импортных именитых производителей. Поэтому для данных допусков такая КВ100 в принципе характерна. https://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/3 балла
-
И так что думается: 1) Вроде бы режим не трудный, средняя скорость 40км.ч. Но смотрю на выросшую нитрацию 15 и окисление 18, понимаю что масло не прохлаждалось - точно. 2) Износ нормальный для нового двигателя, который только прошел притирку. Свинец, олово, медь - со временем должны пропасть если все хорошо. 3) Сильно упала вязкость - по факту это уже не 5W-40, а 5w30 которая от 9,3 до 12.5 - виновато попавшее за зиму топливо. Железо алюминий нормально. 4) Версию разбавления топливом, подтверждает и сильно упавшая температура вспышки = 200С. У свежего масла она где-то 23 балла
-
3 балла
-
Надо канистру у фар показать, и открытую к фильтру поднести, пускай понюхает,познакомится! +5 сил говорят прибавит!3 балла
-
3 балла
-
Не подумайте что я пытаюсь как то усомниться в Ваших знаниях и опыте, но как Вы представляете себе среднюю скорость в 40-50км/ч в курортном городе? Со слов владельца (я не знаю есть ли он на форуме) авто проездило на масле 100% в городском режиме в трафике с приличными пробками. Расход газа в районе 9-10 литров. "за что купил, за то и продал" в описании шапки. P.S. Всё анализы бренда выкладываются как есть, без всяких преукрас. До этого был анализ с Камри, где было много железа. Вроде как плохо, но все равно выложили.3 балла
-
Совсем другое масло, нежели год назад... И эти люди запрещают ковыряться в носу... то есть смешивать разные масла....3 балла
-
Он не бронебойный он тупой ИИ отрабатывающий тут заказную позицию типа Волга топчик и всё такое. Но недолив видели все кто это купил.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Так вы меня веселите, как в купере.... Самооправдание что анализ "блеск", всегда можно найти.2 балла
-
Ну да, "однорукий/многорукий бандит" это наше всё ....2 балла
-
можно конечно , но его труднее купить..потом у вас трасса 50% ,может вы 160км/ч топите ?) тогда лучше 5-30. - дилеры вроде с 2014г. во все бензиновые стали лить 5-20 (кроме спорт версий) , а 5-30 в дизеля..2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Обновляем анализ масла, партия конца 2023 года. Анализ по ссылке2 балла
-
Oleg70 Я указал с каким вопросом мы столкнулись. Мы указали Озон на их ошибку, что нельзя не принятый товар одним покупателем передавать другому покупателю другого продавца.2 балла
-
Какие интересные коменты А как осадок на масле Татнефть так ор выше гор2 балла
-
VeterRF на зиму вам выше варик дали. ну а эти на лето: S-OIL 7 GOLD#9 5W-30 A5/B5 GT OIL FORMULA PAO 5W-30 A5/B5 ZIC X9 FE 5W-30 A5/B5 PLM XPRO 5W-30 A5/B5 ,A7/B7 SINTEC Platinum 5W-30 A5/B5 ну и свежий анализ лука2 балла
-
2 балла
-
Fanntasy в Ваших режимах езды нужна относительно частая замена масла масла S-Oil ILSAC GF-6, GF-5 как никакие другие подходят для этого: - свое базовое масло с собственного совместного предприятия S-Oil Total Lubricants, построенного в свое время компанией Idemitsu Kosan (входят в пятерку мировых лидеров по производству базовых масел 3 группы) - отсюда и невысокая цена - использование присадочных комплексов от "большой четверки" (Lubrizol, Infineum, Afton, Oronite) - в данное время высокая доступность (разве что в киосках с хлебом и мороженым им не торгуют) - отсу2 балла
-
Если там емкости уже 15-20 % осталось, то запустить то он теплый заряженный может даже зимой, а когда постоит от саморазряда или утечки неск дней на авто, то может при запуске передать привет. То что не снижается это плохо, сульфатация или корозия пластин, потеря емкости. Попробовать зарядить его на малом токе оставить на пару - тройку суток. Если героически не сдуется, то может еще и лето проходит. Хотя я бы не заморачивался. Подвести может в неприятный момент. Спортивный интерес к таким изделиям у меня только - замерить емкость, реанимировать или в трейд ин сдать,2 балла
-
И не говорите. Сажусь зимой к коллеге в новый Монжаро, напичканный сотнями электронных "удобств" , "современностей" и "продвинутостей" и понимаю, что подогрев своего сиденья я без него включить не могу, т.к. это "удобство" реализовано через лабиринт экранного меню. Коллега ещё бегает со скребком вокруг замёрзшей машины, а я уже чувствую своей задницей леденящий привет от уролога и проктолога.2 балла
-
Hanval Rus проверяли на тестах коэффициент трения данного соединения в составе пакета и 200-250 единиц показало оптимальный результат. Есть много работ посвященных концентрации MoDTC в моторных маслах, в некоторых утверждается про минимально рабочую концентрацию 80 ppm, но мы на практике видим разницу. Например если добавлять в базу ПАО - происходит значительное увеличение износа при постоянных 100ppm MoDTC.2 балла
-
2 балла
-
И? Масла с форд допуском все на грани 20ки. В итоге форд потом просто перешёл на 20ку, сменив 913 на 948 допуск. В чем проблема то? Это масло для фордов. Не надо его лить туда, куда нужна 30ка вязкости в 12.2 балла
-
2 балла
-
Да это ерунда, а вот то что рецептуры часто меняются, не есть хорошо. Хотя-бы вязкость при +100 чётко держали, а-то туда-сюда. И да, такое ощущение что забадяжат чан, получилось по хар-кам ближе к FD, и его-же заливают в Универсал и люкс синтетическое, и наоборот. Хоть 5w40 заливай -(((, точно не уйдёт в 20ку.2 балла
-
для тех фордоводов, кто ссыт(как я когда был фордоводом) прописанное w20 лить и льет по привычке гуще, зайдет только так)2 балла
-
2 балла
-
Если чё не нравится в моих постах, то можете удалить, я лично, ни к кому не обращался, доказывать что Черри это Тойота, тоже не собираюсь, и там и там ДВС и вариатор, но какая разница, правда. Тут куда не плюнь, то в маслодельца и технолога попадешь, а потом с реологом зарубишься) ВМПАВТО вы когда чё то делаете, делайте по уму, хотя бы анализы, вопросов будет меньше, а то недоанализ, канистры нет, чё вы там на канистре накалякали нет, а народ переживает какое А5 вы там штампует, сами то знаете, поясните плиз какое именно А5 вы пишите на канистре?2 балла
-
На Танеко у меня тоже немного громче и более чёткий интересный тракторный звук. Даже если смазка 360-380 (при этом вебаста насос тихо стучит). Но на ГПН или Роснефть в регионах молотит грубо и вибрации заметные (даже смазка особо не помогает). В прошлом году весной и начало лета Лукойл в городе частенько лил: молотил мягко в пробках, но на трассе задумчивый мотор становится. Потом Экто ушел... и теперь уже не то (что-то было в присадке "волшебное"). И пока был ГПН летний лил его, потом на зимовку Танеко стабильно. Тяга с Танеко приходит когда обороты выше средних и в п2 балла
-
Hanval Rus ну а как их добавлять? Рассуди сам, к примеру таблица называется ACEA C3 5W-30 VW 504/507, а сколько было ACEA C3 от Турков, Арабов на каком-нибудь пакете присадок API SN или Dexos1? Если я добавлю такое - я ввожу людей в заблуждение и путаюсь потом сам, когда при новом анализе смотрю "были ли такие пакеты у других масел" а там одни Ричфулы и Бетчемы которые отношения к ACEA C3 504.507 не имеют. Если пакет честный как у Extreme или Novus Нидерланды, на нем действительно делаются 504.507, но допустим базу поменяли на ПАО, добавили молибден - ладно еще можно добавить. (хо2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00