Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.03.2024 во всех областях
-
Cworks Superia Multi CVTF свежее за анализ спасибо официальному представителю Cworks Russia. Масло заявлено как: AUDI MULTITRONIC CHAIN CVT; BMW MINI COOPER EZL 799; DODGE/JEEP/CHRYSLER NS-2 AND CVTF+4; DAIHATSU AMMIX CVT, CVT FLUID DC AND CVT FLUID DFE; GM DEX-CVT; HONDA Z-1 ANDHMMF (*EXCEPT FIT/JAZZ OF THE 2001-2007 MODEL EQUIPPED WITH THE START CLUTCH), HCF-2; HYUNDAI/KIA CVT J1; MAZDA JWS 3320; MITSUBISHI DIAQUEEN SP-3, CVTF-J1, CVTF-J4 AND CVTF-J4+; NISSAN NS-1, NS-2 AND NS-3; SUBARU ECVT, ICVT AND LINEARTRONICS CHAIN CVT;SUZUKI CVTF TC/3320, NS-2 AND CVT GREEN 1&2; TOYOTA12 баллов
-
Пожалуйста, давай перечитаем твои пустые выкрики в теме: Притом, вверху я дал ссылку на анализ такого же Rolf C5 0W-20, на таком же пакете с цирконием, что подразумевает, что Sintec использует честно западный пакет присадок VW 508/509. В ответ летят нелепости, что это все вам дядя Ашот сляпает из Китайского пакета в подворотне.... Так кто тут фанатик? Это ты неровно дышишь к Sintec и тем кто радуется еще одному неплохому бюджетному маслу.9 баллов
-
8 баллов
-
ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км Масло: ZIC X7 LS 5W-30 Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 2.7 2TR-FE 2018 АКППОбщий пробег на одометре: 81 842 км к концу интервала.Пробег на масле: 12090.5 км Моточасы: 292 мч Средняя скорость: 41 км/ч Израсходованное топливо: неизвестно, за время пробега расход топлива по б/к 12,05 л/100 км. (ориентировочно потрачено 1457 л. топлива) Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: не знаю. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не знаю. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чи7 баллов
-
Надо Сергея попросить сделать спецпродукт, на этикетке крупно написать: "Полимерка вставляет по шарам своей заряженностью, синтетики в составе до буя. Рекомендовано для узких вкладышей и задиристых ЦПГ". Уверен, товар будет сметён с полок мгновенно7 баллов
-
Polymerium PRO 5W-30 API SP, ACEA C2 свежее (устаревшая рецептура) Образец и анализ оплачивались на средства участников Телеграмм-канала "Помаслам" Масло заявлено как соответствующее: API SP, ACEA C2, FIAT 9.55535-S1, PSA B71 2290 Старая рецептура (использовался пакет присадок Bettchem). Следующая партия будет уже на собственном пакете присадок бренда. Анализ выложен просто в копилку форума. Артикул для заказа: plmp5w30pfeC24 Видео вскрытия из лаборатории: 1985441882_C2--online-audio-convert_com.mov5 баллов
-
5 баллов
-
Меня всегда смущает, что пишут соответствия NISSAN NS-3, а вязкость при 100 больше 7.5 баллов
-
Lacoste почему ты продолжаешь поносить Синтек? Выше тебе привели достаточные доказательства (одинаковые пакеты присадок, с маркером оригинальности цирконий). Хотя бы для того, что бы ты задумался и помолчал, до появления каких то весомых аргументов против. Нет ты продолжаешь обзываться "шлак", "китай", "бадяга". Тут все отлично с маслом, оно отходило на ура.4 балла
-
4 балла
-
https://lemarc.ru/product/qualard-neo-5w-30 Предлагаю затестить. От себя 500 закинул на открытие сбора. Посмотрим что там внутри от тотала осталось))4 балла
-
В личном кабинете МИЦ результат анализа удалили, видимо повторный делают. Ждёмс.4 балла
-
4 балла
-
Знать бы ещё, что Синтек в следующей партии замесит. Они даже не могут ответить на вопрос из какой партии масло в МИЦ отправляли. Впервые такое вижу. Ладно уже не говорят, какие пакеты используют, но номер партии скрывать - это за пределами моего понимания.4 балла
-
4 балла
-
Lacoste Синтек лучше Лукойла.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
1) Пакет присадок верный, такой встречался у японских CVTF. Например тот же Profix. 2) Вязкость динамическая по Брукфильд -40C = 12000 - отлично, можно на нем морозов не боятся в Сибири. 3) Температура застывания -54С это подтверждает. Я думаю поменьше она на самом деле. 4) Вязкость 40 и 100С правильная 34 и 7, сравнил с другими CVTF. 5) Коррозия на медной пластинке высшая оценка 1а. 6) Интересно зачем сделали тест на форсунке Bosch? Просадка минимальна. Такое ощущение что загустителя вообще нет, либо крепкий и мало. За 2600р канистра масла сделанного в Японии3 балла
-
вбил застарелые кошельки по которым люди не ответили в течении долгого времени раскидал по разным позициям.3 балла
-
Масло хорошо течёт. Морозилка до минус 26 морозит. Видео не знаю как загрузить, оно не загружается.3 балла
-
VV"351 как, уже и китаеприсадки готов в сердце коня залить? так и до китаебрички можно пасть3 балла
-
Много. Одной вязк? Разной? Хотя у меня соучацно образовались 40л экстрима.. и 20 из них я ваше не планировал. Так же и 3 чеоных акционных поли и один 30й метеор. Соучайно зашли в гости и остались.. 4 недавних миракса по распродаже - ну то ваще считай промывка, када кд кончится.. хдтя анализ его б интересно но жаба сильнее.. И вот так вот всегда.. И нектара 1 прикупил.. нельзя быть не в теме же, отстающим.. А так то еще мобилы, шеллы, зики, рн, лук, рави, миксов готовых на пару лет если не шустрить со сменой(буду шустрить, чо делать).. клиника короче , бесе3 балла
-
Доброго дня. Взяли масло этой партии с хранения, с ним всё хорошо. Почему так произошло? Я честно говоря не знаю. Не думаю что вы засланный бот (хоть написали повсюду, но могли бы ответа по почте дождаться). У нас ведь был случай выявленный с подменой содержимого на маркетплейсе. Плюс есть масса недоброжилателей у нас, местные понимают о чем речь)). Тут мне кажется налицо попадание влаги. Ближе предположения @Itseasy , но линии разные. Я более думаю это собравшийся конденсат из ёмкости хранения. Чтоб достичь такого вида, нужно немного влаги. Но, ситуация к3 балла
-
Добрый день. Приобрел автомобиль, реальный пробег 130 000 км. По данным сервисной книжке , первое время заливалось оригинальное масло Selenia K и менялось раз в год и 15 000 км. Что было далее мне неизвестно. Данный мотор славится жором масла по причине: 1) Тонкие маслосъемные кольца , без сквозных отверстий в поршнях для слива масла, а только каналы слива масла вниз. 2) Кидание масла через вкг на впуск (читал что даже новые моторы у кого-то жрали 1 л на 1000 км ). 3) Маленький объем заливаемого масла 2.5-3 л. 4) Любовь владельцев подобных автомобилей(как2 балла
-
Lacoste Дело в том, что у тебя получается так: если до уровня Мобил не дотянуло масло, значит, полная ерунда, обман потребителя. Здесь уже ты выглядишь как сектант. Ты все про 508 допуск рассуждаешь. А что скажешь насчет допуска МВ 229.71? Он многими считается не слабее 508-го, а в чем-то и сильнее (например, стойкость к разжижению топливом). Neste Pro+M из моего прошлого анализа как раз имеет этот допуск. И по факту даже чуть хуже отработало при прочих равных. Очевидно, что некий стандарт для масел, среди нас, масломаньяков, это 250 МЧ. Все, что ходит дольше - это, как правило, нек2 балла
-
2 балла
-
Игорь Лахта мы на полуострове, вообще то,и он называется "Трудный". https://ru.wikipedia.org/wiki/Трудный_(полуостров) У нас Японское МОРЕ с трёх сторон, океан прямо к берегу в России подходит только с востока Камчатки. В Петропавловске-Камчатском так и говорят "поехали на Океан ". Во всех остальных береговых территориях России - " поехали на море".Сорян, но география- увлекательная наука. torcon у нас так всю зиму может быть. Выпало чуть-чуть, а через недели две испарился, не переходя в жидкую фазу. Широта Сочи, инсоляция сильная.2 балла
-
5w40 - 15 пунктов, 0w40 - 11 пунктов, и что с этого, обо.раться и не встать какая редчайшая вязкость в этом допуске? Многое в свободной продаже есть, и без проблем покупается, по нормальной цене. А твоему анонсированому Wolf уже год как стукнет. У тебя видно мозг редкий, раз такую хрню выдаешь.2 балла
-
Вот только что ребята что мне покупали Nissan привезли под клиента такого FIT 2020 года HONDA Fit Home . Год 2020 . Обьем 1.3 литра . Передней привод . Пробег 56 000 км . Оценка 4 HAA KOBE. Обошелся во Владивостоке на физ лицо со всеми расходами 1.090.000 руб .2 балла
-
2 балла
-
bryce717 хоть бы больше вводных данных бы дали по авто.а так вам Любознательный все расписал. не фиг загоняться по бешеным ценам масла покупать, гамма всеядна, но не любит перекаты, до 200м.ч. если много города милое дело. на лето можно что дешевле взять Xteer 5W-20, на зиму 0ку.2 балла
-
2 балла
-
Ну почему только китайские? Пару лет назад в тесте летних шин ЗР я заметил, что 90% являются близнецами по рисунку протектора.2 балла
-
urman смотря какие конечно дизеля, твой может и льет, БМВ многие льют, но в целом у классического дизеля более полноценное сгорание топлива чем у бензинки, потому что под давлением, самовоспламенением - соответственно меньше топлива попадает в масло. Зайди в анализы отработок с дизелей, попробуй посмотреть широким взглядом на 10-20 отработок, там у многих вязкость как была в свежем, так примерно и осталась в отработке - первый признак что топлива льет мало. К анализам на содержание топлива, нужно относится насторожено - они часто врут. Вязкость не изменилась, а содержание топлива уже показывае2 балла
-
что и требовалось доказать спасибо Andysibir. Теперь надо разобраться что там было у Midin Как пить дать, лаба отчебучила опять...2 балла
-
sonythomp спокойно лейте, в большинстве случаев это просто буквы на канистре в дань моде. Я видел только пару тройку масел специально заточенных под гибриды. Idemitsu Zepro, Kixx Hybrid, Polymerium Omiyakon, Toyota Motor Oil 0W-20, и то их так же можно лить в гражданки без последствий.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
sonythomp не вижу повода не лить сабж в предназначено также для гибридов, т.к они вечно не догретые. но это не обозначает что в обычный атмосферник оно не зайдет2 балла
-
И iph там хуже был. Вполне возможно, что тогда я катал со стальной защитой и сетками, сейчас сеток нет, вместо защиты пластиковый пыльник под радиаторами и сбоку возле колес - считай защиты и вовсе нет. Возможно охлаждение лучше стало, дольше масло ходит. Но это догадки. Заявлено 170/270, реально 160/270. Это масло не дороже Ильсака от Синтека. Ни за что никто не переплачивает. И что дадут эти 50 МЧ? Это всегда ходить по острому краю. Синтек залил и на 200 МЧ слил - точно не перекатаешь. АКЦИЯ Sintec Lubricants «Масло за отзыв!» ОТЧЕТЫ писать сюда! - Акции и Кон2 балла
-
2 балла
-
Красиво масло отработало, ничего не скажешь, Синтеку зачёт, в очередной раз. А я вот до сих пор побаиваюсь его покупать и поэтому приобрел Тебойл, немного дороже. А вообще, конечно интересно получается, ТС почти до 170тыс.км пробега лил 5w40 и несколько раз 5w30, а когда (казалось бы, как по учебнику) нужно уже немного повысить вязкость масла (в связи с естественным износом в парах трения), ТС уверенно переходит на 0w20, так ещё и в основном на Синтек. Браво, браво, что тут скажешь, есть ещё смелые парни и самое главное мотору нравится этот Синтек2 балла
-
Знаете, многим нравится разнообразное уродство. Ну тут уже к профильным специалистам нужно.2 балла
-
Вам же уже ответили: применение на постоянной основе. Эта присадка создана для промышленного производства бензина, а не для суровой зачистки всего и вся раз в сколько-то тысяч. От эпизодического применения какой-то эффект может и будет, но какой - никому не известно, т.к. не под такую задачу эту присадку подгоняли. Есть желание - используйте присадку раз в пять заправок, потом нам расскажите, есть ли эффект, желательно рассказ сопроводить эндоскопией и замерами (расход топлива, коррекции и т.п.), чтоб убедительнее было2 балла
-
2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00