Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Павел-1966

    Павел-1966

    Пользователи


    • Баллы

      35

    • Публикаций

      2 752


  2. Аргентум

    Аргентум

    Пользователи


    • Баллы

      34

    • Публикаций

      7 600


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      109 808


  4. Дюпелёк

    Дюпелёк

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      18 956


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.12.2023 во всех областях

  1. Собрал все данные форума в одну сводную таблицу. Два анализа свежих, PDS с сайта производителя и два анализа на моей машине. Так будет нагляднее и наблюдать динамику, и оценить погрешность измерений лабораторией.
    10 баллов
  2. Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 6696км Анализ произведён в порядке акции: "Честный отзыв о масле Lubrigard". Это промежуточный анализ, окончательный запланирован на середину февраля и ориентировочно 12 000 км. пробега. Масло: Lubrigard SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40 LOT:JM12091C07 от 13.12.2022г. Автомобиль: Лада Гранта - 22. Двигатель: ВАЗ 11182. Общий пробег на одометре: 32993 км к концу интервала. Пробег на масле: 6696 км. Моточасы (по счётчику): 134 м.ч. Средняя скорость (расчётная): 50,0 км/ч. Израсходованное то
    7 баллов
  3. 0W20 в приоритете всегда, особенно зимой, так как морозы у нас за 40 бывают. Но всегда спрашиваю клиента с каким маслом и какой вязкости сон у него лучше будет. Очень много клиентов с японками 90-х годов пересадил на 0W20, все довольны, назад, тем более на 40-ки не хотят переходить. Сейчас вот 2 недели морозы стояли 38-42 и основные продажи это выдавлен- ные сальники, прокладки, фильтры. У меня сразу первый вопрос про вязкость масла и сапун..., ни одного пострадавшего не было с 0W20, поголовно XW30 и XW40, такая вот небольшая статистика.
    6 баллов
  4. Вижу анализ с миц - в бан до 2044 года (с) Сигма. Цитаты великих. Стр.54, абз.3.
    6 баллов
  5. Анализ методом ASTM D 2896 и после 20 тыс км будет показывать высокое щелочное. Смысла не имеет. @LUBRIGARD рекомендую сменить на ASTM D 4739. Иначе мы лишаемся информативности.
    6 баллов
  6. Skif_tlt , отлично! Если бы начал с тридцатки, то сейчас бы уже ездил на двадцатке.
    6 баллов
  7. Inzhener примерно столько
    4 балла
  8. У меня свое видение знаний или кривляний и шкала оценок.
    4 балла
  9. Да что ж такое то. Малозольный М8В - плохо, мало золы, мало густоты. Полнозольный М10ДМ - плохо, много золы
    4 балла
  10. проблема всех твоих рассуждений такая - 1. есть какие-то особенности двигателя, исключающие «масла для камазов». Ну ок, назови их - какая деталь мотора какого-нибудь опеля удивится именно «маслу для камаза» Можно не называть. Ибо 2. 2. ты сам пишешь, что в химии ничего не понимаешь Итого - Я вполне допускаю, что масла типа М имеют множество недостатков (много примесей, недостаток качественной химии, но это же форум не про личный опыт, а про масло ). Хотя 99% сообщений тут про личный опыт, только он совсем не определяет рабо
    4 балла
  11. Завтра в мотор пойдёт
    4 балла
  12. а я не знаю, что всегда))) Я знаю, что IVB как раз имитирует "перекат", о котором ты в теме цинка писал. Я пока вижу полнозольники лучше там. сиквенс X даже не имитирует, а это реальный тест на износ цепи грм, из-за которой весь сыр-бор. Влияет там zddp - влияет, но правильно сформулированный полнозольник API SP, А3/В4 с 1100 цинка уделает АСЕА С3 и/ или обычный илсак на раз плюнуть))) А обычный илсак так не сформулируют, не тот подход. Иначе это уже не илсак будет...
    3 балла
  13. все эти 800 (я не изучал подробно, но так кажется) выползли в последнее время из темы износа фордовской цепи грм
    3 балла
  14. есть десятки исследований, что ZDDP (любого типа) - выше 800 ppm увеличивает износ поверхности. Тут мы с @Polymerium полностью сошлись ) в правильности его формуляций. Кстати, об этом писал еще первооткрыватель ZDDP, аж в 1954. Предупреждал всех (тот самый супермен Мобила, я писал его историю, @Nonconfo помнишь? ) да, ZDDP был когда-то еще и важнейшим антиокислителем. Но с конца 1960х - беззольные - есть почти везде, и на износ они так не влияют. Превышение ZDDP = Износ. Вот так. Вот такие дураки ))
    3 балла
  15. Павел-1966 не утруждайте себя ответом. Или двигатель волшебный, который превращает "40ку" в "30ку" за сотню моточасов, или "Лубригард" настолько замена "Петро Канады", что для того, чтобы ездить на "40ке" нужно сразу брать "50ку".
    3 балла
  16. Заливал весной это масло в Мазда-3 BM (1,6 атмосферник) - лето отработало, на звук/на слух движок тихо работал. Сейчас с сентября залил С-Ойл 0w-20 SP, морозы -30-36 стояли дней 10, моточасов на автозапуске уже немало намолотила, поездки короткие (супруги машина - ну садик/школа/треньки ребенка и тд). Весной сделать думаю отработку, если рублики будут свободные, самому интересно как отработало.
    3 балла
  17. у тебя нет экспертизы. Извини. Некоторые покупают лотереи или пустоту. Но это ладно. Есть те, кто покупает отраву вместо лекарств и те, кто покупает заговоры, когда требуется хирургия срочно.
    3 балла
  18. а вдруг это масло не лучше М8? Вдруг оно хуже? )
    3 балла
  19. Не, ну так можно и бесплатными газетами пользоваться. Эффект примерно тот же, зато какая экономия.
    3 балла
  20. @torcon а разве вот это не анализ данного масла?
    3 балла
  21. Нередко среди владельцев разных марок встречаются те, кто хочет лить моторку оригинал.
    3 балла
  22. Обратите внимание на минимальный износ. Примечание старого советского инженера по моим режимам езды. Здесь легонечко развенчаю и некоторые водительские мифы. 1. Если спешить некуда, спокойно еду по трассе на пятой передаче в диапазоне 2-3 тысячи оборотов. В потоке, естественно, со средней скоростью потока. Если надо втопить, без проблем разгонюсь на трассе сколько надо. 2. Совершенно не боюсь режима холостого хода и движения накатом по свободной трассе. А также, режима торможения двигателем. Никакого отрицательного воздействия на двигатель при рекомендованной производителем вязкости масла
    3 балла
  23. Жду комментариев бывалых. Мой краткий анализ анализа: 1. По износу всё отлично. Так и должно быть, когда применяемое масло соответствует требованиям Руководства по эксплуатации автомобиля. 2. Сороковка стала тридцаткой. Скорее всего из-за разбавления топливом. Двигатель 11182 замечен в доливке топлива в масла. Высказываю пока только своё предположение: вероятно масло недогревается во время поездок (особенно зимой) и топливо не успевает испаряться. 3. Ресурс масла ещё далёк до исчерпания. Но на следующем анализе хотелось бы увидеть щелочное по ASTM D 4739. 4. Очень предварительный ра
    3 балла
  24. А это мой метод взятия анализов не пробу. Закачиваю масло вакуумом прямо в пузырёк. Никакого риска подхватить кремний из шприца или грязь при сливе через отработки сливную пробку. В разрыв трубки установлена крышка от использованного пластикового пузырька из-под воды. Сверлим в ней два отверстия 6 мм, в них прекрасно и плотно входят предоставленные нам трубки. Трубку режем на две части. Длинную часть опускаем в отверстие под масляный щуп, короткую соединим со шприцом или маслоотсосом по вкусу. Подробности здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigar
    3 балла
  25. Woody331 а зачем Вы все время промываете мотор? Причем масло льете очень высокого качества, катаете его 50% ресурса, двигатель внутри наверняка стерилен), и промываете реальными помоями, которые потом остаются в смазочной системе.. просто удивительно))
    3 балла
  26. 3 балла
  27. Думал кто-то вам из умных ответит, но чет этот вопрос всегда игнорят. И когда я им задавался тоже ) Ну раз они молчат, то как в том анекдоте: Умных к умным, а меня к табе )) Вот когда понимаешь, или тебе кажется, что понимаешь - настолько очевидно! Но понять на самом деле сложно ) Я как-то просил @Аргентум, если я напишу лютую дичь - то прокомментировать: Лютая дичь! )) Сейчас будет заявка на успех))) Дальше будет поток ненаучных сентенций ) Ненаучных - потому как я про это нигде напрямую не читал, мне так никто не рассказывал и вообще это отсебятина. Еще и с формулировками
    2 балла
  28. Смотрел картинки, опускаю глаза ниже, .... и ты у меня прям с языка снял .... "... использовали отработку... "
    2 балла
  29. Игорь, я тебя спрошу не об этом масле, а вообще. Ты считаешь, что такой VOA реально показывает состав масла? ))
    2 балла
  30. После беглого просмотра цифр в таблице (анализе отработки), мне сразу захотелось похвалить тех, кто собрал данный мотор и, конечно, похвалить само масло. Шутка ли, околонулевой износ, плюс, такое высокое щелочное после почти 7тыс.км пробега. Но потом прочитал про МИЦ ГСМ и про ASTM D 2896 и настроение моё резко ухудшилось))) Выводы: Меня, лично, радует одно - машина новая, двух лет, наверное, ещё нет и пробег пока ещё всего около 35тыс.км, ещё катать её и катать, как говорится -вся жизнь впереди. Плюс, цвет у машинки шикарный - "сапфир", мне нравится такой, у самого авто такого же цвета.
    2 балла
  31. lord0478 жалко нет варианта 3/4 , по моему самый оптимальный уровень для тех кто иногда поглядывает за уровнем масла , пришлось выбрать вариант между мин и макс
    2 балла
  32. 2 балла
  33. У меня уже запылиться успело)))
    2 балла
  34. Sagres Шелл тихо работал потому что у него молибден и вязкость при 40С = 76. У Синтека и у Лукойла повыше. Вам проще перейти на 504/507 Sintec Premium 5W-30, Lukoil Genesis GC 5W-30, Teboil Diamond Carat III - что именно без разницы, там везде одна рецептура и вязкость 40 около 64-70.
    2 балла
  35. От бумаги хоть какие то улучшения есть в отличие от газет. А здесь все может наоборот. Плюсы минералки никто не отменял. Для меня масло по сезону только принципиально имеет различия, жил бы на юге вообще бы лил только минеральное и полусинтетику.. они просто лучше для мотора.
    2 балла
  36. ну вот видишь. Наконец-то ты зашел туда, где я тебя за 2 минуты собью с коня ловким движениями не просто рыцаря - но опытного рыцаря. Ты имел ввиду масло с порошком MoS2? Логично, что такое масло может убить кольца. Но теперь скажи - ты различаешь, вообще, «молибден содержащие» масла меж ними? ) Ты входишь в зону физхимии и делаешь уже неверные выводы, связывая порошок (взвесь коллоидная) с понятием «молибден».
    2 балла
  37. Я именно так и делаю. А вам не надоело всё аргументировать чьим-то анализом и своим ощущением "тише-мягче"? Я вам говорю про реальные факты из жизни, а вы мне всё этим анализом в лицо тычите как "главной и безаппеляционной инстанцией". И не надо сказок-"на любом масле" вы не ездите, а выбираете только из того, что тут до вас уже проанализировали.
    2 балла
  38. внимание. секретная информация все ингибиторы, и органические и НЕорганические образуют пленку на поверхности металлов. вопрос в "толщине" и стойкости к физ.явлениям. ограника более стойкая. если серьезно = если используете неорганические составы вспомните фразу "вода камень точит"
    2 балла
  39. Ещё неоднократно слышал тут мнение- "буду ездить на дешёвой моноградной минералке потому что не собираюсь кормить маркетологов с их шеллами и мобилами"..... Это как говорил Задорнов- "хотите испытать чувство гордости за наших")
    2 балла
  40. Renat это выросло поколение, у которого нет в голове такого понятия - "пропустить", что пешком, что на авто. Много хожу пешком, в связи с различными причинами, - они просто идут в тебя, несмотря на то что у меня метр девяносто и 100кг, ну не положили им в голову такое понятие - уступить То же самое за рулём. Просто не умеют они уступать. Вот такой парадокс.
    2 балла
  41. Сигма видимо приболел Масло обычное, для сектантов значка митсу. Они будут покупать и верить в самую лучшую покупку в мире.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...