Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.12.2023 во всех областях
-
Собрал все данные форума в одну сводную таблицу. Два анализа свежих, PDS с сайта производителя и два анализа на моей машине. Так будет нагляднее и наблюдать динамику, и оценить погрешность измерений лабораторией.10 баллов
-
Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 6696км Анализ произведён в порядке акции: "Честный отзыв о масле Lubrigard". Это промежуточный анализ, окончательный запланирован на середину февраля и ориентировочно 12 000 км. пробега. Масло: Lubrigard SUPREME SYNTHETIC PRO SAE 5W-40 LOT:JM12091C07 от 13.12.2022г. Автомобиль: Лада Гранта - 22. Двигатель: ВАЗ 11182. Общий пробег на одометре: 32993 км к концу интервала. Пробег на масле: 6696 км. Моточасы (по счётчику): 134 м.ч. Средняя скорость (расчётная): 50,0 км/ч. Израсходованное то7 баллов
-
0W20 в приоритете всегда, особенно зимой, так как морозы у нас за 40 бывают. Но всегда спрашиваю клиента с каким маслом и какой вязкости сон у него лучше будет. Очень много клиентов с японками 90-х годов пересадил на 0W20, все довольны, назад, тем более на 40-ки не хотят переходить. Сейчас вот 2 недели морозы стояли 38-42 и основные продажи это выдавлен- ные сальники, прокладки, фильтры. У меня сразу первый вопрос про вязкость масла и сапун..., ни одного пострадавшего не было с 0W20, поголовно XW30 и XW40, такая вот небольшая статистика.6 баллов
-
Вижу анализ с миц - в бан до 2044 года (с) Сигма. Цитаты великих. Стр.54, абз.3.6 баллов
-
Анализ методом ASTM D 2896 и после 20 тыс км будет показывать высокое щелочное. Смысла не имеет. @LUBRIGARD рекомендую сменить на ASTM D 4739. Иначе мы лишаемся информативности.6 баллов
-
Skif_tlt , отлично! Если бы начал с тридцатки, то сейчас бы уже ездил на двадцатке.6 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Да что ж такое то. Малозольный М8В - плохо, мало золы, мало густоты. Полнозольный М10ДМ - плохо, много золы4 балла
-
проблема всех твоих рассуждений такая - 1. есть какие-то особенности двигателя, исключающие «масла для камазов». Ну ок, назови их - какая деталь мотора какого-нибудь опеля удивится именно «маслу для камаза» Можно не называть. Ибо 2. 2. ты сам пишешь, что в химии ничего не понимаешь Итого - Я вполне допускаю, что масла типа М имеют множество недостатков (много примесей, недостаток качественной химии, но это же форум не про личный опыт, а про масло ). Хотя 99% сообщений тут про личный опыт, только он совсем не определяет рабо4 балла
-
4 балла
-
а я не знаю, что всегда))) Я знаю, что IVB как раз имитирует "перекат", о котором ты в теме цинка писал. Я пока вижу полнозольники лучше там. сиквенс X даже не имитирует, а это реальный тест на износ цепи грм, из-за которой весь сыр-бор. Влияет там zddp - влияет, но правильно сформулированный полнозольник API SP, А3/В4 с 1100 цинка уделает АСЕА С3 и/ или обычный илсак на раз плюнуть))) А обычный илсак так не сформулируют, не тот подход. Иначе это уже не илсак будет...3 балла
-
все эти 800 (я не изучал подробно, но так кажется) выползли в последнее время из темы износа фордовской цепи грм3 балла
-
есть десятки исследований, что ZDDP (любого типа) - выше 800 ppm увеличивает износ поверхности. Тут мы с @Polymerium полностью сошлись ) в правильности его формуляций. Кстати, об этом писал еще первооткрыватель ZDDP, аж в 1954. Предупреждал всех (тот самый супермен Мобила, я писал его историю, @Nonconfo помнишь? ) да, ZDDP был когда-то еще и важнейшим антиокислителем. Но с конца 1960х - беззольные - есть почти везде, и на износ они так не влияют. Превышение ZDDP = Износ. Вот так. Вот такие дураки ))3 балла
-
Павел-1966 не утруждайте себя ответом. Или двигатель волшебный, который превращает "40ку" в "30ку" за сотню моточасов, или "Лубригард" настолько замена "Петро Канады", что для того, чтобы ездить на "40ке" нужно сразу брать "50ку".3 балла
-
Заливал весной это масло в Мазда-3 BM (1,6 атмосферник) - лето отработало, на звук/на слух движок тихо работал. Сейчас с сентября залил С-Ойл 0w-20 SP, морозы -30-36 стояли дней 10, моточасов на автозапуске уже немало намолотила, поездки короткие (супруги машина - ну садик/школа/треньки ребенка и тд). Весной сделать думаю отработку, если рублики будут свободные, самому интересно как отработало.3 балла
-
3 балла
-
у тебя нет экспертизы. Извини. Некоторые покупают лотереи или пустоту. Но это ладно. Есть те, кто покупает отраву вместо лекарств и те, кто покупает заговоры, когда требуется хирургия срочно.3 балла
-
3 балла
-
Не, ну так можно и бесплатными газетами пользоваться. Эффект примерно тот же, зато какая экономия.3 балла
-
3 балла
-
Нередко среди владельцев разных марок встречаются те, кто хочет лить моторку оригинал.3 балла
-
Обратите внимание на минимальный износ. Примечание старого советского инженера по моим режимам езды. Здесь легонечко развенчаю и некоторые водительские мифы. 1. Если спешить некуда, спокойно еду по трассе на пятой передаче в диапазоне 2-3 тысячи оборотов. В потоке, естественно, со средней скоростью потока. Если надо втопить, без проблем разгонюсь на трассе сколько надо. 2. Совершенно не боюсь режима холостого хода и движения накатом по свободной трассе. А также, режима торможения двигателем. Никакого отрицательного воздействия на двигатель при рекомендованной производителем вязкости масла3 балла
-
Жду комментариев бывалых. Мой краткий анализ анализа: 1. По износу всё отлично. Так и должно быть, когда применяемое масло соответствует требованиям Руководства по эксплуатации автомобиля. 2. Сороковка стала тридцаткой. Скорее всего из-за разбавления топливом. Двигатель 11182 замечен в доливке топлива в масла. Высказываю пока только своё предположение: вероятно масло недогревается во время поездок (особенно зимой) и топливо не успевает испаряться. 3. Ресурс масла ещё далёк до исчерпания. Но на следующем анализе хотелось бы увидеть щелочное по ASTM D 4739. 4. Очень предварительный ра3 балла
-
А это мой метод взятия анализов не пробу. Закачиваю масло вакуумом прямо в пузырёк. Никакого риска подхватить кремний из шприца или грязь при сливе через отработки сливную пробку. В разрыв трубки установлена крышка от использованного пластикового пузырька из-под воды. Сверлим в ней два отверстия 6 мм, в них прекрасно и плотно входят предоставленные нам трубки. Трубку режем на две части. Длинную часть опускаем в отверстие под масляный щуп, короткую соединим со шприцом или маслоотсосом по вкусу. Подробности здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigar3 балла
-
Woody331 а зачем Вы все время промываете мотор? Причем масло льете очень высокого качества, катаете его 50% ресурса, двигатель внутри наверняка стерилен), и промываете реальными помоями, которые потом остаются в смазочной системе.. просто удивительно))3 балла
-
3 балла
-
ZIC TOP 0W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 после 6630км Масло: zic top 0W-30 Автомобиль: RAM 1500 2020(5.7 HEMI ezh) АКПП Общий пробег на одометре: 58 733 км к концу интервала. Пробег на масле: 6630 км Моточасы: 140 м\ч Средняя скорость: 47.3 км\ч Израсходованное топливо: примерно 1000 литров+- 50л (средний расход 15.5 л./100 км) Доливки масла: нет (уровень масла не изменился с момента заливки) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 10 минут до поездки Наличие чип-тюнинга: нет ГР2 балла
-
Я как то катал Лукойл API SG (800 ppm) и Лукойл API SL(1000 ppm) - оба масла 10w40, оба на 5 тыс км летом. Так вот первый мне показался менее грязным после 5 тыс км. Вспомнились тогда слова Саяна (вроде) что менее нагруженные присадками масла ведут себя лучше. Естественно мой опыт ни разу не опыт и не имеет никакой научности. Может вообще показалось мне, но тем не менее - запомнилось.2 балла
-
Игорь, я тебя спрошу не об этом масле, а вообще. Ты считаешь, что такой VOA реально показывает состав масла? ))2 балла
-
2 балла
-
это так не работает ) совсем. Скажем так - масло конца 1960х, которое бы сейчас сочли "для слабых двигателей" - реально имеет запас свойств для самых мощных двигателей современного мира.. Правда, речь не про М8, а про американские масла, типа 10W-40, которые также многие "умники" сочли бы устаревшими и слабыми. Там будет очень богатый состав по присадкам и высокий VI. Ну то есть - это гораздо сложнее, чем просто мнение кого-то о том, куда такое масло подходит (или не подходит). Тут надо изучать причину - почему так решили. Что именно (в масле) дало каким-то людя2 балла
-
думаю это ошибочная инфа. ICP не показывает все присадки, но главное - не показывает их строение и формулу (только несколько маркеров)2 балла
-
Sagres тут не могу точно сказать, смотря от чего оно угорает. Все что улетело в топку - то сгорит. Но масла ACEA C3 5W-30 обычно самые не склонные к угару. Попробовать точно стоит.2 балла
-
2 балла
-
Sagres Шелл тихо работал потому что у него молибден и вязкость при 40С = 76. У Синтека и у Лукойла повыше. Вам проще перейти на 504/507 Sintec Premium 5W-30, Lukoil Genesis GC 5W-30, Teboil Diamond Carat III - что именно без разницы, там везде одна рецептура и вязкость 40 около 64-70.2 балла
-
ну я тебе позже скину работы ) .. и конклюжны . Короче все ок там. Не бойся.2 балла
-
Я именно так и делаю. А вам не надоело всё аргументировать чьим-то анализом и своим ощущением "тише-мягче"? Я вам говорю про реальные факты из жизни, а вы мне всё этим анализом в лицо тычите как "главной и безаппеляционной инстанцией". И не надо сказок-"на любом масле" вы не ездите, а выбираете только из того, что тут до вас уже проанализировали.2 балла
-
Всё будет хорошо (с). Русское радио.2 балла
-
2 балла
-
Загуститель был тогда слабый, когда пропал пма нужный с санкциями, но на износ это не повлияло. Для заднего в этом авто это нормально, плюс это мелкая дисперсия которую видит icp. Но загуст да, гавно конечно был для таких условий, но всё же, деструкция у него должна была быть максимум 50%, а тут поболее. А так делали анализы с прадо и 200х, с задних тоже, тех кто ездил даже на 75w, и 75w85, и 75w-90, и 80w-90, от ориг тойот, и других, и износ был +- скакал рандомно, где вязкость роли не играла (эт я не отмазываюсь, кто не знал, будет знать, а то чудесные кпп жигулей и газелей уже бы2 балла
-
Ещё неоднократно слышал тут мнение- "буду ездить на дешёвой моноградной минералке потому что не собираюсь кормить маркетологов с их шеллами и мобилами"..... Это как говорил Задорнов- "хотите испытать чувство гордости за наших")2 балла
-
И что, кто-нибудь тут разбогател от этой экономии? Насчёт "отработает как на любом другом масле" я не соглашусь, к примеру полусинтетика в жару себя показывает лучше, чем минералка. Например простой камазовский мотор с М-10Г2к в поддоне требует постоянно возить с собой канистру для долива, тогда как хорошая дизельная полусинтетика в них вообще не угорает. Экономить можно по-разному и для этого необязательно выискивать масла подешевле. А глупо или не глупо в 2023-м при нынешнем изобилии товарных масел заливать в свежую иномарку самый низкосортный автол для двигателя советского самосвала это пус2 балла
-
Renat это выросло поколение, у которого нет в голове такого понятия - "пропустить", что пешком, что на авто. Много хожу пешком, в связи с различными причинами, - они просто идут в тебя, несмотря на то что у меня метр девяносто и 100кг, ну не положили им в голову такое понятие - уступить То же самое за рулём. Просто не умеют они уступать. Вот такой парадокс.2 балла
-
Сигма видимо приболел Масло обычное, для сектантов значка митсу. Они будут покупать и верить в самую лучшую покупку в мире.2 балла
-
KostasBMW А то что рано меняю, ну меня не сильно это напрягает, я меняю 6-7 тысяч даже если будет 80-90 мч. Я перед дальняками всегда меняю на новое. А машина у меня как раз для дальняков. Мне так спокойней.2 балла
-
2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00