Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.01.2011 в Комментарии блога
-
4 балла
-
4 балла
-
я развел нитрид бора в эстерах , ушло в осадок , правда я не нагревал эстеры , перемешивал на холодную при комнатной температуре , так же есть остатки ликви моли кератек , добавил немного в масло , ушло в осадок точно так же , что то мне подсказывает что если вещество уходит в осадок то работать оно будет как образив , а не как смазка , и не важно какого оно размера , хоть 0.5 микрона , хотя может размером в пол микрона и не осядет на дно4 балла
-
На такой машинке трения даже шампунь Head&Shoulders показывает чудеса смазываемости :)4 балла
-
Масел не производим. Сервисные услуги оказываем по подбору пакетов присадок и разработке рецептур. Еще пакеты блендим на китайских компонентах на арендованной площадке. И тестируем (тесты в статье 3 по плану показать). Но там мощности 20тн в месяц, поэтому рекламировать особо нечего. ADD - сокращение от additives (присадки) Dream - мечта3 балла
-
Я писал: больше загустителя - выше индекс вязкости. Для примера возьмем два масла 0W-30 и 5W-30. Допустим что и у того и у другого КВ при 100 11,7. у 0W ИВ = 174 и 5W-30 = 164. При таких условиях КВ при 40 у первого 66, у второго - 70 (чем ниже температура, тем больше разница). Масло с меньшей вязкостью требует меньших энергозатрат в использовании (Это очень упрощенно, изменяющихся параметров на самом деле больше) P.S. еще раз повторю высокий ИВ это не хорошо и не плохо (см. страницу 5)3 балла
-
корейские масла 5w-30 API SP ILSAC GF-6(a): - ZIC X7 - S-Oil Seven RED #9 - S-Oil Seven RED #7 - Hyundai XTeer GASOLINE ULTRA PROTECTION - Hyundai XTeer GASOLINE G700 - Kixx G1 SP3 балла
-
Ну если есть какие-то сомнения, то ничто не мешает и подзагустить. Мне просто куда-то надо это масло оприходовать, не пропадать же халяве ))) Вот и изгаляюсь по-всякому3 балла
-
Заглянули в двигатель Kia Sportage 2012 года. Пробег 170 тыс. Масло Kendall max 5w303 балла
-
это расплата за жадность (понабрал масел за недорго, а в чистом виде все неинтересны), помноженную на неуёмную тягу к экспериментам (получить желаемые сочетания базовых масел, присадок и вязкостей). У меня все записи блога практически и посвящены миксам.3 балла
-
Забить на всё и ездить до конца гарантии, потом сдавать в трейд-инн и покупать новый автомобиль, а с тем авто пусть трахается новый владелец. Но это не мой подход. Ну не могу я так. Мне ещё ни за один автомобиль (проданный мною после пользования, включая два авто с салона) не было стыдно. Судьбу трёх знаю до сих пор. Все три бодро бегают.3 балла
-
3 балла
-
На всякий случай выскажу свое мнение , мешайте масла как угодно , но если они после смешивание не однородные и расслоились не заливайте их в мотор , добавляйте любые дисульфиды , нитриды и т.д за ранее , что бы было время отстояться, то что осело на дно не лейте в мотор, пусть на дне и останется , так как то что осело на дно в моторе будет работать как образив , а не как смазка , и не важно что вам пишет продавец и какой размер частиц продукта ( присадки ) вам заявляет3 балла
-
У меня в городе есть один автомагазин, не буду озвучивать его название, просто напишу адрес: ул.Тихоокеанская, 54 и ещё пару мест. Так там все автотовары, в т.ч. автомасла, реально гораздо дешевле тех, что имеются на тех же самых пресловутых торг.площадках (Эмекса, Экзиста, Автодока), с учётом уже имеющихся скидок, и опять же ждать не надо. Поэтому говорить о том, что торг. площадки - зло, я бы не торопился. Они являются лишь альтернативой в отдельных случаях.3 балла
-
можно вообще по максимуму всю синтетическую линейку от 0/20 до 5/402 балла
-
2 балла
-
Использовать более жесткий состав я бы вам не посоветовал, потому что в угоду целости колодок,будет жрать у вас тормозные диски, это уже проверено2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Она хранится в виде отпечатанных листов на заводе тары. Когда поступает заказ на масло то из листов откатывают тару и она поступает на линию розлива масла на заводе производителе. Проблема в том, что минимальные партии по таре огромные. Поэтому все авнобренды блендятся везде, но только не в Японии2 балла
-
2 балла
-
Зато как быстро у них всё разобрали после моей случайной находки на автодоке. Просто листал каталоги... Я своё с 0-20 тойотовским разбавил где 2 к 1 в пользу ПАО на лето и эстеров Манолловских бахнул.2 балла
-
А я позавчера добил ту халявную ПАО 5-30. Где написать беларусам, что челябинская область нуждается ещё в контрабанде?!2 балла
-
Я вот думаю за@бенить арал супертроник 0/40 с какой-нибудь двадцаточкой илсак2 балла
-
У нас много ХХ: прогревы (жена терпеть ненавидит холод) от 10 до 20 минут каждое утро в зависимости от забортной температуры, а в движении: + подогрев передних сидений + подогрев заднего дивана для дочери, + подогрев лобаша, + подогрев руля (приятно, сука) + подогрев зеркал и заднего стекла, + периодически кондишн и все это сопряжено с достаточно короткими поездками на работу по пробкам в часы пик в городе-миллионнике, и да - вариатор.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Средний производитель средних ( судя по анализам ) масел по конской цене. Или это наши манагеры накручивают цену, окупая агрессивную рекламу?2 балла
-
2 балла
-
Прочел, вроде, внимательно. А о масле бардал ничего не увидел. Все о каких-то людях, машинках...нуль полезной информации, больше реклама.2 балла
-
2 балла
-
Надо посмотреть плотность осадка все равно, а так мы коллоидные растворы будем изготавливать, там точно никакого осадка. Скоро выложу статью про наночастицы модификаторов трения, у которых пленка в 10 раз прочнее крупных частиц.2 балла
-
В следующем месяце , в нашей лаборатории мы попробуем сделать коллоидные растворы PTFE, графена и дисульфид молибдена в POE 22. Размер частиц будет 10-40нм. И цена будет просто шоколад. Мы не рвачи.2 балла
-
Понятно. Понятно, что лакообразования нет. Сервисный период выбран правильно, соответственно условиям эксплуатации и характеристикам масла.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Отличный отчёт, Иван, желаем непрерывного роста продаж в новом году - Златорогого Тура!)) (по славянскому календарю)1 балл
-
Чот забыл тут указать, что залил энтот микс. Еще 07.08.20211 балл
-
Что дальше происходит, после того как тару отпечатали в пром. обьеме?1 балл
-
1 балл
-
Если двигатель MR20DD, то чёй-та многовато. Может обкатка ещё идёт. У себя в записях нашел расход по чекам на сравнимых скоростях на интервалах 5000км для MR20DE на масле 5W-30 A3/B4: ср.скорость : 15,17км/ч - расход: 13,05 литра ср.скорость : 14,33км/ч - расход: 13,78 литра Хотя если вариатор, то вполне возможно. Никакой экономии он не даёт, один геморой(кмк). У меня механика.1 балл
-
Так и есть - шлак. Всё будет отлично через пару смен, проходили. Узел японский, масло ноунейм. Я надеялся что будет лучше вид масла, но ничего не изменилось за много лет под Питером. Теперь вот "чешусь" про варик - как оно там и что (надеюсь жижа оригинал там). Особенно соблазняет недавно затестированный шелл. Попробую протянуть хотя бы до 20 ткм.1 балл
-
Так же отмечу профессионализм Александра) Ему привет передавайте при встрече, хороший спец.1 балл
-
Ну т.к фордовод скину одно из последних фоток тюнинха. Когда был альмероводом популярен был Вольф1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00