Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, GreenFox сказал:
8 часов назад, Texacoman сказал:

E-Go II

Я так понял, это самый тупой блок без адаптаций. Ехать будет, но никаких адаптаций.

:D ну что ж буду ездить без адаптаций )))

А к чему адаптировать-то?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GreenFox сказал:

Поставить самое дешевое говно у армян в гараже. Ехать будет. Вот только как?

У нас установщики, самые старые  и крупные в городе на все вазы такой набор ставят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Texacoman сказал:

У нас установщики, самые старые  и крупные в городе на все вазы такой набор ставят.

Установщикам выгодно ставить набор с минимальной ценой установки, чтобы к ним приехали, а потом зарабатывать на обслуживании. На подстройке блока, на калибровке форсунок, замене ремкомплектов...

Нет у установщика интереса сделать качественно, чтобы раз заработать и клиент навсегда пропал. Потому как два фильтра любой может заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

:D ну что ж буду ездить без адаптаций )))

А к чему адаптировать-то?

 

Адаптировать к машине.

Никакой установщик не будет ездить с тобой неделю и настраивать газовый блок во всех режимах.

Настоять холостой ход, проедут 5км на четвертой передаче и досвидос. В остальных режимах, как бог пошлёт.

Ну потом при прохождении ТО, возможно, будут вносить корректировки.

 

Режим адаптации ISO3 (за диджитроник говорю, другие блоки не использовал) позволяет с установщиком настроить примерно блок, потом самому поездить на бензине, собрать карту бензиновую во всех режимах. Блок сам подстроит все близко к идеалу.

 

Адаптации по ODB2 то же самое, только не требует собирать бензиновую карту.

Примерно настроили, дальше газовой блок смотрит какие коррекции вносит бензоблок и вносит свои, чтобы безоблоку было комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, GreenFox сказал:

позволяет с установщиком настроить примерно блок, потом самому поездить на бензине, собрать карту бензиновую во всех режимах. Блок сам подстроит все близко к идеалу.

Всё это у него есть. В Ловато это называется линейная калибровка. Его блок не имеет только OBD2, но он не особо и нужен, хотя лишним не было бы конечно.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если гбо мозги подключены через obd2, то они не могут зажигания корректировать вместо вариатора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, GreenFox сказал:

Установщикам выгодно ставить набор с минимальной ценой установки, 

Не все обладают инфой по редукторам , форсункам , мультам , блокам и т.д. Большинство считает что один комплект ГБО от другого ничем не может отличаться ,  Поэтому выбирают где самая низкая цена , не понимая , что сколько платишь то и получаешь !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Racer Зажигание будет выставляться по бензиновому режиму. Для газа нужно более раннее. Поэтому ставят вариатор или прошивки. OBD2 позволяет постоянно корректировать смесь во всех режимах..это его основная миссия.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Racer сказал:

А если гбо мозги подключены через obd2, то они не могут зажигания корректировать вместо вариатора?

Нет, находу перешивать бензинов блок не выйдет. Корректировка углов опережения осуществляется путем установки вразрыв между датчиком положения распредвала и бензомозга. Вариатор «подделывает» значения так, чтобы угол был острее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересно кому.

У меня свечи стоят "газовые" - NGK LPG. Сегодня был на диагностике, выяснилось, что на моих свечах скорость горения искры (или как-то так) - 2мс, а у обычных, бензиновых, где-то - 1,5мс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 К вопросу поставщиков газомоторного топлива. При эксплуатации авто на газу в условиях средних морозов (минус 30), появились случаи переключения на бензин при резком нажатии на акселератор (уже думал перекалибровать газовые мозги). Заправлялся всегда на одной заправке, где поясняли, что территориально поставщиком газа является г. Нягань, т.е. так называемый и известный в регионе "Няганский газ". При морозах за минус 40 многие газовые заправки закрылись и пришлось заправиться на другой заправке с поставщиком топлива - Нижневартовский ГПЗ (газ дороже на 2 рубля - 25 против 23), проблемы с переключением на бензин на любых режимах исчезли при более отрицательных температурах (до минус 44). Для себя сделал вывод - зимой необходимо тщательнее подходить к выбору газовой заправки - если летом авто "прожует" автомобильный газ с любым содержанием бутана, то зимой автомобильный газ должен быть со значительным содержанием пропана, либо, при морозах за минус сорок, практически полностью состоять из него. В нашем регионе, где с источниками попутных нефтяных газов проблем нет от слова совсем (кое где, все еще видны факела где сжигают попутный нефтяной газ (основной источник для производства ПБА), ввиду нерентабельности транспортировки для последующей переработки). Возможно, и скорее всего, "кооператоры", не отягощенные оборудованием надлежащего качества  по разделению фракций ШФЛУ, запускают в продажу ПБА с неоптимальным пропорциональным содержанием пропан-бутановой смеси, приводящей к некорректной работе ГБО в зимний период.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodof  , интересно было бы взглянуть на паспорта обеих газовых смесей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня буду кататься по городу, может заеду, сфоткаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodof У меня была аналогичная проблема несколько лет назад.. переключение с газа на бензин в мороз -30*. Грешил на газ, фильтра и т.д.

Оказалось всё проще, в настройках газового ЭБУ есть параметр (допустимый минимальный предел) температуры поступающего газа, по умолчанию он если не ошибаюсь 0*. Минимум можно выставить -20. Советую посмотреть для начала его. У меня Ловато, в других системах не знаю как с ним. Как вариант лучше проверить его.

 

Сейчас глянул в проге, он так и называется- "переход на бензин при низкой температуре газа". У меня выставлен на -20, проблем давно нет.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...