Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, m724 сказал:

Ключевое слово "не должно!" , но они будут.

Вы с ГБО как знакомы? Сами пользуетесь и какое время?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Valery... сказал:
  Скрыть содержимое

 Это меня и волнует. Осталось сравнить ++ от ГБО с -- от возможных(скорее всего) проблем.

 

5-е поколение отсутствие большинства проблем. т.к. отсутствуют многие комплектующие , например  редуктор с диафрагмами , которые постоянно дубеют и зависимы от температур . 

Только что, Hant86 сказал:

Вы с ГБО как знакомы? 

9 лет отработал монтажником ГБО .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hant86 сказал:

 Сами пользуетесь и какое время?

Сейчас не пользуюсь , т.к. мотор дизельный . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, GreenFox сказал:

У каждого своя стратегия.

Я предпочитаю заводскую калибровку.

Форсунка это простейший механизм. Шток в цилиндре и резинки. Ремкомплект меняется и зазор в соответствии с заводским устанавливается... ресурс опять на годы. Минус в том, что мало где делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, m724 сказал:

5-е поколение отсутствие большинства проблем. т.к. отсутствуют многие комплектующие , например  редуктор с диафрагмами , которые постоянно дубеют и зависимы от температур . 

9 лет отработал монтажником ГБО .

Мне странно такое читать от специалиста по ГБО...хотя я спецам с центров ГБО давно не доверяю. Недавно объехал несколько сто- ГБО, когда с редуктором проблемы были...никто даже диалог на равных не может поддержать, касаемо настроек, линейной калибровки и каких нибудь тонкостей...реально печально как то.

Редукторы от хороших производителей работают нормально. Мой Ловатовский до 60ткм ходит вообще без проблем гарантированно..у многих до 150ткм. При том что я езжу несколько месяцев в морозы за -20. И когда вы пишите проблемы будут, то уточняйте причину проблем. Проблем не будет, если правильно эксплуатировать ГБО.

 

Справедливости ради дополню, что причину того что у меня редуктор уже надо менять или перебирать мне газовщик по симптомам подсказал. Я больше на форсунки думал.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, m724 сказал:

9 лет отработал монтажником ГБО

 

Уж простите, но это вообще никак не говорит о ваших знаниях. К сожалению, мой опыт общения с установщиками показывает, что теорию они в основной массе не знают и принцип работы оборудования, которое ставят, не понимают. Я искренне надеюсь, Вы не такой. Но жизнь показывает, что установщики нацелены на зарабатывание денег и качество установки их не интересует.

 

Ради прикола, можете открыть сайт "академии ГБО"  (это на минуточку, крупный установщик, центр обучения и официальный диллер брс). Откройте расчет стоимости hyundai tucson jm, двигатель 2,7 и на их фото в примерах увидите абсолютно варварскую врезку в середину коллектора. Им так проще. В самом простом для сверловки месте бахнуть дырку...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Valery... сказал:
  Скрыть содержимое

 Это меня и волнует. Осталось сравнить ++ от ГБО с -- от возможных(скорее всего) проблем.

 

Начните с расчета срока окупаемости.

Прикиньте сколько денег в год вы тратите на бензин, будет понятно срок окупаемости и выход в профит.

У меня за 5 лет экономится порядка 120тыс. На топливе. Можно и двигло поменять если что и в плюсе остаться.

 

Давайте расход топлива в год в студию, посчитаем :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, m724 сказал:

5-е поколение отсутствие большинства проблем. т.к. отсутствуют многие комплектующие

А у 5го есть насос за 25 тыс. Руб. Который постоянно ломается.

На 4ом поколении весь комплект оборудования можно обновить за эти деньги :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, GreenFox сказал:

 жизнь показывает, что установщики нацелены на зарабатывание денег и качество установки их не интересует.

 

 

 

 

именно поэтому я рекомендую оборудование где человеческий фактор сведён к минимуму вмешательства !?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

Мне странно такое читать от специалиста по ГБО...хотя я спецам с центров ГБО давно не доверяю. Недавно объехал несколько сто- ГБО, когда с редуктором проблемы были...никто даже диалог на равных не может поддержать, касаемо настроек, линейной калибровки и каких нибудь тонкостей...реально печально как то.

Редукторы от хороших производителей работают нормально. Мой Ловатовский до 60ткм ходит вообще без проблем гарантированно..у многих до 150ткм. При том что я езжу несколько месяцев в морозы за -20. И когда вы пишите проблемы будут, то уточняйте причину проблем. Проблем не будет, если правильно эксплуатировать ГБО.

 

Справедливости ради дополню, что причину того что у меня редуктор уже надо менять или перебирать мне газовщик по симптомам подсказал. Я больше на форсунки думал.

Я сейчас не работаю на установке ГБО . И люди все разные . Время единственный невосполнимый ресурс ! Если кто-то готов его тратить на самостоятельные ремонты ГБО , то это его право . НЕ в обиду : я знаю теоретиков , готовых , как вы пишете , вести со мной диалог на равных, но я не хочу тратить своё время на это , т.к. знаю откуда беруться их познания ! Ещё раз повторюсь : это НЕ в ваш огород  лично . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GreenFox сказал:

можете открыть сайт "академии ГБО"  и увидите абсолютно варварскую врезку в середину коллектора. Им так проще. В самом простом для сверловки месте бахнуть дырку...

 

 

Вы думаете их именно так учат или они так работают ?  К нам приходят машины с установленными кем-то и где-то ГБО , я насмотрелся много кошмара . Элементарно ВЗУ установлено прямо над глушителем . Их так учат или они так работают . ? Редуктора поперёк машины у каждого второго , и т.д.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, m724 сказал:

Я сейчас не работаю на установке ГБО . И люди все разные . Время единственный невосполнимый ресурс ! Если кто-то готов его тратить на самостоятельные ремонты ГБО , то это его право . НЕ в обиду : я знаю теоретиков , готовых , как вы пишете , вести со мной диалог на равных, но я не хочу тратить своё время на это , т.к. знаю откуда беруться их познания ! Ещё раз повторюсь : это НЕ в ваш огород  лично . 

Я был бы рад не тратить времени и сил на обслуживание своего авто. Но как показывает жизнь, вариантов почти нет. Если сам не вникнешь во всё, то будет много проблем и лишних трат, по причине кривых рук и низких компетенций. И никто не признает свою вину за последствия. 

Так что приходится идти таким путём..

 

Я не считаю себя специалистом крутым, но хотя бы имею представление как устроено и работает моё гбо. И даже с такими знаниями видно, что люди профессионально занимающиеся этим делом не вникают во многие детали и как правильно писалось выше, нацелены только на получение денег с лохов клиентов. 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GreenFox сказал:

А у 5го есть насос за 25 тыс. Руб. Который постоянно ломается.

На 4ом поколении весь комплект оборудования можно обновить за эти деньги :-)

Постоянно ? Есть статистика по отслеженным машинам ? За 25 т.руб. на какую машину и какое оборудование ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hant86 сказал:

Я был бы рад не тратить времени и сил на обслуживание своего авто. Но как показывает жизнь, вариантов почти нет. Если сам не вникнешь во всё, то будет много проблем и лишних трат, по причине кривых рук и низких компетенций. И никто не поизнает свою вину за последствия. 

Так что приходится идти таким путём..

Скрытый текст

Варианты есть и были всегда ! Я езжу к доктору когда мне нужно , который меня лечит , а он пригоняет мне машины своей семьи , и мы их лечим . и знаете я этому рад, мне нравится жизнь по рекомендации , а не по отзывам . Если мне нужен риэтор или адвокат я знаю к кому пойти , к тем кто будет решать мои проблемы , так как я решаю их проблемы .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, m724 сказал:
  Скрыть содержимое

Варианты есть и были всегда ! Я езжу к доктору когда мне нужно , который меня лечит , а он пригоняет мне машины своей семьи , и мы их лечим . и знаете я этому рад, мне нравится жизнь по рекомендации , а не по отзывам . Если мне нужен риэтор или адвокат я знаю к кому пойти , к тем кто будет решать мои проблемы , так как я решаю их проблемы .

 

У меня тоже есть 2 газовщика, с которыми я могу обсудить некоторые моменты. Но даже они в моём понимании не профессионалы. Один просто не понимает в настройках, но может редуктор починить и слесарку сделать не плохо. Другой тоже не силён в теории, но хороший человек и порядочный.

Но если отбросить вариант, что ты сам разбираешься, то это мрак. А представь в другом городе надо обратиться и ты вообще без рекомендаций на кого попало можешь нарваться. Нее..я лучше изучу вопрос, чтобы избегать идиотов и ситуаций непонятных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...