dimonpit 2 191 Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 ГБО - газобаллонное оборудование Народ,а чего темы про ГБО то нет? Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать? 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 424 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 12 часов назад, Hant86 сказал: Есть и 6-е поколение . Просветите , что это ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 424 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 12 часов назад, prv21 сказал: Таксисты потянут, ведь перспектива не лазить в мотор из-за клапанов раз в 80к - это хорошо. Ну и всякие V8 (113 т.р).с расходом под двадцатку - самое то. Если ГБО пятого поколения решает самую большую проблему просадки сёдел клапанов , то даже при такой стоимости этого ГБО , я обеими руками ЗА ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 582 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 59 минут назад, m724 сказал: Просветите , что это ? не секрет же, гуглится без проблем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 424 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 6 минут назад, Hant86 сказал: не секрет же, гуглится без проблем Мысль о подаче жидкой фазы через штатные бензиновые форсунки у меня была лет так 8-10 назад. Кто-то её реализовал. Это хорошо . ГБО 6 получается для прямовпрысковых моторов оснащённых ТНВД , просто переключается подача топлива в этот ТНВД , в одном случае он качает бензин , а в другом газ . Но ! Интересен ресурс самого ТНВД в данном случае , т.к. на примере моторов ЕР6 турбо этот насос обладает очень низким ресурсом и не малой ценой . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenFox 293 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 2 часа назад, rodof сказал: Ваши предпочтения по форсункам на 4 поколение ГБО. На мой взгляд лучше соотношение цена/качество/технологичность у баракуд. Но у меня стоят ac w03. Баракуды не поместилось под коллектором. https://www.drive2.ru/l/574547878022742726/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 582 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 m724 поэтому оптимальное решение так и остается гбо-4, при грамотной установке и обслуживании проблем не будет. Ну и оборудование должно соответствовать мотору. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 255 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 5 минут назад, Hant86 сказал: m724 поэтому оптимальное решение так и остается гбо-4, при грамотной установке и обслуживании проблем не будет. Т.е. клапана не надо будет проверять и регулировать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 582 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 (изменено) 7 минут назад, Valery... сказал: Т.е. клапана не надо будет проверять и регулировать? А что с ними будет, если смесь подаётся корректно во всех режимах? У меня гидрики и такой проблемы в принципе нет. Седла клапанов за 90ткм(на газе) не претерпели износа, тк недавно перебирали ГБЦ, после обрыва ремня. Хотя я в какойто период примерно год ездил на обеднённой смеси. Это я несколько лет как разбираться стал в ГБО своём, до этого газовщики рулили...и нарулили, что джекичан начал вылазить. Изменено 7 января 2021 пользователем Hant86 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenFox 293 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 1 час назад, m724 сказал: решает самую большую проблему просадки сёдел клапанов Все проблемы ГБО решает правильная установока (врезка рядом с бензиновыми форсунками), и правильное оборудование 1. Форсунки с стабильными параметрами 2. Редуктор с двойной мембраной. Единственное, чего не решает полноценно 4е поколение - это работа с экстравпрысками. Сейчас они в лучшем случае игнорируются. В ролике заявлялось, что форсы 5 го поколения открываются за 0.8мс. С такой скоростью должны успевать обрабатывать бензиновые впрыски 0.5 - 0.8 мс. У меня движок иногда такие впрыски делает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 582 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 26 минут назад, GreenFox сказал: На мой взгляд лучше соотношение цена/качество/технологичность у баракуд. Но у меня стоят ac w03. Баракуды не поместилось под коллектором. https://www.drive2.ru/l/574547878022742726/ То что применено в барракуда, давно реализуется в Ловато. Хотел поменять свой редуктор осенью на Нордик. Звонил в Ловато, мне объяснили что Ловато редукторы лучше. Основная проблема Нордиков, что при режиме наката, когда отпущена педаль газа..может попадать газ в коллектор. В итоге перебрал свой Ловатовский редуктор, всё вычистил, заменил ремкомплект...работает хорошо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenFox 293 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 Кстати, еще интересный момент. В ролике говорилось, что у 5го поколения нет карт, тупо пересчет времени впрыска от бензина по постоянному коэффициенту. Это конечно плюс, нет мап сенсора и датчика температуры. Но вопрос, почему блок управления стоит 20тыс? Самый дорогой блок 4го поколения на 8 цилиндров стоит дешевле. А блок 4го поколения - это компьютер и софт, который делает расчеты исходя из нескольких параметров... Полагаю, цена - результат маркетинга. Один мой знакомый установщик сказал, что им не интересно ставить 5е поколение. У него нет расходников, нечего настраивать и регулировать. Поставил и больше нет у тебя клиента. А в 4ом поколении можно каждые 10 тыс менять фильтры и "подключать компьютер". Отсюда, не пойдет оно в массы. Разве что через производителей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreenFox 293 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 8 минут назад, Hant86 сказал: То что применено в барракуда, давно реализуется в Ловато. В которых форсах конкретно? 9 минут назад, Hant86 сказал: Ловато редукторы лучше. Никакой бред пропагандировать не буду. Работает и хорошо. Единственный вывод который для себя сделал, редуктор должен быть с двойной мембраной, чтобы под нагрузкой давление росло, а не падало. Это решает много проблем. https://www.drive2.ru/l/554894107676246993/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 255 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 12 минут назад, Hant86 сказал: А что с ними будет, если смесь подаётся корректно во всех режимах? У меня гидрики и такой проблемы в принципе нет. Да х.з., что будет.) Вот и хочу раобраться в вопросе. Неспешно изучаю эту тему на предмет установки ГБО в авто из подписи. Я абсолютный теоретик в этом и в интернете прочитал, температура горения гораздо выше, что клапанам это не нравится всё такое.) И гидриков у меня нет. Поэтому и хочу узнать, действительно ли "при грамотной установке и обслуживании" можно про клапана забыть? Или все-таки как минимум проверять надо будет? И как часто? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 582 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 1 минуту назад, GreenFox сказал: В которых форсах конкретно? У ловато 3 линейки если не ошибаюсь. КР высокоскоростные, по характеристикам такие же как Барракуда если не ошибаюсь. У меня стоят LP, тк скоростные не требуются. Форсунки подбираются же от времени впрыска бензиновых.Ловато подороже будут, но ресурс у них хороший. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hant86 2 582 Опубликовано: 7 января 2021 Поделиться Опубликовано: 7 января 2021 2 минуты назад, Valery... сказал: Да х.з., что будет.) Вот и хочу раобраться в вопросе. Неспешно изучаю эту тему на предмет установки ГБО в авто из подписи. Я абсолютный теоретик в этом и в интернете прочитал, температура горения гораздо выше, что клапанам это не нравится всё такое.) И гидриков у меня нет. Поэтому и хочу узнать, действительно ли "при грамотной установке и обслуживании" можно про клапана забыть? Или все-таки как минимум проверять надо будет? И как часто? Нормально будет работать при условии, что вы сами будету разбираться в ГБО и контролировать. Ставить ГБО и ездить к газовщикам постоянно смысла не вижу. Да и не факт, что они настроят всё по уму. Например у меня в городе вообще не занимаются линейной калибровкой. Им это не интересно. А лин калибровка это по сути прорыв в качестве приготовления смеси во всех режимах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.