Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Hant86 сказал:

Есть и 6-е поколение .

Просветите , что это ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, prv21 сказал:

Таксисты потянут, ведь перспектива не лазить в мотор из-за клапанов раз в 80к - это хорошо.

Ну и всякие V8 (113 т.р).с расходом под двадцатку - самое то. 

 

Если ГБО пятого поколения решает самую большую проблему просадки сёдел клапанов , то даже при такой стоимости этого ГБО , я обеими руками ЗА !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, m724 сказал:

Просветите , что это ?

не секрет же, гуглится без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hant86 сказал:

не секрет же, гуглится без проблем

Мысль о подаче жидкой фазы через штатные бензиновые форсунки у меня была лет так 8-10 назад.  Кто-то её реализовал. Это хорошо .  ГБО 6 получается для прямовпрысковых моторов оснащённых ТНВД , просто переключается подача топлива в этот ТНВД , в одном случае он качает бензин , а в другом газ .  Но ! Интересен ресурс самого ТНВД в данном случае , т.к. на примере моторов ЕР6 турбо этот насос обладает очень низким ресурсом и не малой ценой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rodof сказал:

  Ваши предпочтения по форсункам на 4 поколение ГБО.

На мой взгляд лучше соотношение цена/качество/технологичность у баракуд.

Но у меня стоят ac w03. Баракуды не поместилось под коллектором.

https://www.drive2.ru/l/574547878022742726/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 поэтому оптимальное решение так и остается гбо-4, при грамотной установке и обслуживании проблем не будет. Ну и оборудование должно соответствовать мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hant86 сказал:

m724 поэтому оптимальное решение так и остается гбо-4, при грамотной установке и обслуживании проблем не будет.

Т.е. клапана не надо будет проверять и регулировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Valery... сказал:

Т.е. клапана не надо будет проверять и регулировать?

А что с ними будет, если смесь подаётся корректно во всех режимах?

У меня гидрики и такой проблемы в принципе нет. Седла клапанов за 90ткм(на газе) не претерпели износа, тк недавно перебирали ГБЦ, после обрыва ремня. Хотя я в какойто период примерно год ездил на обеднённой смеси. Это я несколько лет как разбираться стал в ГБО своём, до этого газовщики рулили...и нарулили, что джекичан начал вылазить.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, m724 сказал:

решает самую большую проблему просадки сёдел клапанов

Все проблемы ГБО решает правильная установока (врезка рядом с бензиновыми форсунками), и правильное оборудование

1. Форсунки с стабильными параметрами

2. Редуктор с двойной мембраной.

 

Единственное, чего не решает полноценно 4е поколение - это работа с экстравпрысками. Сейчас они в лучшем случае игнорируются.

 

В ролике заявлялось, что форсы 5 го поколения открываются за 0.8мс.

С такой скоростью должны успевать обрабатывать бензиновые впрыски 0.5 - 0.8 мс.  У меня движок иногда такие впрыски делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, GreenFox сказал:

На мой взгляд лучше соотношение цена/качество/технологичность у баракуд.

Но у меня стоят ac w03. Баракуды не поместилось под коллектором.

https://www.drive2.ru/l/574547878022742726/

То что применено в барракуда, давно реализуется в Ловато. Хотел поменять свой редуктор осенью на Нордик. Звонил в Ловато, мне объяснили что Ловато редукторы лучше. Основная проблема Нордиков, что при режиме наката, когда отпущена педаль газа..может попадать газ в коллектор.

В итоге перебрал свой Ловатовский редуктор, всё вычистил, заменил ремкомплект...работает хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, еще интересный момент.

В ролике говорилось, что у 5го поколения нет карт, тупо пересчет времени впрыска от бензина по постоянному коэффициенту.

Это конечно плюс, нет мап сенсора и датчика температуры.

Но вопрос, почему блок управления стоит 20тыс?

Самый дорогой блок 4го поколения на 8 цилиндров стоит дешевле.

А блок 4го поколения - это компьютер и софт, который делает расчеты исходя из нескольких параметров...

 

Полагаю, цена - результат маркетинга.

Один мой знакомый установщик сказал, что им не интересно ставить 5е поколение.

У него нет расходников, нечего настраивать и регулировать. Поставил и больше нет у тебя клиента.

А в 4ом поколении можно каждые 10 тыс менять фильтры и "подключать компьютер".

 

Отсюда, не пойдет оно в массы. Разве что через производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hant86 сказал:

То что применено в барракуда, давно реализуется в Ловато.

В которых форсах конкретно?

 

9 минут назад, Hant86 сказал:

Ловато редукторы лучше.

Никакой бред пропагандировать не буду.

Работает и хорошо. Единственный вывод который для себя сделал, редуктор должен быть с двойной мембраной, чтобы под нагрузкой давление росло, а не падало. Это решает много проблем.

https://www.drive2.ru/l/554894107676246993/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hant86 сказал:

А что с ними будет, если смесь подаётся корректно во всех режимах?

У меня гидрики и такой проблемы в принципе нет.

Да х.з., что будет.) Вот и хочу раобраться в вопросе. Неспешно изучаю эту тему на предмет установки ГБО в авто из подписи. Я абсолютный теоретик в этом и в интернете прочитал, температура горения гораздо выше, что клапанам это не нравится всё такое.) И гидриков у меня нет. Поэтому и хочу узнать, действительно ли "при грамотной установке и обслуживании" можно про клапана забыть? Или все-таки как минимум проверять надо будет? И как часто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GreenFox сказал:

В которых форсах конкретно?

У ловато 3 линейки если не ошибаюсь. КР высокоскоростные, по характеристикам такие же как Барракуда если не ошибаюсь. У меня стоят LP, тк скоростные не требуются. Форсунки подбираются же от времени впрыска бензиновых.Ловато подороже будут, но ресурс у них хороший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Valery... сказал:

Да х.з., что будет.) Вот и хочу раобраться в вопросе. Неспешно изучаю эту тему на предмет установки ГБО в авто из подписи. Я абсолютный теоретик в этом и в интернете прочитал, температура горения гораздо выше, что клапанам это не нравится всё такое.) И гидриков у меня нет. Поэтому и хочу узнать, действительно ли "при грамотной установке и обслуживании" можно про клапана забыть? Или все-таки как минимум проверять надо будет? И как часто?

Нормально будет работать при условии, что вы сами будету разбираться в ГБО и контролировать. Ставить ГБО и ездить к газовщикам постоянно смысла не вижу. Да и не факт, что они настроят всё по уму. Например у меня в городе вообще не занимаются линейной калибровкой. Им это не интересно. А лин калибровка это по сути прорыв в качестве приготовления смеси во всех режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...