Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На смеси этих газов были переключения на бензинIMG_20210104_110742.thumb.jpg.58c3f8b121d146d88bce1b83b5faac7e.jpgIMG_20210104_113201.thumb.jpg.23ed96200122f74ee6c9366110a56111.jpg

 

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом газе проблем не было, самое интересное, он не автомобильный, а технический:

 

IMG_20210104_111233.jpg

IMG_20210104_111256.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rodof сказал:

На этом газе проблем не было, самое интересное, он не автомобильный, а технический:

И бутана в нём по паспорту почти нет.

 

Только на газе Сургутского ЗСК катаюсь. Проблем с переходом на бензин не было в этом году.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании паспортов можно сделать вывод: самый плохой газ для зимы с Приразломного месторождения (желтый паспорт)(много раз там был, мощный факел там все еще горит) - процент бутана - 37%.

Сургутский ЗСК - бутана 15%.

Сибур - бутана практически нет, голимый пропан - не удивительно что показал себя на практике лучше всего в условиях морозов.

Proteus, спасибо за наводку, все таки как полезно иногда читать паспорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hant86 сказал:

Только на газе Сургутского ЗСК катаюсь. Проблем с переходом на бензин не было в этом году.

  Скорее всего, если бы в смеси не было "приразломного" газа, проблем с самопроизвольным переключением бы не было. На заправку с приразломным газом, зимой больше заезжать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodof Няганский газ использовал много раз по трассе и в Челябинске, зимой в том числе..но не в -30.Газ хороший у них, машина лучше на нём работает чем на Сургутском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправщик "приразломный" газ обозвал Няганьским - трепач. Они летом заявились на розничный рынок газа, демпинговали, нахваливали свою заправку, зимой обоср...сь.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rodof Я опытным путём выбираю заправки в городе. У нас несколько сетей работают. Я заправляюсь в 2х. Остальные стороной обхожу, потому что был негативный опыт. Недавно пришлось заправиться на заправке, про которую знал что она дно. Так мне газа заправили по литрам больше, чем в баллоне по паспорту. Хотя газ у нас везде Сургутский...ЗСК(нормальный) или ГПЗ(хуже).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2020 в 22:00, Texacoman сказал:

Если интересно кому.

У меня свечи стоят "газовые" - NGK LPG. Сегодня был на диагностике, выяснилось, что на моих свечах скорость горения искры (или как-то так) - 2мс, а у обычных, бензиновых, где-то - 1,5мс.

Интересно, как это выяснилось? Какие-то инструментальные замеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, GreenFox сказал:

Интересно, как это выяснилось? Какие-то инструментальные замеры?

Ну да, стенд какой-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman Как впечатления от свечей в сравнении с обычными?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Ну да, стенд какой-то.

Любопытно. Давно не слышал/видел, чтобы у кого-то какие-то инструментальные средства диагностики были.

Есть еще один момент.

Если потеоретизировать....

В катушке запасается некое количество энергии. Если время разряда этой энергии через свечу на четверть дольше, значит, плотность энергии на четверть меньше? Меньше температура дуги?

Интересно, кроме времени разряда, какие еще параметры есть и как они влияют на поджиг смеси? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hant86 сказал:

Texacoman Как впечатления от свечей в сравнении с обычными?

Я в этом плане толстокожий - ничего не заметил.

 

52 минуты назад, GreenFox сказал:

Любопытно. Давно не слышал/видел, чтобы у кого-то какие-то инструментальные средства диагностики были.

У диагностов должно быть что-то. А там , где я был - это стандартная процедура: подключают датчики и смотрят на кривую, которая на экран выводится. Ну и дают рекомендации свои.

 

53 минуты назад, GreenFox сказал:

Есть еще один момент.

Если потеоретизировать....

В катушке запасается некое количество энергии. Если время разряда этой энергии через свечу на четверть дольше, значит, плотность энергии на четверть меньше? Меньше температура дуги?

Интересно, кроме времени разряда, какие еще параметры есть и как они влияют на поджиг смеси? 

Я тут где-то писал уже, не найду. Если интересно, то про свечи для LPG почитайте - там разные фишки, в т.ч. и более низкое напряжение на катушках, благодаря чему продляется их жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hant86  полез "гуглить", я оказывается делился уже впечатлениями: поначалу казалось, что прёт лучше )

 

GreenFox нашёл:

01.07.2020 в 02:22, Dimitreska190388 сказал:

Что там, просто иридий?

Там целый "ракетный комплекс":

"И вот, что предлагает NGK сейчас: зазор - 0,8 мм, электроды - платиновый и иридиевый, медный сердечник для лучшего рассеивания тепла, специальный изолятор предотвращающий загрязнения (?) при работе на бензине, теплозащитный экран - специальное легкосплавное покрытие для защиты от высоких температур и коррозии, форма электрода - снижает напряжение на катушках зажигания, а также обеспечивает оптимальное распространение фронта пламени. "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

оптимальное распространение фронта пламени

Интересно, как можно влиять на фронт пламени? Зазор что 0.8, что 1,2 - на уровне погрешности относительно размеров камеры сгорания.

После воспламенения фронт распространяется во все стороны со скоростью горения топлива (45м/с для прлпан-бутана, если не ошибаюсь)

Как может на что-то свеча влиять, непонятно. Она или подожгла или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...