Перейти к публикации

ГБО - газобаллонное оборудование


Рекомендованные сообщения

ГБО - газобаллонное оборудование

 

Народ,а чего темы про ГБО то нет? :unknw:

 

Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км

Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров

Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия

 

Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@dimonpit,

У меня все семейные авто были с прошивками доработанными в тч под газ. Считаю в принципе неправильным использовать ГБО со штатной прошивкой.

Ссылка на сообщение

@dimonpit,

У меня все семейные авто были с прошивками доработанными в тч под газ. Считаю в принципе неправильным использовать ГБО со штатной прошивкой.

Да мне интересно,могут мозги переключатся на разные прошивки или это так, залипуха?
Ссылка на сообщение

@dimonpit,

Вообще могут, из недавнего - на Passat Alltrack (продал тои недели назад) я в Карелии переключался между стоком, stage1 и stage2 под разный бензz Но про твой конкретный авто не знаю.

Ссылка на сообщение

Да мне интересно,могут мозги переключатся на разные прошивки или это так, залипуха?

Если объем памяти в эбу позволяет разместить две прошивки, почему бы и нет?

На 15ке была такая двухрежимная, на газели также. Логан уже не позволяет, но так как 90% времени на газу, а рабочие режимы 99% времени, то прошивка само собой газовая.

Зы. Ща немного напугаю. На стоковой прошивке у Газели клапан прогорел через 70ткм после установки гбо, седла были просажены. Мотористы дали 10-20ткм до капиталки гбц, просто притерли новый клапан и отпустили. После этого прошил газ-бензин двухрежимку и откатал не 10ткм, а где-то 150 до прогара клапанов. И это уже с просевшими седлами.

Много позже этих событий делал полную капиталку  и заодно заменил на новую гбц. При пробеге гбц около 150ткм подогрел, пришлось скинуть головку для шлифовки, клапана были еще очень даже в норме. Башка с гидриками, регулировка не нужна, сами по себе садятся. Гбо - сантехника.

Ззы. Сейчас впрысковые системы намного точнее в создании смеси, таких уходов быть не должно. Опять же стратегия бензинового довпрыска и полного перехода в моменты, когда газом не обеспечить правильную смесь.

Правильно поставленное гбо вообще на клапана вообще не влияет. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Да мне интересно,могут мозги переключатся на разные прошивки или это так, залипуха?

Легко, на УАЗе разные чиптюнеры реализуют по разному, или по проводу датчика температуры впускного воздуха или второй лямды, подается с газового редуктора плюс при работающих газовый форсунках непосредственно на провд ДТВВ или через делитель, снижающий наряжение до 4.5в на провд ДК2, вообщем, чиптюнеры знают. Мое ИМХО, под газ нужна спец прошивка, вариатор - баловство. 

Ссылка на сообщение

Ребят! Объясните мне, что надо!! Чтобы не развели!

Есть Ниссан микра cr14de 1.4 литра. Хотим перевести на газ. Машина много бегает. Цены на гбо начинаются от 18 до 42 тыс руб. Не понимаю в чем разнИца. Что нужно знать, на что обратить внимание?!

Ссылка на сообщение

Ребят! Объясните мне, что надо!! Чтобы не развели!

Есть Ниссан микра cr14de 1.4 литра. Хотим перевести на газ. Машина много бегает. Цены на гбо начинаются от 18 до 42 тыс руб. Не понимаю в чем разнИца. Что нужно знать, на что обратить внимание?!

В первую очередь выяснить с регулировкой зазоров грм. Гидрокомпенсаторы или придется регулировать. Если регулировка очень дорогая, возможно не стоит заморачиваться.

Цена не главный критерий, нужны отзывы реальных клиентов. У меня самое простое, а работает без нареканий, у кого-то и дорогущее БРС глючит...

Ссылка на сообщение

Ребят! Объясните мне, что надо!! Чтобы не развели!

Есть Ниссан микра cr14de 1.4 литра. Хотим перевести на газ. Машина много бегает. Цены на гбо начинаются от 18 до 42 тыс руб. Не понимаю в чем разнИца. Что нужно знать, на что обратить внимание?!

Могу дать контакты конторы , в которой на две свои машины устанавливал.

Устанавшивают OMVL

Претензии нет совсем.

Ссылка на сообщение

Легко, на УАЗе разные чиптюнеры реализуют по разному, или по проводу датчика температуры впускного воздуха или второй лямды, подается с газового редуктора плюс при работающих газовый форсунках непосредственно на провд ДТВВ или через делитель, снижающий наряжение до 4.5в на провд ДК2, вообщем, чиптюнеры знают. Мое ИМХО, под газ нужна спец прошивка, вариатор - баловство.

 

Все, буду записываться на перепрошивку
Ссылка на сообщение
:) в голове бродит мысль: А так ли нужен редуктор в полтора раза мощнее мотора, если на каком-нибудь 2TR-FE подвпрыск устраивают уже при 2500 об, а переход на бензин при 3700 об/мин, например, - может быть и достаточно редуктора типа BRC 1500 с этими скорострельными форсунками, имеет ли смысл доплачивать за более производительный редуктор при такой настройке газового оборудования?
Ссылка на сообщение

В первую очередь выяснить с регулировкой зазоров грм. Гидрокомпенсаторы или придется регулировать. Если регулировка очень дорогая, возможно не стоит заморачиваться.

Цена не главный критерий, нужны отзывы реальных клиентов. У меня самое простое, а работает без нареканий, у кого-то и дорогущее БРС глючит...

На cr14de цепь, гидрокемпенсаторы не регулируются.

 

Могу дать контакты конторы , в которой на две свои машины устанавливал.

Устанавшивают OMVL

Претензии нет совсем.

Если можно контакты в личку?!
Ссылка на сообщение

dimonpit слышал у вас там Great Wall Hover на Гбо прошел 400 тыс км. Кинь ссылку если знаешь этот случай. Хотелось бы посмотреть что у него стоит и как ездил. 

Прошивки никакие лезть ставить нельзя - сам знаешь колхоз это... 

 

Zver по CR-V знаешь что сказали шейка клапана у этих хонд очень тонкая, не выдерживает...

Ссылка на сообщение

@Burton,

Тип привода ГРМ и конструкция клапанов не связаны между собой.

@Gaffer,

Кроилово ведёт к попадалову.

И зачем так настраивать довпрыск? Я ездил на похожем 1AR на Вензе, ну овощ же мотор, крутишь в отсечку постоянно, чтобы в поток вклиниться в Москве. А значит довпрыск надо с 4000 делать, ниже нет смысла, будешь на газу только в пробках и стоять.

Ссылка на сообщение

Прошивки никакие лезть ставить нельзя - сам знаешь колхоз это...

 

Ну-ну… попробуй что ли на досуге сам, у тебя вроде дизельный ссанг-енг ещё ж был? Там ЭБУ емнип легко шьется и прошивка правится без проблем. Узнаешь много нового для себя)
Ссылка на сообщение

в случае с дизелем или бензином я еще согласен попадались нормальные прошивки, одна из десяти судя по анализам, после таких прошивок - большинство льют топливо в масло и разжижают его сильно  :) Но прошивка под газ, которая не учитывает что за ГБО стоит и как оно работает вообще - полный колхоз который только к ненормальной работе и кончине двигателя приведет :)

 

По двух литровым бензиновым сангенгам я помню что они с завода не едут, ставят прошивки и лучше намного становится. Но давайте не по ощущениям судить "прет не прет" а хоть раз отработку увидим после такого чип тюнинга и штатного состояния и посмотрим как он льет топливо и как износ изменился - тогда и судить :)

 

Спорить не буду это мое мнение. ГБО и так колхоз, а ГБО+Прошивка - вообще потом концов не найдешь :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...