dimonpit 2 191 Опубликовано: 23 января 2014 Поделиться Опубликовано: 23 января 2014 ГБО - газобаллонное оборудование Народ,а чего темы про ГБО то нет? Я вот сегодня пол-дня арифметикой занимался. Пробеги в месяц 3-4 тысячи км.,бензин 95-ый 32-33 руб.,расход около 10л/100км Установка ГБО на Пыжа стоит 24т.руб.,газ около 17руб.,расход (вычитал на пежовском форуме) около 13-ти литров Т.е. цену ГБО окуплю примерно за 6 месяцев, а далее чистая экономия Кто что может плохого-хорошего вообще про эту затею рассказать? 4 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 @dimonpit, У меня все семейные авто были с прошивками доработанными в тч под газ. Считаю в принципе неправильным использовать ГБО со штатной прошивкой. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 24 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 @dimonpit, У меня все семейные авто были с прошивками доработанными в тч под газ. Считаю в принципе неправильным использовать ГБО со штатной прошивкой. Да мне интересно,могут мозги переключатся на разные прошивки или это так, залипуха? 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 @dimonpit, Вообще могут, из недавнего - на Passat Alltrack (продал тои недели назад) я в Карелии переключался между стоком, stage1 и stage2 под разный бензz Но про твой конкретный авто не знаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
pakhan74 62 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 Да мне интересно,могут мозги переключатся на разные прошивки или это так, залипуха? Если объем памяти в эбу позволяет разместить две прошивки, почему бы и нет? На 15ке была такая двухрежимная, на газели также. Логан уже не позволяет, но так как 90% времени на газу, а рабочие режимы 99% времени, то прошивка само собой газовая. Зы. Ща немного напугаю. На стоковой прошивке у Газели клапан прогорел через 70ткм после установки гбо, седла были просажены. Мотористы дали 10-20ткм до капиталки гбц, просто притерли новый клапан и отпустили. После этого прошил газ-бензин двухрежимку и откатал не 10ткм, а где-то 150 до прогара клапанов. И это уже с просевшими седлами. Много позже этих событий делал полную капиталку и заодно заменил на новую гбц. При пробеге гбц около 150ткм подогрел, пришлось скинуть головку для шлифовки, клапана были еще очень даже в норме. Башка с гидриками, регулировка не нужна, сами по себе садятся. Гбо - сантехника. Ззы. Сейчас впрысковые системы намного точнее в создании смеси, таких уходов быть не должно. Опять же стратегия бензинового довпрыска и полного перехода в моменты, когда газом не обеспечить правильную смесь. Правильно поставленное гбо вообще на клапана вообще не влияет. ИМХО. 2 Цитата Ссылка на сообщение
pickupчик 416 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 Да мне интересно,могут мозги переключатся на разные прошивки или это так, залипуха? Легко, на УАЗе разные чиптюнеры реализуют по разному, или по проводу датчика температуры впускного воздуха или второй лямды, подается с газового редуктора плюс при работающих газовый форсунках непосредственно на провд ДТВВ или через делитель, снижающий наряжение до 4.5в на провд ДК2, вообщем, чиптюнеры знают. Мое ИМХО, под газ нужна спец прошивка, вариатор - баловство. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Burton 799 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 Ребят! Объясните мне, что надо!! Чтобы не развели! Есть Ниссан микра cr14de 1.4 литра. Хотим перевести на газ. Машина много бегает. Цены на гбо начинаются от 18 до 42 тыс руб. Не понимаю в чем разнИца. Что нужно знать, на что обратить внимание?! 0 Цитата Ссылка на сообщение
pakhan74 62 Опубликовано: 24 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 Ребят! Объясните мне, что надо!! Чтобы не развели! Есть Ниссан микра cr14de 1.4 литра. Хотим перевести на газ. Машина много бегает. Цены на гбо начинаются от 18 до 42 тыс руб. Не понимаю в чем разнИца. Что нужно знать, на что обратить внимание?! В первую очередь выяснить с регулировкой зазоров грм. Гидрокомпенсаторы или придется регулировать. Если регулировка очень дорогая, возможно не стоит заморачиваться. Цена не главный критерий, нужны отзывы реальных клиентов. У меня самое простое, а работает без нареканий, у кого-то и дорогущее БРС глючит... 1 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 24 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 Ребят! Объясните мне, что надо!! Чтобы не развели! Есть Ниссан микра cr14de 1.4 литра. Хотим перевести на газ. Машина много бегает. Цены на гбо начинаются от 18 до 42 тыс руб. Не понимаю в чем разнИца. Что нужно знать, на что обратить внимание?! Могу дать контакты конторы , в которой на две свои машины устанавливал.Устанавшивают OMVL Претензии нет совсем. 1 Цитата Ссылка на сообщение
dimonpit 2 191 Опубликовано: 24 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 Легко, на УАЗе разные чиптюнеры реализуют по разному, или по проводу датчика температуры впускного воздуха или второй лямды, подается с газового редуктора плюс при работающих газовый форсунках непосредственно на провд ДТВВ или через делитель, снижающий наряжение до 4.5в на провд ДК2, вообщем, чиптюнеры знают. Мое ИМХО, под газ нужна спец прошивка, вариатор - баловство. Все, буду записываться на перепрошивку 0 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 263 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 в голове бродит мысль: А так ли нужен редуктор в полтора раза мощнее мотора, если на каком-нибудь 2TR-FE подвпрыск устраивают уже при 2500 об, а переход на бензин при 3700 об/мин, например, - может быть и достаточно редуктора типа BRC 1500 с этими скорострельными форсунками, имеет ли смысл доплачивать за более производительный редуктор при такой настройке газового оборудования? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Burton 799 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 В первую очередь выяснить с регулировкой зазоров грм. Гидрокомпенсаторы или придется регулировать. Если регулировка очень дорогая, возможно не стоит заморачиваться. Цена не главный критерий, нужны отзывы реальных клиентов. У меня самое простое, а работает без нареканий, у кого-то и дорогущее БРС глючит... На cr14de цепь, гидрокемпенсаторы не регулируются. Могу дать контакты конторы , в которой на две свои машины устанавливал. Устанавшивают OMVL Претензии нет совсем. Если можно контакты в личку?! 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 592 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 dimonpit слышал у вас там Great Wall Hover на Гбо прошел 400 тыс км. Кинь ссылку если знаешь этот случай. Хотелось бы посмотреть что у него стоит и как ездил. Прошивки никакие лезть ставить нельзя - сам знаешь колхоз это... Zver по CR-V знаешь что сказали шейка клапана у этих хонд очень тонкая, не выдерживает... 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 @Burton, Тип привода ГРМ и конструкция клапанов не связаны между собой. @Gaffer, Кроилово ведёт к попадалову. И зачем так настраивать довпрыск? Я ездил на похожем 1AR на Вензе, ну овощ же мотор, крутишь в отсечку постоянно, чтобы в поток вклиниться в Москве. А значит довпрыск надо с 4000 делать, ниже нет смысла, будешь на газу только в пробках и стоять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 Прошивки никакие лезть ставить нельзя - сам знаешь колхоз это... Ну-ну… попробуй что ли на досуге сам, у тебя вроде дизельный ссанг-енг ещё ж был? Там ЭБУ емнип легко шьется и прошивка правится без проблем. Узнаешь много нового для себя) 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 592 Опубликовано: 25 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 в случае с дизелем или бензином я еще согласен попадались нормальные прошивки, одна из десяти судя по анализам, после таких прошивок - большинство льют топливо в масло и разжижают его сильно Но прошивка под газ, которая не учитывает что за ГБО стоит и как оно работает вообще - полный колхоз который только к ненормальной работе и кончине двигателя приведет По двух литровым бензиновым сангенгам я помню что они с завода не едут, ставят прошивки и лучше намного становится. Но давайте не по ощущениям судить "прет не прет" а хоть раз отработку увидим после такого чип тюнинга и штатного состояния и посмотрим как он льет топливо и как износ изменился - тогда и судить Спорить не буду это мое мнение. ГБО и так колхоз, а ГБО+Прошивка - вообще потом концов не найдешь 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.