Перейти к публикации

XADO Гель-Ревитализант


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Решил написать свой опыт, в 2007 году была у меня 5-ка БМВ 2002 г.в., жрала масло около литра на 1000 км, после обработки одним Хадовским тюбиком ревитализанта жор сократился до 200-300 гр. т.ч. дело не в вере, а в реальном опыте, сейчас его не использую т.к. езжу на новых авто на гарантии и смысла не вижу.

 

Чет на форуме все запутано из одной тема в другую, потом в третью...в общем писал в какой-то теме, пробовал такой гель на БМВ 2002 г.в., масло двигатель стал жрать в разы меньше, вместо литра на 1000 км, где-то 200-300 гр., пробег за 170 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался этими присадками на разных машинах и в разные агрегаты....

Где есть подшипники, особенно шариковые и подизношенные - не поможет, только усугубит и ускорит смерть подшипника.

Где втулки (вкладыши) и высокая температура- работает, наращивает, покрывает поверхности как будто стеклом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую всех!

свои 5 копеек и вопрос

есть авто Jeep Grand Cherokee III, передний редуктор хапнул воды, после чего загудел, поменяли подшипники, но коряво, после чего через неделю снова загудел и в таком состоянии проехал около 20тыс. Дальше уже грамотные люди поменяли подшипники и рекомендовали как раз данный реветализант так как с гудящим редуктором проехал не мало и пара скорее всего уже подустала... редуктор после замены подшипников всеравно слегка загудел, влил хадо, проехал около 10 тыс, результата ноль.

а вот вопрос - подобные реально действующие присадки для восстановления "уставших" главных пар редукторов существуют? 

п.с. редуктор с LSD (самоблокирующийся диф) рекомендованное масло 75w140 с модификатором трения

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Avtor, а подшипник закрытый или открытого типа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimm7777

 

закрытого

менялись комплектом : 2 подшипника хвостовика и 2 на диф (боковые), далее регулировка пятна, ну и подтяжка гайки хвоста (все делал известный в мск спец по редукторам)

 

на подшипники греха нет, так как без нагрузки, при езде накатом так сказать воя нет, вой появляется при или плавном разгоне или езде внатяг на скоростях более 60км/ч

 

на паре сто пудово выработка, может и минимальная, так как вой слабый, но раздражает на дальних поездках, а они частые

 

супротек вообще ни о чем.

хадо - ну тут ни за ни против, может и потише стало, но всеравно вой есть (отпустил педаль газа - пропал вой, нажал - появился.)

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня вопрос эффективности любых добавок в кпп сводится на нет их стоимостью и малой вероятностью положительного эффекта.

я тоже добавлял хадо в ккоробку, тоже эффекта - ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimm7777,

 

Так у меня не коробка, у меня мост с ЛСД, но по хорошему одна тема.

На цену присадки плевать, был бы эффект реальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал в 2112, акцент, форестер. Плюсы есть, нахваливать и описывать не буду, супротек тоже пробовали  тоже есть эффект, пока все моторы живие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца Москвич АЗЛК 21406 (2140, только "сельского варианта") 1987г.в., примерно на 20т.к. конкретно загудел мост, ну просто реально ЗАГУДЕЛ, у отца был "транс", типо "все пропало, мост менять надо", вообщем его уговорил начинать с наименьших затрат, поменяли масло в мосту (ТАД-17), и добавили по инструкции ХАДО.

Короче в итоге гул пропал.И ездил Москвич до "глубокой старости". И больше гула не было НИКОГДА! На том и сказу конец.Это из личного опыта применения в практике. А практика -это "критерий истины" (К. Маркс)

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовался этими присадками на разных машинах и в разные агрегаты....

Где есть подшипники, особенно шариковые и подизношенные - не поможет, только усугубит и ускорит смерть подшипника.

Где втулки (вкладыши) и высокая температура- работает, наращивает, покрывает поверхности как будто стеклом)))

На предыдущей своей Ауди загудел ШРУС. Решил осмотреть. Снял. Полностью промыл, просушил... - Да, действительно сильный износ, что даже шары из сепаратора выпадают..

Но вспомнил про запасенный тюбик Ремонтной смазки Хадо (красная). Заполнил всё новой смазкой МС-1000 с 30% смазкой от Хадо. И в последующей эксплуатации ни шума, ни гула больше не было. После этого проехал еще тыщ 10-15. Далее авто отдал в другие руки, но и затем новый хозяин никаких нареканий на ШРУС не выражал.

******

Так же и компрессия по цилиндрам была менее нормы. От 9- до 11... После обработки гелем - подросла и выровнялась до 11,5-12,5

Много позже решил все же заменить кольца, заодно и маслосъемные колпачки... Стенки цилиндров местами отполированы, но кое-где хонинговальные риски видны. Диаметры цилиндров - в номинале (!!!) замеряли тщательно, коллективом спецов !

******

Заливал гель и в гидроусилитель.

Одним словом, и сам обрабатывал много лет... Затем и соседи по гаражам пробовали. Только позитивные отзывы оставались.

******

Ну а у кого "вообще результатов НОЛЬ" - не забываем все, что в середине 2000-х годов было очень немало подделок Хадовских гелей !!! И скорее всего, остались еще "резервы" в некоторых "точках".

Если уж покупать, то у дилеров или официальных представителей.

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще припомнить из опыта применения ХАДО, то очень впечатлительно было....

После ремонта двигла (читай выше), помощник (чтоб его))))) вкрутил две или три старые шпильки для крепления маслонасоса. Или перетянул (?). (Масло по щупу перед дорогой не проверял, впрочем и никакой течи никогда не было..)

И в один прекрасный летний день они, видимо лопнули... Проехали километров 200, успешно заночевали.. И при запуске на следующий день двигатель задрожал...!!! В прямом понимании этого слова.. Работал, но трясся.

Конечно, увидев такое, сразу выключил. Проверил щуп.. А масла-то и не обнаружилось..!!!

Срочно добыли в соседнем поселке нужное масло. Влилось ровно столько, сколько нужно было согласно Руководства по эксплуатации.. Окружающие обалдели !!!

И ведь под машиной было сухо !, кроме небольшого подтека-пятна у коленвала.

Скорее всего, вылетело в процессе работы и езды. И не заклинило только благодаря, предыдущей обработке гелем ХАДО.

Нормальная работа мотора восстановилась через минуту-две.

Позже, конечно, нашли причину масляного голодания и шпильки заменили.

Изменено пользователем Sever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

намажу и я своё хадо на бутерброд - была у меня девятина, прогорел клапан. Когда мастер ремонтировал головку, обнаружились царапины на распредвалу, но из-за отсутствия денег я его менять отказался, после установки головки налил обычный лукойл 10в-40 и с зарплаты ещё три тюбика хадо как по инструкции. Через 30 тысяч полез сам проверить зазоры клапанов и малость обалдел - на распредвалу в тех местах где были царапины, поверхность была затянута стекловидным веществом, а поверхность трения была идеально гладкой, но как-бы матовой и пятнистой, как змеиная кожа. Машину брал с неработающим одометром на 124 тыс. после починки пробежала ещё 120 и была продана на пробеге 240 (а какой был до меня - хез). Компрессия везде была ровная, стрёкот от дебильных стаканчиков никуда не ушёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешите и я поделюсь своим опытом.

После кап ремонта 402-го мотора обкатал его с применением геля. Затем еще раз гель  через 100тыщ. км. Итог: мотор у меня прошел более 320тыщ(после капиталки) шептал как часики, ни жора масла, ни каких других проблем не было, затем продал и у нового хозяина проблем не было. Правда лил в мотор масла "шел". считаю для волговского мотора это выше нормы. Машина была под тачкой.  

Другой опыт со акпп. старая японка с АКПП коробкой 247-ой серии. При 110 при кик-дауне реву много, толку не было. Тест АКПП на расторможенной машине в норме. Залил гель от хадо для АКПП и в дорогу 600 км. Сначала разницы не почувствовал. Через где то 2500 км заметил снижение оборотов двигателя на скорости, т.е. раньше было при 120км/ч  оборотов 3300(по мультику), стало в районе 2950-3000. Значительно тише на скорости стало, про переключение на пониженную передачу при обгоне на 110 и выше разницу не уловил, сильно много факторов могут быть(гора-прямая, пустой-нагруженный и т.д.). Думаю фрикциончики в коробке все же меньше стали проскальзывать. Надо еще добавить что переключения мягче стали.

Имхо как профилактика работает на ура, как средство лечения не подойдет. все зависит от износа.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и я пять копеек. В 2006-2007 году была возможность взять штук 8 для кпп и около того для двигателя, и масло 15w40, 20-w50, 5w40 сити лайн по одной канистре и около 5 канистр 10w40 которое sl что то 4 получше для дизеля и одна 5-50 синтетика. На шару. по моему какие то тюбики были 3-х цветов или 3 в коробке, не помню.

Значит так 15-40 и 20-50 после и 5-40(правда с перерывом)  и все тюбики для мотора, легли в заз с 966г с мотором после "капиталки" замена колец, шлифовка колена плюс вкладыши, ремонтных поршней не нашёл, цилиндры как для иномарки капец, как для жужи вполне, но нутромеру что то около десятки, ступенька была небольшая, но было много царапин продольных мелких. В жутко воющую коробку тоже было залита хадовская трансмиссионка минеральная и 2 тубы геля. Через 30т км прогорел клапан и я снял головку. Сильно я к цилиндру не присматривался но ногтем я царапин не почувствовал да и на вид он был весьма гладкий я бы даже оценил как полированный.

Коробка навернулась примерно на 40к, вскрытие показало что там только наплавка с последующей мех обработкой не факт что помогли бы, короче коробка там с рождения не совсем правильная, хотя замена подшипников её оживила и выть стала меньше, на главной паре не было половины болтов, как прикрутил, так и результат. так что не показатель.

 

Остальное добро легло в старый форд таунус, 5-50 и 10-40, в коробку и мост тоже минеральная трансмиссия хадо, мост подвывал 70-80км ч, поэтому я в него остатки, 3 тубы геля выдавил по моему они в одной пачке 3-х цветов были. Мост то притихал то опять выл потом заткнулся и не воет.

 

Так вот суть поста: обе машины остались у меня! Фордом с прицепом вожу всякий мотлох типа бетономешалки и т.д. а жужиком до последнего времени рассекал на природу, рыбалка и т.д. На Форд у меня есть новый мост с другим передаточным числом, буду менять, масло в нём всё тоже 10 летнее. А жужик после дерьмового минера, самого дешёвого видать залип кольцами. так что буду разбирать всё это по теплу, могу масло слить, пофотать, пошкрябать ну и любые так сказать пожелания трудящихся ;) .

Пару лет назад , уже купил по  старой цене 2 канистры у их поставщика 10-40 и не использовал, думаю пока лить в опеля.

вероятность что подделка стремиться к 0, берут у официального барыги, заодно подарили старые каталоги этого хадо. Почему используют его не скажу, но учитывая с какой лёгкостью мне продали его по курсу заниженному на 30 процентов (а в каталогах ихних оно пришито к евро, раньше было точно, сейчас не знаю) на тот момент, думаеться что берут они его в голандии не чуть не дороже обычного масла и поставляют "своим" тоже весьма за скромные деньги что бы навар поболее и барыги заинтересованей, хотя может мне повезло.

 

так что вполне можно думаю сделать будет вывод о данном чуде инженерной мысли, не со слов "было, продал" а с "натуры", мне тоже интересно, но что то подсказывает что чуда не будет, а окажется что цилиндры мелким абразивом шлифануло (даметр явно будет увеличен),а в мосту типа мелкого тефлона или чего подобного насыпано. Мне один барыга-перекуп рассказывал что если в мост добавит графитки моликотовой грамм 100 то тоже не воет, но потом только менять.

Так что ждём тепла.

Изменено пользователем Андрей35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21093, 1991 года выпуска. Карбюратор. Двигатель и коробка были обработаны ХАДО по инструкции (3 тюбика) после пробега 100000км, езжу постоянно на ХАДО 10w40. Сейчас пробег 298000км. Компрессия 12кг во всех цилиндрах. Машина заводится в любой мороз, по крайней мере до -25 по цельсию (холоднее у нас не бывает)) Масло от замены до замены не доливаю - уровень на месте. Ни коробка, ни двигатель ни разу не вскрывались и, насколько можно судить по их работе - вскрывать необходимости в обозримом будущем не возникнет. 

Изменено пользователем NBF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...