Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Avtor

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Avtor

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    S-oil Dragon CF

Старые поля

  • Авто
    Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD

Посетители профиля

92 просмотра профиля
  1. Приветствую всех! имеется Jeep Grand Cherokee 3,0 CRD с двигателем Mercedes OM642. раз в год, как только начинал появляться черный дым при старте или резком разгоне, прогоняю 1-1,5 литра винса на стенде. Так вот 2 недели назад купил баллон винса 1л, но производитель изменил канистру и что то после прогона особого улучшения не заметил. Бог с ним с винсом, подскажите, какие действительно работающие именно присадки в топливо, для чистки, а не увеличения цетанового числа, сейчас на рынке? дело в том, что я не настолько подкован, что бы понимать хим состав, да и далеко не везде его сейчас дают в общий доступ, а хотел бы услышать мнение о или реально опробованных средствах, или химически действенных. Читал по форуму, пока выявил Хадо и comma d-tox, второй только на словах...
  2. Ну тогда вопрос немного переверну - у меня начал слегка гудеть мост, проехал долго, тыщ 30, заменили подшипники, но уже делу до конца не помогло - мастер констатировал хотя и слабый, но износ пары, посоветовал присадочами побаловаться. В итоге что я понял для себя - гудеть будет меньше, если масло гуще. 1 флакон присадки mopar ms-10111 ситуацию поправил, хотя и не до конца, до прихода теплых дней. Я вот думаю, даже не думаю а прошу совета, масло допустим 85w140 gl-5 (заводом рекомендовано 75w140 gl-5) может исправить ситуацию? Или что влить для уменьшения гула (стружку не предлагайте))) ? (Гул не сильный, но постоянный при монотонном, не резком наборе скорости). Есть еще один редуктор с только начавшими гудеть подшипниками, но бабла нет лишнего перебрать((
  3. @JEEPер, ок, но допустим на раздутом кастрол 75w140 LS ни слова про ELSD, хотя крайслер его рекомендует
  4. Avtor

    присадки для мостов с LSD

    Доброго дня всем. Имеется Jeep Grand Cherokee с дифом повышенного трения (LSD) Завод изготовитель рекомендует добавлять присадку, в частности mopar MS-10111, в масло 75W140 при замене. Судя по всему данная присадка это обычный загуститель. Но мне как то не верится, что единственный производитель такого вида химии это мопар. На рынке нашел замену только Motorcraft XL3. вопрос к знатокам - какие альтернативы данных загустителей есть в природе в общем доступе. Честно говоря мопар просит за 120мл 1000р и выше, что по мне не гуманно. Вопрос данный возник после того, как в мосты залили очередной раз Castrol LS 75W140 без присадки с пеной у рта доказывая что там все есть, но мост начал так невзначай подгуживать на скоростях 60-80 км/ч. Модификаторы превращающие обычную трансмиссионку в LS-ку.
  5. Avtor

    XADO Гель-Ревитализант

    @dimm7777, Так у меня не коробка, у меня мост с ЛСД, но по хорошему одна тема. На цену присадки плевать, был бы эффект реальный
  6. Avtor

    XADO Гель-Ревитализант

    @dimm7777, закрытого менялись комплектом : 2 подшипника хвостовика и 2 на диф (боковые), далее регулировка пятна, ну и подтяжка гайки хвоста (все делал известный в мск спец по редукторам) на подшипники греха нет, так как без нагрузки, при езде накатом так сказать воя нет, вой появляется при или плавном разгоне или езде внатяг на скоростях более 60км/ч на паре сто пудово выработка, может и минимальная, так как вой слабый, но раздражает на дальних поездках, а они частые супротек вообще ни о чем. хадо - ну тут ни за ни против, может и потише стало, но всеравно вой есть (отпустил педаль газа - пропал вой, нажал - появился.)
  7. Avtor

    XADO Гель-Ревитализант

    приветствую всех! свои 5 копеек и вопрос есть авто Jeep Grand Cherokee III, передний редуктор хапнул воды, после чего загудел, поменяли подшипники, но коряво, после чего через неделю снова загудел и в таком состоянии проехал около 20тыс. Дальше уже грамотные люди поменяли подшипники и рекомендовали как раз данный реветализант так как с гудящим редуктором проехал не мало и пара скорее всего уже подустала... редуктор после замены подшипников всеравно слегка загудел, влил хадо, проехал около 10 тыс, результата ноль. а вот вопрос - подобные реально действующие присадки для восстановления "уставших" главных пар редукторов существуют? п.с. редуктор с LSD (самоблокирующийся диф) рекомендованное масло 75w140 с модификатором трения
  8. @Romanian, тогда это радует а где в москве есть официальный розничный магазин лукойла? на заправках что то цена какая то нелогично высокая
  9. @espes, дело в том, что по закупке до нг, допустим Лукойл GENESIS POLARTECH 0W-40, 4л, стоил 1720р, а в Юлмарте он сейчас 1880р. по zzap начальная цена в розницу 1900 с копейкой... и тут вопрос - а не паленка ли?
  10. @JEEPер, не, я не приципился) я просто увидел его на ветрине) а 0W40 не жидкова то ли? да и мотор уже почти 170 прошел, эксплуатируется каждый день. да, и еще, у меня сейчас залит Dragon CF 5W30 от S-oil, если на Люк перейти 5W30 или 0W40 надо промывку сделать? дело в том, что джип сервисы и дилеры крайне не рекомендуют заливать промывочное масло.
  11. @torcon, вот рекомендации завода из мануала. Самому сейчас сфоткать нет возможности, поэтому честно скопировано с форума, название которого водяным знаком. далее небольшое пояснение по дизелю на Грандах WK/WH с мотором Mercedes OM642 данные дизельные автомобили приобретенные у дилера в России идут без сажевого фильтра, у Командеров ситуация немного другая - они как с фильтром так и без, надо смотреть по вину. это было небольшое отступление, а теперь о масле и личном опыте: машина с самого начала кушала Мобил ESP Formula 5W30, на 4й год эксплуатации официалы залили Мобил 3000 5W40, на котором машина стала работать как трактор и жор составил около 2х литров на 10000км. Затем вернулся на 5W30, НО попал на какой то контрафакт, малина съела на 1 тыс 1 литр масла, плюс купленная литрушка на долив раскидалась по багажнику (была запечатана), ну и собственно пришлось сменить масло. У дома есть сервис где только масло меняют, возят сами из-за бугра бочками (не утверждаю, дабы исключить лишних споров), у них залили Ликви Моли 4200 5W30 - работает на нем хорошо, есть допуск 229,51, есть около 1л на 10000км. В общем то на нем и ездил до подорожания, а подорожало оно в розлив более чем в 2 раза. Далее, знакомый занимается поставками масел SSU ну и собственно предложил попробовать Dragon CF diesel 5w30 по цене 1тыс=4л. Собственно весной залил, машина тихо работает, не сожрала ни капли на 10000км, ну на нем и остановился до наступления морозов. Ну как морозов, по меркам Москвы морозов)) в общем по ходу замерзло масло за ноч при -15 - не завелся, прикурили, сразу после завода жуткий посторонний звук из мотора секунд 5, потом по ходу раскидывает и тишина. В общем масло нравилось, но езжу постоянно и очень много, поэтому такие выкрутасы не устраивают... меняю масло порой раз в месяц-два, масла в моторе 9,5л - не бюджетно получается((( и тут мой взор пал на новую линейку Лукойл армортек в разделе исследований прочитал про Genesis Armortech A5B5 5W30, но у него нет допуска MB, тогда встал вопрос - можно ли его лить и если нет, то какое из масел от Люка подойдет лучше всего? и вообще как вы считаете, из похожих бюджетных масел что можно залить? из главных критериев - легкий пуск зимой, применяемость, цена

×