Перейти к публикации

XADO Гель-Ревитализант


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А в масле Xado оно есть или нет?

Мне как-то торг. представитель XADO говорил о содержании этого состава в приблизительной пропорции "1 тюбик на канистру 4 л". Поэтому после обработки несколькими тюбиками в первый год, использования масла XADO во второй год, и узнав на третий год про "1 тюбик на канистру", я перешёл на другое масло (BP Visco 3000 10w-40) с добавкой в заливную горловину 1 тюбика ревитализанта. Так и ездил ещё три года, меняя масло раз в год (при ежегодном пробеге 7,5-10 тыс. км), пока не начался ощутимый жор масла до 0,4 л масла на 1000 км при трассовом пробеге. После этого от XADO отказался. Может быть ревитализант здесь был не виноват. Это гораздо позже я узнал про залегания колец как особенность некоторых тойотовских двигателей.

 

Где-то читал,что после развода с питером-стали тупо тальк добавлять.

После того, как начался жор масла, тоже встретил информацию про тальк. В основном это (тальк) и послужило причиной отказа от XADO.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же во все свой машины раньше лил хадовские масла,ну и "болел"ихними присадками,как konung почти. В 2010 купил новую Ладу ПриАру. В дальнейшем уйдя с гарантии,не дожидаясь ТО-2,лил хадовские масла 10W-40 летом,5W-40 зимой. На 5W-40 на холодную оч громко тарахтели гидрики. И я добавил-таки один такой тюбик,а на утро задался вопросом,почему гидрики как всегда сёдня не тарахтят,и вспомнил что вчера днём выдавил в горловину этот чюдо-тюбик. Короче,через 300км выдавил ещё один,как по инструкции. Своим знакомым с подобной проблемой тарахтящих гидриков советовал,всем помогло :unknw:! Щяс на Валволине, (спасибо за пасивную помощь в выборе масла Торкону)и хадо не пользуюсь.

Изменено пользователем Михоныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько же людей поддержали комерсантов из ХАДО и сделали их богатыми :)

 

Масла у них хорошие - Eurol делает можете смело покупать если цена бросовая и пользовать, соответсвия допускам честные судя по нашим анализам - никаких ревитализантов там нет как написано на банке и слава Богу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога. Осталось выяснить, какого хрена после его залития машина прёт как бешеная. Так, что бмвэхи нервно курят в затяг ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ночью когда вы спите приходят ХАДОвцы и нашептывают на ухо что она стала мощьнее - сила убеждения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, залей себе для опыта. Думаю, ты сильно удивишься :rolleyes:

 

Кстати, эстеров там нема?

Мож фулерены?

Изменено пользователем Sambhava
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, не исследовали на это, но эстеры не в таком физ состоянии поди... Гель.

Я уже хочу залить их промывку и попробовать на себе. Пока этого хватит.

 

Все же проверяется, у вас фольц шкода бмв с износом железа 50ppm, залили туда тюбик, "обработали". Залили свежее масло и сделали анализ - бац было железа 50ppm стало 5ppm - ай да хадо действительно работает! А так на уровне ощущений - двигатель ведь можно сделать тише присадками или подбором базы, можно сделать быстрее и экономичнее - понижением вязкости. Все же можно сделать хитрыми способами. Цыганки на базаре выманивая деньги тоже знают на какую струнку надавить, что бы клиент потек и захотел отдать свои деньги за услугу "Узнай будущее"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ. Я на такие эксперименты не пойду, но люди реально гоняли после обработки этой штуковиной со скоростью 60 км/ч больше 100 км. И нифига ДВС не заклинивало... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брось ты - зачем ему заклинивать, ему работать надо и приносить радость клиенту :) Если бы после присадок движки заклинивали - комерсанты занимающиеся ими были бы глупые неудачники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ночью когда вы спите приходят ХАДОвцы и нашептывают на ухо что она стала мощьнее - сила убеждения :)

Гнать надо сны к черту, а то сны с реальностью перемешались... А в зелле днем приходят. .. :friends::)))

 

torcon, залей себе для опыта. Думаю, ты сильно удивишься :rolleyes:

 

Кстати, эстеров там нема?

Мож фулерены?

Это старый гель, снят с производства. Из првого поколения, хз что там. Сейчас уже третье покололение, более эффективное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать я пробовал эти присадки,мало того-делал замеры компрессии до и после обработки.На разных двигателЯх причём,так вот на пол оча))) реально поднимается! Мало того двиг.однозначно лучше тянет,особенно это заметно было на "копейке"с её двиг.1200 кубиков. Мало того,расход то поменьше становится и это заметно на бортовом.Кто бы что не говорил,но эта химия на кремнии и алюминии))) работает! Тут бы нужны более длительные ресурсные испытания(независимые),но кто это будет делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так возьмите ответсвенность на себя кроме слов, обработайте им машину и посмотрим анализами что до и что после. От хадо у всех все прекрасно на словах, сколько их уже прошли? Мы тестили Ксенумы, супротеки, кератеки, тотеки где волшебство то? Ничего нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,только как организовать испытания на стенде с замерами всех параметров и последующей разборкой и дефектовкой? К тому же до испытаний двигателей-нужно будет их разобрать,взвешивать,замерять.Мало того,нужно будет использовать весь их расчетный ресурс т.е придется покупать новые двигателЯ.А просто делать пару анализов...? Ну покажет превышение небольшое по Fe анализ отработки с присадкой.. и то это будет от наличия железа в самой присадке и всего то.А пока вот http://www.xado.co.uk/xado-uk-tuv-test.html и ведь ни кто не оспаривает же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем сразу всем расказывать как это сложно и не выполнимо? Что бы прикрыть шарлотанство? Зачем нам взвешивать и измерять? Спектральный анализ покажет уменьшился износ или увеличился в общем, или все осталось так же как и было.

 

Нужно полагаться на какие то цифры и факты уменьшения износа, для чего и нужен этот ревитализант. Вы как зомбированые малые дети твердите одно и тоже "тише работает" "перестал гудеть" "проехал без масла" "поднял комрессию" "уменьшился расход". Уже давно доказано нами лично что можно сделать мотор тише молибденом и вязкостью, можно повысить компрессию если залить в цилиндры жидкость, можно уменьшить расход снизив вязкость масла, все эти фокусы известны ойл клубу давно. Только движок коробка и диф не станет от этого здоровее. И все равно вы продолжаете пропихтвать пустышку.

 

Вами дергает за ниточки главный кукловод, очнитесь уже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же нельзя? Всё можно сделать вопрос только в дЕньгах.Честно сказать по спектру не знаю как увидеть(квалификации не хватает,не учил :vava: ,исправлюсь) Ну и по TUV - что,всё туфта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...