Перейти к публикации

XADO Гель-Ревитализант


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Ramirez, вот этот отчет которым XADO заполнило сразу весь интернет.

 

http://www.xado.co.uk/images/approvals/approvals%20large/TUV_Report.pdf

 

Сейчас я не утверждаю, лишь призываю относится серьезнее.

 

1) В TUV можно послать все что угодно, я думаю не скрет для вас что некоторые компании для тестов в журналы или получение допусков делают специальный продукт, а потом продают в рознице совсем другое - дешевку/пустышку и будь что будет. Так мы и получаем масла которые имеют допуск в листе, но почему то продаются на територии России совсем другие - и после анализа видно что ему не соответствуют.

2) Можно действительно снизить расход за счет вязкости, временно повысить компрессию за счет жидкости или не временно за счет ядреной раскоксовки при "не клинических состояниях колец", можно снизить расход за счет снижения вязкости, можно сделать тише за счет модификаторов трения - нужно просто проверить самим :)

 

Liqui Moly тоже козыряла TUV в каждой газетке - это бизнес ничего личного... Как ISO 90001 красуется на любой пыльной фабрике в Китае. Я после таких финтов к TUV серьезно перестал относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

привет!

вот мне тоже интересно, реально эта штука работает или лохотрон?

до меня мотор и кпп были обработаны, я сам пару раз обрабатывал... ничего не мерял, врать не буду! недавно, при пробеге около 600 (шестьсот) ткм заменил поршневые кольца, расход масла(оригинал) был литр на тыщу по трассе. маслосьёмные кольца были полностью изношены, тогда как компрессионные как новые... ничего не растачивалось и не протачивалось, заменены ТОЛЬКО поршневые кольца... после ремонта расход масла стал 0.3л на 10ткм по трассе. после ремонта залил "ЗИК икскью ФЕ"

готов предоставить ЛЮБУЮ и абс. честную инфу по мотору, пробы масла в том числе

небольшой отчёт по ремонту в форд-фокус-клубе http://ffclub.ru/topic/167266/go_post/14511919/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

НИЧЕГО не мерялось! ещё до ремонта было принято решение заменить только кольца, чего бы там не обнаружилось. ничего криминального, судя по всему, и не обнаружилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

ну имеется ввиду внешне :D . когда вытащил поршни- компр кольца выпрыгнули из канавок, а маслосъёмные там и остались и были вровень с поршнем. сравнил новые и старые компр кольца- почти ничем не отличаются... а новые маслосьёмные выглядывают из канавки, да и масло жрать перестал, я доволен ремонтом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

ну имеется ввиду внешне :D . когда вытащил поршни- компр кольца выпрыгнули из канавок, а маслосъёмные там и остались и были вровень с поршнем. сравнил новые и старые компр кольца- почти ничем не отличаются... а новые маслосьёмные выглядывают из канавки, да и масло жрать перестал, я доволен ремонтом

Залёгшие у вас маслосъёмные были...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andre,

нет. вот именно что изношенные! перед ремонтом несколько раз раскоксовывал мотор ЛАВРом. кольца шевелились в канавке, но так как были стёрты не выполняли свою функцию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне тоже интересно, реально эта штука работает или лохотрон?

Ну в какой-то степени работает...

На своей праворукой Короне пробовал использовать и тюбики и п/с ХАДО, в коробку ХАДО заливал...

...по субъективным ощущениям - чаще стал включаться вентилятор, при осмотре кулачков распредвала они были матовыми... коробка вроде тоже нормально - лет шесть оно у меня там плескалось...

Вот в Ситро в коробку тюбик выдавил... вроде на низших передачах шестерёнки не то, чтобы тише, но не такой резкий вроде звук стали издавать... эффект постепенно проходит, и, как написано, ещё надо тюбик ввалить...

Но дорого это всё...

Изменено пользователем Andre
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andre,

про вентилятор не понял... объясни пожалста! спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andre,

про вентилятор не понял... объясни пожалста! спасибо!

То ли теплоотдача от гильз увеличилась, то ли их температура слегка подросла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

както зашел на авторынок,стояла машина, помоему тазик какойто на подьемнике и без картера, реклама хадо помоему была, двиг молотил на холостых типа без масла. Я мимо прошел тогда, щас вспомнил такой случай..Ну давно было более 7 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли теплоотдача от гильз увеличилась, то ли их температура слегка подросла...

 

Как-то в сети попадалось мнение того же Шабанова, в статье затёртой давности, где он упоминал мельком (не конкретно хадо), что формируемые поверхности действительно обладают свойствами сверхлегкого скольжения, но минус в том, что ухудшается теплоотдача через этот слой. Поэтому бОльший смысл имеет использование таких составов в дизелях, а не в бензиновых двигвтелях. Покопаюсь сегодня, может найду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но минус в том, что ухудшается теплоотдача через этот слой...

Тоже где-то читал такое мнение какого-то эксперта. На основании чего эксперт сделал вывод о возрастающей вероятности более ранней закоксовки колец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...