Перейти к публикации

XADO Гель-Ревитализант


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@voka65, у меня знакомый лил в Ауди 80 после того как давление масла упало, на мое удивление лампочка давления перестала гореть, масло стал жрать меньше мотор, дыметь тоже стал меньше, 20 тыс он на ней проехал и продал.

 

Кстати эта "зараза" прочная очень и износостойкая, у нас после Хадо никто не береться точить блоки валы и т.д. говорят мол резцы летят.

Да,многие мотористы отказываются делать ремонт,как узнают об использовании хадо.Эта штука полезна перед продажей авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие мотористы отказываются делать ремонт,как узнают об использовании хадо.

мифы это всё ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мифы это всё ;)

Ну не знаю. Тоже слышал от знакомых про ругань токарей, типа : "Хадо заливал мать его...."

Личный опыт.

Лет этак ...ндцать назад, была Волга 3102. Подъизношенный двигатель. Аварийка не горела. Тогда сильно "болел" присадками. Несколько раз лил что то из Феномов, типа ОЛД ЧАП, Реагент 2000 и иже с ними, пишу по-памяти - пардон склероз. ;)

Когда пришло время капиталить, при промере коленвала "подковой", натягивая , но плотно следующий размер, приёмщик слегка охренел: "Первый раз вижу такое. Как ты ездил? Какой тут точить в размер. Через размер."

По виду, шейки коленвала были матовыми. Правда у меня точить не отказывались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Тоже слышал от знакомых про ругань токарей, типа : "Хадо заливал мать его...."

Личный опыт.

Лет этак ...ндцать назад, была Волга 3102. Подъизношенный двигатель. Аварийка не горела. Тогда сильно "болел" присадками. Несколько раз лил что то из Феномов, типа ОЛД ЧАП, Реагент 2000 и иже с ними, пишу по-памяти - пардон склероз. ;)

Когда пришло время капиталить, при промере коленвала "подковой", натягивая , но плотно следующий размер, приёмщик слегка охренел: "Первый раз вижу такое. Как ты ездил? Какой тут точить в размер. Через размер."

По виду, шейки коленвала были матовыми. Правда у меня точить не отказывались.

:pardon: 3 раза прочел, но нифуя не догнал, :unknw: почему через размер?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, обычный, стандартный ( он же STD в импортных) размер коленвала, т.е. ХХ,00 мм

При износе точится в 1-й ремонтный, т.е ХХ,00 и -0,25 мм, следующий -0,5 ну и т.д., пока позволяют вкладыши +0,25, +0,5 и т.д. Стандартный ремонтный шаг -0,25.

 

Пы.Сы, Мне точили вместо -0,25 сделали -0.5, т.е. через размер.Износ был офигенный, но почти всё работало.

 

 

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kam69, обычный, стандартный ( он же STD в импортных) размер коленвала, т.е. ХХ,00 мм

При износе точится в 1-й ремонтный, т.е ХХ,00 и -0,25 мм, следующий -0,5 ну и т.д., пока позволяют вкладыши +0,25, +0,5 и т.д. Стандартный ремонтный шаг -0,25.

 

Пы.Сы, Мне точили вместо -0,25 сделали -0.5, т.е. через размер.Износ был офигенный, но почти всё работало.

konung, думаете или нужно думать, что присадки этому почти как то помогали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urman, да я сам удивился, полгода назад послал со словами "Будет время проанализируйте че за махер?". Сегодня получил. Оказывается в нашей лабе - никто не забыт, ни что не забыто :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДВС польза этого геля не понятна, а вот в коробке может и в тему. Хотя... ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос как оно реально работает/и какие минусы... UOA на нем будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

konung, думаете или нужно думать, что присадки этому почти как то помогали?

Чессно, незнаю. Но в свой Кариб, после 3102, тоже лил старых "друзей!" от Фенома и Реагента. Повторюсь, "болел" этим .

 

Так вот, при полукапиталке, 2.5 года назад, при установки вкладышей -05 и -03 (это не минус , тире) для коренных и шатунных, типа с максимальным наполненим - после сборки не мог провернуть коленвал. Только позже, с креплением маховика провернул от руки. Деньги, на коренные-шатунные потрачены зря - можно со 100% гарантией оставить старые.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде с этим НПО хадовцы начинали http://rvs-tech.ru/rvs_tech_hist.html Потом то то пошло не так. Но описание технологии присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в масле Xado оно есть или нет?

Формально заявляют,что да. Но и по анализам свежего и отработки-каких-то аномалий не выявлено. Думаю это маркетинговая замануха-в маслах

 

А какова физика этого процесса? И что происходит с хонировкой?

 

Вроде с этим НПО хадовцы начинали http://rvs-tech.ru/rvs_tech_hist.html Потом то то пошло не так. Но описание технологии присутствует.

Где-то читал,что после развода с питером-стали тупо тальк добавлять.

Анализ показывает,что нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом баян это все, для любителей капремонта мазями и прочей ересью, называется продлить агонию движку...:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...