Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
kam69

XADO Гель-Ревитализант

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

@voka65, у меня знакомый лил в Ауди 80 после того как давление масла упало, на мое удивление лампочка давления перестала гореть, масло стал жрать меньше мотор, дыметь тоже стал меньше, 20 тыс он на ней проехал и продал.

 

Кстати эта "зараза" прочная очень и износостойкая, у нас после Хадо никто не береться точить блоки валы и т.д. говорят мол резцы летят.

Да,многие мотористы отказываются делать ремонт,как узнают об использовании хадо.Эта штука полезна перед продажей авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

многие мотористы отказываются делать ремонт,как узнают об использовании хадо.

мифы это всё ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! таки затестил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мифы это всё ;)

Ну не знаю. Тоже слышал от знакомых про ругань токарей, типа : "Хадо заливал мать его...."

Личный опыт.

Лет этак ...ндцать назад, была Волга 3102. Подъизношенный двигатель. Аварийка не горела. Тогда сильно "болел" присадками. Несколько раз лил что то из Феномов, типа ОЛД ЧАП, Реагент 2000 и иже с ними, пишу по-памяти - пардон склероз. ;)

Когда пришло время капиталить, при промере коленвала "подковой", натягивая , но плотно следующий размер, приёмщик слегка охренел: "Первый раз вижу такое. Как ты ездил? Какой тут точить в размер. Через размер."

По виду, шейки коленвала были матовыми. Правда у меня точить не отказывались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю. Тоже слышал от знакомых про ругань токарей, типа : "Хадо заливал мать его...."

Личный опыт.

Лет этак ...ндцать назад, была Волга 3102. Подъизношенный двигатель. Аварийка не горела. Тогда сильно "болел" присадками. Несколько раз лил что то из Феномов, типа ОЛД ЧАП, Реагент 2000 и иже с ними, пишу по-памяти - пардон склероз. ;)

Когда пришло время капиталить, при промере коленвала "подковой", натягивая , но плотно следующий размер, приёмщик слегка охренел: "Первый раз вижу такое. Как ты ездил? Какой тут точить в размер. Через размер."

По виду, шейки коленвала были матовыми. Правда у меня точить не отказывались.

:pardon: 3 раза прочел, но нифуя не догнал, :unknw: почему через размер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kam69, обычный, стандартный ( он же STD в импортных) размер коленвала, т.е. ХХ,00 мм

При износе точится в 1-й ремонтный, т.е ХХ,00 и -0,25 мм, следующий -0,5 ну и т.д., пока позволяют вкладыши +0,25, +0,5 и т.д. Стандартный ремонтный шаг -0,25.

 

Пы.Сы, Мне точили вместо -0,25 сделали -0.5, т.е. через размер.Износ был офигенный, но почти всё работало.

 

 

 

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kam69, обычный, стандартный ( он же STD в импортных) размер коленвала, т.е. ХХ,00 мм

При износе точится в 1-й ремонтный, т.е ХХ,00 и -0,25 мм, следующий -0,5 ну и т.д., пока позволяют вкладыши +0,25, +0,5 и т.д. Стандартный ремонтный шаг -0,25.

 

Пы.Сы, Мне точили вместо -0,25 сделали -0.5, т.е. через размер.Износ был офигенный, но почти всё работало.

konung, думаете или нужно думать, что присадки этому почти как то помогали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@urman, да я сам удивился, полгода назад послал со словами "Будет время проанализируйте че за махер?". Сегодня получил. Оказывается в нашей лабе - никто не забыт, ни что не забыто :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ДВС польза этого геля не понятна, а вот в коробке может и в тему. Хотя... ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос как оно реально работает/и какие минусы... UOA на нем будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

konung, думаете или нужно думать, что присадки этому почти как то помогали?

Чессно, незнаю. Но в свой Кариб, после 3102, тоже лил старых "друзей!" от Фенома и Реагента. Повторюсь, "болел" этим .

 

Так вот, при полукапиталке, 2.5 года назад, при установки вкладышей -05 и -03 (это не минус , тире) для коренных и шатунных, типа с максимальным наполненим - после сборки не мог провернуть коленвал. Только позже, с креплением маховика провернул от руки. Деньги, на коренные-шатунные потрачены зря - можно со 100% гарантией оставить старые.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде с этим НПО хадовцы начинали http://rvs-tech.ru/rvs_tech_hist.html Потом то то пошло не так. Но описание технологии присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в масле Xado оно есть или нет?

Формально заявляют,что да. Но и по анализам свежего и отработки-каких-то аномалий не выявлено. Думаю это маркетинговая замануха-в маслах

 

А какова физика этого процесса? И что происходит с хонировкой?

 

Вроде с этим НПО хадовцы начинали http://rvs-tech.ru/rvs_tech_hist.html Потом то то пошло не так. Но описание технологии присутствует.

Где-то читал,что после развода с питером-стали тупо тальк добавлять.

Анализ показывает,что нет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одним словом баян это все, для любителей капремонта мазями и прочей ересью, называется продлить агонию движку...:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...