Перейти к публикации

XADO Гель-Ревитализант


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

такие доводы есть как в в статье (что то типа масляное голодание) зарублем так и в учебниках по геомодификаторах в ДВС...противники этого мнения (например Супротековцы) всегда добавляют одно но...якобы действительно теплопроводность ухудшается но из за того что трение значительно снижается то и снижается тепловыделение от трения (в зоне тех же компрессионных колец)...по их исследованиям все таки в общем температура становится меньше...я лично сомневаюсь т.к. рост концентрации NOx в выхлопе подтверждает что температура внутри камеры сгорания растёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие доводы есть как в в статье (что то типа масляное голодание) зарублем так и в учебниках по геомодификаторах в ДВС...противники этого мнения (например Супротековцы) всегда добавляют одно но...якобы действительно теплопроводность ухудшается но из за того что трение значительно снижается то и снижается тепловыделение от трения (в зоне тех же компрессионных колец)...по их исследованиям все таки в общем температура становится меньше...я лично сомневаюсь т.к. рост концентрации NOx в выхлопе подтверждает что температура внутри камеры сгорания растёт...

... и тем не менее учитывая что хона на рабочей поверхности цилиндра нету (зарос) это не мешает мотору работать очень хорошо и долго, причём без масложора :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИЧЕГО не мерялось! ещё до ремонта было принято решение заменить только кольца, чего бы там не обнаружилось. ничего криминального, судя по всему, и не обнаружилось

вот она- целевая аудитория присадок, "интеллектуальное большинство"- ничего не меряют, но в мотор упорно лезут. И убеждают, что "всё как новое"! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот она- целевая аудитория присадок, "интеллектуальное большинство"- ничего не меряют, но в мотор упорно лезут. И убеждают, что "всё как новое"! )))

Прежде чем ставить смайлик, ответьте, только честно, Вы сами применяли это средство указанное в теме? Утверждать не буду, но обычно, подшучивают, сарказничают и глумятся в основном те, кто никогда не пробовал и не применял...ничего подобного! :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал эту жижу в двигатель нивы и опеля вектра (1997г дв. 1.6) , эффекта 0, в мост УАЗа эффект0. А вот промывки у них зачетные)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде гель - это не "жижа"....

Я вот юзаю эти продукты с 2001 года, положительных эффектов огромная масса! Так же есть куча фото и видео по теме "ДО" - "Что делал и применял" и "После".

Резюме такое, если объяснить не возможно, но эффект виден, ощущаем и даже осязаем, то мне в общем то объяснения не так уж и важны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то мне в общем то объяснения не так уж и важны!

конечно,главное - верить!!! :clapping: а каким путем достигаются те или иные видимые\слышимые\ощущаемые эффекты и нужны ли они мотору - дело стопятидесятое ;) Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно,главное - верить!!! :clapping: а каким путем достигаются те или иные видимые\слышимые\ощущаемые эффекты и нужны ли они мотору - дело стопятидесятое ;)

 

Зачем передёргивать смысл сказанного. Если человек говорит, что есть фото-, видеоматериалы можно поросить поделиться. А потом уже резюмировать. Некоторые вещи, которые я наработал собственным горбом в профессиональном плане, например, если меня хорошо не попросят, я не скажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто и не передергивает - просто покупателю важно увидеть\услышать какой либо эффект и понять,что деньги заплатил не зря :) только вот,как показывает практика,достигается это банальными способами ,далекими от обещаний - "тихость" работы,снижение дымности и устранение течей,например, практически всегда означает,что в мотор под видом присадки "бухнули" большое количество обычного модификатора вязкости - отсюда и весь эффект - вязкость при рабочих температурах стала запредельной :) и так практически во всем+производители присадок "забывают" указать о недостатках - а то ведь практически 100% присадок афтермаркет одно лечат-другое калечат ;)

Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно,главное - верить!!! :clapping: а каким путем достигаются те или иные видимые\слышимые\ощущаемые эффекты и нужны ли они мотору - дело стопятидесятое ;)

 

Каанешна...Главное верить...А то,что на моей Грации дифф (есть конструктивный дефект - разрывает его после 200 ткм. от износа) прошел около 280 ткм. и ВНИМАНИЕ! При замене (в профилактических целях) какого-либо износа не было!!!! За исключением стертой втулки гранаты (с таким люфтом машину и брал).Обрабатывал ХАДОм,когда загудел ступичный (думал дифф накрывается)...Вот так вот...

 

а никто и не передергивает - просто покупателю важно увидеть\услышать какой либо эффект и понять,что деньги заплатил не зря :) только вот,как показывает практика,достигается это банальными способами ,далекими от обещаний - "тихость" работы,снижение дымности и устранение течей,например, практически всегда означает,что в мотор под видом присадки "бухнули" большое количество обычного модификатора вязкости - отсюда и весь эффект - вязкость при рабочих температурах стала запредельной :) и так практически во всем+производители присадок "забывают" указать о недостатках - а то ведь практически 100% присадок афтермаркет одно лечат-другое калечат ;)

 

Согласен,но не совсем...Периодически (раз в год) лью присадку стоп-течь...Так вот...Как-то хужее авта на морозе не начинает заводиться...Этой зимой специально попробовал,когда -30 было неделю. Качество заводки до и после залития этой присадки не изменилось...А так конечно да...Маркетинг...И Валволайн МаксЛайф тоже маркетинг...А сальники перестают течь потому, что мне приснилось (и Торкону тоже) что они у нас текли...

 

вот она- целевая аудитория присадок, "интеллектуальное большинство"- ничего не меряют, но в мотор упорно лезут. И убеждают, что "всё как новое"! )))

Мне глазам и ушам своим не верить??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что вспомнил:

Когда была у меня Вольльво S60, с двигателем Т5, пользовался гелием-реветалезантом Хадо из тюбика!

Заливал его , точнее выдавливал через заливную горловину, а в ней у Вольво, защита от "лохов", в виде неподвижных жалюзей. Машинка мне досталась с залакированным в темно красный цвет двигателем, точнее сказать этими жалюзями. Так после контакт ас гелем, лак смывался, как будто улитка по стеклу аквариума про ползала, и следы оставляла!

 

Это к чему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Валволайн МаксЛайф тоже маркетинг...

По поводу Валволайна была статья в ЗР за 2002 год: сравнили п/с Дюрабленд с Макслайфом 10-40. Даже спектры посмотрели - разница есть.

Для получения желаемого результата качественным способом нужно всего-то научиться отсекать маркетинговую пустышку от реально полезных составов. А это ой как не просто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лак смывает...

 

Значит - уже польза есть!

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое видео нашел. В самом начале видно отличие обработанной поверхности от необработанной

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZTEWuTY4RuA&list=PL4k_lk4vkM6VA3AjJegHjEFCdul3Wer8a

 

Часто слышал, что цилиндр внутри начинает напоминать шприц - поверхность становится стекловидной...

Изменено пользователем Sambhava
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое видео нашел. В самом начале видно отличие обработанной поверхности от необработанной

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZTEWuTY4RuA&list=PL4k_lk4vkM6VA3AjJegHjEFCdul3Wer8a

 

Часто слышал, что цилиндр внутри начинает напоминать шприц - поверхность становится стекловидной...

Пробовал лет 10 назад на моторе БМВ М10, был стук распредвала. Стук ушел, а через полтысячи мотор начал жрать масло, затем была замена поршневой с гильзовкой. Может совпало? С тех пор никакого ХАДО. Это не надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...