Перейти к публикации

XADO Гель-Ревитализант


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Совпало. Почему-то те, кто не пользуют эти вещи и попадают на капиталку никаких аналогий не строят, а с хадо сразу строить начинают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю в магазине автохимии и у нас в продаже есть такой гель(тот что тут обсуждают первого поколения, а есть еще и второго и третьего)

Слышал очень много хороших отзывов, в том числе хозяин магазина заливал его во все свои машины, тоже доволен, я залил себе, но так для профилактики, мотор потише стал работать. Негативных отзывов за полтора года продаж пока не слышал. Не рекламирую просто говорю что знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каким же образом гидрооксид-тетрамоний меди восстанавливает резину ??

--

 

По ХАДО гелю ревитализанту... Юзал его один раз на Оке, с большим пробегом, для профилактики за несколько месяцев до продажи.

Удивило что двигатель практически сразу стал работать заметно тише от столь малой добавки этой пасты по весу масла.

Ну потом примерно 4 месяца проездил и продал. Плохих последствий не было. Компрессию до и после не мерял, точнее с ней было все в пределах нормы, так и продал.

Говорят, от ХАДО пленку на распредвалах не берут инструменты при перешлифовке и мастера отказываются брать их в ремонт если узнают что там было ХАДО.

Не знаю... сейчас капремонт двигателя часто вообще по деньгам нецелесообразен, если контрактных - как грязи, я бы лил ХАДО до самой гибели мотора. Ну при предельных пробегах конечно. Все - ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё... Только чур, чтобы не наказали за флейм...

Медь - хорошо, медь - супер, медь как давно доказано, растворяясь в (фреоновом) фреоне, делала вечными советские компрессоры холодильников.

Медь хороша тем, что она правее водорода в ряду напряжений металлов и всегда будет восстанавливаться железом из соединений до голого металла (меди), плюс она мягкая.

СТОП.

Но у нас еще есть 2 металла из этой же подгруппы... серебро и золото.

Есть ли у кого какие идеи насчет использования серебра и золота в ревитализантах?

Судя по написанному выше, даже меди там в 1 дозе для лечения мотора в масло поступит не больше полуграмма, это рублей 800 по золоту при текущем курсе - копейки по сравнению с капремонтом мотора. Зато золото не окисляется даже во влажной среде, не разъедается кислотами-щелочами и у него лучше адгезия к металлам чем у меди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот она- целевая аудитория присадок, "интеллектуальное большинство"- ничего не меряют, но в мотор упорно лезут. И убеждают, что "всё как новое"! )))

 

:) :) Ну так я-то лично добавлял ХАДО лишь для того, чтобы сделать мотор тихим и продать подороже. Что и прокатило. Единственное что - я хотел его продат ьчерез месяц после ХАДО, а из-за одного дебила который обещал-обещал забрать тачку и обманул, продал через 4 . Но это дало возможность убедиться, что ничего криминального ХАДО с мотором не делает.

----

 

По ХАДО для коробок.

Не рискнул!! Ни разу. Смущает одно - коробки - механика - как оно осядет в зазоры бронзовых колец синхронизаторов. И что с ними сделает. Там ведь все основано на строго дозированном трении, и даже канавки спиральные для масла тонкие специальные есть... Если это все "застекловать" - что будет? А если сварится вместе?

Не рискнул. Хотя мне бы надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё... Только чур, чтобы не наказали за флейм...

Медь - хорошо, медь - супер, медь как давно доказано, растворяясь в (фреоновом) фреоне, делала вечными советские компрессоры холодильников.

Медь хороша тем, что она правее водорода в ряду напряжений металлов и всегда будет восстанавливаться железом из соединений до голого металла (меди), плюс она мягкая.

СТОП.

Но у нас еще есть 2 металла из этой же подгруппы... серебро и золото.

Есть ли у кого какие идеи насчет использования серебра и золота в ревитализантах?

Судя по написанному выше, даже меди там в 1 дозе для лечения мотора в масло поступит не больше полуграмма, это рублей 800 по золоту при текущем курсе - копейки по сравнению с капремонтом мотора. Зато золото не окисляется даже во влажной среде, не разъедается кислотами-щелочами и у него лучше адгезия к металлам чем у меди.

Доброго времени суток.

Согласен с тобой. Золото и серебро идеально пойдет в мотор. Но у этих металлов нет возможности нормально окисляться, для растворения в масле и фреоне, и восстанавливаться в местах трения.

Потому только медь подходит идеально. Относительно инертна, с малой энергией восстановления. И в компрессорах технология самовосстановления действительно идеально работает до сих пор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) :) Ну так я-то лично добавлял ХАДО лишь для того, чтобы сделать мотор тихим и продать подороже. Что и прокатило. Единственное что - я хотел его продат ьчерез месяц после ХАДО, а из-за одного дебила который обещал-обещал забрать тачку и обманул, продал через 4 . Но это дало возможность убедиться, что ничего криминального ХАДО с мотором не делает.

----

 

По ХАДО для коробок.

Не рискнул!! Ни разу. Смущает одно - коробки - механика - как оно осядет в зазоры бронзовых колец синхронизаторов. И что с ними сделает. Там ведь все основано на строго дозированном трении, и даже канавки спиральные для масла тонкие специальные есть... Если это все "застекловать" - что будет? А если сварится вместе?

Не рискнул. Хотя мне бы надо.

Используй не бойся, зазоры нормализуются. Проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ХАДО для коробок.

Не рискнул!! Ни разу. Смущает одно - коробки - механика - как оно осядет в зазоры бронзовых колец синхронизаторов. И что с ними сделает. Там ведь все основано на строго дозированном трении, и даже канавки спиральные для масла тонкие специальные есть... Если это все "застекловать" - что будет? А если сварится вместе?

Не рискнул. Хотя мне бы надо.

В свою прошлую Toyota Carina E я при смене масла в коробке добавлял ХАДО. Дело было в 2005 году. Проездил 6 лет (~50 тыс. км). Так и продал. Проблем с коробкой не было. Правда, сейчас бы я не рискнул использовать это снадобье. Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свою прошлую Toyota Carina E я при смене масла в коробке добавлял ХАДО. Дело было в 2005 году. Проездил 6 лет (~50 тыс. км). Так и продал. Проблем с коробкой не было. Правда, сейчас бы я не рискнул использовать это снадобье.

 

Почему? А чтобы рискнули? Есть ТОТЕК в коробку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил ХАДО в двигатель ВАЗ2114 - откатал тыщ.15 на нем после этого. Работал двиг заметно тише и расход упал на 0.5-0.7 л/100км. Сейчас в МКПП плещется уже 5тыров - без негатива пока

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

Есть ТОТЕК в коробку...

Кстати, в Тотек АР Т1000м тоже присутствует медь (как и в АР1 и в Т1000автомат), уже в виде масло-растворимой металлорганики.
Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение)))

"впрыснул" из новой упаковки, шприца, "ХАДО гель-ревитализант" в МКПП из-за синдрома - небольшой гул на 2000 об на 4-ой передаче и, возможно, на 3000 об на 3-ей.

После 1200 км не изменилось ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...