Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Щвондер

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Щвондер

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Минеральные Воды
  • Масло
    Mitsubishi OEM 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lancer 1.6AT
  1. Я втихаря, пока дед не видит, хлюпаю ему в двигун каждый раз банку манол-мотор-доктор.
  2. Абсолютно согласен. В гараже у деда стоит НОВАЯ канистра лукойла-люкса, но она СТОИТ. Уже не один год. Потому что дед льёт мою отработку. Отстаивается, кстати, долго. В год я меняю масло 2-3 раза, а дидо ездит крайне редко и ему раз в год хватает. У меня уже литров 10 "отработки" накопилось.
  3. Щвондер

    Масла Takayama

    047-0008 Hokkaidō, Otaru-shi, Chikkō, 5-1
  4. Дурацкий вопрос про масло - заливаю в свой лансер исключительно ОЕМовское 0в-30 масло в чёрных пластиковых канистрах. Ездию 5 тыщ км и потом эту "почти отработку" переливаю в дедовскую "семёрку". Дед на этом масле ездит ещё 7-8 тыс. Почему так? Просто деда жаба душит выливать в помойку мою отработку, грит, мы в совдепии за такое масло удавили-б тебя на месте. Вот и приходится отдавать ему эту жыжу. ВОПРОС - как объяснить деду, шо так делать нельзя?
  5. Многоуважаемый Вежливый Лось, пересмотрел ВСЕ Ваши видосы на предмет распиловки фильтров. Впечатлён. Что можете сказать про фильтр, в частности, Nitto 4M-117 (15013) ? каконо? Лучше, чем подделка от Mutsibushi Motros ?
  6. [censored] И вопрос по сабжу - МОЖНО-ли ставить всё-таки подделошные фильтры? Я от жадности взял аж две штуки.
  7. Сегодня расколупАл оригинальный фильтр 360935 от ТоКИо роки, фото в студию:
  8. В-принципе, я с самого начала признаю только один допуск - och5000, поэтому мои машинки всегда на рынке "какь нови эсьт карочи!" ну так... за 15 тыс на наших го45нных бензинах... как говорил великий классик - "губит людей не пиво..."(с)
  9. Жильци нащего дома на собрании жильцов нащего дома приняли решенье - всех расстерлять!

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Щвондер

      Щвондер

      ГгастгГелять всехь пьГгедателей и бугГжуев! И попов! Вешать-вешать и ещё гГаз - вещать!

    3. torcon

      torcon

      патроны нынче дороги стреляю один раз без предупреждения...

    4. skorp777

      skorp777

      Охотничьей солью)))...

  10. Наливаешь в фильтр, ждёшь когда уровень понизится, ещё чуть - ещё ждёшь, потом ещё и таким макаром "утрамбовываешь" масло в фильтр, пока уровень не будет по самую дырку, далее просто не переворачивая подлазиишь снизу и закручиваешь акккуратненько.
  11. @lzsound,У меня была дрызельная маццдо с распедаленной турбой на 2 очка, пилА салярку вёдрами и рвалА со светофора любую хачпреору. Лил сороковку от эльфа. Но когда перед смертью (перед продажей всмысле) налил зепру-тридцатку... Машина реально полетела! Аж продавать раздумал, но финансовый вопрос таки сгубил.. З.Ы. откатал на зепре две замены по 7 тысяч км. Масложора не было, шума не было, по попомеру разгон был явно бодрее.
  12. Меня вот чего грызёт сомненье - в яповских маслах основными триботехническими композициями выступают молибденовые комплексы, а у идемицу к тому-же на основе бора. цинк-фосфор у них минимизирован, зольность и сера тоже в минусе (что для катализаторов гут). Например, ВСЕ мотористы, кто курочили мицубовские моторы, отмечают закоксованность маслосъёмных колечек и забитость отверстий в поршнЕ. Примитивная яповская конструкция мотора без маслофорсунок, требует более жосткие требования к коксуемости в высокотемпературной зоне ЦПГ, которые выполняют яповские родные масла. З.Ы. сказать о том, чего я ХОЧУ - сложно, Прощще выразиться так - я НЕ ХОЧУ раньше сотки менять колечки и катализатор.
  13. Сводную таблицу нашол - переписал на листочек, выучил наизусть, запомнил, всем БС!
  14. есть - почему на всех европейских маслах не ставят допуски ИЛЬСАК, а только асеа и апи? Всем давно известно, что дебильные епонские моторы грешат своей прибабахнутостью к требованиям по эксплуатационным характеристикам масла, а оффициалы от мицубиси с круглыми глазами (попрошу не смеяться, буду расценивать как признак расизма) уверяют, что ТОЛЬКО масло от мицубиси можно заливать в ихние моторы. Но я-то знаю секрет, а он называется ИЛЬСАК ЖФ-4 (5) и масло МИЦУБИЛИ оно вовсе и не мицубиси, а частично ЭНЕОС, частично и идемицу лепит оемовские мицу-маслА, а диаквин вобще делает бригада гейш-девственниц под тенью цветущей саккуры на заднем дворе императорского дворца в префектуре Цикадо...
  15. Щвондер

    XADO Гель-Ревитализант

    намажу и я своё хадо на бутерброд - была у меня девятина, прогорел клапан. Когда мастер ремонтировал головку, обнаружились царапины на распредвалу, но из-за отсутствия денег я его менять отказался, после установки головки налил обычный лукойл 10в-40 и с зарплаты ещё три тюбика хадо как по инструкции. Через 30 тысяч полез сам проверить зазоры клапанов и малость обалдел - на распредвалу в тех местах где были царапины, поверхность была затянута стекловидным веществом, а поверхность трения была идеально гладкой, но как-бы матовой и пятнистой, как змеиная кожа. Машину брал с неработающим одометром на 124 тыс. после починки пробежала ещё 120 и была продана на пробеге 240 (а какой был до меня - хез). Компрессия везде была ровная, стрёкот от дебильных стаканчиков никуда не ушёл.

×