Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Что лить в редукторы и раздатку?

Выбираю между Kixx GEARTEC GL-5

75W-90 или 80W-90

 

По мануалу 80W-90, а если зимой будут периоды -25...-30 (а наверно с десяток дней точно будет)? Можно ли тогда будет с таким маслом эксплуатировать авто или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

О какой защите идет речь если АПИ не устанавливает требования по защите

 

вот что выдает гугл транслэйт об API 2013:

 

3.2 API GL-5

Обозначение API GL-5 обозначает смазочные материалы, предназначенные для передач, в частности гипоидных передач, в осях, действующих в рамках

различные комбинации high-speed/shock нагрузки и low-speed/high-torque условиях. спектакль

спецификации для API GL-5 определены в самой последней версии ASTM D7450. Фрикционные требования к

мосты оснащены самоблокирующийся дифференциалов, как правило, определяется производителем оси.

Другой широко признается техническое задание для автомобильных трансмиссионных масел является SAE J2360. смазочные материалы

утвержден в соответствии SAE J2360 удовлетворить требования API категориям GL-5. SAE J2360 содержит производительность

требования, которые превышают те API категориям GL-5. Например, SAE J2360 имеет требования к эластомера

совместимость и передач чистота после окисления, которые не содержатся в API GL-5.

 

Источник

http://www.api.org/certification-programs/engine-oil-diesel-exhaust-fluid/~/media/Files/Certification/Engine-Oil-Diesel/Publications/1560-Eighth-Edition-April-2013.pdf

 

И еще о защите

Тогда на примере Амсоила объясните

1) Severe Gear® 75W-90

Максимальный интервал смены 250 тыс миль

http://www.amsoil.com/shop/by-product/gear-lube/severe-gear-75w-90/?code=SVGQT-EA

 

2) Long Life Synthetic Gear Lube 75W-90 (FGR)

Максимальный интервал смены 500 тыс миль

http://www.amsoil.com/shop/by-product/gear-lube/75w-90-long-life-synthetic-gear-lube/?code=FGRQT-EA

 

почему интервалы так разнятся? Значит, все-таки они уверены в защите?

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официальный дилер, кстати, тоже льёт 80w-90.

Конкретно мой дилер дрищет за потекшие сальники на гарантийной машине. А то, что их может давануть замерзшее масло, ему в голову не приходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пр авто вообще внутренние термометры на панели не настроены показывать ниже -25C и в мануалах зачастую никаких рекомендаций на холод вообще нет.... если ОД при поставке авто в рашу авто с европейского рынка не заморачивался этим, то вся адаптация мануала для раши сводится к переводу на русский европейского мануала... если бы ОД задумывался что в россии есть и такие температуры, то никогда бы не писал в мануале масла 10W 20W и 80W.... а так все это усреднение, унификация и универсализация и по этому поводу устраивание по сyти троллинга на тему 80w VS 75W .....

 

20121210150818326.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на приборке во время проверки-54 выводится,масло в кастроловском каталоге для движка-от 0в30 до 10в60,но для моста-только сае90 и все.Для коробки 75в90.Вопрос почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@icx1, в коробку "с завода" идет моноградная "восьмидесятка" - при замене лучше лить 75w80. про какой редуктор вопрос? В передний - желательно ТОЛЬКО w90 ,в задний можно 80w90 - это связано с большими контактными давлениями в этих узлах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня передний редуктор совмещен с коробкой,также в ней присутствует т.н.Торсен.Так что речь идет о заднем редукторе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретизировать можно долго, но давайте обратимся к практике.

Что лить, по мануалу 80W-90 или 75W-90? Этот вопрос впервые встал для меня 10 лет назад, когда купил Surf 130. Что там было залито японцами, я не знаю, но выбрал всё же 75W-90. В оба редуктора и раздатку лью одно и то же масло, хотя в задний производитель рекомендует 80W-90. С тех пор пробег за 300 тыс., машина до сих пор в семье, никаких проблем с трансмиссией нет. Другие, я знаю, льют в задний редуктор 80W-90 и тоже проблем не имеют при достаточно больших пробегах. Так что, вопрос больше религиозный, кому что нравится, тот то и пользует.

В том авто, на котором езжу сейчас, пока заводская заливка. К лету поменяю на 75W-90, хоть в -20 я на ней и не езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей практике-порванные редуктора на машине как у меня-вообще не редкость.Просто машины все разные,и если у аудюхи двигатель какой нибудь 2.8 и т.п.-редуктор вечный,а турбо 2.2 с его 350нм и взрывным характером ушатывают эти вечные ,на других машинах,редуктора...(и масло в этом не последнюю роль играет)

В моей практике была восьмера,в коробку которой лилось10в40 моторное,и ниче ей небыло...(и у многих в 2000 году было залито моторное,и "болезнь" у тех машин была поголовная-хруст при переходе на вторую)

Изменено пользователем icx1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом и спрошу совет.

У меня полноприводный Nissan Primera. По мануалу идет в редуктор и задний мост 80W-90. Месяц назад залил Neste Hypoidi S 75W-90. После заливки появился стук в районе редуктора при трогании с места, иногда при переключении с первой на вторую (коробка 4 ступ. автомат). Я предполагаю, что стук происходит при передаче момента от редуктора к кардану. Стук происходит не всегда, а видимо когда кардан "расслаблен", нет натяга. Стук при начале движения задним ходом тоже иногда присутствует. Хочу обратить внимание, что Neste Hypoidi S 75W-90 имеет довольно низкую вязкость при 40 град. равную 86, у конкурентов где-то 100-105, а у 80W-90 вязкость 120-140. Масло перед заменой было неродное, какое сказать не могу, нет возможности узнать у тех мастеров что меняли.

Кто что думает по этому поводу? Я предполагаю, что вся трансмиссия у меня как у Nissan X-Trail.

Скорей всего буду менять, по крайней мере в редукторе, на рекомендованное 80W-90, по результатам отпишусь. Кстати в редуктор у меня входит 0,3 литра.

Изменено пользователем Primera 2005
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul Gear 300 75-90 работает прекрасно в ниссановских редукторах, хотя и не GL 5 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul Gear 300 75-90 работает прекрасно в ниссановских редукторах, хотя и не GL 5 .

 

Там вязкость при 40 еще ниже. К тому же по мануалу строго GL-5. Заказал IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5. Придет, буду менять в редукторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в мост старенькой Volvo 940 Neste Hipoidi S 75W90. Рекомендут 80W90, GL-5, MIL-2015 C/D. В оригинале идет минералка.

Терперь мост вообще не слышно. Он и раньще то не докучал, просто теперь стал прислушиваться ..:). Однако при осмотре колодок ручника увидел, что сальник бежит. Несильно но есть.Опять не факт что раньше не бежал (просто раньше туда не лазил ). Вот думаю из-за масла это , или потому что машине 22 года ..:). Буду менять сальники , масло пока трогать не буду ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 75w90. Они разные бывают.

Есть на минеральной базе с добавками присадок/гидрокрекенга. Полусинтетика короче. Ее можно смело лить в старые мосты вместо 80w90.

Однако есть масла, типа вышеупомянутого мотюля - на полностью синтетической основе. Они конечно сильно круче зимой, но они, в отличие от минералки не способствуют разбуханию резины. Поэтому если в старом мосте сменить минарелку на синтетику, то есть вероятность, что он потечет.

У меня был личный пример. Машина стояла на ТО, меняли масла, на нем меняли масла в агрегатах. Я брал трансмиссионку канистрами по 20л, потому как в 80ку замена по кругу - 10л масла, а после хорошего длинного брода обычно это приходилось делать. Ну и не уследил - масла не хватило на передний редуктор и залили Мотюль, который был под рукой. На следующий день стартовали от Москвы(+10 град по С) в сторону Волгограда(+30). Под Волгоградом масло из переднего редуктора обильно потекло через сальник хвостовика. В ближайшем магазе купили трансмиссионку минеральную и сменили остаток синтетики на минералку. Течь через пару часов прекратилась. Сальник так и не менял до продажи машины :)

Сейчас у меня Хай, у которого по сути передний мост от 120 прадо, а задний от старого хая. По отзывам на клубных форумах почти на всех машинах с пробегом до 200 тыс начинают течь сальники на мостах. Исходя из предыдущего опыта считаю, что если в тойотовские(и аналогичные) мосты лить полусинтетическую 75w90, то проблем с сальниками будет меньше, чем на синтетике. При этом никаких негативных моментов обнаружено не будет, т.к. данные мосты и на минералки выхаживают свой ресурс в 700-800тыс, что для современной машины, как-то дофига :)

А синтетику логично лить в машины, которые используются при крайне низких температурах (-30 и менее), где от мороза масло превращается в мед, а металл становится ломким, как следствие есть случаи слома ГП и шлицов полуосей при старте после длительной стоянки.

Вот как-то так думаю :)

Изменено пользователем dert0n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть, напугали своим холиваром. Я то глупый думал, что верхняя вязкость играет решающую роль, а нижняя важна только для старта нахолодную. :) Видно есть разница.

Залил в свой редуктор и раздатку 75в90 полусинтетику от валволайна для мостов c LSD. После заводской минералки 80в90 или сае 90 (фиг знает, что туда лили) при старте даже летом нет ощущения прицепа на попе, машина стартует быстро, только автомат чуть подтупливает, пока не прогреется. Докатаю эту смену и попробую 80в90 минералку (полусинтетики почему-то нет в этой вязкости), вдруг она будет получше заводской заливки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, а зачем искать 80w90, если залитая 75w90(полусинтетика) устраивает больше? Или я что-то пропустил? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...