Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Что лить в редукторы и раздатку?

Выбираю между Kixx GEARTEC GL-5

75W-90 или 80W-90

 

По мануалу 80W-90, а если зимой будут периоды -25...-30 (а наверно с десяток дней точно будет)? Можно ли тогда будет с таким маслом эксплуатировать авто или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


где это у меня написано? приводите переписку целиком:
Вот же Вы пишите:

 

 


я сам из тверской области, т.е. ЦФО, так вот, не знаю как оно в мосты или раздатки, но если вы его зальёте в кпп, то машина утром после ночёвки на улице в -20...-30 вполне вероятно вообще не сдвинется с места.
Не сдвинется с места- значит не поедет, а раз не поедет, то значит нельзя ездить в  -20...-30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, я писал про себя, соответственно, всем остальным - можно, не запрещаю, разрешаю и т.д. и т.п.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если судить по цене, то там должны быть и ПАО и эстеры, однако, увы...

я сам из тверской области, т.е. ЦФО, так вот, не знаю как оно в мосты или раздатки, но если вы его зальёте в кпп, то машина утром после ночёвки на улице в -20...-30 вполне вероятно вообще не сдвинется с места.

как бы банально это ни звучало, но даже лукойл или тнк лучше для нашей зимы, чем данный мобил.

Ну во-первых для МКПП это масло не подходит так как оно ЖЛ 5 только в мосты Во-вторых у масел 80/90 ТЗ -25 А у этого масла - 39 отнимаем грубо 9-10 градусов для зазора (на всякий случай) и видим что до -30 можно вообще не парится Учитывая именованного производителе которому можно доверять (это показывают все тесты данного ресурса) сразу рассчитываем что ТЗ реальное -35 не выше Но это теория а так конечно анализ надо делать

Изменено пользователем Чкалов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3780-temperatura-zastivanija-i-temperatura-poteri-t/вот еще по данному вопросу немного инфы http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm

Изменено пользователем Чкалов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну во-первых для МКПП это масло не подходит так как оно ЖЛ 5

вы это мне говорите?

я её туда рекомендовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил масло под одним номером а пришло два разных тм-4 и тм-5 все остальное вроде одно и тоже

что скажете это одно и тоже или всетаки разные масла

post-15038-0-56120700-1448464624_thumb.jpg

post-15038-0-58261700-1448464641_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


это одно и тоже или всетаки разные масла
Как оно может быть одинаковым, если допуски разные? GL-4(ТМ-4) и GL-5(ТМ-5).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите вязкость при 100гр. у 80W90 и 75W90

Берем 2 масла(не буду говорить название)

80W90-14.14

75W90-14.66

Зато температура замерзания -45 против -27.5 у минералки 80W90

Индекс вязкости 177 против 104, единственное вязкость при 40 гр сильно отличается, 87 против 133, но при нагреве как видим одинаковая почти.

Вопрос, греется ли масло в редукторе до такой температуры ~100гр?

 

До этого я ездил на 80W90, сейчас в 2 авто залил 75-ку

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

т.е на минералке сальник разбухает и более плотно прилегает чем препятствует вытеканию масла .  А на синьке сальнык не разбухает потому и течет ? А разве на сальниках по кромке с валом не идет пружинка которая поидее способствует плотному обжатию ? Я не думаю что разбухание резины это нормально .  ТОгда может просто лить очень густое масло которое зимой превратится в тесто ,зато ничего не потечет . 

Проблема воздействия на РТИ синтетики ПАО давно решается добавлением эстеров или более продвинутыми технологиями (AN и пр.)... Так что не берите в голову ;)

Простите, что возвращаю тему к старому вопросу. :)

 

Я не утверждаю, что синтетика губит сальник. Она к нему нейтральна,  а на минералке сальник разбухает. Как следствие ходит дольше. Т.е. это как бы не косяк синтетики, а преимущество минералки.

 

Для примера приведу свой опыт. На ТО старенькой TLC80 на передний редуктор не хватило минерального масла, на котором она каталась последние 50 тыс(что лил предыдущий хозяин я не знаю). Залили в передний редуктор Мотюль синтетический. Дорогой зараза.

Машина на нем откатала 3 месяца по зиме норм. Потом в мае под Волгоградом машина впервые на этом масле вышла в +25 и из сальника хвостовика пошла сильная течь. Все днище в масле. Нового сальника не было. 

Слили синтетику, залили минералку и течь прекратилась. Машина после этого прошла более 10 тыс км, не проронив ни капли. На замену сальника забил.

 

Потому и пишу, что если в регионе температура зимой не выходит за -20 -25 то синтетика в мостах  - это лишняя трата денег, да и меньший ресурс сальников.

 

Сургут - это конечно здорово, но тема про Московский регион. И чего-то думается мне, что мало кто из Москвичей заливает масло в редуктора с рассчетом: "а вдруг мне в Сургут захочется на выходных смотаться". Тогда надо еще и движок укутывать на зиму, и на стойки утеплители надевать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы жил в Москве, то скорей всего бы тоже 80-ку лил. Но у нас 80-ка не очень катит в Сибири...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы жил в Москве, то скорей всего бы тоже 80-ку лил. Но у нас 80-ка не очень катит в Сибири...

 

Ребята посоветуйте  .. имею  праворукого японца Daihatsu J100 1997 г     что лучше    лить в задний мост  

лил несколько раз Manol 80W-90  что то не очень   и сливал через полгода   -   плохого качества .. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я продолжительное время ездил на Traxon XL 75W90, сейчас вообще Кикс залил.

Traxon 80W90, можно такое попробовать если вязкость устраивает.

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я продолжительное время ездил на Traxon XL 75W90, сейчас вообще Кикс залил.

TRAXON 80W90, можно такое попробовать если вязкость устраивает.

у нас такого не видел в магазине   

вижу LM   Shell   Elf   Motul  Manol  Castrol     ТНК   

Изменено пользователем Aeast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТНК.

Если денег много, то кастрол синтетический. Разницу почувствуете только в -30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...