Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Что лить в редукторы и раздатку?

Выбираю между Kixx GEARTEC GL-5

75W-90 или 80W-90

 

По мануалу 80W-90, а если зимой будут периоды -25...-30 (а наверно с десяток дней точно будет)? Можно ли тогда будет с таким маслом эксплуатировать авто или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я лил MoS2 от ЛМ в моторное масло, впечатления только положительные, но чужой опыт оспаривать бессмысленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
согласны Вы или нет, дело Ваше сугубо, я общаюсь с механиком KIA (мой друг детства), у них в редуктора идет ТОЛЬКО HYUNDAI\KIA GEAR OIL RV API GL-5 SAE 75W/90 (02200-00120)

 

 

 

Оффтоп

Механики Инфинити с подачи инженеров Ниссан не согласны с Вашим другом детства и льют в редуктора ТОЛЬКО минералку NISSAN DIFFERENTIAL FLUID 80W-90 GL5 (KE90799932).

П.С. Вы же не будете утверждать, что автомобили Киа более современные, чем Инфинити? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Механики Инфинити с подачи инженеров Ниссан не согласны с Вашим другом детства и льют в редуктора ТОЛЬКО минералку NISSAN DIFFERENTIAL FLUID 80W-90 GL5 (KE90799932).

П.С. Вы же не будете утверждать, что автомобили Киа более современные, чем Инфинити? :rolleyes:

Оффтоп

простите, а чем они более современны? был у моего тестя как раз FX-35, согласен, авто надежное и более богатое на отделку (однако современные КИА, примером является СОРЕНТО новый, могут поспорить серьезно), но цена просто КОНСКАЯ, я не говорю уже об обслуживании, подвеска стоит просто бешеных денег и эти деньги берутся не за качество непревзойденное, как за старый мерседес, а за шильдик и понт,

ПС: простите, если обидел, ничего против фиников не имею, машина достойная очень даже и современный дизайн ох как хорош, особо мне нравятся IS250 (любовь у меня к седанам ;) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

ПС: простите, если обидел, ничего против фиников не имею, машина достойная очень даже и современный дизайн ох как хорош, особо мне нравятся IS250 (любовь у меня к седанам ;) )

Оффтоп

IS250 - это Лексус...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83,

Оффтоп

эта присадка (150мл расчтана на 15 литров масла) от 1700 до 1900 стоит + дешевая трансмиссионка и выходит, что Вы залили самую дорогую смесь в редуктор, которую только можно, а этот редуктор может хапнуть воды на раз и это придется слить - какой смысл?

если же Вы говорите о тюбике в 20 грамм, то цена его примерно 440р, на 1-2 литра, Вам опять же надо всего 1 литр, т.е. вы купили масло за 300р + к нему присадку за 440р - итого 740р, - это цена чуть ли не самого дорогого 75-90 GL-5, накиньте 3 сотки тогда уже и возьмите ту же LM 75-90, у жены на рафе4 99-ого года залито 80-90, все отлично работает.

Все немного иначе!) Я купил обычный Oil Additiv 300ml за 500рэ, плюхнул в 2 литрушки(на передний и задний мост) по 50мл присадки, оставшуюся присадку вылил в дрыг... лишних затрат - 0руб.)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 146424 Масло трансмиссионное "MOBILUBE HD 75W-90" мне кажется оптимальный вариант по своим свойствам Масло видимо по описанию минеральное без ПАО-шмао для сальников самое то по вязкости близко к маслам 80на90 температура застывания - 39 как раз для центральной России Ну и производитель - без комментариев http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobilube_HD_75W-90.aspx

Изменено пользователем Чкалов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil 146424 Масло трансмиссионное "MOBILUBE HD 75W-90" мне кажется оптимальный вариант по своим свойствам Масло видимо по описанию минеральное без ПАО-шмао для сальников самое то по вязкости близко к маслам 80на90 температура застывания - 39 как раз для центральной России Ну и производитель - без комментариев http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobilube_HD_75W-90.aspx

если судить по цене, то там должны быть и ПАО и эстеры, однако, увы...

я сам из тверской области, т.е. ЦФО, так вот, не знаю как оно в мосты или раздатки, но если вы его зальёте в кпп, то машина утром после ночёвки на улице в -20...-30 вполне вероятно вообще не сдвинется с места.

как бы банально это ни звучало, но даже лукойл или тнк лучше для нашей зимы, чем данный мобил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице в -20...-30 вполне вероятно вообще не сдвинется с места. 

Поясните, почему Вы так решили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по Тз и из личного опыта, не секрет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что скажите про лукойл п/с 75-90

его вообще можно использовать или лучше не рисковать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, я перестраховщик, но предпочитаю из рекомендованных, масла с минимальной "зимней" вязкостью - показатель "вязкость при -40 гр", т.е. я - за 75в-х.

еБстественно, я говорю это с поправкой на свою малую родину, поскольку у нас бывают зимы и до -15, и до -25, очень редко, но бывает несколько дней в неделю ночью до -33...-35.

поэтому, если вы уверены, что погода вас не обманет, циклон не нагрянет, кпп успеет хоть как то прогреться, в гости на новый год на севера не поедете и денег в обрез - можно смело брать минералку, во всех остальных случаях я бы рекомендовал масло с пониженной холодной вязкостью и хотя бы п/с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в общей теме уже писал, что сам масло подбираю по рекомендуемой вязкости, и характеристикам, поскольку скептически отношусь к отзывам типа - "залил новое масло ХХХ и кпп стала переключаться усилием мысли".

против лукойла ничего не имею, но мне их масла в кпп не походят именно из-за зимней вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


по Тз и из личного опыта, не секрет
Что-то я не въезжаю. :unknw:  На масле 75W-90 нельзя ездить в  -20...-30?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где это у меня написано?

приводите переписку целиком:

я считаю, что конкретно на этом минеральном масле мобил 75-90 с Тз -39 гр возможны проблемы с запуском и передвижением после стоянки всю ночь на улице при Т -30 и ниже, поскольку указанная Тз -39 гр - это значение, полученное по методике, которая не совпадает с реальной жизнью, во-вторых, у меня была "родная минералка" с Тз -40...-45 гр, на которой ниже -15 проблемно включались передачи, а в -25 и ниже их вообще приходилось чуть ли не "втыкать".

кроме того, у меня бы даже ума не хватило бы купить этот мобил 75-90, поскольку за эти же деньги можно купить средненькую синтетику или хорошую п/с.

у меня сейчас залит кастрол 75-80, да и он, я считаю, не совсем удачный выбор, просто на аналогичный пентосин я деньги зажал, чтоб жаба не задушила)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...